Таблица лидеров

  1. Exotic

    Exotic

    Администраторы


    • Баллы

      4

    • Публикаций

      501


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 04/29/2022 в Файлы

  1. Версия 6.0.3

    9 скачиваний

    Fallout Wanderers Edition - глобальный и очень популярный плагин, затрагивающий практически все аспекты игры. Полное описание вы можете найти ниже. ------------------------ ОБЩИЕ ЦЕЛИ ------------------------ Более глубокое развитие персонажа + опыт PRG, в котором параметры SPECIAL, навыки и способности значат больше. Более быстрый и не прощающий ошибок бой. Значительно улучшено "выживание", включая ранения, редкость лута и потребности. Новое снаряжение и полный ребаланс всего оружия, брони и прочего снаряжения. Изменение поведения и сущности многих НПС, фракций и существ. В целом более затягивающая игра Внутриигровая "контрольная панель" и опциональные модули, позволяющие настроить игру под ваш стиль. Поддержка совместимости других популярных модов, включая MMM, WMK, EVE и Project Beauty. ------------------------ ПЕРСОНАЖ ------------------------ Встроенная возможность альтернативного начала игры Меньше опыта и более медленное повышение уровня (настраиваемо) Параметры SPECIAL сильнее влияют на ваши способности и параметры Изменено количество переносимого веса (настраиваемо) Серьезный ребаланс существующих способностей и новые способности от FWE Выбранные навыки более значимы Меньшее количество очков уровня, так что персонаж не может быть мастером во всем (настраиваемо) Навыки имеют большее влияние на вашу эффективность (настраиваемо) Настраиваемые бонусы от пупсов Дополнительные возможности взлома и хакерства (Обход защиты терминалов, подрыв замков) Скрытность более реалистичная и трудная (настраиваемо) Улучшение системы кармы Изменение формулы получения здоровья игроков для лучшего баланса (настраиваемо) Улучшен бартер для лучшего баланса (настраиваемо) Книги навыков теперь дают уникальные способности вместо очков навыков ------------------------ БОЙ ------------------------ Значительно увеличен множитель получаемых и наносимых повреждений (настраиваемо) Значительно уменьшенный эффект автоприцела Изменен разброс пуль (формула точности) для лучшего геймлея (настраиваемо) Навык "рукопашная" дает возможность увернуться, если надета легкая броня Настроено базовое повреждение по частям тела НПС/существ Уменьшен шанс взрыва конечностей и разрывания тел Балансировка VATS, увеличенный урон по игроку и измененная точность % Опциональный VATS в реальном времени Увеличена скорость передвижения Скорость передвижения задом зависит от ловкости Введен режим Слоу-Мо, потребляющий очки действия (настраиваемо) Введен режим спринта, потребляющий очки действия (настраиваемо) Сбалансировано количество ОД и их расход (настраиваемо) Встроенная горячая клавиша для метания гранат (настраиваемо) Более реалистичные повреждения от падения (настраиваемо) Значительно увеличена скорость и дальность полета снарядов. ------------------------ СНАРЯЖЕНИЕ ------------------------ Fallout Wanderers Edition добавляет более 40 экземпляров оружия из предыдущих частей Fallout добавлено в игровой мир Более дюжины новой брони, прекрасно вписывающейся в сеттинг Новое уникальное оружие и броня Полный ребаланс всего оружия. Теперь для любого оружия можно найти предназначение. Полный ребаланс взрывчатки для значительной силы взрыва и реализма. Взрывчатка и суперкувалда теперь сбивают с ног. Полный ребаланс всей брони для лучшего ее использования. Улучшение силовой брони, теперь она может быть более мощной, но более сложной в получении. Шлемы силовой брони и разведброни теперь имеют встроенное ночное видение. Вес носимой брони уменьшен. Балансировка веса брони и оружия (настраиваемо) Оружие будет чаще клинить, если оно в плохом состоянии Значительно расширены листы починки оружия и брони Добавлено много создаваемых предметов на верстаке. Патроны значительно более редки. (настраиваемо) У патронов теперь есть вес, так что горы патронов носить не получится (настраиваемо) Балансировка цены и веса различных вещей Новые портативные аптечка и лаборатория, которые можно купить Новые спальный мешок, очиститель воды и портативный гриль, которые можно купить. ------------------------ ВЫЖИВАНИЕ ------------------------ Более 40 новых препаратов добавлено в левел-листы и на продажу. Серьезно усилен негативный эффект