Таблица лидеров

  1. Exotic

    Exotic

    Администраторы


    • Баллы

      11

    • Публикаций

      509


  2. laer_llik

    laer_llik

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      4


  3. Дед

    Дед

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      11


  4. Дмитрий_М116

    Дмитрий_М116

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      1


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 07/19/2022 во всех областях

  1. Всем привет! Круговорот жизненных событий, как и обычно, значительно влияет на нашу жизнь, и первую половину этого года он серьёзно меня закрутил. Ковидарий, расставание и прочие неприятные вещи заставили меня забыть о моменте оплата сервера и та-дам, сайт был удалён. При этом бэкапы исправно делались и заливались на гугл.диск, из-за чего я был абсолютно спокоен по поводу подобных сценариев, однако по какой-то причине они оказались или битыми, или неполными. К счастью, сайт удалось восстановить в первозданном виде со всем контентом, картинками, пользователями и вообще всем, что на нём было, поэтому в ближайшее время я планирую привести материалы в актуальный вид, а дальше посмотрим, что будет по времени и возможностям. Было приятно увидеть живое комьюнити в Дискорде на протяжение всего времени, пока сайт лежал, а также заинтересованных людей, которые писали мне в ВК и вопрошали, что случилось с сайтом. Спасибо!) В этот раз я буду делать двойную порцию бэкапов разными способами, чтобы такой проблемы больше не было, честное слово 🙂 А пока - порадуйтесь со мной, что огромное количество работы не пропало впустую - и спасибо за внимание!
    4 балла
  2. Ура. Поздравляем с вознооблением работы сайта.)))
    2 балла
  3. @laer_llikвозьмусь без проблем, как обновлю то, что есть и поправлю битые ссылки. По описанию годнота, и действительно сложен в локализации)
    1 балл
  4. Хех, это, кстати, я был, кто писал тебе в ВК и поздравлял с прошедшим др) Еще раз поздравляю с восстановлением🥳 Успехов в работе и расширении сайта!
    1 балл
  5. Надеюсь, эта штука не заброшена и все еще работает) 1. Skyrim Revamped - Complete Enemy Overhaul 2. Эдакая аll-in-one переработка всех врагов скайрима (как понятно из названия). Изменят ИИ противников, делая их более агрессивными, добавляет больше разнообразных заклинаний и перков - в общем, делает бои с врагами интереснее. Представляет собой такую золотую середину между легкими автолевельными врагами ванили и космически мощными врагами из всяких requiem'ов и хардкорных souls-подобных сборок, за что лично я его очень ценю, особенно за переработанных боссов. На Нексусе есть перевод одной из старых версий (за 2019 год, последнее обновление оригинала было в марте этого года), но других я не нашел, по крайней мере на SE. 3. Наверное, 7, мод реально очень годный и лично мне бы очень хотелось иметь последнюю версию) 4. Небольшой. Насколько я понимаю, перевести надо лишь названия врагов, которых там хоть и не мало, но все же это не квестовый мод, и не какой-нибудь Арканум) 5. https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/14598
    1 балл
  6. Благодарствую! Я очень сильно рад, что сайт удалось восстановить)
    1 балл
  7. Версия 1.3.3

