Arcanum - A New Age of Magic / Арканум - новая эра магии LE 4.0.1

   (0 отзывов)

Примечание добавил Exotic,

Это версия Арканума для Skyrim LE. Версия для SE - здесь. Учтите, что версии для SE и LE отличаются, LE - это чистая 4.01, SE - это версия с неофициальными багфиксами. Переходите на SE 🙂

74 скриншота

Описание файла

От локализатора:

Arcanum - это потрясающий по своему масштабу и амбициозности мод, которые добавляет в игру более 200 креативных, шикарно выглядящих (смотрите скриншоты!) и совершенно уникальных заклинаний. К сожалению, в рунете не нашлось ни его последней версии, ни вменяемой локализации предыдущих, поэтому я засучил рукава и сделал это сам. Перед вами качественная локализация самого масштабного магического мода из тех, что мне известны. 4500 записей - это вам не шутки. Признаюсь, мне пришлось попотеть, потому что количество эффектов и построение предложений тут такие, что для оптимального варианта мне порой пришлось переписывать одну запись по 3-5 раз. Однако, я полностью доволен результатом и это, пожалуй, одна из лучших моих локализаций за всё время. Все строки были переведены, затем вычитаны, и сейчас, пока я буду оформлять материал, будут вычитаны ещё раз. Проблема может быть только в предложениях, которые составляются из кусков. Если с этим будут какие-то проблемы, пожалуйста, дайте мне знать. Приятной игры!


Описание:


Находившийся долгие годы в разработке, Арканум - это масштабный магический мод, цель которого - совместить уникальные геймплейные решения с потрясающим качеством визуальных эффектов, которого никто не смог достичь прежде. Сейчас в нем реализовано уже 200 заклинаний из 300+ запланированных, вдохновленных множеством игр, от Dragon's Dogma до Planescape, Arcanum и Dark souls. Вероятно, на данный момент Арканум - это наиболее амбициозный магический мод из всех, когда-либо создававшихся.

 

Обновление 4.0.1

Представляет новую школу магии, Колдовство. Управляйте призванными существами способами, не виданными ранее и попробуйте совершенно новые, креативные билды для вашего персонажа.


 

Вы когда-нибудь скачивали мод, полный креативных и интересных заклинаний - а потом обнаруживали, что ваше самое применяемое заклинание - это обычные огненные шары? Наверняка вам хотелось, чтобы великолепный визуал модов типа Colorful magic был интегрирован во что-то лорное и сбалансированное?

В Скайриме магия слишком часто превращается в рутину. Тысячи кликов для использования одних и тех же заклинаний снова и снова не оставляют пространства для креативных комбо и экспериментов. Арканум стремится это изменить. Вместо того, чтобы добавлять невероятно сильные молнии или огненные шары, Арканум создан, чтобы стать вашим личным гидом по магическим экспериментам. Различные школы магии получили уникальные геймплейные особенности, чтобы вы могли использовать креативные комбинации и синегрию заклинаний. Так как я тоже постоянно играю за мага, эта модификация создавалась с учетом существования других популярных модов и также старается вдохнуть новую жизнь и в более старые магические моды.

И вот, спустя годы экспериментов, практики и общения с некоторыми из самых трудолюбивых и талантливых художников и моделлеров, Арканум стал модом, в котором вы найдете самые уникальные и продвинутые визуальные эффекты для магии из всех выпущенных для Скайрима модов. Полностью анимированные торнадо, гигантские метеориты, падающие на землю, призывание звезд - это лишь небольшая часть магических сил в вашем распоряжении. Конечно, мощная магия - это не щелчок пальцами, и многие из этих заклинаний требуют особенных действий для эффективного использования. Но то, как использовать все эти заклинания, остается за вами - в конце концов, главный маг этой истории - это вы.

 

Школы магии:


 

Разрушение

Когда я создавал заклинания разрушения, я разделил школу на три разных направления по стихиях. Каждое из них имеет различный стиль игры, преимущества, недостатки, а игроки могут либо сфокусироваться на одной из стихий, либо использовать другие, чтобы скомпенсировать слабости выбранной. Все стили игры будут вознаграждены уникальными комбо и неожиданными результатами.

