• Exotic
    Exotic

    Модификации для New Vegas, которых стоит избегать

       (2 отзыва)

    Популярные модификации и утилиты для New Vegas, которых стоит избегать

    Это руководство является локализацией части руководства Viva New Vegas от Qolore

    Утилиты, которых стоит избегать:
     

    New Vegas Stutter Remover: сломан Windows 10 из-за того, что полагается не неидентифицируемое поведение. С ним игра будет вылетать примерно каждые 15 минут. Каждая функция из NVSR была заменена более современным аналогом комбинацией таких утилит, как New Vegas Tick Fix, New Vegas Heap Replacer, и lStewieAl's Tweaks. Эти утилиты также имеют множество полезных функций, которых не было в NVSR, к примеру, исправление физики при высоком FPS. На данный момент нет причин использовать NVSR, даже на Windows 7.

     

    ENBoost: New Vegas Tick Fix гораздо лучше управляет памятью, чем ENBoost, и лучше поможет с производительностью, а также оставит меньше заиканий. ENBoost также нуждался в конфигурации в зависимости от вашей системы, чтобы работать корректно и мог ухудшать производительность, если был настроен неправильно. ENB, так или иначе, для New Vegas был заброшен в угоду Скайриму. 

     

    Zan AutoPurge Crash Protector/PCB Hotkey: Скриптовая команда, используемая этими утилитами, является оставленной разработчиками утилитой, которая принудительно очищает буферизованные ячейки из памяти, что может привести к нежелательным последствиям. По большому счету, того же функционала можно добиться, настроив .INI при помощи руководства Viva New Vegas.

     

    Save Cleaner: Работает посредством проверки вашего сохранения и удаления каждого упоминания REFR, что, вполне вероятно, может сломать ваше сохранение.

     

    Performance of the Gods (или практически все моды и утилиты со словом "Performance" в названии): Получаемая производительность обычно на уровне плацебо. Они удаляют мелкий мусор, который имеет менее пяти полигонов и ничего не значит. Помимо этого, такие моды могут быть опасны, если записи удаляются с пометкой Deleted вместо Initially Disabled, так как игра вылетит, если скрипт обратится к удалённому объекту.


    Исправления багов, которых стоит избегать


    Mission Mojave: Серьёзно устарела по сравнению с Yukichigai Unofficial Patch, сломает больше, чем починит и является причиной вылетов.


    Графические моды, которых стоит избегать

    ENB: Как уже упомянуто ранее с ENBoost, ENB никогда не была завершена для New Vegas и была заброшена автором. В этой утилите тонна багов и проблем с производительностью, к примеру, сломанное сглаживание, прозрачные объекты, светящиеся объекты (их можно убрать при помощи
     ENB Glowing Objects Overhaul). Утилита также накладывает множество эффектов, мешающих обзору, таких как глубина резкости, эффект линз, блум, и хроматическую оберрацию, чтобы скрыть сломанное сглаживание, что делает игру очень сложной в восприятии. Я вместо этого рекомендую использовать пресет ReShade, к примеру Vanilla Plus ReShade Preset.

     

    New Vegas Reloaded: Невероятно забагованная вещь (мерцающие тени, проблемы с прозрачностью, сломанный LOD воды, потеря производительности). Как и с ENB, я рекомендую использовать
     Vanilla Plus ReShade Preset вместо этой утилиты, ИЛИ используйте версию  1.3.0 NVR вместе с пресетом типа Viva New Vegas NVR Preset.

     

    Текстурные моды 4к/текстурные моды с картами нормалей 2k: движок игры не может справиться с большими текстурами без серьёзной потери производительности, заиканий и/или вылетов. Вы также, скорее всего, не увидите серьёзной разницы между текстурами 2к с картами нормалей 1к и текстурами 4к, если только не играете с разрешением 1440p/4k (а если играете, то потеря производительности будет ещё больше) и не рассматриваете текстуры в упор. Эта рекомендация касается также самых тяжёлых версий NMCs Texture Pack и Ojo Bueno. Если вы хотите использовать любой из этих модов, используйте или легкую, или среднюю версию NMCs Texture Pack (я рекомендую легкую) и Poco Bueno. Учтите, что использование текстурных модов зачастую приводит к заметным швам и переходам между текстурами, как заметно на второй картинке  здесь, поэтому лично я (Qolore) их не использую.

