F3_Simple Set Pack (Gameplay Rebalance) 1.9.8.1

   (0 отзывов)

1 скриншот

Описание файла

Simple Set Pack - это глобальная модификация игры Fallout 3, направленная на улучшение и усложнение игрового процесса в сторону реализма.

Данный мод в сочетании с некоторыми другими модами, которые я укажу ниже, значительно изменяет ванильный игровой процесс.

Что делает мод?:

  • Уменьшает кол-во здоровья вашего персонажа. 

Новая формула: (Выносливость х 10) + (Уровень 1) х 5. Например, с Выносливостью 10 вы можете получить максимум 195 хп на 20 уровне без дополнительных способностей (ванильный геймплей позволит вам получить 490 хп).

  • Уменьшает переносимый вес.

Новая формула: (Сила x 15). Теперь вы будете чаще думать о том, как распорядиться своим инвентарем. Вы не сможете носить с собой одновременно очень много вещей. Например, при Силе 5 (без доп. способностей) вы сможете нести только 75 фунтов (~34 кг.)

  • Уменьшено кол-во лута в различного рода сундуках, шкафах, коробках, контейнерах.

Особенно это будет заметно в начале игры во время побега из Убежища.

  • Уменьшены шансы на расчленение и взрыв конечностей врагов во время боя.

Шанс отрубить или взорвать часть тела равен 10% (в оригинале этот показатель был сильно завышен и составлял 50% и 75% соответственно). Теперь головы врагов не будут отлетать от тел так часто по любому поводу, особенно с учетом внесенных доп. изменений в баланс оружия (описано ниже).

  • Ребалансировка оружия.

Изменены свойства расчленения/взрыва конечностей для многих видов оружия. Например, нельзя снести голову врагу из 10-мм пистолета или охотничьего ружья. Увеличены: стоимость, урон для некоторых видов стрелкового/энергетического оружия, скорость пули и сила ее удара. Уменьшен разброс при стрельбе. Увеличен вес и стоимость взрывчатки.

  • Уменьшен износ оружия и брони.

По сравнению с оригиналом ваши вещи теперь будут ломаться на 50% медленнее.

  • Меньше лечения от еды и воды.

Еда и вода теперь лечат значительно меньше. 

  • Изменение алгоритмов скрытности и поведения врагов во время боя.

Теперь враги будут более чутко реагировать на окружающую обстановку, например, на выстрелы и взрывы рядом с зоной их патрулирования. Они будут дольше искать вас, если вы попытаетесь спрятаться во время боя. При свете вы более заметны, чем в ночное время. Как вариант, вы можете сравнить различия в поведении боевого AI с данным модом и без него на примере локации "Супермаркет" во время выполнения задания Мойры Браун.

  • Супермутанты с большими пушками.

Изменены списки оружия для Супермутантов. Отныне сильные массивные руки будут сжимать Миниганы, Ракетные установки и различные Кувалды. Больше никаких трухлявых досок и старых охотничьих ружей.

  • Глобальное время.

Шкала времени замедлена в 2 раза по сравнению с оригиналом. Теперь дни и  ночи не будут так быстро сменять друг друга.

  • Изменения в VATS.

Теперь вы будете получать 100% -й урон во время боя при использовании VATS (в оригинале было всего лишь 10% урона). Уменьшен разброс при стрельбе и уровень износа оружия при использовании VATS. Скорость камеры немного увеличена. Снижен уровень звука (стал менее скрипучим и раздражительным) при входе и выходе из VATS.

  • Уменьшена высота для безопасного падения.

При падении с высоты вы имеете больше шансов покалечить ноги.

  • Война фракций.

Муравьи, Мухи, Псы, Кротокрысы, Радтараканы, Радскорпионы, Болотники и другие - теперь они будут атаковать друг друга. Никто не будет терпеть рядом с собой представителя другой фауны.

  • Химические препараты.

Химия теперь имеет повышенную ценность и измененные свойства (вес, продолжительность действия и т.д.). Стимуляторы лечат значительно медленнее (30 секунд вместо мгновенного волшебного исцеления). 

  • Гули.

Снижены Харизма и Интеллект. Восприятие повышено.

  • Роботы-шпионы Анклава.

Характеристики и боевые навыки летающих роботов-шпионов изменены. Теперь кротокрысам победить их будет немного сложнее. Увеличен урон, прочность, точность, радиус взрыва после детонации.

  • Статические транспортные средства.

Прочность статических транспортных средств (автомобилей, автобусов, грузовиков, мотоциклов и т. д.) увеличивается в 2 раза. Теперь потребуется больше выстрелов и урона для того, чтобы активировать взрывную реакцию. Также изменены некоторые свойства взрывов для разных объектов. 

  • Урон в голову.

Урон при выстреле в голову врага будет наносить на 50% больше повреждений, чем в оригинале.

  • Броня.