    2,688 скачиваний

    Аптекарь - переработка алхимии Аптекарь - это полная переработка алхимии, еды и алкоголя в Скайриме, которая предназначена сбалансировать существующие зелья, яды, еду и алкоголь, в то же время добавляя в игру новые сильные эффекты. Мод уравнивает мощность всех алхемических ингредиентов, чтобы убрать геймплейный цикл, в котором вы не можете определиться, какой эффект имеет чуть больший потенциал. Модификация также снижает стоимость как создаваемых игроком зелий, так и обычных зелий, которые можно найти и купить, в то же время несколько повышая получаемый за алхимию опыт. В дополнение, мод ребалансирует обычные яды, чтобы их сильнейшие и слабейшие варианты равнялись по мощности зельям, которые создаете вы сами. Наконец, Аптекарь убирает несколько бесполезных или плохо реализованных эффектов, чтобы освободить пространство для более интересных вариантов без добавления новых ингредиентов. Аптекарь не требует установки других модов, но разработан с учетом совместимости с ними. К примеру, Аптекарь добавляет яды для каждого из новых архетипов школы Иллюзии и нескольких новых архетипов школы Изменения, которые добавлены модификацией Мистицизм - переработка магии. Дополнение "Еда и напитки" для Аптекаря подключается как отдельный ESP без привязки к основному файлу Аптекаря ради свободы вашего выбора. Зелья ? Сила в расположенных ниже списках отражает силу зелья, созданного персонажем 100 уровня в Алхимии и с учетом всех оригинальных перков. Обычные зелья были переработаны, чтобы соответствовать создаваемым вами зельям на всех уровнях. Примечания: Восстановление здоровья, магии или запаса сил работает в течение 5 секунд. Они не суммируются, но получают бонусы от способностей, которые добавляют им длительности. Такие зелья, как Усиление одноручного оружия и Сопротивление огню имеют высокую мощность (50%) и короткую (60с) длительность. Такие зелья, как Увеличение здоровья, Ускорение регенерации магии, Улучшить класс брони имеют меньшую мощность и продолжительную длительность. Новые вспомогательные зелья помогают игроку экспериментировать с эффектами, которые встречались в оригинальной игре гораздо реже, к примеру, Обрести бесплотность или Хождение по воде. Яды ? Сила ядов в списке ниже отражает то, какими они будут при создании персонажем с уровнем 100 в Алхимии и со всеми оригинальными перками. Обычные яды были переработаны, чтобы соответствовать ядам, создаваемым игроком, на всех уровнях. Примечания: Яды урона здоровью, магии и запасу сил наносят (складывающийся) продолжительный урон. Яды затяжного урона по-прежнему отличаются от других типов ядов. Яды повторяют все эффекты контроля из школы Иллюзии, включая новые архетипа, добавленные Мистицизмом, позволяя персонажам, которые ориентируются на яды, контролировать толпу на поле боя. Яды повторяют все новые штрафы, добавленные школой Изменения в Мистицизме, с более высокой мощностью, что компенсирует их одноразовое применение. Все яды получают бонусы от уязвимости к яду, позволяя вам усилять их эффекты, к примеру, Повреждение брони, Страх и Уязвимость к магии. Аптекарь - дополнение "Еда и напитки" В дополнение к переработке алхимии, Аптекарь также предоставляет дополнительный плагин, который изменяет воздействие еды, алкоголя и веществ. Еда В Аптекаре еда предоставляет долговременные бонусы к регенерации здоровья, магии и запаса сил. Тип бонуса и его сила основываются на ингредиентах, из которых готовится пища. Мясо и похлебка дают регенерацию здоровья; десерты и сыр дают регенерацию магии; хлеб, овощи и супы ускоряют регенерацию запаса сил. Так как игроки могут совмещать эти бонусы, Аптекарь мотивирует к приготовлению пищи и дальнейшему ее употреблению. По умолчанию вся еда длится 30 минут. Если вы используете мод на выживание и хотите уменьшить продолжительность еды, с модом идет дополнительный патч, который уменьшает ее действие до 10 минут. Вы также можете использовать патч как образец для настройки своей собственной продолжительности. 10% Еда Это сырая или не приготовленная пища. Ее не стоит есть в текущем состоянии. 25% еда Это базовая повседневная еда. Большая часть из этих рецептов просто требуют смешать соль и еще один дополнительный ингредиент. 