     

    Текстурные паки от Charge/другие текстурные паки с апскейлом: текстуры, разрешение которых было увеличено автоматически, обычно сильно ухудшают производительность, давая взамен небольшое улучшение картинки. В частности, текстуры  Charge's были увеличены там, где не должны были - например, в картах нормалей и картах свечения, а также в этом наборе есть текстуры с артефактами.

     

    Borderlands Inspired Numeric Damage: раздувает сохранения из-за того, что не избавляется от вылетающих строк. Также может сильно влиять на производительность из-за постоянно работающих на фоне скриптов. Помимо этого, имеет баг, который заставляет персонажей телепортироваться прямо к вам, когда вы входите в интерьерную локацию.

     

    Fallout Character Overhaul: несколько неверных путей к файлам, которые приводят к треугольникам и розовым текстурам. Установщик автоматически выбирает патчи для модов, которых у вас нет и устанавливает файл на светящихся гулей, который сильно просаживает производительность и раздувает сохранения. Не затрагивает каждого НИПа в игре (плюс НИПы из дополнений и модов), поэтому каждый не затронутый НИП будет выглядеть не к месту. Требует для работы настройку bLoadFaceGenHeadEGTFiles в INI, которая приводит к потере производительности из-за генерации текстур лиц персонажей "на лету". Также перезаписывает многие исправления YUP для НИПов, однако, это может быть исправлено при помощи FNVEdit. Я рекомендую вместо этого мода использовать New Vegas Redesigned 2 Revised или Character Expansions Revised.

     

    Ручной пип-бой, например, 2500: все ручные пип-бои делят одни и те же графические баги , которые случаются, если вы входите или выходите в режим пип-боя слишком быстро. Методы, которыми эти моды скрывают пип-бой от третьего лица, также очень своеобразны и использовались до того, как появились расширения для NVSE, такие как JIP LN. Я рекомендую использовать или 2500a, или 2000 Mk VI, или же Universal Pip-Boy Customization.

     

    Electro City: Имеет сломанные LODы, которые вызывают вылеты. Также имеет ненужные остатки от планируемого квеста. Я советую вместо него мод A Little More Lamplight (он есть в руководстве Вива Нью-Вегас).

     

    Unnecessary Physics: Раздувает сохранения из-за того, что игра сохраняет позицию каждого объекта, который вы передвигаете.

     

    Vault 22 Flora Overhaul: Отключает объекты с флагом Has Tree LOD , что может приводить к вылетам. Помимо этого, имеет кучу разного хлама типа нового оружия, врагов, эффектов яда, книжек навыков и прочего. Я советую вместо этого мода другой -  Vault 22 Flora Overhaul Remastered. Учтите, что и этот мод довольно тяжелый и если у вас слабое железо, возможно, стоит его пропустить.

     

    New Vegas Landscape Overhaul Remastered: Имеет плохие навмеши, удаленные объекты с флагом Has Tree LOD flag (что может приводить к вылетам), множество летающих объектов и объектов с клиппингом, а также плохой баланс. Я рекомендую мод New Vegas Landscape Overhaul Re-Remastered. Учтите, что и этот мод довольно тяжелый и если у вас слабое железо, возможно, стоит его пропустить.

     

    Project Reality: Очень плохой скриптинг, который сильно ухудшит производительность и будет раздувать сохранения. Если вы хотите другой мод вместо Altitude, я рекомендую Nevada Skies.

