Описание файла
Модификация Skyrim Immersive Creatures добавляет в игру множество новых существ и вариаций существующих, чтобы сделать ваш игровой опыт интереснее и разнообразнее. Все новые существа прекрасно подходят к миру игры.
Skyrim Immersive Creatures
Special Edition
Что нового в версии 7?
- Модели из Skyrim LE ещё раз конвертированы для использования в Skyrim SE
- Самостоятельно проверены и исправлены все модели, на которые жаловались пользователи
- Все текстуры мода получили апскейл (основываясь на версии для Skyrim LE) в 4 раза до 4096x4096 и в 2 раза до 2048x2048 (основная версия мода)
- Все текстуры теперь сохранены в формате bc7
- Все нужные изменения неофициального патча перенесены в мода
- Включены некоторые из изменений неофициального патча для мода от Kelsenellenelvian
- Исправлен баг с "Патрульной лошадью Стражи рассвета"
- Шлем драугра helmet04.nif снова работает и имеет корректное отображение
- Изменены текстурные пути для некоторых бронированных скелетов в стальной броне - теперь они используют ванильные текстуры, а значит, на них будут влиять ретекстурные моды
- Многие из моделей существ теперь используют ванильные пути к картам нормалей, чтобы получать преимущества реплейсеров
- Значительно уменьшено потребление памяти видеокарты благодаря изменениям моделей
- Полностью переработаны модели молодых волков
- Включены изменения ИИ для всего спауна мелких животных от HellLizard
- Исправлен крылатый сумрак (анимирован хвост, новые крылья и изменения голоса)
- Ослаблены некоторые расовые способности, чтобы варианты существ из SIC были примерно на уровне существ оригинальной игры
- Перенастроены базовые характеристики рас, чтобы существа из SIC были примерно на уровне существ оригинальной игры
- Для некоторых существ, которые их раньше не имели, добавлены определенные уязвимости (К примеру: все двемерские механизмы и нежить теперь имеют те же преимущества и недостатки, что и их оригинальные аналоги)
- Изменен морозный шейдер, используемый модом
- Добавлен параллакс-шейдер для морозных гигантов и морозных спригганов, они теперь не выглядят так, будто вставлены в игру фотошопом
- Изменена скорость перемещения для некоторых рас SIC, чтобы обеспечить их различие с оригинальными аналогами.
- Изменена скорость атаки и ее сила для некоторых рас SIC, чтобы обеспечить их различие с оригинальными аналогами.
- Исправлены некоторые проблемы со звуками спригганов, которые используют анимацию великанов
- Добавлены переключатели спауна для дурзогов и некоторые другие вещи
- Добавлена адекватная поддержка ключевых слов для режима выживания и GDO
- Включены последние изменения из мода "Призраки двемеров" (больше уникальных боссов и нестандартные голоса)
- Включены некоторые из скелетов рас, созданные rougeshot для определенных вариаций SIC
- Добавлена новая модель для минотавров от Михаила
- Некоторые старые модели заменены на новые, улучшенные, созданные 4thUnknown
- Несколько новых существ, созданных 4thUnknown, добавлена в мод (пока они не имеют тех же функций настройки, что и другие существа из мода)
- Переработаны рыбы-убийцы и добавлен дополнительный спаун.
- Убраны изменения уровневых списков
- Убраны изменения для снаряжения
- Шерстистый единорог по умолчанию имеет старую модель, но вы можете настроить его так, чтобы он имел старую, новую или обе модели.
- Добавлена опция "Спаун фалмера", если квест "За гранью обыденного" не хочет работать
Модификация "Атмосферные существа Скайрима" добавляет в игру множество новых существ и их вариаций, чтобы сделать вашу игру интереснее и разнообразние.
Среди новых существ вы найдёте новые варианты нежити, двемерских механизмов, гоблинские племена и многое, многое другое!
Существа имеют свои специальные способности, сильные и слабые стороны, и по умолчанию являются более грозными соперниками, чем существа из оригинальной игры, а значит, к ним может потребоваться иной подход. Впрочем, вы можете настроить сложность новых существ из этой модификации через MCM-меню.
Все существа подходят для мира Скайрима, однако большую часть из них вы можете отключать и включать через MCM-меню, чтобы настроить модификацию так, как вам хочется. Для тех же, которые предпочитают абсолютно лорный опыт игры, в моде существует предустановка "Пурист", которая включит лишь тех существ, которые уже были в мирах Древних Свитках, или тех, которые описаны в истории и могли бы существовать в игре.
Последняя версия Skyrim Special Edition Version (1.5.97)
SKSE 2.0.19 и SkyUI 5.2SE
Поддерживает: FISSES
Для установки я рекомендую использовать менеджеры модификаций - Mod Organizer 2 или Vortex
Wrye Bash также является полезной утилитой для того, чтобы избежать конфликта модификаций.
В архиве находятся только файлы локализации. Из-за того, что этот мод является сборкой работ множества авторов, мне понадобится получить разрешение большинства из них, прежде чем загрузить полный архив. Если вы устанавливаете модификацию не перед стартом новой игры, или же обновляетесь с версии 6.6a или более старой, прочтите раздел обновление! Это важно.
Вам нужно:
1. Скачать оригинальный мод на Nexusmods. Вам понадобится следующий файл:
2. Выбрать размер текстур и также их скачать на той же странице. Доступны текстуры размерами 2к и 4к - выбирайте, исходя из мощности вашего компьютера.
3. Скачать файлы локализации отсюда и установить их через менеджер модификаций с перезаписью.
4. В игре вам нужно выполнить обновление ячеек. Прочтите следующий раздел, это довольно просто.