50% еда Эта еда олицетворяет блюда высочайшего качества, доступные для готовки. Большая часть из них требует дополнительных ингредиентов, таких как чеснок или лаванда. Некоторые требуют особых станций для готовки, к примеру, кухни из дополнения Hearthfire. Домашняя еда Домашняя еда олицетворяет "супер еду", которая ускоряет вашу регенерацию здоровья, магию и запас сил на 50%, по сути превращая три типа пищи в один. Вы можете получить домашнюю еду посредством женитьбы, и ограничены одной такой едой в день. Алкоголь В оригинальной игре алкогольные напитки не имеют большой ценности, потому что зачастую они восстанавливают лишь малые запасы запаса сил, уменьшая его восстановление. В Аптекаре эль, мед, виски и ром улучшает запас сил игрока и уменьшает запас магии, в то время как вино и бренди улучшают магию, но уменьшают запас сил. Все эффекты алкогольных напитков длятся пять минут. Запрещенные напитки Аптекарь также редактирует Скуму и Живицу Сонного дерева. Скума имеет эффект, схожий с элем и медом, а живица - эффект, схожий с вином и бренди. Красноводная скума имеет уникальный эффект. Бонусы от Скумы и Живицы не складываются с бонусами от алкоголя. Живица Сонного дерева - Ваша магия увеличивается на 100, однако запас сил уменьшается на 100 в течение 300 сек. Скума - Ваш запас сил увеличивается на 100, однако магия уменьшается на 100 в течение 300 сек. Красноводная скума - Ваше здоровье увеличивается на 100 но ваши магия и запас сил уменьшаются на 50 в течение 300 сек. Общие изменения и убранные эффекты Аптекарь удаляет несколько эффектов зелий из игры. Одни эффекты были убраны ради баланса (улучшение кузнечного дела и зачарования), другие - потому что были не актуальны из-за новых эффектов (урон регенерации магии, улучшение легкой брони). Удаление этих эффектов позволило добавить новые, с минимальными изменениями существующих рецептов, так что большая комбинаций, которые вы помните, по-прежнему работают. Однако, некоторые изменения все же были сделаны и мы приветствуем отзывы по поводу того, как с ними играется. Мы также изменили редкость некоторых ингредиентов. Теперь, когда сила всех архетипов зелий была приведена к среднему значению, нет смысла для Лососевой икры быть такое редкой. Наконец, мы перебалансировали Сюрприз Синдериона (теперь он называется Наследие Синдериона), чтобы он был более желателен и работал лучше с переработкой перков. Список убранных эффектов находится ниже. Дополнение "Еда и напитки" добавляет также несколько единиц новой еды и изменяет рецепты для существующей. Оно также добавляет новый алкоголь и размещает его в подходящих уровневых списках. Совместимость Аптекарь не совместим с другими переработками алхимии. Вам будет нужен патч для любого из модов, добавляющих новые ингредиенты, чтобы переработать их силу, длительность и цену под модификацию Аптекарь. Также возможна легкая несовместимость с модами, которые добавляют новые зачарования. Это происходит потому, что и алхимические моды, и моды на зачарование используют одни и те же "неиспользованные записи", чтобы добавлять новые эффекты. Эта несовместимость будет ограничена несколькими зачарованиями, которые используют те же записи, что и Аптекарь. Дополнение "Еда и напитки" не совместимо с другими модами, которые изменяют еду и алкоголь. Оно должно быть совместимо с режимом выживания и модов Sunhelm без патчей совместимости. Полная сборка Саймонрим у нас на сайте Я перевёл полную коллекцию модов автора Simon Magus, которые неофициально образуют легкую и продуманную сборку геймплейных расширителей под названием "Саймонрим" уровня "Ваниль плюс" (Незначительное отклонение от духа оригинальной игры, но глубже, продуманнее и с лучшим балансом). Все моды вы можете скачать по ссылкам ниже или найти, кликнув по тегу #skyrim se саймонрим в шапке файла. Этериус - переработка рас (Modboy)Сфера - переработка камней-хранителей (Modboy)Мистицизм - переработка магии (Modboy)Адамант - переработка перков (Modboy)Арена - переработка боевых зон (Modboy)Затупленный клинок - переработка боя (Modboy)Отпрыск - переработка вампиризма (Modboy)Волколак - переработка оборотней (Modboy)Аптекарь - переработка алхимии (Этот мод) Паломник - переработка религии (Modboy)
    1 балл
  8. Версия 4.4

