Immersive Interactions - Animated Actions / Иммерсивные взаимодействия с новыми анимациями 1.66

   (0 отзывов)

Примечание добавил Exotic,

Привет! Здесь только перевод модификации. Для установки скачайте оригинальный мод на Нексусе, а затем замените esp переведённым отсюда.

Приятной игры!

13.08.22 - Модификация обновлена до 1.66

15 скриншотов

Описание файла

Новые анимации для вашего персонажа в зависимости от окружения. Анимированные приветствия, кражи, взлом и многое другое!

 

hl3FSeI.pngiNmDkOT.png

взаимодействия-8.png


Те, кто используют мои другие моды, знают, что я обожаю реализм и чтобы персонаж чувствовался более живым.

Я создавал этот мод с одной целью: улучшить иммерсивность, позволяя главному герою проигрывать анимации в зависимости от его текущего окружения - таким образом он будет намного более органично вписан в мир. И под "органично" я имею ввиду отсутствие меню, заклинаний и так далее - лишь естественная часть вашего геймплейного опыта.

Большая часть анимаций работает следующим образом: если у вас пустые руки (нет оружия, магии или же готовых к драке кулаков), взаимодействие с миром будет проигрывать короткую анимацию.

Большое спасибо FLipdeezy за то, что этот мод возможен. Попробуйте его шикарные моды - Animated Eating Redux SE и SkyJack Simple Woodcutter являются отличными спутниками для этого мода и не покидают мой список загрузки.

Также большое спасибо Tsaxaman, очень талантливому аниматору, который помогал мне сделать наиболее комплексную анимацию для 1.20. Посмотрите, какая прелесть есть у него.


D9sthCA.gif

Здесь показаны некоторые из включенных анимаций - всего их более 30

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
особенности-8.png

  • Гибко настраивается: всё можно настроить, включить и отключить через MCM-меню
     
  • Взаимодействия с миром ощущаются более реалистичными. Как и в RDR2, предметы не просто телепортируются в ваш инвентарь, вашему персонажу нужно проиграть анимацию, прежде чем произойдёт активация. Сбор, кража, взлом, взаимодействие с камнями-хранителями, открытие дверей, поднятие объектов...
     
  • Модификация адаптируется к повествованию вашей игры: если вы станете таном, стража в вашем владении будет уважительно вас приветствовать, если вы присоединитесь к гражданской войне, уже вы будете приветствовать тех, кто старше вас по званию и так далее.
     
  • Больше жизни для взаимодействии с персонажами: вы можете погладить собаку и лошадь, обнять спутников, похлопать бардам, помахать рукой детям и так далее.
     
  • Хорошая совместимость: полностью совместима со Skyrim Souls, совместима с Simply Knock, автоматически определяет и подстраивается под несколько модов... в целом, совместимость - это фишка этого мода, особенно учитывая тот факт, что анимации никогда не будут запускаться, если вы обнажите своё оружие.

 



