Всем привет! Учитывая то, что одно из направлений работы нашего сайта по Скайриму - это базовые переработки игры, такие как Саймонрим, Энайрим и другие, которыми сайт будет пополняться, я решил перевести пост автора Simon_Magus с Патреона, чтобы вы могли знать, чего ожидать по этому направлению на сайте в будущем, будет полезно. Поэтому, поехали, дальше текст от лица автора:
Будущее Саймонрима, часть 1
Когда я опубликовал Мистицизм чуть более двух лет назад, у меня были большие планы. Я нечасто говорил о них, потому что они казались слишком амбициозными и мне было немножко стыдно. Мне хотелось создать серию модов, которые будут идеально работать вместе и которые покрывали бы все геймплейные механики Скайрима, оставаясь верными стандартам и направлению Скайрима, который я так люблю.
Идея создания популярной альтернативы Энайрима в 2019 году казалась безумной. Для многих людей она была безумной и в 2020. Но к концу 2021 году становится сложнее отрицать, что Саймонрим становится отдельной популярной веткой геймплейных модов, если сравнивать его с модами типа Реквиема или Энайрима (впрочем, мы еще являемся новичками на этот поприще). С каждым новым модов общая согласованность моих модов растёт, что делает весь Саймонрим более полноценным и качественным. А с новыми разработчиками в лице Tate и Delta разработка идёт очень быстро.
Поэтому впервые за два года я чувствую себя достаточно комфортно, чтобы поделиться долгосрочными планами на Саймонрим. Ниже я расскажу о дорожной карте разработки, которую я использую с конца 2019-го года. Чтобы сделать работу проще, я разбил модификации по "сезонам". Каждый сезон покрывает определённую категорию геймплея.
Первый сезон
Первый сезон основан на базовых модах, которые покрывают основные механики, и которые являются важными для каждого прохождения. Целью здесь было создать надёжную основу для дальнейшей разработки. Модификации первого сезона включают:
- Aetherius - A Race Overhaul / Этериус - переработка рас
- Mundus - A Standing Stone Overhaul / Сфера - переработка камней-хранителей
- Mysticism - A Magic Overhaul / Мистицизм - переработка магии
- Adamant - A Perk Overhaul / Адамант - переработка способностей
- Arena - An Encounter Zone Overhaul / Арена - переработка боевых зон
- Blade and Blunt - A Combat Overhaul / Затупленный клинок - переработка боя
Разработка первого сезона была наиболее сложной, потому что у меня еще не было какой-то базы. Этериум и Сфера изначально планировались одним модом, который я в последствии разделил на два. Адамант прошёл через четыре серьёзные ревизии, достигнув пика в текущей, пятой, версии. Мистицизм сейчас находится в глобальной ревизии, которая длится уже практически полтора года (впрочем, его обновлённая версия уже практически готова). Затупленный клинок - это качественная работа, но мне хотелось бы отполировать несколько неровностей. А Арена вообще не должна была существовать - я создал ее просто от нечего делать (довольно иронично, что это - один из моих наиболее популярных модов). На текущий момент эти моды являются основой Саймонрима, даже если парочка ещё нуждается в полировке.
Второй сезон
Модификации второго сезона фокусируются на оставшихся механиках, которые направлены на персонажа. Это и переработка системы вервольфов, и религия, и ремесленные навыки. Эти моды хорошо дополняют основные, но без них можно обойтись - это зависит только от ваших предпочтений. К примеру, вы либо не заметите, что у вас установлен Отпрыск (если вы не играете за вампира), либо же он будет одним из наиболее важных модов для вашего прохождения (если вы всё-таки играете за вампира). Модификации второго сезона - это:
- Scion - A Vampire Overhaul / Отпрыск - переработка вампиров
- Manbeast - A Werewolf Overhaul / Волколак - переработка вервольфов
- Apothecary - An Alchemy Overhaul / Аптекарь - переработка алхимии
- Gourmet – A Cooking Overhaul / Гурман - переработка приготовления пищи (в итоге стал дополнительным плагином для Аптекаря)
- Pilgrim - A Religion Overhaul / Паломник - переработка религии
- Thaumaturgy – An Enchanting Overhaul / Тауматургия - переработка зачарования (еще не вышла)
- Artificer – An Artifact Overhaul / Ремесленник - переработка артефактов (еще не вышла)
- Stormcrown – A Shout Overhaul / Корона бури - переработка криков (еще не вышла)
Как вы могли заметить, сейчас мы примерно в середине второго сезона. В целом, модификации второго сезона не нуждаются в такой сильной полировке, как модификации первого сезона, поэтому работа идёт намного быстрее. Отпрыск и Волколак осенью получат обновления, а Аптекарь, вероятно, получит новые эффекты, но, в целом, эти модификации закончены и нуждаются только в исправлениях багов, если такие будут найдены, а также балансировке, если будет, что балансировать. Тауматургия на данный момент готова где-то на 80-90%. Ее готовность зависит от того, сколько новых зачарований мне захочется добавить в последнюю минуту. Разработка Ремесленника и Короны бури начнётся после релиза Тауматургии и Мистицизма 2, однако я сейчас не готов говорить о конкретных датах, так как у меня начинается учёба и я, возможно, не смогу столько времени уделять моддингу. В целом, Саймонрим начал становиться успешным среди массового игрока примерно во втором сезоне.
Третий сезон
Моды третьего сезона будут перерабатывать оставшиеся важные геймплейные механики, не затронутые модами второго или первого сезона. Эти механики будут, в основном, "неподконтрольными игроку", хотя их направления могут отличаться. Первые из модов третьего сезона будут довольно маленькими. Последние, напротив, довольно большими, и я предполагаю, что их разработка займёт какое-то продолжительное время.
- Security – A Stealth Overhaul / Безопасность - переработка скрытности
- Pestilence – A Disease Overhaul / Поветрие - переработка болезней
- Armorer – A Smithing Overhaul / Оружейник - переработка кузнечного дела
- Mercantile – An Economy Overhaul / Купец - переработка экономики
- Labyrinthian – An Enemy Overhaul / Лабиринтиан - переработка врагов
По сути, третий сезон является завершающим сезоном Саймонрима. У меня меньше информации об этих модах, потому что ни один из них пока не находится в активной разработке, и мне бы хотелось взять долгий перерыв от моддинга перед началом работы над модами третьего сезона. (Однако, до этого мне бы хотелось завершить второй, но с приближением работы это, скорее всего, не получится сделать). К началу третьего сезона я планирую разобраться со всей балансировкой первого сезона и закончить моды второго.
На этом пока всё. Такова дорожная карта. Мне бы хотелось сказать кое-что ещё, однако пока что я скажу лишь "Спасибо". Спасибо за прочтение этого чертовски длинного текста, и спасибо за поддержку. Создание модов принесло в последние два года моей жизни изрядную долю счастья и творческой реализации, и я планирую, чтобы так оно и продолжалось какое-то времени. Следите за Патреоном и Дискордом для новостей. Скоро мы опубликуем несколько приятных новостей.
Выше был текст автора, а от себя я могу добавить лишь, что я собираюсь поддерживать Саймонрим и другие переработки Скайрима, помимо остальных отличных модов, которые мне доведётся локализовать, поэтому спасибо за прочтение и следите за новостями и релизами - впереди у нас много интересного.
Рекомендованные комментарии
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.