    269 скачиваний

    Эта модификация является сборником отдельных модов автора Yvileapsis. Это большое количество новых функций, таких как меню сбора, задержка дыханий, оружейное меню, динамический прицел, индикатор урона и попаданий и других, которые делают игру гораздо современнее, удобнее и приятнее. Все отдельные моды можно скачать у нас на сайте, если весь комплект вам по каким-то причинам не нужен. Just Dynamic Crosshair Просто мод, который добавляет динамический прицел, который реагирует на изменения в разбросе оружия. Этот мод легко настраивается, вы можете изменить размер, смещение, выбирать различные способы реагирования прицела на разброс. Теперь у этого мода есть специальный круглый прицел для дробовиков. Just Hit Marker Просто небольшой мод, который добавляет настраиваемый маркер попадания. Широко настраивается через меню MCM - к примеру, можно выбрать как эффект и анимацию попадания, так и различные эффекты для каждого типа попаданий - обычного, критического, попадания по мертвому врагу и так далее. Just Hit Indicator Просто небольшой мод, который добавляет настраиваемый индикатор урона, когда по вам попадают. Настраивается как отображение, время на экране, так и цвет попадания для каждого типа возможного урона - например, обычное, критическое, урон от окружения и так далее. Just Visual Objectives Модификация, которая добавляет настраиваемые 3D маркеры для ваших текущих целей. Это невероятно удобно, особенно когда вы ищете персонажа, который передвигается, например, чтобы сдать ему квест. Это вдвойне удобно, когда персонаж находится на одном из нескольких этажей здания. Есть защита от спойлеров и другие функции. Just Hold Breath Просто небольшой мод, который позволяет задерживать дыхание для комфортного прицеливания. Имеет меню MCM, где вы можете полностью настроить его. Just Vanilla Sprint Легкий мод, добавляющий спринт с кастомными анимациями. Полностью настраивается - вы можете выбрать скорость расхода ОД, влияние выносливости, визуальные эффекты и многое другое. Just Bullet Time Просто небольшой мод, который позволяет вам замедлять время. Имеет специальные эффекты для всех ванильных перков VATS, не редактирует никаких записей основной игры, автоматически отключает VATS, если вы назначите его на ту же кнопку. Just Weapon Hweel Просто небольшой мод, который добавляет колесо оружия. Имеет меню MCM, где вы можете его полностью настроить. Имеет особое поведение, когда назначена та же кнопка, что и у пип-боя, просто попробуйте! В пип-бое: Наведите указатель мыши на предмет, зажмите кнопку колеса оружия, выберите слот и нажмите. В игре: Удерживайте кнопку колеса оружия, выберите слот, нажмите или прекратите удерживать кнопку колеса оружия. Just Loot Menu Просто небольшой мод, который добавляет меню обыска как в Fallout 4. Имеет меню MCM, где вы можете настроить его полностью. Имеет множество комбинаций, таких как Взять + Экипировать, Взять все и т. д. Также содержит анимации контейнеров от Hitman47101, которые воспроизводятся при открытии контейнеров. Требования: - xNVSE (Github) - JIP LN NVSE Plugin (Modboy) - UIO (Modboy) - JohnnyGuitar NVSE (Modboy) - lStewieAl's Tweaks (Nexusmods) - kNVSE Animation Plugin (Modboy) - 4 основных DLC. Установка: 1. Скачиваем основной мод и устанавливаем. 2. Скачиваем патч (если нужен) для Enhanced Item Info и устанавливаем. Присоединяйтесь к нашему Дискорд-каналу и группе ВК, куда мы дублируем большую часть того, что происходит на сайте и постим обновления материалов.
    1 балл
  9. По-моему не очень удачный пример. В первом варианте действительно виден "англицизм". А второй вариант действительно звучит намного лучше и понятнее. Но, при этом, полностью искажает суть перка, т.к. если эффективность составляет 25% от изначальной (как в первом варианте), то значит уменьшена она на 75%, а не не 25%. Если же это сделано намеренно, то пример все равно не удачный, т.к. целью этого примера было - показать два верных с точки зрения механики перевода, один из которых звучит стилистически более верно. А получилось, что один из них (причем, скорее всего, все таки "зеленый") искажает суть описываемого эффекта, что, в общем-то, куда хуже, чем неестественно составленное предложение (в силу чересчур дословного перевода), согласитесь.
    1 балл
  10. Привет! Это - первая из двух статей, посвящённых локализации модификаций. Разговор в этой статье пойдёт о правилах хорошего тона, которые позволят вашей локализации выглядеть более профессионально и приносить больше радости в игре. В основном, мы будем разбирать ошибки, которые часто делают новички, и сравнивать их с более верным подходом. Я надеюсь, что статья окажется для вас полезной. Я потребляю контент на английском уже много лет. Туториалы по нужным мне навыкам, ютуб, локализации модов, фильмы и сериалы - как правило, я смотрю всё это на английском. Однако, чтобы быть хорошим локализатором, знания английского недостаточно. Да, будет неприятно, если вы не поймёте, что перед вами оборот или устоявшееся словосочетание, но гораздо хуже, если у вас будет куча ошибок в тексте. Избегайте американизмов Одна из наиболее частых ошибок начинающих локализаторов. В английском языке написание "Big Bad Wolf" не является чем-то необычным, однако в русском "Большой Злой Волк" - это неверный подход. Если речь идёт о Sceleton Warrior, к примеру, вам нужно переводить его не как "Скелет Воин", а как "Скелет-воин". Исключения здесь составляют имена собственные, иногда - названия организаций, например, Братья Бури. В русском языке мы не пишем два слова подряд с прописной буквы, если это касается вышеописанных вещей, и в локализации модификаций этого тоже делать не нужно. Избегайте славянизмов Я назову это так. Если вы переводите Skyrim, Fallout или любую другую игру, которая не включает в себя славянский колорит какого-нибудь Сталкера или Atom: RPG, постарайтесь избежать используемых редко слов, которые слишком специфичны, чтобы их использовать в тексте мода. Например, "Хабар". Стройте предложения адекватно Ещё одна