сломанных конечностей. Новая система лечения сломанных конечностей (настраиваемо) Стимуляторы и другие препараты намного более редки (настраиваемо) Полный ребаланс стимуляторов и других препаратов. Теперь у них есть вес. Стимуляторы лечат постепенно, а не сразу. Мед-Х и некоторые другие препараты позволяют временно игнорировать сломанные конечности. Радиация более опасна и набирается быстрее. (настраиваемо) Восстановление во время сна зависит от времени сна. (настраиваемо) Встроенный модуль потребности, теперь вам придется спать, есть и пить. Постоянно. (настраиваемо) Новые визуальные эффекты от приема препаратов (настраиваемо) ------------------------ ПЕРСОНАЖИ И СУЩЕСТВА ------------------------ Улучшен ИИ врагов и поведение в бою. Полная переработка снаряжения фракций для лучшего геймплея и разнообразия. Большинство существ имеют одну-две способностей, делающих их более опасными. Улучшена выживаемость и внешний вид караванов. Опциональный модуль на расширение способностей спутников и возможность водить с собой сразу нескольких. Большинство ремонтников имеют более высокий навык ремонта. Изменена формула здоровья врагов и их базовое количество здоровья. ------------------------ ПОГРУЖЕНИЕ ------------------------ Много контейнеров теперь имеют респаун содержимого Более медленное течение времени (настраиваемо) Таймер респауна увеличен до 7.5 дней (настраиваемо) Товары обновляются независимо от глобального респауна (настраиваемо) Быстрое путешествие может быть отключено (настраиваемо) Опциональный модуль для быстрого путешествия, позволяющий путешествовать (но не ездить) на мотоцикле. Встроенный сканер оружия, чтобы смотреть точную статистику (настраиваемо) Книги навыков не исчезают после прочтения Новый стенд и физика для пупсов. Визуальная трасировка убрана для большинства снарядов (настраиваемо) Улучшены и сбалансированы награды за квест изгоев. ------------------------ ПОДДЕРЖКА ------------------------ Полная поддержка DLC Поддержка Weapon Mod Kits (через FOIP) Поддержка Mart's Mutant Mod (через FOIP) Поддержка Energy Visuals Enhanced (через FOIP) Поддержка Project Beauty (через FOIP) УСТАНОВКА FWE: 1. Распаковываем архив в папку Data вашего Fallout 3 2. Подключаем плагины через FOMM или Nexus Mod Manager в следующем порядке: (Этот порядок составлялся для мастер-релиза мода вместе с совместимыми плагинами (Weapon Mod Kits, Mart's Mutant Mod, Energy Visuals Enhanced, Project Beauty). Если их у вас нет, подключать связанные с ними патчи совместимости не нужно. ВНИМАНИЕ! ПАТЧИ FOIP, ЛЕЖАЩИЕ В ПАПКЕ В АРХИВЕ, УСТАРЕЛИ! ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПАТЧИ BLACKENED! В Blackened нет поддержки WMK, поэтому полный порядок загрузки Fallout Wanderers Edition вместе с Blackened патчами и FOIP для WMK из архива будет выглядеть следующим образом: Fallout3.esm Anchorage.esm ThePitt.esm BrokenSteel.esm PointLookout.esm Zeta.esm <--------------------------- Русификаторы основной и для DLC (если есть) CRAFT.esm CALIBR.esm Project Beauty.esm <---------------------------.esms других модов за исключением модов с погодой и компаньонов FO3 Wanderers Edition - Main File.esm Mart's Mutant Mod.esm EVE.esm <--------------------------- .esms других модов с погодой и компаньенов DarNifiedUIF3.esp Project Beauty- Broken Steel.esp Project Beauty- Point Lookout.esp <--------------------------- .esps других модов за исключением модов с погодой и компаньонов FO3 Wanderers Edition - Main File.esp FO3 Wanderers Edition - DLC Anchorage.esp FO3 Wanderers Edition - DLC The Pitt.esp FO3 Wanderers Edition - DLC Broken Steel.esp FO3 Wanderers Edition - DLC Point Lookout.esp FO3 Wanderers Edition - DLC Mothership Zeta.esp FO3 Wanderers Edition - Followers Enhanced.esp (по желанию) FO3 Wanderers Edition - другие опциональные модули (например, alternate travel) WeaponModKits.esp WeaponModKits - FWE Master Release.esp (из FOIP папки в архиве FWE) WeaponModKits - OperationAnchorage.esp (из FOIP папки в архиве FWE) WeaponModKits - ThePitt.esp(из FOIP папки в архиве FWE) WeaponModKits - BrokenSteel.esp (из FOIP папки в архиве FWE) WeaponModKits - PointLookout.esp (из FOIP папки в архиве FWE) WeaponModKits - Zeta.esp (из FOIP папки в архиве FWE) Blackened FWE + MMM + EVE + Project Beauty.esp (Из Blackened патча) <--------------------------- .esps других модов с погодой и компаньонов
    1 балл
  2. Версия 4.2.3

