Описание файла
Этот мод позволяет NPC создавать предметы.
Это означает, что кузнецы будут создавать/улучшать оружие и доспехи, чародеи будут зачаровывать предметы, а алхимики будут делать зелья/яды и сообщать вам, какой эффект оказывает ингредиент.
Этот мод предназначен для игроков, которые не хотят быть мастерами на все руки, но при этом не хотят терять преимущества крафта.
Информация от меня:
Данная версия мода основана на локализованной версии для Skyrim LE.
Мод конвертирован в версию для SE, местами я изменил перевод на более "лорный", навел порядок в скриптах (исправил и дополнил перевод, а так же устранил ошибки в кодировках.)
Мод является очень стабильным и лёгким, а вероятность того, что он будет вызывать проблемы с совместимостью - очень низкий.
Использование мода:
Все поддерживаемые NPC будут предоставлять свои услуги, по средствам диалога, на трех уровнях мастерства: адепт, эксперт и мастер.
Фактический уровень мастерства, который представляет каждый из этих уровней, можно установить с помощью MCM (По умолчанию 50/75/100).
Кузнецы могут создавать предметы в кузнице или дубильном станке, а так же улучшать оружие и доспехи.
Алхимики могут варить зелья и яды и раскрывать вам эффекты ингредиентов.
Чародеи могут зачаровывать предметы, а также заряжать ваше оружие.
Чародеям известны следующие основные чары:
Урон огнем и морозом, укрепление здоровья, магия и выносливость, ловушка души.
Вам нужно знать остальные чары, если вы хотите их использовать.
Крафт использует ванильное меню крафта.
Кузнецы и чародеи предоставляют основные материалы:
Слитки, кожа, кожаные полоски, льняная обертка, дрова и камни душ.
Алхимики не предоставляют ингредиенты.
Для раскрытия эффектов ингредиентов используется «контейнер» (нужно передать необходимый ингредиент алхимику, через ванильную систему обмена вещами), который принимает только ингредиенты и возвращает их немедленно.
Услуги по умолчанию предоставляются с 8:00 до 20:00.
Оплата услуг:
Зарядка оружия стоит 500 золотых за оружие.
Раскрытие эффекта ингредиента стоит 50 золотых за эффект.
Все остальные услуги требуют оплаты, которая рассчитывается по этой формуле:
<| Itemvalue x *Mult + Skilllevel x *Base |>
Где itemvalue — это стоимость созданного предмета (кузнечное дело/алхимия) или использованного материала (зачарование/улучшение), а Mult и Base следующие:
Услуга: Mult/Base
Smithing (Forge) : 1,5/0
Кузнечное дело (ковка): 1.5/0
Кузнечное дело (улучшение): 1.0/5
Алхимия: 1.5/0
Наложение чар: 1.0/5
Пример: Чародей 50-го уровня и обычный камень душ стоимостью 150 золотых
150 x 1.0 + 50 x 5 = 400 золотых за чары.
Другой пример: кузнец 75 уровня и железный кинжал стоимостью 10 золотых
10 х 1,5 + 75 х 0 = 15 золотых за кинжал.
Все значения можно изменить в MCM-меню.
Если вы не заплатите, предмет будет удален (только кузнечное дело/алхимия) или вы получите штраф, в два раза больше той суммы, которая требовалась (зачарование/улучшение).
Поддерживаемые NPC:
Изначально мод не поддерживает NPC, но он будет автоматически искать кузнецов, алхимиков и чародеев по мере прохождения игры.
Обычно таким образом добавляются кузнецы, аптекари, придворные волшебники и инструкторы по навыкам, например Адрианна Авениччи, Йорлунд Серая Грива, Аркадия и Фаренгар Тайный Огонь.
Не каждый NPC, который, с вашей (фактических игроков) точки зрения, входит в вышеупомянутые группы, распознается модом (см. примечания и известные проблемы).
Эту функцию можно отключить в MCM.
Уровень мастерства для любого NPC (по умолчанию обычный) можно изменить с помощью MCM следующим образом:
Перейдите на вкладку "Список ремесленников", нажмите на имя NPC, и откроется новая вкладка, которая позволит вам изменить уровни мастерства.
Также в MCM можно добавить заклинание, которое позволит добавить в мод любого npc.
Просто поместите NPC в прицел и используйте заклинание.
Изначально NPC, добавленные заклинанием, не будут иметь никаких уровней мастерства.
Вам нужно установить их в MCM после добавления NPC.
Совместимость:
Совместимость с Йорлундом Серой Гривой и Небесной кузницей.
Не совместим Сергий Турриан (это означает, что мод не может автоматически добавить данного персонажа в список ремесленников, его придётся добавлять туда в ручную).
Совместим с Requiem. Вам нужно отключить требование книги навыков в Requiems MCM-меню.
Совместимость со Skyrim Rdone. Не будет использовать перки алхимии/зачарования, которые вступают в силу в кузнице.
Совместимость с Athyra's Comprehensive Enhancements.
Совместим с Complete Crafting Overhaul Remade.
Совместим с модами на броню и оружие.
Поддерживаются все рецепты, добавленные модом, включая, помимо прочего, Immersive Armors и Immersive Weapons.
Так же, должен быть совместим с любым модом, если он не добавляет новые навыки крафта.
Мод, который изменяет перки ванильного крафта (то есть делает их более или менее эффективными, меняет их положение).
Примечания:
Этот мод не вносит изменений ни в один NPC в своем esp.
В мод добавлены NPC из следующих фракций Creation Kit:
JobBlacksmithFaction, JobApothecaryFaction, JobCourtWizardFaction, JobTrainerAlchemyFaction, JobTrainerEnchantingFaction, JobTrainerSmithingFaction.
Известные проблемы:
1. Если попытаться изучить новый эффект с зачарованного предмета, воспользовавшись услугами зачарователя, то есть большая вероятность того, что данный эффект не сохраниться в списке известных вам эффектов. Лучше всего снимать эффекты с оружия самостоятельно.
2. Не каждый NPC, который является кузнецом, придворным волшебником и т. д., может быть в соответствующей фракции.
Добавьте отсутствующих с помощью предоставленного заклинания или притворитесь, что они не предоставляют свои услуги.
3. Если вам не хватило денег на оплату услуг ремесленника, то в идеале, мод либо удалит созданную ремесленником вещь из вашего инвентаря, либо назначит вам штраф. Однако скрипт, который за это отвечает, работает не всегда... в итоге, можно изготавливать предметы у ремесленников бесплатно (пока не понятно, что с этим можно сделать... впрочем, если этим не злоупотреблять, то ошибка является не критичной).
Изменено пользователем alex-zek
Рекомендованные комментарии
Нет комментариев для отображения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.