• Exotic
    Exotic

    Будущее Саймонрима - планы, моды, идеи

    Всем привет! Учитывая то, что одно из направлений работы нашего сайта по Скайриму - это базовые переработки игры, такие как Саймонрим, Энайрим и другие, которыми сайт будет пополняться, я решил перевести пост автора Simon_Magus с Патреона, чтобы вы могли знать, чего ожидать по этому направлению на сайте в будущем, будет полезно. Поэтому, поехали, дальше текст от лица автора:

     

    Будущее Саймонрима, часть 1

    Когда я опубликовал Мистицизм чуть более двух лет назад, у меня были большие планы. Я нечасто говорил о них, потому что они казались слишком амбициозными и мне было немножко стыдно. Мне хотелось создать серию модов, которые будут идеально работать вместе и которые покрывали бы все геймплейные механики Скайрима, оставаясь верными стандартам и направлению Скайрима, который я так люблю.

    Идея создания популярной альтернативы Энайрима в 2019 году казалась безумной. Для многих людей она была безумной и в 2020. Но к концу 2021 году становится сложнее отрицать, что Саймонрим становится отдельной популярной веткой геймплейных модов, если сравнивать его с модами типа Реквиема или Энайрима (впрочем, мы еще являемся новичками на этот поприще). С каждым новым модов общая согласованность моих модов растёт, что делает весь Саймонрим более полноценным и качественным. А с новыми разработчиками в лице Tate и Delta разработка идёт очень быстро.

    Поэтому впервые за два года я чувствую себя достаточно комфортно, чтобы поделиться долгосрочными планами на Саймонрим. Ниже я расскажу о дорожной карте разработки, которую я использую с конца 2019-го года. Чтобы сделать работу проще, я разбил модификации по "сезонам". Каждый сезон покрывает определённую категорию геймплея.

    33487-1583864234-1642953868.jpg

     

    Первый сезон

    Первый сезон основан на базовых модах, которые покрывают основные механики, и которые являются важными для каждого прохождения. Целью здесь было создать надёжную основу для дальнейшей разработки. Модификации первого сезона включают:

     


    Разработка первого сезона была наиболее сложной, потому что у меня еще не было какой-то базы. Этериум и Сфера изначально планировались одним модом, который я в последствии разделил на два. Адамант прошёл через четыре серьёзные ревизии, достигнув пика в текущей, пятой, версии. Мистицизм сейчас находится в глобальной ревизии, которая длится уже практически полтора года (впрочем, его обновлённая версия уже практически готова). Затупленный клинок - это качественная работа, но мне хотелось бы отполировать несколько неровностей. А Арена вообще не должна была существовать - я создал ее просто от нечего делать (довольно иронично, что это - один из моих наиболее популярных модов). На текущий момент эти моды являются основой Саймонрима, даже если парочка ещё нуждается в полировке.

    33487-1583864249-1849145020.jpg

     

    Второй сезон

    Модификации второго сезона фокусируются на оставшихся механиках, которые направлены на персонажа. Это и переработка системы вервольфов, и религия, и ремесленные навыки. Эти моды хорошо дополняют основные, но без них можно обойтись - это зависит только от ваших предпочтений. К примеру, вы либо не заметите, что у вас установлен Отпрыск (если вы не играете за вампира), либо же он будет одним из наиболее важных модов для вашего прохождения (если вы всё-таки играете за вампира). Модификации второго сезона - это:
     


    Как вы могли заметить, сейчас мы примерно в середине второго сезона. В целом, модификации второго сезона не нуждаются в такой сильной полировке, как модификации первого сезона, поэтому работа идёт намного быстрее. Отпрыск и Волколак осенью получат обновления, а Аптекарь, вероятно, получит новые эффекты, но, в целом, эти модификации закончены и нуждаются только в исправлениях багов, если такие будут найдены, а также балансировке, если будет, что балансировать. Тауматургия на данный момент готова где-то на 80-90%. Ее готовность зависит от того, сколько новых зачарований мне захочется добавить в последнюю минуту. Разработка Ремесленника и Короны бури начнётся после релиза Тауматургии и Мистицизма 2, однако я сейчас не готов говорить о конкретных датах, так как у меня начинается учёба и я, возможно, не смогу столько времени уделять моддингу. В целом, Саймонрим начал становиться успешным среди массового игрока примерно во втором сезоне.

    54099-1629341809-79460452.jpg

     

    Третий сезон

    Моды третьего сезона будут перерабатывать оставшиеся важные геймплейные механики, не затронутые модами второго или первого сезона. Эти механики будут, в основном, "неподконтрольными игроку", хотя их направления могут отличаться. Первые из модов третьего сезона будут довольно маленькими. Последние, напротив, довольно большими, и я предполагаю, что их разработка займёт какое-то продолжительное время.

     

    • Security – A Stealth Overhaul / Безопасность - переработка скрытности
    • Pestilence – A Disease Overhaul / Поветрие - переработка болезней
    • Armorer – A Smithing Overhaul / Оружейник - переработка кузнечного дела
    • Mercantile – An Economy Overhaul / Купец - переработка экономики
    • Labyrinthian – An Enemy Overhaul / Лабиринтиан - переработка врагов


    По сути, третий сезон является завершающим сезоном Саймонрима. У меня меньше информации об этих модах, потому что ни один из них пока не находится в активной разработке, и мне бы хотелось взять долгий перерыв от моддинга перед началом работы над модами третьего сезона. (Однако, до этого мне бы хотелось завершить второй, но с приближением работы это, скорее всего, не получится сделать). К началу третьего сезона я планирую разобраться со всей балансировкой первого сезона и закончить моды второго.

    На этом пока всё. Такова дорожная карта. Мне бы хотелось сказать кое-что ещё, однако пока что я скажу лишь "Спасибо". Спасибо за прочтение этого чертовски длинного текста, и спасибо за поддержку. Создание модов принесло в последние два года моей жизни изрядную долю счастья и творческой реализации, и я планирую, чтобы так оно и продолжалось какое-то времени. Следите за Патреоном и Дискордом для новостей. Скоро мы опубликуем несколько приятных новостей.


     

    Выше был текст автора, а от себя я могу добавить лишь, что я собираюсь поддерживать Саймонрим и другие переработки Скайрима, помимо остальных отличных модов, которые мне доведётся локализовать, поэтому спасибо за прочтение и следите за новостями и релизами - впереди у нас много интересного.




    Отзывы пользователей

    Рекомендованные комментарии

    Нет комментариев для отображения



    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

    Гость
    Добавить комментарий...

    ×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

      Разрешено не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.