    692 скачивания

    Реликварий мифа - это переработка практически всех легендарных и известных артефактов Скайрима, созданная с упором на баланс, лор и уникальность эффектов. Общая информация Реликварий мифа - это не просто переработка артефактов - это квинтэссенция всех модов, изменяющих артефакты. Эта глубокая переработка значительно изменяет принцип работы каждого артефакта, позволяя вашим персонажам меньше полагаться на зачарование, чтобы выживать на более высоких уровнях. Цель модификации - сделать каждый артефакт Скайрима уникальным и желанным, особенно для прохождения с множеством модификаций, не нарушая при этом лора игры. Артефакты аэдра Артефакты из этерия Даэдрические артефакты Маски драконьих жрецов Различные артефакты Присоединяйтесь к нашему Дискорд-каналу и группе ВК, куда мы дублируем большую часть того, что происходит на сайте и постим обновления материалов.
    1 балл
  3. Версия 2.60

    569 скачиваний

    Эта модификация разработана с целью принести эволюцию в способ управления и взаимодействия со спутниками, добавляя элементы командной работы и тактики для того, чтобы игра чувствовалась больше как RPG, а не как шутер. При помощи нового интерфейса вы можете давать спутникам любые команды, присутствующие в колесе компаньонов без надобности приближаться к ним, чтобы инициировать взаимодействие. По большому счету, эта модификация делает колесо спутников устаревшим. Так же, как и в классических ролевых играх, у каждого спутника имеется свой аватар, который вы можете видеть на экране, а также полоса здоровья и статус, показывающий, чем спутник сейчас занимается (следует/ждет/отдыхает/в бою и так далее). ЛЮБОЙ спутник, из оригинальной игры и из модов, должен поддерживаться модификацией, при условии, что у него есть работающее колесо компаньона, или же он был создан при помощи систем спутников NosCo или EZ Companion. Другие спутники не поддерживаются полностью и большая часть не будет с ними работать - или же будет работать не полностью. Модификация также включает в себя мощный инструмент, позволяющий принудительно завербовать в отряд любого персонажа или существо (включая врагов). Эта функция будет описана более детально ниже. Ключевые особенности: ВСЕ команды оригинального колеса компаньонов. Включают в себя: Ждать здесь/Следовать Держаться рядом/Соблюдать дистанцию Использовать оружие ближнего/Дальнего боя Пассивное/Агрессивное поведение Обмен предметами (доступ к инвентарю спутника) Использование стимулятора (заменено опцией "Использовать исцеляющий предмет(ы), читайте о ней ниже) Начать диалог Новые полезные команды: Атаковать цель - спутник сконцентрируется на атаке одной цели (выбранной игроков), используя либо оружие ближнего, либо дальнего боя и оставаясь в скрытности, если игрок находится в этом режиме. Взломать терминал/замок/обезвредить ловушку или мину - спутник попытается совершить указанные действия по отношению к цели, выбранной игроком. Шанс на успех определяется проверкой навыка (основываясь на требуемом навыке и уровне спутника) против уровня сложности задачи. Учтите, что спутнику не требуется отличное владение требуемым навыком, чтобы попытаться совершить это действие, но его шанс на успех будет существенно ниже. Исцеление/Ремонт - спутник будет исцелять ранения живой цели, или же постарается отремонтировать роботизированную. Лечение включает в себя восстановление здоровья, состояния конечностей, исцеление ядов, а также поднятие на ноги спутников, которые оказались на земле - каждое из этих действий требует наличия подходящих медикаментов или запчастей в инвентаре спутника. Для живых целей подходят стимуляторы, суперстимуляторы, докторские саквояжи, противоядия (и антирадин для использования на игроке). Для роботов подходят следующие предметы: чудо-клей, изолента, проводник, металлолом и отходы электроники (каждый предмет восстанавливает различное количество здоровья, при этом чудо-клей является слабейшим, а отходы электроники - наиболее эффективным средством). Уровень и навык спутника используются для определения эффективности лечения (т.е. насколько хорошо восстанавливается здоровье или состояние конечностей). Навык Медицина используется для лечения живых целей, а для механизированных используется Ремонт. Учтите, что если цель не выбрана, спутник попытается исцелить вас. Подобрать/Обокрасть - спутник попытается либо поднять предмет (любого типа) или обобрать контейнер, либо же обокрасть целевого персонажа (в обоих случаях цель выбирается игроком). Так же, как и со взломом/обезвреживанием, шанс на успех определяется навыком спутника (Скрытность), а также некоторыми другими параметрами (такими как окружение и внимательность ближайших персонажей). Подобранные предметы можно забрать из инвентаря спутника. Помимо очевидных преимуществ использования навыка еще одного навыка спутника, еще одно преимущество - отсутствие потери кармы/репутации при краже, если спутнику удалось это сделать. Однако если он будет пойман, обычный негативный эффект по-прежнему будет задействован (впрочем, украденные предметы конфискованы не будут). Использовать объект для крафта - спутник использует верстак, верстак для снаряжения патронов или же лагерный костер, чтобы создавать