~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
требования-8.png
 


~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
взаимодействи-8.png

  • Скорбь о павших друзьях: когда спутник (или кто-то, с кем у вас были отличные отношения) умирает, ваш персонаж будет недолго скорбить об этом человеке. После этого вы можете обобрать его тело.
  • Прикосновение к камням-хранителям: вы должны физически коснуться их, прежде чем они активируются. Короткая милая анимация.
  • Стук в двери: если у вас установлен мод Simply Knock, вы будете стучать в двери.
  • Погладить лошадь: если вы не в бою и не вытащили своё оружие, вы быстро погладите лошадь, прежде чем на ней ехать.
  • Погладить собаку: если вы не в бою и не вытащили своё оружие, вы быстро погладите свою собаку, прежде чем с ней говорить. Возможно 3 разных анимации в зависимости от позиции собаки.
  • Вы сможете поаплодировать бардам, когда они выступают
  • Молитва у алтарей
  • Уважительное приветствие ярлов
  • Стража приветствует танов: если вы являетесь таном, стража вашего региона будет приветствовать вас с уважением, которого вы заслуживаете.
  • Уважительное приветствие командиров гражданской войны: если вы присоединились к Братьям Бури или имперцам, вы будете отдавать честь вашим командирам, прежде чем разговаривать с ними. Каждая фракция имеет разные приветствия (у имперцев оно более формальное, у Братьев Бури - более общее).
  • Помашите рукой детям: вы наклонитесь и, дурачась, помашете ребенку, прежде чем взаимодействовать с ним. Дети будут отвечать одной из 4 разных анимаций. Некоторые дети не будут этого делать. (Призраки... Авентус...)
  • Открытие контейнеров: медленное и реалистичное, или же быстрое. Настраивается через MCM.
  • Сбор растений/ингредиентов - две опции: быстрый сбор и медленный (зависящий от уровня алхимии)
  • Чтение книг (сидя и стоя), а также записок (только стоя) - это будет работать только если у вас установлена модификация Skyrim Souls.
  • Подавайте милостыню попрошайкам - активируется через диалог, но имеет одно личное изменение: 1 золотой увеличен до 10 золотых, ибо 1 золотой - это жалко.
  • Открытие дверей: быстрая анимации, которая поддерживает движение, спасибо Flipdeezy.
  • Сбор ингредиентов с животных: анимации с ножом, которая длится пару секунд. Если установлен Hunterborn, ничего не будет проигрываться - приоритет будет отдан этому моду.
  • Осмотр тел персонажей - вы визуально будете осматривать тела в течение пары секунд. Если установлен Skyrim Souls, вы продолжите осматривать тело, пока не выйдете из меню.
  • Карманные кражи: будет проиграна короткая анимация, прежде чем произойдёт попытка кражи.
  • Взлом: анимация будет проиграна при взломе замков.
  • Сбор предметов: определяет местоположение предмета. Игрок будет тянуть руку выше или ниже, в зависимости от того, где находится предмет.
  • Взаимодействие со спутниками: если вы не в бою и не достали оружие, ваш спутник коротко поприветствует вас, как бы говоря "я тебя прикрою, босс". Существует также маленькая вероятность, что он вас ненадолго обнимет, потому что миру нужно больше таких вещей.
  • Взаимодействие с супругом или супругой: когда вы взаимодействуете с супругом, вы можете время от времени его обнять (изначально вы были способны его поцеловать. Однако DAR пока не поддерживает парные анимации. Я восстановлю это, когда DAR обновится, возможно, это будет скоро)
  • Набор анимация для расхищения гробниц: несколько анимация для столбов с загадками, анимация для дверей с когтями (5 разных анимаций), рычаги, двери на засовах, кнопки и так далее.
  • Нанесение яда на ваше оружие: короткая анимация, но будьте аккуратны с таймингами в бою.
  • Кашель: потребление отвратительных ингредиентов может вызвать у вас кашель.
  • Доение коров: Мууу, а ты думал, откуда берётся молоко? Взаимодействуйте с коровой, чтобы получить немного молока и проиграть анимацию.
  • Сидение или лежание в меню ожидания. Установите TAKE A SEAT для дополнительного разнообразия для себя и персонажей, пока вы сидите.

 


особые-8.png

Особые взаимодействия похожи на действия в Dynamic Things, но в этот раз без редактирования игровых элементов, кроме тех, которые вы активируете. Удерживайте Е (или клавишу активации) в течение секунды, смотря на эти объекты, чтобы их активировать.
 