ошибка как новичков, так и людей, которые с английским слишком долго. Вы стараетесь перевести предложение так, как оно построено в оригинале. Вместо этого, вам нужно переводить его так, чтобы оно адекватно звучало на русском. Если вы читаете предложение и оно "не звучит", скорее всего, так оно и есть и его нужно перестроить. Пара примеров: Постарайтесь строить свои предложение таким образом, чтобы они были читаемы и понятны для игрока. Очень часто описания, особенно технические, сложно поддаются переводу, но вы с ними справитесь, если будете думать о том, как передать эту мысль на русском. Локализуйте, а не переводите Иногда оригинальная запись будет плохо звучать на русском, как бы вы её ни перевели. К примеру, я сталкивался с названиями заклинаний, которые абсолютно нелогично звучат на русском. В этом случае я всегда подбираю аналог, который максимально отражает смысл строки. Это абсолютно нормальный подход - если вы видите, что ваш вариант подходит лучше, используйте его. Однако не увлекайтесь - здесь есть очень тонкая грань между точно переданным смыслом и отсебятиной. Проверяйте игру слов, сленг и устойчивые выражения Очень часто вам будут встречаться выражения, которые, на первый взгляд, будут выглядеть немножко странно. В этом случае проверяйте их через https://www.multitran.com/. Это лучший помощник локализатора, ведь он не только покажет перевод сленга, устойчивых выражений и так далее, но также является шикарным инструментом подбора синонимов. Вы также можете использовать Google Translate, но для проверки определённых слов и выражений, а не перевода полных строк. Несмотря на то, что в последние годы Гугл стал переводить лучше, он может построить предложения так, что вы будете отталкиваться от того, как их построила программа, а не от того, как это должно звучать на русском. Соответствуйте оригинальной локализации игры Это простой пункт, про который многие забывают. Вам всегда нужно ориентироваться в первую очередь на оригинальный перевод игры, и уже после этого - на всё остальное. Если в английском языке в Скайриме встречается слово "Automatons", его не нужно переводить как "Автоматоны", потому что в оригинальном переводе от 1С им дано название "Двемерские механизмы". Как быстро сверяться с базой, я расскажу в статье о непосредственной локализации при помощи ESM-ESP Translator. То же самое касается других вещей и стиля локализации. К примеру, если в оригинале вы видите "Elemental damage", то вам нужно переводить это не как "Элементальный урон", но как "Стихийный урон", потому что так это сделали 1С. Старайтесь также повторять структуру предложений оригинала там, где это можно. Если стандарт описаний заклинаний в оригинале, к примеру, таков - "Призывает Зелибобу на <15> с. в точку, указанную заклинателем", то вам нужно не изобретать колесо, а использовать существующий шаблон. Я не на 100% следую этому правилу, потому что сокращения "с." в Скайриме мне кажутся очень костыльными, я всегда заменяю их на "сек.". Это ближе к стандартам русского языка и лучше читается и звучит. Почему они решили, что сокращать слово до одной буквы - это хорошее дело, я не представляю. Придерживайтесь постоянства Этот пункт частично повторяет предыдущий. К примеру, у вас есть несколько градаций одного и того же навыка, но с разными строками. И вы пишете: "Ваш запас сил повышается на <15> единиц, а расход магии уменьшен на <3>%." "Запас сил увеличен на <30>, а затраты магии уменьшаются на <6>%" "Запас сил растёт на <50>, а ваш расход магии становится меньше на <9>%" В этом случае вам нужно выбрать один шаблон и придерживаться его на всех уровнях. То же самое относится ко всему остальному - к именам, например. Если персонажа зовут "Майк", а в разговорах он у вас то Майк, то Мик, то Микки - это печаль и такого быть не должно. Если у вас есть синхрофазотронный светогенератор, постарайтесь, чтобы он оставался таковым во всём плагине. Не трогайте то, в чём не уверены Это касается не только скриптов, но и простых технических записей. Разбираться в переводе скриптов вам поможет только опыт. С самого начала довольно сложно понять, где в скриптах слово "Stamina" переводить нужно, а где нет. Переводите те фразы, которые, на ваш взгляд, могут быть видны в игре. Например: "You are exausted and your stamina is depleting" - скорее всего, эта фраза будет видна игроку. "This perk is for consistency" - скорее всего, эта фраза не будет видна игроку и нужна для автора мода или для дебаггинга в консоли. То же самое относится к записям в категории MGEF, например. Чаще всего переводить их нужно. Но очень часто бывает также, что вы видите что-то в духе "2h weaponInsignia". Вероятность, что этот текст встретится в игре, минимален, поэтому просто пропускайте его и не тратьте на него время. Используйте синонимы Очень часто в моей работе мне встречается множество очень похожих друг на друга строк. Часто это касается названий заклинаний. Если у вас очень много названий, связанных с "Огнём", постарайтесь немного разнообразить текст, но убедитесь, что эти названия между собой не связаны. К примеру, если идёт градация - Слабая огненная стрела, Огненная стрела, Сильная огненная стрела - такие строки должны совпадать. Но если у вас идёт "Flaming bolt" и "Bolt of fire" и "Scorching flames" и "Wildfire" - пляшите от разнообразия. Лучше, чтобы огонь не был лишь огнем и только. Используйте такие слова как огненный, пламенный, опаляющий, сжигающий и так далее и тому подобное. Проверяйте грамматику и пунктуацию Если вы не уверены в своих знаниях, всегда лучше проверить ваш текст через любую программу с адекватной проверкой грамматики и пунктуации. Это не займёт много времени, но сильно поможет вам, если в вашем тексте действительно есть ошибки. Это пока всё, что я вспомнил касательно общих правил локализации, но если я вспомню что-то ещё, я дополню статью. Присоединяйтесь к нашему Дискорд-каналу и группе ВК, куда мы дублируем большую часть того, что происходит на сайте и постим обновления материалов.
    1 балл
  11. Версия 1.3.4