предметы. Это откроет меню создания предметов соответствующего объекта, но при крафте будет использоваться навык спутника, а не ваш. Спутник также получает временную прибавку к навыку в зависимости от его уровня. Все ингредиенты для создания предметов должны находиться в его инвентаре, не в вашем. Иди туда и охраняй - спутник перейдет к точке, на которую вы ему укажете и останется там на страже, атакуя врагов, которые подойдут близко и оставаясь в скрытности, если вы также находитесь в этом режиме. Использовать исцеляющий предмет(ы) - улучшенная, более "умная" версия опции "Использовать стимулятор" из колеса компаньонов. Будут применены стимуляторы, суперстимуляторы, докторские саквояжи или же противоядия. Также будут применены только те предметы, которые требуются для лечения текущих недугов спутника (если такие вообще имеются). Если спутник в радиусе 10 футов от игрока, будет использоваться ваш навык "Медицина", чтобы определить эффективность лечения (если только у спутника не более высокий уровень). Если спутник дальше, чем 10 футов от вас, ему потребуется наличие соответствующих предметов в его инвентаре. Учтите, что не-гуманоидные спутники не могут себя лечить и должны находиться рядом с игроком, чтобы эта опция сработала. Отдых - спутник перейдет в режим "песочницы", начав взаимодействовать с окружением - мебелью, едой, выпивкой и другими персонажами. Отменить команду - прекратить выполнение любой из вышеописанных опций. Принудительная вербовка NPC/Существа - эта мощная функция позволяет вам завербовать персонажа или существо в ваш отряд, при этом они станут полноценными спутниками, то есть, все команды, которые можно отдавать обычным спутникам, сработают и с теми, которых вы взяли принудительно. Многие из существ имеют собственный портрет. Может быть завербовано любое существо и любой персонаж в игре, включая врагов. Силовая вербовка заменит обычный паттерн AI персонажа. Будьте осторожны, когда нанимаете NPC, которые важны для сюжета. Функция также может быть использована с "простыми" спутниками, не имеющими особых функций - и вам не нужно возиться со скриптами и подобными вещами. Как использовать: Удерживайте клавишу принудительной вербовки (клавишу можно настроить в контрольной панели MCM) Наведите прицел на персонажа или существо, пока оно не начнет мигать зеленым Отпустите клавишу и подтвердите вербовку. Чтобы отпустить завербованного принудительно спутника, откройте настройки спутника (смотрите ниже) и выберите "отпустить спутника". Управление снаряжением - включает полный контроль над снаряжением спутника. Вы можете снимать и надевать оружие и броню, или же применять используемые предметы - так же, как это работает с вашим персонажем. Снаряжение спутника будет "заблокировано", что не даст ему самостоятельно менять свое снаряжение. Как использовать: Откройте инвентарь спутника (команда "Открыть инвентарь") Выберите предмет, затем нажмите правую кнопку мыши (или кнопку Х, если используете контроллер) Настоящий пассивный режим - если эта опция включена, спутник станет по-настоящему пассивным в бою и будет доставать оружие и быть рядом с игроком (или же останется на месте, если приказано ждать), но не будет атаковать врагом. Всего есть пять опциональных настроек. Выкл (как в оригинале) Оставаться пассивным до получения урона Оставаться пассивным, пока игрок не атакует врага Оставаться пассивным до получения урона/атаки игрока Всегда оставаться пассивным Бесконечные боеприпасы для спутников - если эта опция включена, спутники больше не будут тратить боеприпасы, когда используют другое оружие, помимо "родного". Учтите, что для этого спутникам по-прежнему нужно иметь при себе хотя бы один патрон, чтобы экипировать оружие. Бесконечные спутники - если эта опция включена, вы сможете взять с собой столько спутников, сколько захотите, и не будете ограничены двумя спутниками (одним гуманоидом, одним существом). Эта опция может быть включена и выключена в игре в любое время. Доставать оружие с игроком - если эта опция включена, спутник будет доставать и убирать свое оружие, когда это делаете вы. Без восстановления в конце боя - если эта опция включена, спутники больше не будут восстанавливать полное здоровье и состояние конечностей в конце боя. Когда спутник будет приходить в сознание, он восстановит только 15% от максимума здоровья. Панель настройки спутников - тут вы можете настроить определенные вещи для каждого спутника индивидуально Не может умереть - предотвращает смерть при полной потере здоровья. Может быть включено только в режиме "Хардкор" Бесконечные боеприпасы - говорит само за себя* Управление снаряжением - будет ли применяться опция к конкретно этому спутнику* Установить маркер дома - устанавливает специфичную локацию в качестве "дома" спутника Идти домой - понятно и так Посмотреть характеристики - показывает характеристики и атрибуты спутника, включая текущую локацию, уровень, SPECIAL, навыки, порог урона и сопротивление урона, переносимый вес и состояние конечностей (смотрите на скриншоте) Убрать иконку с панели спутников - убирает иконку с аватаром и полосой жизни, вы можете в любой момент вернуть ее обратно через MCM-меню.