4 скриншота

Описание файла

Smilodon - это модификация, которая улучшает интеллект врагов, увеличивает летальность и глубже прорабатывает боевую систему. Драться станет сложнее, враги будут стараться выжить, а не просто переть напролом, чтобы умереть. В моде используются механики вроде рассчитанного по времени блока, ошеломления и атак по возможности, что, конечно, также внесет свою лепту в разнообразие прохождений. Мод содержит минимальное количество скриптов и не раздувает сохраненки.

 

Особенности:

  • ИИ более эффективно использует боевые навыки: изменены боевые стили и игровые настройки.
  • Реальный бой - ранения, травмы и оглушения
  • Увеличенная смертельность
  • Легкие скрипты, без раздутых сохраненок.
  • Внутриигровая настройка параметров мода, включение и отключение определенных функций.

 

Сражайтесь

Более эффективный боевой ИИ

То, как сражаются противники, было пересмотрено. В ванильной игре противники были уязвимы к атакам и по большей части вы можете нанести им огромное количество ударов без особого ответа. Смилодон сделает их куда более опасными, теперь они будут представлять собой реальную угрозу.


Динамический бой

Механики, прорабатывающие глубину боя. Они распространяются на всех персонажей на поле боя

Динамический расход запаса сил

  • Одноручные атаки: 10
  • Двуручные атаки: 15
  • Полностью натянутая тетива лука: 15
  • Удерживание натянутого лука: 5 в секунду
  • Плавание: 5 в секунду


Ранения и ошеломление

Если вы нанесете урон оружием или взрывом натягивающему тетиву врагу, он будет ошеломлен и не сможет эффективно целиться, либо же вы прервете его атаку. Чтобы включить другие формы ошеломления, используйте меню настройки мода.

Ошеломление от ранений: противники будут ошеломлены, если их здоровье падает ниже 1/4 или 1/8 от максимума.
Ошеломление от натиска: противники будут ошеломлены, если быстро теряют около 30% здоровья в бою.
Последняя настройка более атмосферна, но добавляет некоторый уровень скриптовой нагрузки. Она активируется только в бою в радиусе 100 футов от игрока, чтобы минимизировать нагрузку, но если у вас будет много скриптовых тяжелых модов, вы можете почувствовать падение производительности. Первая настройка работает без скриптов.

Увеличенная летальность

Летальность боя теперь сильно различается в зависимости от сложности вашей игры (наносимый и получаемый урон):

  • Новичок: x2.50/x1.00 (было x2.00/x0.50)
  • Ученик: x2.00/x1.25 (было x1.50/x0.75)
  • Адепт: x1.50/x1.50 (было x1.00/x1.00)
  • Эксперт: x1.25/x2.00 (было x0.75/x1.50)
  • Мастер: x1.00/x2.50 (было x0.50/x2.00)
  • Легендарная: x0.50/x3.50 (было x0.25/x3.00)

Опциональный плагин "реалистичные повреждения" сильно увеличивает наносимый и получаемый урон, что добавит реализма, однако может и не сделать ее сложнее. С достаточной реакцией вы можете быстро перебить большое количество врагов, что сильно облегчит дальнейший бой.

  • Новичок: x2.00/x2.00 (было x2.00/x0.50)
  • Ученик: x2.50/x2.50 (было x1.50/x0.75)
  • Адепт: x3.00/x3.00 (было x1.00/x1.00)
  • Эксперт: x3.50/x3.50 (было x0.75/x1.50)
  • Мастер: x4.00/x4.00 (было x0.50/x2.00)
  • Легендарная: x5.00/x5.00 (было x0.25/x3.00)

Стоимость магии: +50%
Урон от выстрелов из лука: -25%
Уменьшение урона при атаке больших целей изменено до 3/4


Улучшенное блокирование атаки в течение 1 секунды после защиты щитом блокирует на 20% больше урона и ненадолго ошеломляет противника в ближнем бою.

Атака по возможности
Игрок может получать и выполнять атаки по возможности. Это касается только оружия и рукопашного боя

Это происходит, если противник...

  • Натягивает или удерживает лук: +25%
  • Проводит силовую атаку: +50%
  • Произносит заклинание: +50% (обычный урон, если есть защита оберега)
  • Атакован сзади: +25%
  • Ошеломлен или парализована +25%
  • Атакован в ближнем бою: +25%
  • Сидит или спит: Критический урон, равный 10x критическим уронам
  • Большого размера: -50% урона и мощности заклинаний (дракон, центурион, гигант, мамонт)
  • Имеет ниже 1/4 от полного здоровья: +25%
  • Имеет ниже 3/4 от полного здоровья: -25%


Модификаторы боя и настройки игры

Затрагивают и игрока, и других персонажей.

Нападение:

  • Атаки стоят 10 запаса сил для одноручного оружия и луков и 15 запаса сил для двуручного оружия.
  • Регенерация запаса сил увеличена в бою до 65% с 35%
  • Если ваш запас сил упал до нуля, задержка перед его восстановлением - 3 секунды вместо 5
  • Сильный удар стоит 15 запаса сил вместо 40

Защита:

  • Максимум блокируемого урона уменьшен до 80% с 85%
  • Броня уменьшает получаемый урон с 0.12% до 0.125% на единицу
  • Блокирование щитов изменено с 45% + 0.2/за броню щита до 50% + 0.075% за броню щита
  • Эффективность блока изменена с 30% + 0.2/урон оружия атакующего до 40% + 0.25/урон оружия атакующего
  • Эффективность блока против силовых атак уменьшена с 65% до 50%


Магия:

  1. Заклинания, сотворенные с двух рук, теперь имеют эффективность 2.5x при цене в 3.0x
  2. Восстановление магии в бою увеличено с 35% до 65%
  3. Стоимость заклинаний для нпс увеличена с 50% до 100%


Движение:

  • Персонажи движутся более медленно в стороны и задом, когда держат в руках оружие или заклинание
  • Сотворение заклинания или натянутый лук замедляют движение
 Поделиться


Отзывы пользователей

Рекомендованные комментарии

Нет комментариев для отображения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.