    85 скачиваний

    Во времена Первой Эры архимаг по имени Шалидор был широко известен благодаря своим достижениям. Некоторые из историй о нем рассказывают о том, как он в одиночку сражался с двемерскими легионами, построил Винтерхолд при помощи заклинания шепота, украл секрет жизни у Акатоша и даже единолично построил Лабиринтиан. Найдите источник его силы и раскройте секреты Гламорила в этом квестовом моде, который подарит вам 1-2 часа нового контента и новую магию. Особенности: 36 новых заклинаний с уникальными эффектами. Дом игрока. 3 новых подземелья. 5 сражений с боссами, 3 из которых имеют несколько стадий. Древний свиток, который усиляет эффекты новых заклинаний из мода. Новый элемент одежды, "Корона Шалидора", которая уменьшает расход магии для заклинаний новичка и ученика всех школ магии до нуля. Новый меч, прорезающий реальность. Новый посох, её искажающий. 2 новых тома заклинаний, которые можно использовать как щиты, каждый со своим эффектом блокирования. 2 новых древа перков для каждого архетипа, добавленных модов, полностью обособленных и совместимых с любой переработкой перков. Мод "Загадка Лабиринтиана" был переработан, был добавлен новый босс, новые враги и ловушки, чтобы подземелья казались более "магическими", а не заброшенными зданиями, как в оригинале. Как начать Чтобы начать первый квест, отправляйтесь в Лабиринтиан. Я рекомендую иметь хотя бы 30й уровень, потому что боссы будут как минимум 40 и будут расти вместе с вашим уровнем вплоть до очень высокого уровня (самый высокий - 110)  Изменение Новичок Мистическое воровство: Телепортирует любой предмет из или в инвентарь цели. Отправка: Телепортирует в выбранную точку. Ученик Стирание энергии: Стирает привязанность цели к магии. В течение 30 сек. она не сможет использовать никакие заклинания. Время идет вперед: Увеличивает вашу скорость перемещения на 50% в течение 20 сек. Ловушка времени: Если противник умрет в течение 30 сек, поглощает 10 лет его продолжительности жизни. Пометка: Отметьте это место, чтобы переместиться сюда позже. Возврат: Отправьтесь в отмеченное место. Адепт Гравитационный толчок: Создает гравитационную волну, которая отталкивает все на своем пути. Когда волна столкнется с целями, им будет нанесено 30 ед. физического урона. Хроностазис: Искажает истоки времени, создавая волну, которая блокирует цели в текущем промежутке времени на 5 сек. Если у цели осталось менее 10% здоровья, она будет поймана во времени навечно. Эксперт Силовое поле: Создает вокруг вас силовое поле на 60 сек. Внутри поля вы отражаете 65% получаемого урона от заклинаний и оружия. Неясность: В течение 10 сек. вам нельзя нанести урон, но вы теряете весь запас сил. Вы все еще можете сражаться и творить заклинания. Абсолютный оберег: Создает вокруг вас непроницаемый барьер. Пока вы внутри него, ваше сопротивляемость всему урону повышается на 25%. Активируйте барьер, чтобы рассеять его. Гравитационное притяжение: Сосредоточьтесь, чтобы притянуть существо или персонажа. Мастер Сильная гравитация: Увеличивает силу гравитацию в радиусе 150 метров вокруг вас. Цели будут сбиты с ног и не смогут двигаться в течение 30 сек. Пространственный занавес: Создайте вокруг себя пространственную завесу на 60 сек. Она будет отталкивать любого, кто попытается ее пересечь. ЧИМ: Разрывает пространственно-временной континуум, создавая искажение в вашей позиции и наделяя вас божественной силой. После того, как истекут 12 сек, вы возвращаетесь обратно во времени и пространстве, но <все, что вы сделали, останется>. Остановка времени: Скрестите пальцы и <замедлите время> на любое количество времени, потратив половину вашего запаса магии. Скрестите их снова, чтобы время потекло как обычно. Колдовство Новичок Пространственное измерение: Примените, чтобы переместиться в свое личное измерение, которое вы можете считать своим домом. Примените еще