** *Позволяет отключить опцию для одного спутника, а не для всех, если она вызывает у него какие-то проблемы **Удобно, если вы контролируете 16 спутников (максимум мода) и вам нужно освободить пространство для других. Дополнительная информация о маркерах дома: Установка маркера дома не изменит локацию, куда спутник отправится, если покинет отряд Единственный способ отправить спутника к его маркеру дома - нажать соответствующую опцию Отправка спутника к маркеру дома - не то же самое, что и его увольнение и не уберет его из отряда. Модификация может контролировать до 16 спутников. Если у вас есть больше, чем 16, вы можете выбрать, каких из них контролировать - остальные будут проигнорированы. Модификация может отображать одновременно до десяти аватаров спутников. Вы можете выбрать, какие из них будут отображены. Включает уникальные аватары для более 150 спутников. Там, где недоступен уникальный аватар, будет использоваться плейсхолдер. Добавление новых аватаров полностью поддерживается. Гайд доступен на оригинальной страничке автора. Для русскоязычной аудитории: так как мод поддерживает множество спутников из разных модов, а у каждого сайта зачастую спутники получают свое имя при локализации (аватары работают по имени спутника), то чтобы все заработало, вам нужно сделать небольшие изменения. Все оригинальные спутники, некоторые из модов, существа уже переведены, но остаются те, с которыми я не играл или которые мне неизвестны. Вам нужно зайти в папку мода - config - ccc_avatars.ini, найти имя своего спутника из мода на английском в левой части строк и заменить его в точности на то, которое он получил при переводе. Например, было Dog=dogmeat, а будет Собака=dogmeat. Если что-то будет не понятно, пишите в комментариях. Контрольная панель MCM - большая часть аспектов мода, включая управление, настройки интерфейса и дополнительные настройки, может быть настроена отсюда, исходя из ваших предпочтений. Управление Это общее управление мода и его функций и каждой из трех панелек или меню. (M/K = для мыши и клавиатуры, CT = для контроллера Xbox) Активация интерфейса CC&C - M/K: удерживайте английскую 'C', CT: удерживайте кнопку 'A' в течение секунды. ВЫБОР- M/K: правая кнопка мыши, CT: D-Pad вправо. СКРОЛЛ - M/K: скролл мыши вверх/вниз, CT: D-Pad вверх/вниз. ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ - M/K: правая кнопка мыши, CT: D-Pad влево. * Это оригинальное управление мода. Вы можете настроить собственное в MCM-меню. Панель спутников: Переключение между спутниками - СКРОЛЛ Открыть меню команд- ВЫБОР Открыть меню настройки спутников - Удерживайте ВЫБОР в течение секунды. Учтите, что это делается, когда вы выбрали спутника, а не когда меню команд открыто. Переместить иконку спутника выше/ниже - СКРОЛЛ, удерживая ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ Меню команд: Переключение между командами - СКРОЛЛ Выбор команды - ВЫБОР Отдать команду всем спутникам - Удерживайте ВЫБОР в течение секунды Переместить иконку команды выше/ниже в списке - СКРОЛЛ, удерживая ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ Вернуться к панели спутников - ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ Панель настройки спутников: Переключение между опциями - СКРОЛЛ Выбор настройки - ВЫБОР Вернуться на одно меню назад - ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ Поддерживаемые спутники и моды: Модификация поддерживает любых оригинальных спутников (включая DLC), а также спутников из Fallout 3, если вы используете TTW или RA, помимо этого поддерживаются спутники из следующих модов: The mod includes unique avatars for all vanilla companions (including DLCs), as well as for companions added by the following mods: Caesar's New Regime, ARES Project, Baby Deathclaw Commander, Bella's Bunker, Benny Returns, Beyond Boulder Dome, Cyan, Delilah, Desmond Harper, Four Legged Friends, If It Wasn't for Betsy, Jocelyn Child Companion, Katie NPC, Marcus, Melissa Lewis, Milton and Hans, Miria, More Perks, New Vegas Bounties II, Niner, Pitbull Dog Companions, Project Brazil, Radiation Weapons Kit - Sonia NV Edition, Reunited And It Feels So Good, RobCo Certified, Russell, Rusty the Bear, Sarah Conner, Sunny Smiles, Tess, The Inheritance, Ulysses, Wendy Gilbert, Willow, All Fallout 3 companions (requires Tale of Two Wastelands). Требования: NVSE версии 5.0b2 или новее JIP LN NVSE Plugin версии 48.50 или новее MCM-меню Устанавливайте при помощи любимого менеджера модификаций. От переводчика: Много копий было сломано о перевод этого мода, в основном, из-за программистского построения предложений в виде логических формул. Однако по итогу удалось адекватно перевести все 100% мода. Если найдете что-то, что выглядит странно (кроме описанного далее) - пишите в комментарии, я поправлю. Локализована даже текстура панели с характеристиками спутника. Все для вас (и для себя любимого). При описании локаций (как видно на скриншоте) могут быть странные вещи типа "Бун сейчас находится в in Гудспрингс" или же "Бун отправляется к his маркер дома". Это не косяк перевода, это текст, зашитый в скриптах JIP LN NVSE Plugin. К счастью, такой текст в моде встречается только в паре мест и не влияет на общее использование. Приятной игры.
    1 балл
  4. Версия 3.0.7