  • Поленница: Проиграет анимацию, в которой ваш персонаж возьмет дерево. Вы получите больше или меньше дерева в зависимости от количества дерева в поленнице. Поленница после анимации исчезнец (если только это не поленница размером с дом, которая в таком случае будет бесконечной)
  • Бочки: Вы сможете налить себе эля. Даст вам две бутылки эля, а бочонок будет опустошён.
  • Погасить огонь: Когда вы активируете эту фунцкию рядом с источником огня (камин, костер и так далее), проиграется анимация и вы потушите этот костёр. Это также даст вам немного дерева. Полезно для реализма - если вы используете моды типа Frostfall и хотите обустроить временную базу в пещере, где горит костер из оригинала, и вы не хотите читерить, используя вечный костёр, вы можете его просто потушить. Опция по умолчанию выключена, потому что она довольно нишевая.
  • Взять соломы: вы можете взять соломы из стога, удерживая Е рядом с ним.
  • Практика с манекеном: Удерживайте Е рядом с тренировочным манекеном, чтобы запустить анимацию боксирования. Это разогреет вас и вы получите небольшой временный бонус +10 к вашему здоровью и запасу сил на 15 минут.


~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
производительность-8.png
 

Модификация запускается только когда она вас нужна, и даже в таком случае она проиграет легкую анимацию в течение пары секунд, а затем остановится. У нее нет скриптов, работающих на фоне, зацикленных и так далее. Не должно быть никакого влияния на производительность.


~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Альтернативы-8.png

 

Если вам хочется посмотреть на альтернативы, обратите внимание на эти моды: 

- (Super Fast) Immersive animated Looting: Похож на мой мод (даже скрипты мы используем одни и те же). Модификация может быть хорошей альтернативой, если вам нужны более быстрые анимации, которые не замедляют игру и вы не хотите заморачиваться с настройкой. Рекомендую, если мой мод покажется вам слишком большим.

Animations: Классика. Также похож на мой и оба затрагивают многие из одних и тех же взаимодействий. Существует тучу лет и многие из нас используют его в течение долгого времени. Мне он кажется немножко забагованным, но все-таки я считаю его хорошей альтернативой.

 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Совместимость-8.png


Этот мод уже включает определённые патчи совместимости, которые автоматически определят некоторые моды и включатся: такими являются Simply Knock / Hunterborn. Skyrim Souls поддерживается (и рекомендуется, потому что он позволяет иметь больше взаимодействий), но вам нужно отметить галочкой соответствующую настройку в MCM, чтобы иметь полную поддержку.

Учитывая то, что большую часть функций этого мода можно выключить, она совместима практически с чем угодно. К примеру, если мод не определяет Hunterborn, просто отключите опцию сбора ингредиентов с животных, и Hunterborn будет иметь приоритет. То же самое и с другими опциями. Альтернативный способ, если вам не хочется ничего отключать - просто достаньте оружие и оригинальные активаторы будут иметь приоритет.

Многие задают этот вопрос, так что я повторюсь: если мод при активации выдает сообщение или запускает анимацию одновременно с моим, могут возникнуть проблемы, потому что мой мод будет иметь приоритет. Как это решить? Приготовьте свое оружие, магию или кулаки, чтобы ванильные активаторы имели приоритет, или отключите конфликтующие анимации в MCM. Я провожу 50% времени разработки (а это месяцы), работая над MCM. В нём куча опций. Не просите патчей - используйте MCM. Спасибо.

Что может конфликтовать: моды на возможность гладить собак (так как это уже часть мода), а также альтернативные моды, указанные выше (так как у них похожий функционал). Dynamic Things, скорее всего, будет конфликтовать со специальными взаимодействиями, но вы можете выбрать ту анимацию, которую хотите и настроить мой мод при помощи MCM, так что использование обоих модов вполне возможно.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Дискорд и группа ВК сайта

У нас есть уютный Дискорд, а также группа ВК, где мы общаемся, решаем проблемы и куда дублируются новости и материалы с сайта. Если вам нравится то, что мы делаем, вы также можете стать патроном сайта - этим вы невероятно нам поможете. Спасибо!

Изменения в версии 1.66   Просмотреть список изменений

Выпущена

  • Исправлено некоторое количество проблем
  • Добавлена пара новых анимаций
 Поделиться


Отзывы пользователей

Рекомендованные комментарии

  • Администраторы
2 часа назад, Coiot82 сказал:

Мод наверное не работает с последнем патчем.

 

Fnis пока точно не обновился до AE, работает ли Немезида?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.