Стоимость многих видов брони увеличена в 2 -3 раза. Полная переработка Силовой брони:  увеличение прочности на 50% для брони и в 4 раза для шлемов силовой брони, увеличен вес брони до 2 раз (частично компенсируется измененными свойствами брони, которая за счет экзоскелета помогает владельцу справиться с тяжелой конструкцией), изменены характеристики: увеличивается сила, но снижается ловкость. Для шлемов: увеличена Харизма, но снижено Восприятие.

  • Стоимость и вес предметов и утиля.

Большинство предметов в игре, как полезных, так и не очень, подверглись ревизии в экономике и в изменении веса.

Примечание:

  • "Simple Set Pack" не содержит скриптов, он просто изменяет некоторые параметры ванильной игры.
  • Изменений в различных аспектах игры произведено много и не все они отражены в описании.
  • Рекомендовано к использованию совместно с модами Simple Needs Expanded (fix and rebalance)Sprint ModDAV - weighted AmmoWeight.
  • Желательно начать новую игру , так как хитпоинты могут быть правильно рассчитаны только в начале новой игры (но вы можете поэкспериментировать). Тоже самое относится и к параметру «Шкала времени» (однако, если вы не хотите начинать новую игру, вы можете набрать в консоли команду "Set Timescale to 15" и сохранить).

Установка:

Скачайте и поместите файл в папку Fallout 3\Data

Другие моды, патчи и утилиты для улучшения различных аспектов Fallout 3:

Некоторые полезные настройки для твиков lStewieAl:

Спойлер

allows scrollwheel to zoom while using a scope

bAdjustableScopeZoom = 1

show the value and weight for a whole stack of items while looting and indicate the weight in red if it would overencumber you

bBetterPickupPrompt = 1

show - and + on armor DT and DR relative to the equipped armors

bCompareArmorStats = 1

show - and + on weapon DPS/DAM relative to the equipped weapon

bCompareWeaponStats = 1

half the 500ms delay before allowing clicking in the dialogue menu

bDecreasedDialogueClickDelay = 1

allow deselecting of the active quest in the PipBoy quests tab

bDeselectQuests = 1

removes fog from interiors

bDisableInteriorFog = 1

prevents mirroring of VRAM textures in RAM to save memory

bDontMirrorTexturesInRAM = 1

decrease the delay after a successful hack by 2.5 seconds

bFasterHackingTransition = 1

remove the wait for the Fallout 3 logo to be at full alpha

bFasterTitleMenu = 1

add hotkeys ctrl and shift to transfer a single item or a stack of items when clicking in inventories

bFastTransferHotkeys = 1

hide NPC names on the prompt if they haven't spoken to the player

bHideUnknownNPCNames = 1

remove companions from VATS

bIgnoreCompanionsVATS = 1

use incremental save slots for autosave, optionally fullsaving every rotation

bImprovedAutoSave = 1

keep the container item description displayed when mousing over it

bKeepContainerItemDisplayedOnMouseover = 1

don't stop the current holotape when viewing other notes

bKeepHolotapePlayingWhenSelectingOtherNotes = 1

adds scrollwheel support when allocating skill points

bLevelUpScrollWheelSupport = 1

disallow use of the Pip-Boy during combat

bNoPipBoyInCombat = 1

prevent consumption of books if skill level is already at 100

bNoSkillBooksAbove100 = 1

delay XP popups till the end of combat

bNoXPBarInCombat = 1

enable running and jumping for Action Points while over-encumbered

bOverencumberedTweak = 1

increase the initial heap size (helps performance in containers)

bPatchHeapSize = 1

add an asterisk to the entrance prompt of unvisited interiors, and a plus for respawned interiors

bPatchUnseenCellName = 1

don't hide the quest/location added text while aiming

bQuestTextVisibleWhileAiming = 1

significantly improve semi-auto weapons by queueing a shot if clicking in the last 700ms of the anim, and fix a bug where they wouldn't fire if clicking at the end of the anim

bQueueSemiAutoShots = 1

show Caps in the PipBoy misc tab

bShowCurrencyInContainers = 1

show the amount of ammo a weapon uses per shot, e.g. Tri-Beam MF Cell x 3

bShowWeaponAmmoUseInMenus = 1

make the player and companions collision box shorter when sneaking

bSneakBoundsFix = 1

fixes the 59hz microstutter bug

bTickFix = 1

add a * to the prompt for NPCs who haven't been spoken to

bUnspokenNPCIndicator = 1

always use the first person sound when attempting to fire with an empty clip

bUseFirstPersonEmptyClipSound = 1

allow use of WASD keys as arrows in menus, and E and space to accept

bUseWASDAsArrowKeys = 1

adds hotkeys Left-Alt or Right Mouse to instantly end the VATS killcam

bVatsExitKey = 1

show names on dead NPCs even if they haven't spoken to the player

bShowNameOnDeadNPCs = 1

[No Pipboy In Combat]

bAllowPipboyUsingActionPoints = 1
bPipboyAPCost = 50

 

ScreenShot157.png

Изменено пользователем Razuka


Изменения в версии 1.9.8.1   Просмотреть список изменений

Выпущена

Небольшие правки в лут-листах.

 Поделиться

Отзывы пользователей

Рекомендованные комментарии

Нет комментариев для отображения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.