    352 скачивания

    SunHelm - это полноценный мод на выживание и потребности. Он включает некоторое количество механик, таких как голод, жажда, усталость и даже механику переохлаждения, в то же время оставаясь лёгким, совместимым и современным. Помимо этого, он включает в себя MCM-меню, благодаря которому вы можете настроить его так, как вам будет угодно. SunHelm на момент 21-го года - это де-факто стандарт, если вы хотите режим выживания и потребностей. Вот некоторые из основных возможностей SunHelm: Система потребностей, включающая голод, жажду и усталость. Систему переохлаждения, которая была добавлена с версией 2.0.0. Смену сезонов (в плане температуры). Переработанные болезни (как опциональный плагин). Совместимость по умолчанию с множеством модов, и включенные патчи для некоторых других. Поддержка вампиров, оборотней и даже личей. Настраиваемые виджеты для ваших потребностей и системы холоды. Поддержка горячих клавиш для многих важных возможностей. Поддержка популярных модов, таких как Campfire, Campsite и Camping Lite. Опциональное древо способностей для работы с модом Campfire. Множество других небольших особенностей, которые нет смысла здесь упоминать. Требования для ядра модификации: Обязательные требования: SkyUI SKSE Powerofthree's Papyrus Extender Опциональные требования Survival Control Panel (Modboy) - (Учтите, что система холода для VR другая, так что для VR это не нужно) JContainers SE (Требуется для работы профилей MCM) Если вы хотите использовать древо навыков для Campfire, вам нужна модификация Chesko's Campfire. Не используйте режим выживания вместе с SUNHELM. Они не совместимы. (Survival Control panel не требует режима выживания) Начало работы SunHelm SunHelm может быть запущен двумя способами Сон в кровати Запуск мода через меню MCM После успешного запуска будет показано сообщение завершения квеста, а ваши потребности будут активированы. После этого вы можете безопасно использовать MCM и настраивать мод под себя. Потребности SunHelm добавляет в игру ряд потребностей, которые сделают ваше выживание интересным и атмосферным. Каждая потребность имеет 6 уровней. Каждый уровень отличается своими штрафами и преимуществами. Каждую потребность можно удовлетворить определенным действием (сон уменьшает усталость, прием пищи уменьшает голод и т.д.) С версией 3.0.0 все эффекты потребностей были переработаны для лучшего баланса и хорошей игры со сборкой Саймонрим. Рост потребностей: Время, требуемое для достижения следующего уровня потребности, определяется с разбросом примерно в 10%, поэтому указанное ниже время является средним значением. Иногда оно будет чуть больше, иногда чуть - меньше. Голод Вся пища будет разделяться на следующие подтипы: Легкая Обычная Сытная Суп (будет утолять как жажду, так и голод) Сытная пища, само собой, утоляет голод лучше, чем легкая и обычная. Все моды, добавляющие пищу, совместимы либо изначально, либо через патчи на ключевые слова, либо через внутриигровой талант на категоризацию неизвестной пищи, когда вы впервые ее едите. Стадия Время достижения Название Эффект 1 0 часов Сытость Восстановление запаса сил +10% 2 4 часа Удовлетворенность Нет эффекта 3 8 часов Легкий голод Восстановление запаса сил -10% 4 14 часов Голод Восстановление запаса сил -25%, Атаки холодным оружием на 10% менее эффективны 5 24 часа Сильный голод Восстановление запаса сил -50%, Атаки холодным оружием на 25% менее эффективны 6 36 часов Истощение Восстановление запаса сил -100%, Атаки холодным оружием на 50% менее эффективны Жажда Жажду можно утолить, выпив воды или съев супа. Пустые бутылки можно наполнить из любого источника воды. Когда вы будете пить алкогольные напитки, вы получите пустую бутылку, которую можно наполнить водой. Если вы будете наполнять пустые бутылки в океане, то получите бутылку с солёной водой. Солёную воду можно очистить и превратить в чистую на любом лагерном костре. Когда вы будете наполнять воду, будет проигрываться анимация, если она включена в настройках MCM. Воду также можно купить у хозяев таверн. У них практически всегда будет определённый запас. Их также можно попросить наполнить ваши бутылки (10 золотых) или накормить вас (20 золотых). Стадия Время достижения Название Эффект 1 0 часов Утолена Запас сил увеличен на 10 ед. 2 4 часа В порядке Нет эффекта 3 6 часов Хочется пить Запас сил и магия уменьшены на 10 ед. 4 12 часов Очень хочется пить Запас сил и магия уменьшены на 25 ед. Восстановление криков на 10% дольше. 5 18 часов Обезвоживание Запас сил и магия уменьшены на 50 ед. Восстановление криков на 25% дольше. 6 30 часов Сильное обезвоживание Запас сил и магия уменьшены на 100 ед. Восстановление криков на 50% дольше. Усталость Сон в кровати поможет вам восстановить ваши силы. Сон в спальном мешке восстановит на 25% меньше усталости, чем сон в кровати. Стадия Время достижения Название Эффект 1 0 часов Хороший отдых Восстановление магии +10% 2 4 часа Энергичность Нет эффекта 3 6 часов Легкая усталость Восстановление магии -10% 4 12 часов Усталость Восстановление магии -25%. Скорость роста навыков -10%. 