раз, чтобы вернуться в мундус. Ученик Пространственное хранилище: Открывает хранилище из вашего измерения, в котором вы можете хранить любые предметы. Адепт Межпространственная дверь: Открывает дверь в целевой точке для путешествия в созданное измерение, в котором вы можете отправиться в любую точку Скайрима. Примените на карте, чтобы отправиться в выбранную точку. Конструкт времени: Вдохните жизнь в камни и призовите старого голема. Конструкт времени сражается, как ледяной атронах и имеет собственные таланты. Он имеет сопротивление магии, но хуже сопротивляется физическому урону. Эксперт Тюрьма времени: Заключает цель в тюрьму внутри вашего пространственного измерения. Вы можете поместить в тюрьму до 8 целей. Вы сможете увидеть захваченных в вашем измерении. Когда вы захватите хотя бы одного пленника, вы получите новое заклинание, которое позволит вам отпустить последнего пойманного. Немокат: Призываемый торговец. Голос был создан при помощи озвучки торговцев черного рынка из Dragonborn, а также SKVA SYNTH Разрушение Новичок Временной сдвиг: Наносит 20 ед. урона магией и похищает часть продолжительности жизни цели. Если она при этом погибнет, вы получите 2 дополнительных года продолжительности жизни и усилите этот эффект на 10% в течение 30 сек. Ученик Увядание: Ускоряет процесс старения для цели, нанося 5 ед. неблокируемого урона в течение 10 сек. Если цель умрет от этого эффекта, вы поглотите 3 года продолжительности жизни, а эффект заклинания будет усилен на 20% в течение 30 сек. Космическая воронка: Взрыв космической энергии, который наносит 30 ед. истинного урона. Адепт Энергетический выстрел: Электризуйте вашу цель, нанеся ей 40 ед. истинного урона. Сгусток энергии перепрыгивает на другую цель в радиусе 25 футов. Мантия времени: Создайте плащ на 90 сек, который похищает продолжительность жизни ближайших врагов, поглощая 10 ед. здоровья. Если цель умрет, поглощает следующее количество лет из ее продолжительности жизни: 2. Эксперт Космическая воронка: Воронка космической энергии, которая наносит 40 ед. истинного урона здоровью и магии в секунду. Разрез реальности: Прорежьте саму реальность, нанеся 75 ед. неблокируемого урона всем пораженным целям. Мастер Нулевая сумма: <Пробудите цель ото сна, которым является реальность>, заставив ее исчезнуть (все ее предметы будут потеряны). Поглотите всю ее продолжительность жизни. Восстановление Новичок Возврат состояния: Верните себе более здоровое состояние, исцелив все болезни и остановив воздействие ядов. Адепт Вселенский пир: Поглотите энергию космоса, чтобы исцелиться на 50 ед. Если вы накопили более 250 лет, вы также восстанавливаете 10% от вашего общего запаса магии. Ученик Воспоминания о боли: Причините боль противнику, заставив его почувствовать ее бесчисленное количество раз в течение <dur> сек. Он теряет <mag> ед. запаса сил в секунду, а любые заклинания и атаки нанесут ему двойной урон. Эксперт Обратная перемотка: Отматывает время для цели в течение 50 сек, исцеляя ее на 10 ед. Если цель мертва, вы можете воскресить ее с 10% здоровья, однако, вы можете воскресить только те цели, чью смерть вы увидели. (воскрешение спутника может привести к тому, что он или она не будет за вами следовать и вам нужно будет снова попросить его или её сделать это). Мастер Зеркало Шалидора: Создает вокруг вас непроницаемый барьер. Пока вы внутри него, ваше сопротивляемость всему урону повышается на 25%. Активируйте барьер, чтобы рассеять его. Меньшие силы Перезарядка: Примените, чтобы сохранить ваше заклинание в правой руке, а затем примените еще раз, чтобы воспроизвести сохраненное заклинание (Перезарядка: 30 секунд). КАК ПОЛУЧИТЬ ЗАКЛИНАНИЯ И ПРЕДМЕТЫ: Когда вы завершите квест, вы получите заклинания Межпространственное измерение и Временной сдвиг, что позволит вам посещать и уходить из измерения Гламорила и поглощать продолжительность жизни