Описание файла
Система мувсетов для MCO/ADXP, которые меняются в зависимости от уровня навыка одноручного или двуручного оружия.
Важное примечание: эта система была сделана именно под MCO/ADXP, а не для Attack - MCO/DXP (второй - более новая версия первого). Сам я пользуюсь версией 1.4.3, потому как начиная с 1.5 у меня возникали какие-то задержки в анимациях. В целом анимации должны работать на более новых версиях, просто здесь не предусмотрены удары в спринте и уж тем более Weapon Art'ы.
Теперь, собственно, о самой системе.
Я был вдохновлен сборкой Dragons Souls Культа, когда решил ее сделать. Делал для себя, но в итоге решил поделиться. Она немного минималистичнее первоисточника: нет уникальных мувсетов, привязанных к какому-либо конкретному оружию, а общие привязаны не к конкретным перкам, а к уровню навыка, благодаря чему совместимость с любым оверхолом перков гарантирована.
Мод разделен на две части: основная MCO NPC Movesets (анимации для всех NPC и Игрока) и опциональная MCO Player Movesets (только для игрока).
В основной части для большинства оружия (кроме одноручных мечей) предусмотрено по 3 набора анимаций, которые сменяют друг друга на уровнях навыка 40 и 70 (изначально я хотел сделать каноничные 50 и 75, но так выходило, что самым слабым анимациям выделялась целая первая половина прокачки, слишком жирно). Для одноручных мечей есть дополнительный мувсет, который открывается на 90 уровне соответствующего навыка.
Здесь используются следующие наборы анимаций:
- Elder Souls (далее для простоты "стандартные"). Они поставляются вместе с самим MCO/ADXP, не забудьте выбрать их в FOMOD-установщике.
- ADXP l MCO Nordic Animation Complete Pack (далее "нордские")
- ADXP l MCO Desert Race Animation Complete Pack (далее "редгардские")
Ссылки ведут на страницы оригиналов, там же сможете заценить, как они выглядят (либо здесь в разделе "видео"). Если же вы не видели, как выглядят Elder Souls, то поверьте наслово - мягко говоря, они близки к ванильным:)
Почти для всех видов оружия анимации расположены в таком порядке: 0-39 - стандартные, 40-69 - нордские, 70-100 - редгардские. Почему сначала именно нордские, а потом редгардские? Нордские более размашистые и грубые, чтобы так махать много учиться не надо, в то время как редгардские выглядят более скилловыми. Исключения: двуручные молоты (для них сначала идут редгардские, а потом нордские), ну и ранее упомянутые одноручные мечи (с 90 уровня используется Dragons Dogma Fighter moveset for sword and shield).
Все анимации из основного набора пропатчены для использования со SCAR'ом, чтобы неписи могли использовать весь их потенциал. В целом, если хотите себе как можно более сбалансированную боевую систему, то ставьте только основную часть, потому как опциональная дает игроку ощутимое преимущество перед NPC.
Теперь же об MCO Player Movesets.
Эта часть кайнда ворк ин прогресс, то есть не завершена и постоянно изменяется/обновляется. Основная причина, по которой мувсеты отсюда предназначены только для игрока - отсутствие для них патча SCAR. Но и сами анимации здесь куда более интересные и красивые. Как и у большинства любителей фентези, мой любимый тип оружия - меч, поэтому основное внимание здесь уделено им. Прогрессия для мечей почти полностью перестроена по сравнению с основной частью. Итак:
Одноручный меч:
- 0-39 - стандартные анимации
- 40-69 - анимации Dragons Dogma
- 70-89 - For Honor in Skyrim I Centurion (если возьмете в руки щит, то анимация вернется к Dragons Dogma)
- 90-100 (1) - а вот тут используется разработка, за которую мне такую премию дадут! В общем, это смесь мувсетов, обычные удары были взяты из ABYSSAL BLADE MCO One Handed Moveset and Weapon, а силовые - из Geralt in the skyrim (да, они для двуручных, но!) - получился неплохой такой набор анимаций для полуторных мечей (или бастардов), с которых все так фанатеют. Обычные удары совершаются с мечом в одной руке, а для силовых персонаж берет его уже в обе. Ну разве это не прекрасно? Возможно, позже я добавлю сюда видео, чтобы показать, как это выглядит.
- 90-100 (2) - другой набор анимаций для меча и щита: For Honor in Skyrim I Warlord I Sword and shield I MCO Animation
Два меча:
- 0-39 - нордские
- 40-69 - редгардские
- 70-100 - For Honor in SKYRIM I Peacekeeper I Sword and Dagger
Двуручный меч:
- 0-49 - редгардские
- 50-89 - For Honor in Skyrim I Warden
- 90-100 - Geralt in the skyrim
Для кинжалов в обеих руках, секиры и булавы прогрессия такая же, как и в основной части, просто добавилось еще по одному мувсету на 90-м уровне навыка - Dragons Dogma Daggers moveset, For Honor in Skyrim I Gryphon и For Honor in SKYRIM I Conqueror соответственно.
Важно отметить, что все анимации были взяты в довольно-таки кастрированном виде (особенно это касается анимаций для игрока). То есть здесь нет боковых и "заряжаемых" атак, нет специальных механик с горячими клавишами или отслеживанием таймингов, лишь сухие анимации обычных и силовых атак (зато здесь нет ни одного esp и дополнительных требований по типу dTry's Keys Util или Smooth Moveset, ну и к совместимости это большой плюс). Да я даже анимации ходьбы и бега, часто поставляемые с этими мувсетами, вырезал, из-за чего они иногда могут казаться немного дерганными при переходе от движения к атакам. Но это связано с тем, что я по уши влюблен в анимации движения от Verolevi. Они великолепны.
Вы так же можете редактировать мод для себя, если знаете как работать с условиями в Dynamic Animation Replacer. Для удобства рядом с папками анимаций есть текстовики, в которых указано, в каких папках лежат анимации для того или иного этапа прокачки.
Требования:
По большей части только MCO, но у него самого требования немаленькие (см. в разделе Requirements на странице оригинала).
Не требуются, но очень сильно рекомендуются:
SCAR, чтобы неписи пользовались данными им анимациями нормально.
Precision, для более точной регистрации попадания и коллизий.
Благодарности:
Very Mingming/cheming1228 - за "нордские" и "редгардские" анимации, по сути основу всего мода;
krembrule - за красивейшие анимации из Dragons Dogma для мечей и кинжалов, а так же за анимации меча из мода ABYSSAL BLADE;
Smooth/skypia - за серию анимационных модов For Honor in Skyrim;
black/exm842 - за анимации Геральта и вклад в анимации меча из мода ABYSSAL BLADE;
Культ/Cult/Cult_Nier_lover - за идею создания этого мода.
Изменения в версии 1.0 Просмотреть список изменений
Выпущена
Список изменений в этой версии не указан.
Рекомендованные комментарии
Нет комментариев для отображения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.