5 18 часов Утомление Восстановление магии -50%. Скорость роста навыков -25%. 6 30 часов Изнеможение Восстановление магии -100%. Скорость роста навыков -50%. Холод/Переохлаждение При создании системы холода и замерзания я стремился к балансу сложности и свободы исследования. В версии 3.0.0 я приблизился к этой цели. Однако, лучшим способом почувствовать, как эта система работает, будет просто установить модификацию и поиграть с ней. SunHelm также поддерживает многие "лагерные" моды, такие как: Campfire Campsite Camping Lite Как работает система холода в моде? Говоря простым языком, игроку будет становиться холоднее в зависимости от нескольких факторов, включая: Регион Погоду Время суток (или, точнее выражаясь, ночь) Время года / Сезон Чем холоднее местность, где вы находитесь, тем ниже может опуститься ваш показатель холода. Когда вам становится холоднее, вы постепенно получаете всё более сильные штрафы. Когда вы достигните максимального уровня замерзания, вы начнёте получать постоянный урон. Перечисленные факторы суммируются. Вот пример: Ночью, когда вы были на побережье, вас настигла снежная буря, а так как это был зимний месяц, то эта ситуация была худшей из тех, в которые вы вообще могли попасть. Как поддерживать тепло? Носите тёплую одежду или броню. Съешьте суп перед тем, как отправляться в холод - он временно повысит ваш показатель тепла. Подойдите к источнику тепла или огню. Зажгите факел - он даст вам небольшой бонус к теплу. Помещения таверн считаются тёплыми. SunHelm использует систему уровней тепла, встроенную в игру, когда был выпущен режим выживания. Эти значения могут быть настроены при помощи Survival Control Panel. Чем выше ваш уровень тепла, тем медленнее вы будете замерзать. Как работают сезоны? Начиная с версии 3.0.0 время года будет определять, насколько холодным будет окружение. SunHelm делает это следующим образом: каждый месяц имеет множитель, на который будет помножен базовый уровень холода зоны, в которой вы находитесь. Это значит, что температура региона по-прежнему должна неплохо соответствовать его внешнему виду. Вы не попадёте в экстремально холодную погоду в локации, которая не выглядит, как супер холодная. Базовая температура SunHelm сбалансирована для месяца Последнего Зерна. Поэтому минимум для множителей - это 0.8. В суровую зиму множители могут увеличиваться до 1.6 от нормы. Месяц Множитель Утренней звезды 1.5 Восхода солнца 1.4 Первого зерна 1.3 Руки дождя 1.2 Второго зерна 1.1 Середины года 1.0 Высокого солнца 0.8 Последнего зерна 1 Огня очага 1.3 Начала морозов 1.4 Заката солнца 1.5 Вечерней звезды 1.6 Как работает виджет? Виджет холода в SunHelm работает подобно виджету в режиме выживания. Он не говорит вам, насколько вы замерзли. Вместо этого он оповещает вас, если вам становится теплее и холоднее. Символ холода - это снежинка, в то время как символ тепла - это солнце. Если появляется виджет холода, значит, вы замерзаете. Если появляется виджет холода и начинает мигать синим и белым, значит, вы сильно замерзаете и находитесь в опасном месте. Если появляется виджет тепла и мигает, значит, вас согревает источник тепла. Если появляется виджет тепла, но не мигает, значит, вы находитесь в достаточно тёплом месте. (К примеру, вы зашли в локацию, уровень тепла которой выше, чем ваш) Как понять, насколько мне холодно? SunHelm имеет звуковые и визуальные подсказки, которые подскажут вам ваш статус. Когда вы будете достигать нового уровня охлаждения, вы также увидите сообщение в духе "Мне холодно" и подобные. Вы также можете проверить свой статус, посмотрев в меню активных эффектов или использовав талант или горячую клавишу Потребности. Прочая информация о системе холода Когда вы входите в интерьер, если только он не обозначен как холодный или таверна, вам не будет становиться холоднее или теплее, если только на вас не воздействуют другие факторы. Источники тепла не будут вас согревать, если вы ускоряетесь или бежите. Вам нужно либо ходить рядом с ними, либо стоять. Информация о других особенностях мода Особенности, описанные ниже - это не полный список всех возможностей мода. Это те особенности, вопросы о которых возникают чаще всего. Болезни Начиная с версии 3.0.0 болезни мода SunHeml добавляются в качестве опционального плагина при остановке. Теперь у них есть градация. Каждые 24 часа, если болезнь не вылечена, она перейдёт в следующую стадию. Стадии следующие: Обычное название болезни (К примеру, Атаксия) Сильная (К примеру, Сильная атаксия) Суровая (К примеру, Суровая атаксия) Все оригинальные болезни имеют обычные штрафы, но они становятся сильнее, если болезнь перешла в более тяжёлую стадию. Также было добавлено семь новых болезней, пришедших в мод их предыдущей игры серии, Обливиона. Каждая также имеет три стадии. Трясучка - стрельба на X% менее эффективна (можно подхватить от злокрысов) Болотная лихорадка - уменьшает грузоподъемность (можно подхватить от грязевых крабов и троллей) Иссыхание - броня на X% менее эффективна (можно подхватить от саблезубов) Червянка - Скорость снижается на X% (можно подхватить от