врагов, убитых Временным сдвигом. На одном из островов есть магический круг, который называется Кузница Гламорила. Рядом с ней вы найдёте два фонтана, левый может быть активирован, чтобы получить доступ к новым перкам, а правый - чтобы обменивать продолжительность жизни на фрагменты Гламорила, чтобы затем использовать эти фрагменты в кузнице Гламорила для создания новых заклинаний и предметов из мода. Некоторые из предметов нужно разблокировать перками, прежде чем вы сможете их создать. Некоторые другие заклинания, например Увядание или Временная ловушка, лучше использовать для получения большего количества продолжительности времени, поэтому постарайтесь отдать им приоритет. Впрочем, в моде много комбинаций заклинаний, которые позволят вам собрать продолжительность жизни у ваших противников. Подсказка 01: вы можете суммировать эффект Увядания несколько раз на одном и том же враге, чтобы увеличить урон. Если он погибнет, вы получите 3 года продолжительности жизни за каждый стак. Подсказка 02: Вы можете комбинировать разные заклинания для достижения максимального эффекта. К примеру, если вы остановите время, вы можете настакать эффект Увядания более 10 раз, а затем завершить комбо ловушкой, временным сдвигом, мантией времени и конструктом времени рядом с целью, а также добавить нулевую сумму. Таким образом с единичной цели вы можете получить огромное количество продолжительности жизни. Мне удалось получить более 400. Подсказка 03: В моде существует несколько комбинаций с эффектами, например, вы можете применить Увядание два или три раза, а затем заморозить её при помощи хроностазиса, чтобы они медленно получали урон, пока не могут ничего сделать, а вы пока сможете заняться другими противниками. Подсказка 04: Вы можете использовать обратную перемотку, чтобы воскресить цель и продолжить собирать ее продолжительность жизни. К примеру, выберите персонажа, которого вы терпеть не можете, заключите его в пространственную тюрьму, отправляйтесь на арену Гламорила, отпустите его там, убейте его при помощи нескольких эффектов Увядания, воскресите при помощи обратной перемотки, а затем повторите процесс. Первый босс мода, которого вы повстричаете - это Огрим. Вторая битва с боссами - это драугры-палачи. Третий босс - это эбонитовый голем Четвёртый босс - это совет Пятый босс - это мастер Лоддмунд. Шестой босс - это Шеогорат. Прохождение на английском: Если у вас есть проблемы с прохождением, это видео сможет вам помочь. Совместимость: Мод должен быть совместим с чем угодно, кроме модов, изменяющих Лабиринтиан, это единственные ванильные записи, которые затронуты, остальные записи в моде совершенно новые. Несовместимые моды: Shalidor's Migrant Portals Если у вас есть желание поиграть с несовместимыми модами, но вам всё ещё хочется иметь магию Гламорила, ниже находится ссылка на версию мода, которая содержит только магию, без квеста. Мод был очищен от ошибок CK при помощи TES Edit. Что если мне удалось пройти Лабиринтиан в ранней части игры?: Несмотря на то, что я рекомендую вам иметь чистое сохранение без прохождения Лабиринтиана, в патче 1.0.3 я включил функцию, которая сбрасывает Лабиринтиан на его изначальное состояние. Триггер находится в коридоре у входа, учтите, что если вы переместитесь в Лабиринтиан при помощи "coc MazeEntrance", функция может не сработать. Если вы предпочитаете облегчённую версию, где есть только заклинания, она будет добавлена на сайт совсем скоро. Если вам нравится работа автора, вы можете рассмотреть возможность его поддержать  И не забудьте поставить лайк моду на Нексусе! Благодарности: Дискорд и группа ВК сайта У нас есть уютный Дискорд, а также группа ВК, где мы общаемся, решаем проблемы и куда дублируются новости и материалы с сайта. Если вам нравится то, что мы делаем, вы также можете стать патроном сайта - этим вы невероятно нам поможете. Спасибо!
    1 балл