Спойлер
  • Огонь

Огненные заклинания Арканума предназначены для того, чтобы закидывать ими врагов. У них малое время применения, высокий урон и разумный расход магии. Многие заклинания, такие как Пылающая душа, были созданы специально, чтобы игрок мог применить максимальное количество заклинаний за короткий промежуток премени. Заклинания огня - это наиболее прямолинейный стиль игры из всех трех, но это не означает, что тут нет нюансов. К примеру, некоторые огненные заклинания, такие как Сияющая спираль и  Прижигание, также могут исцелять. И это хороший способ выживания, однако, если вы добавите к этому набору Карающий огонь, внезапно эти заклинания лечения превращаются в невероятные источники урона.

  • Холод

Магия холода в Скайриме традиционно тянет короткую спичку. Вытягивание запаса сил не слишком полезно, плюс большая часть врагов в Скайриме - это норды, у которых отличное природное сопротивление холоду. Холод в Аркануме сосредоточен на контроле толпы и ослаблениях. Насылайте на землю дешевые заклинания, такие как Ледяной вихрь и Леденящий муссон, которые замедляют врагов и уменьшают их сопротивления. Ослабляйте их Леденящей дрожью и Ледяной канонадой. Добивайте их при помощи Ледяного водоворота или Кристаллического копья, заклинаниями, которыми проще попасть по замедленным и ослабленным целям.

  • Электричество

Магия электричества может наносить урон в процентах от здоровья цели, что недоступно другим стихиям. У этих заклинаний также есть набор уникальных возможностей, к примеру, способность усилять вашу мощь, затрачивая здоровье, а также заклинания, которые могут запускать следующее, а затем еще одно, и так по кругу. В качестве меры баланса заклинания электричества расходуют больше магии и в них далеко не так много заклинаний с областью действия, как у заклинаний холода и огня. Впрочем, именно это направление дает вам доступ к одному из лучших заклинаний с областью действия - Вихрящемуся шторму.


Совмещайте огонь и холод и удерживайте их вместе при помощи Леденящих муссонов, атакуя огненными шарами
Совмещайте холод и электричество и используйте заклинания холода, чтобы снижать сопротивления врагов, чтобы сделать заклинания электричества еще мощнее
Совмещайте огонь и электричество и используйте исцеляющие заклинаний огня, чтобы возместить потерю здоровья от заклинаний электричества, в то же время атакуя врагов гигантскими сферами огня и молний.

Количество вариантов огромно.


Восстановление
Как много магических модов превращают школу восстановления в набор неоригинальных заклинаний исцелений и чумы? Подход Арканума к исцелению иной. Здесь вы не найдете невероятно мощного "Быстрого исцеления". Их и так уже достаточно, плюс оригинальные заклинания справляются с этой задачей вполне неплохо. Нет, подход Арканума совсем другой. Превращайте ваших союзников в богов, будучи боевым клериком, защищайте слабых, жертвуя собственную жизнь, или же станьте темным целителем, который превращает само лечение во вред. Чтобы соответствовать дизайну этой школы, она также была разделена на три подкатегории заклинаний.

Спойлер
  • Регенерация

Мой подход к обычному исцелению - это манипуляция вашей жизненной энергией. Заклинания Мученичество и Переливание расходуют вашу жизнь, даруя вам усиляющие эффекты, в то время как Мстительный огонь и Живительный всплеск дают бонусные эффекты, когда у вас осталось мало здоровья. Ваше здоровье является таким же ресурсом, как и магия. Как низко вы готовы пасть? Уверены ли вы, что можете выжить, поднимая свой урон? Хотите ли навредить себе, чтобы помочь вашим союзникам?

  • Усиление

Усиление - это не про вас лично, искусство восстановления - это про помощь союзникам и работу в команде. Будут ли это такие усиления, как Диадема рассвета, или же Щит-хранитель, применяемые на ваших союзников и превращающие их в непобедимых крестоносцев, или же заклинания Нерушимое построение или Ветер аэдра, которые усиляют вашу команду, если вы остаетесь поблизости от выбранного союзника, или даже позволяют разделить чужую боль - решать вам. Некоторые из этих заклинаний могут применяться по-разному. Является ли заклинание Заключающая сфера способом спасти ваших союзников, или же позволит контролировать ваших врагов? Выбор, опять же, за вами.