     

    Геймплейные моды, которых стоит избегать:

    Project Nevada: устарел, раздут и сломан. Большая часть особенностей имеют современные альтернативы (список ниже). Почти 20 скриптов запускаются каждый кадр, раздувает сохранения из-за того, что постоянно запускает квестовые стадии, а некоторые функции либо не работают, либо ломают игру (заряжаемое оружие, летальные попадания в голову, а также изменения стелса и ИИ).

     

    Замена Проекта Невада:

    Несмотря на то, что может показаться неразумным устанавливать пачку модов, чтобы заменить один большой, все из этих альтернатив выполнены более качественно и имеют лучшую производительность. Из на 100% безопасно использовать и они на самом деле работают, в отличие от Невады.

     

    Модуль ядра:

    Модуль кибернетики:

    Модуль ребаланса:

    • Улучшенная прогрессия персонажа и бой: JSawyer Ultimate Edition (включите bSurvivalModeDamage в INI)
    • Изменение редкости предметов: Unfound Loot
    • Мощные попадания в голову: JIP LN NVSE (включите bLocalizedDTDR в INI)
    • Альтернативная система починки: Alternative Repairing
    • Различные геймплейные изменения: lStewieAl's Tweaks (включите bMovementPenalties, bNoKarmaMessages и bRemoveSneakLabel в INI)

    Модуль снаряжения:

     

    FOOK, New Vegas Enhanced Content и Mission Mojave Ultimate Edition: Большие моды-сборники, такие как эти, чаще всего устаревают и начинают ломать другие моды, такие как Yukichigai Unofficial Patch. К примеру, NVEC включает в себя старую версию мода Burning Campfires, который раздувает сохранения, старую версию EVE, которая ест еще больше производительности, чем текущая, устаревшие исправления багов, которые ломают Yukichigai Unofficial Patch, и многое другое.

     

    Unlimited Companions (и другие моды, касающиеся спутников): Unlimited Companions рекомпилирует каждый скрипт в игры и ломает множество модов. Если вы хотите неограниченное количеству спутников, или любую другую функцию типа управления снаряжением, бесконечные боеприпасы и многое другое, используйте мод JIP Companions Command and Control. Перед установкой любых модов, которые изменяют поведение спутников, проверьте, возможно, JIP CCC уже имеет эту функцию.

     

    Populated Casinos: Криво сделанный мод, полный грязных исправлений и прочих проблем. Движок также не создан для того, чтобы управлять таким количеством персонажей без потери производительности. Я советую мод Casino Crowds.

     

    Freeside Open: Страдает от тех же ограничений движка, что и Populated Casinos. Добавляет множество новых НИПов и неотполированного восстановленного контента, который вызывает многие баги и потерю производительности. Мод плохо оптимизирован. Вместо него используйте  Simple Open Freeside.

     

    Strip Open: То же самое, что и с Freeside Open. Движок работает на пределе из-за большого размера ячейки и добавленных НИПов. Не имеет оптимизации производительности. Вместо него используйте Simple Open Strip.

     

    Increased Wasteland Spawns: Раздувает сохранения из-за использования функции PlaceAtMe. Я рекомендую мод  Mojave Wildlife (Я рекомендую версию Vanilla No Chanced Spawns Version, но выбирайте на свой вкус) и The Living Desert (уже в руководстве Viva New Vegas).

     

    True Wasteland Economy: Очень тяжелые скрипты, раздувает сохранения и ухудшает производительность со временем. Я рекомендую моды Economy Overhaul или New Vegas Improved Economy.

     

    DUST: Плохо созданный мод с практически 1000 ошибок в FNVEdit. Комбинирует удаленные записи, оставленные пустые отсылки, недостающие записи и прочее.

     

    Sinitar's Gameplay Overhaul (и другие моды от Sinitar): Sinitar ничего не знает о моддинге. SGO полон багов, сломанных функций, в нём отвратительный баланс и опечаток. Избегайте всего, что он делает. Если у вас достаточно времени, вот здесь есть целая поэма на английском касательно его модов.