Фалмеров) Простуда - Скорость восстановления здоровья снижается на X% (можно подхватить от морозных пауков и гончих смерти) Немощь - Блокирование на X% менее эффективно. (можно подхватить от волков и медведей) Астральные пары - X% уязвимости магии, скорость восстановления магии снижается на X%. (можно подхватить от драугров) Если вы будете есть неприготовленную пищу, то рискуете с 30% шансом подхватить пищевое отравление. Пищевое отравление: Здоровье уменьшается на 40 ед. Пища утоляет голод на 75% хуже. Примечание: Если этот плагин установлен и вы останавливаете SunHelm, это приведёт к удалению всех болезней с вашего персонажа и остановит квест, который обрабатывает применение болезней. Если вы хотите удалить модуль переработанных болезней во время игры, сначала остановите SunHelm при помощи опции в MCM-меню. Затем очистите своё сохранение при помощи утилиты для очистки. Учтите, что в этом случае я не смогу оказать вам поддержку по плагину. Но если вам действительно нужно удалить этот плагин во время прохождения, используйте этот способ. Таланты В SunHelm вы можете найти два новых таланта, которые можно включить или выключить в MCM, отдав предпочтение горячим клавишам. Потребности - показывает текущий статус ваших потребностей. Наполнить бутылки и выпить воды - используйте этот талант/горячую клавишу, когда находитесь в воде, чтобы попить и/или наполнить бутылки и бурдюк. Сон для повышение уровня/Вес стрел Skyrim: SE имеет встроенный функционал для поддержки модов из Creation Club. SunHelm использует некоторые из этих функций, чтобы включить в свои возможности сон для повышения уровня и вес стрел. Все стрелы и болты весят 0.1. Чтобы повысить уровень, вам нужно поспать. То же самое было в Oblivion и Morrowind. Поддержка вампиризма По умолчанию вампиры считаются модом бессмертными и им нужно заботиться только о своей жажде. Питание, будучи вампиром, в облике вампира-лорда и даже добивание вампира-лорда считается питанием. Зелья крови также утоляют то же количество, что и питание. Если вы болеете вампиризмом, ваша жажда будет повышаться в два раза меньше, чем у простого смертного. Это сделано для балансировки нужды вампира в поиске пропитания. Вы можете выбрать любую из четырех опций для потребностей вампира. В зависимости от вашего выбора, потребности будут следующими: Бессмертие Жажда Жажда и усталость (кормление или сон будут восстанавливать усталость) Жажда, голод и усталость Поддержка вервольфов Пожирание трупов в форме вервольфа может утолять голод, жажду или обе потребности в зависимости от ваших настроек. (По умолчанию выбраны голод и жажда) Вервольфы в облике смертного могут питаться неприготовленной пищей. В форме зверя голод, жажда и усталость не увеличиваются. (Включено по умолчанию) Однако, ваша усталость сильно повысится (на 100 ед), когда вы превратитесь обратно в смертного. (Включено по умолчанию) Поддержка личей В SunHelm личи являются бессмертными и им не требуется удовлетворять потребности. Поддержка профилей Начиная с версии 3.0.0 SunHelm поддерживает сохранение и загрузку профилей в MCM, если установлен мод JContainers. Вы можете сохранять, загружать и удалять свои профили, а настройки останутся постоянными во всех ваших сохранениях. Быстро перемещение Быстрое перемещение по умолчанию отключено. Это можно изменить в MCM. Использование повозки будет повышать ваши потребности с вдвое меньшей скоростью, пока вы на ней перемещаетесь. Алкоголь и скума Алкоголь восстановит примерно половину от того, сколько восстанавливает вода. Скума немного восстанавливает усталость и имеет особые визуальные эффекты. Тюрьма Когда вы выходите из тюрьмы, вы будете чувствовать усталость, жажду и голод. Для этого есть одно исключение - шахта Сидха. Когда вас выпустят из шахты, все ваши потребности будут практически на нуле. Каннибализм Вы сможете частично утолить голод и жажду, если включен каннибализм. Он включится автоматически, если на вас надето кольцо Намиры, или же вы начнете играть в мод, будучи лесным эльфов. Каннибализм мода SunHelm совместим с изменениями каннибализма многих других модов. Если вы используете Wintersun, пожирание улучшит ваши отношения с Намирой. Частые вопросы и поддержка: - SunHelm теперь включает SkyUI - Survival Mode (Спасибо gonDragon) и позволяет отображать параметр тепла для брони Набор выживания: - Если включена система холода, SunHelm использует набор выживания оригинальной игры. Если вы не знаете, что это означает: Скайрим включает некоторые механики, которые изначально предназначались для режима выживания. SunHelm использует некоторые из этих механик. Это включает вес для стрел, сон для поднятия уровня, а также уровни тепла, показываемые в интерфейсе. Посмотрите на страничку Survival Control Panel, если вам нужно больше информации. Использование Survival Control Panel позволит вам включить и выключить определенные аспекты набора выживания, которые вам не нравятся. Это, к примеру, вес у стрел, или же сон для повышения уровня. Присоединяйтесь к нашему Дискорду и группе ВК - всё, что мы постим здесь, постится и туда.
    1 балл