После установки модификации на существующее сохранение или перед обновлением с более старой версии, вам нужно выполнить обновление ячеек. Для чего это нужно:
Обновление ячеек заставляет игру обновить все внутриигровые ячейки, заново наполнив их персонажами, существами и предметами. Это полезно сделать после того, как вы устанавливаете новый мод, который редактирует уровневые списки. Благодаря этому новый контент будет доступен сразу после того, как вы выполните обновление. Это также может помочь избежать проблем со спауном персонажей, например, со сломанной анимацией.
В модификации "Атмосферные существа Скайрима" существует простое решение для обновления ячеек. Обычно вам требуется подождать или поспать в течение 31 дня, чтобы обновление ячеек запустилось. Это может привести к проблемам, особенно это касается модификаций с тяжёлыми скриптами, например, модов на потребности. Однако при помощи Респаунера случайных ячеек вы можете обновить их моментально.
Порядок действий:
- Откройте MCM-меню "Атмосферных существ Скайрима"
- Перейдите во вкладку "Респаунер случайных ячеек"
- Выберите опцию "Респаунер случайных ячеек"
- Внутри этой опции выберите "Подготовить обновление ячеек"
- Следуйте инструкциям
- Нажмите "Принять"
- Выйдите из MCM-меню и подождите или поспите в течение 12-24 часов
- Снова откройте MCM-меню
- Перейдите во вкладку "Респаунер случайных ячеек"
- Снова активируйте опцию "Респаунер случайных ячеек"
Вы также можете сделать это через консоль, если модификация SIC не установлена.
Чтобы выполнить быстрое обновление ячеек пропишите в консоли и подождите несколько часов:
- setgs iHoursToRespawnCell 1
- setgs iHoursToRespawnCellCleared 1
Чтобы вернуть оригинальные настройки игры, пропишите в консоли:
- setgs iHoursToRespawnCell 240
- setgs iHoursToRespawnCellCleared 720
Модификация создана lifestorock, при участии множества людей и помощи в обновлениях от jackstarr, а также благодаря ресурсам множества талантливых модмейкеров.
Вы можете поблагодарить автора финансово, перейдя на оригинальную страницу.
Также можете отблагодарить любого из авторов, чьи ресурсы используются в моде, перейдя по ссылкам ниже:
ОСОБАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ:
Особая благодарность следующим людям:
- jackstarr for his work on the lore friendly version (v5.1.1) and his invaluable help to keep SIC lore friendly and having such great ideas for me to implement!
- Grohiik for being the man! Thanks for sending over so great stuff!
- kuertee for Less Predictable Respawn
- Kelsenellenelvian for Skyrim Immersive Creatures - Unofficial Patch
РЕСУРСЫ АВТОРОВ:
v7:
- 4thUnknown - for a lot of new models
- trainwiz for Dwemer Spectres -> newly implemeted content by DarthVitrial , themayor897 & Soulmancer (Chronographer Maintenance Team)
- rougeshot - for skeleton.nif replacers used on several SIC races
- MihailMods for the new Minotaur
- DeserterX for Succubus wings used on Winged Twilight
V6.6 и раньше
- Grohiik for Dwarven Mechanical Dragons - Perfect Blood Hybrids Mod - Draman Skeleton - The Werewolf King
- PROMETHEUS_ts for Better Female Natural Body - which is used for Golden Saints, Winged Twilight, Dark Seducers and his Beast Skeletons mod.
- nivea for Winter Is Coming
- exray catt for Frost Giants & Fire Giants
- Phitt for Cliffracers
- dogtown1 & Ironmann5000 for his Chaurus Crawler, Giant Brute Skeleton, Bone Spider & Dwarven Spider models - taken from Monster Mod
- StarX - for 2 giant textures
- JeffreyXiong1 for Spear Meshes
- Perraine for Skirtless Fur Armor
- defunkt for Helmet variants
- alienslof for Werewolf inspiration
- 747823 for Weapons of the Third Era
- Anuiel for Dwemer Beard
- Martigan for his savegame debloating scripts
- wrig675 for a dragon texture used on Draman and several used animal textures taken from this mod
- tonycubed2 for scripts and script assistance and for letting me use his mod Sands of Time as script resource
- Dalquist for High Level Enemies
- newermind43 for Ents in Skyrim
- Omesean for the mesh used for the Goblin Tribe Banners - taken from Aesir Armor
- Vicn for Vicn Creature Resource
- Witcher5688 & Luddemann for Armor of Yngol - male armor mesh and textures
- hypno88 for custom wolf pup meshes from his mod Wolf Follower
- opaj for his mod Radiance - great inspiration and base for the new SIC random events
- Laup26 for Dawnguard Saddle from his mod More Saddles
- VectorPlexus for male Spriggan base meshes
- Leaffall for his wonderful custom fish mesh & textures
- daventry for being the user with the Aladdin avatar, asking many questions and posting on so many mod sites ... oh and showing me the male spriggans
- Natterforme for Daedric Lord Armor
- Durzog Mesh by Mr Siika
Присоединяйтесь к нашему Дискорд-каналу и группе ВК, куда мы дублируем большую часть того, что происходит на сайте и постим обновления материалов.
Изменения в версии v7.0.2 Просмотреть список изменений
Выпущена
- Проверка MCM на использование старого ESP
- Исправлено количество зелий, который персонажи могут иметь при себе
- Убрана тестовая броня для Белого Оленя - новая версия будет доступна в 7.1.0
- Бивень носорога стал рогом носорога
- Добавлена новая модель и текстура для шкур вельвы и носорога
- Исправлен баг, не дававший игрокам создавать предмет для призыва механических дрконов
- Добавлена новая модель и текстура для одного из компонентов рецепта
- Обновлена модель и текстура огра
- Исправлен флаг анимации имперского солдата
Рекомендованные комментарии
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.