     

    Любые моды на ИИ: Моды на ИИ чаще всего просто редактируют параметры из gamesettings, что, во-первых, может сломать катсцены, а также может сделать бои не реалистичными, а разочаровывающими. Враги могут обнаружить вас в ту же секунду, в которую вы вошли в помещение и будут нападать на вас прямо у входа.

     

    Любые моды, редактирующие течение времени: Оригинальные пакеты ИИ и скрипты основаны на оригинальной скорости течения времени, и могут сломаться, если скорость его течения изменена.

     

    Контентные моды, которых стоит избегать

    Weapon Mods Expanded/Extended: Перезаписывает исправленные модели из мода Weapon Mesh Improvement и требует решения конфликтов с любыми модами, редактирующими записи оружия. Также плохо сбалансирован - большая часть модов либо глушители, либо увеличивают урон.

     

    More Perks: Создан в 2010 году без расширителей скриптов, многие перки сломаны или имеют плохую имплементацию.

     

    CAGE - Continue After Games Ending: Сломан, используйте Functional Post Game Ending или FPGE Lite.

     

    NV Interiors Project: Раздувает сохранения из-за предметов с включенным параметров havok, которые сохраняют все свое местоположение в ваше сохранение при входе в помещение с ними. Используйте NV Interiors Remastered.

     

    Classic Fallout Weapons: Бесчисленное количество сломанных моделей и уровневых листов, которые вызывают вылеты. Я рекомендую мод Classic Fallout Weapons Remastered.

     

    Honest Hearts Reborn: Рекомпилирует каждый скрипт в игре, так что если вы хотите использовать этот мод, вам нужно провести его очистку в FNVEdit. Однако даже после этого в нём останется много багов.

     

    Discord-канал Модбоя и группа ВК

    Присоединяйтесь к нашему Дискорду и группе ВК, куда мы постим весь наш контент и где можно получить быструю техническую поддержку по модам и руководствам сайта.

     

    • Нравится 1
    • Подходит для моей игры 1



    Отзывы пользователей

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

    Гость

    Levit104

       2 из 2 пользователя пользователей посчитали этот отзыв полезным 2 / 2 пользователя

    Очень полезный гайд, нашел его еще пару лет назад, тогда перевода разумеется не было) Спасибо за перевод  и за распространение в ру сообществе)

    Поделиться отзывом


    Ссылка на отзыв
    YikxX

       2 из 4 пользователя пользователей посчитали этот отзыв полезным 2 / 4 пользователя

    Половина, бред, конечно, но интересно )

    Ни к каким "раздуванияс сейвов" некоторые перечисленные здесь моды не приводят, как и скрипты в них не "сломаны и не кривые" и никаких проблем с производительностью не вызывают. Проблемы у автора скорее всего вызывал какой-то новодел, несовместимый со старыми и проверенными модами. Вспомнить хотя бы прикол с NVTF, когда пальцы у неписей становились длиннее, чем когти на лапах когтей смерти (да-да, я знаю, что это исправлено, не надо мне об этом писать ? ). Unlimited Companions ничего не "рекомпилирует", он заменяет ровно 1 (один!) скрипт в игре и 1 диалоговую ветку, общую для всех спутников. И на кой черт мне ставить монстра "Команды и контроль", если я всего лишь хочу снять лимит? Это все равно, что рыть яму для посадки дерева ядерной бомбой ?Много предложений типа "вызывает конфликт с...". А у тебя этого мода и нет и не было никогда. И мод с которым конфликтует, скорее всего, какой-то новодел. Так и зачем тогда избегать? Можете спорить, но факт остается фактом - половине из этого руководства верить просто не стоит.

    Про ENB полностью согласен, но кому-то несбыточная мечта сделать графику чуть ли не как Киберпук 2077 все-таки покоя не дает ? А в итоге получается глазовытекательное нечто, на которое без слез не взлянешь. Жаль, не перечислены моды-альтернативы, чтобы вообще в граф. подсистему движка не вторгаться и иметь приятную картинку, типа Custom Lighting, ILO, Nevada Skies и т.п.

    Поделиться отзывом


    Ссылка на отзыв