  • Злодеяние

Благодаря тщательному изучению магии исцеления вы поняли, насколько хрупка жизнь. И можете применить это знание в качестве своего преимущества. Злодеяние - это набор заклинаний, которые извращают понятие исцеления. Тут вы найдете как наступательные, так и защитные заклинания. Притворитесь другом, используя заклинания Знойная терапия и Ложное обещание, а затем заставьте ваших врагов заплатить за их невежество при помощи Злоупотребления и Умерщвления. Дайте им надежду, а потом хохочите, уничтожая их жизнь при помощи Аннулирования. Насылайте разрушительные болезни, которые могут выкосить целую армию.

Количество вариантов огромно


Иллюзия

Иллюзии всегда не везет в оригинальной игре, верно? Ужас, Бешенство и Успокоение попросту не улучшаются достаточно хорошо, и практически бесполезны против боссов, драконов или сложных противников. Вы практически всегда игнорируете эту школу, или используете лишь время от времени. Заклинания типа Апокалипсиса отходят от тематики слишком далеко, в то время как моды на способности типа Ординатора превращают иллюзию в солянку разнообразных талантов. Достаточно! У Иллюзии огромный потенциал. Арканум дарует оригинальным заклинаниям новое предназначение, давая им особые синергии, и позволяет вам удовлетворить фантазию об игре за смертоносного и обманчивого мага разума. Тут также хватает заклинаний, которые могут пригодиться магам-ворам, боевым магам и даже лучникам, а некоторые маги могут даже посчитать, что улучшение иллюзии - это более предпочтительный путь, чем улучшение восстановления, так как эта школа предоставляет множество функций поддержки и очень небольшие возможности исцеления.

Спойлер
  • Психоз

Это те заклинания, которые работают вместе с оригинальными механиками Ужаса, Бешенства и Успокоения. Заклинания Ментальные испарения и Психосоматическое проявление получают бонусы, будучи применены на цели под стандартными эффектами, в то время как Ужасное зрелище, Пылкие видения и Великая концентрация позволяют вам воздействовать на врагов, которые сильнее, чем вы, и снимать оригинальное ограничение по уровню иллюзии. Это направление также имеет мощные ослабления типа Гимна тоски, которые развивают подобный стиль игры, и Непрекращающиеся мучения, которое невероятно эффективно, если вам удастся обратить цели в бешенство.

  • Ментализм

Иллюзия как магическая школа может не иметь чистой силы Разрушения и Колдовства, но Мастер разума имеет свои преимущества. Никто не сравнится с вами, когда вы сражаетесь с другими магами, превращая их заклинания в усиления для своих. В начале игры заклинания Пронзание заклинаний и Матрица затухания будут сильно мешать вражеским заклинателям, в то время как Сжигание воспоминаний обезвредит любого, кто будет пытаться сотворять собственные заклинания. Чуть позже вы сможете использовать свой разум для более интересных эффектов. Заклинания Столкновение воли, Невероятное понимание и Искра мастера превращают ваш интеллект в разрушительную силу, основанную на вашем запасе магии.

  • Обман

Но гордость предшествует погибели, а надменный дух - падению. Зачем сражаться открыто, если вы можете оставаться в тенях и наносить урон тогда, когда враг этого не ожидает? Обман - это про обезвреживание цели и атаки из скрытности. Заклинания Изнурение и Теневой покров пополняют арсенал убийцы, даже будучи использованы с низким уровнем иллюзии, в то время как Обманчивая дымовая завеса и Мерцающий шаг позволяют вам выходить и входить в состояние невидимости посреди боя. Если вы предпочитаете атаковать с расстояния, Повторитель заклинаний и Неясыть наводчика проверят вашу точность, вознаграждая умелых снайперов хорошим уроном в голову.

Количество вариантов огромно


Колдовство

С обновлением школы колдовства я постарался добавить несколько особенностей, которые были откровенно плохи как в оригинальной игре, так и в множестве модов, которые я использовал. Некромантия, как исторически сложилось, недостаточно мощная, призванные существа довольно скучны и практически не требуют действий от игрока, а призванное оружие и захват душ находится в своем углу и не связано с остальными заклинаниями школы. С учетом мощных заклинаний призыва в самой игре И в других модах Арканум стремится предоставить больше заклинаний поддержки и позволить игроку не прятаться в углу, пока их призванные существа делают всю грязную работу.

Спойлер

 

  • Атромансия

 

Это призывание уникальных существ с уникальными способностями. Думаю, основная идея состоит в том, чтобы сделать призыв ситуативно полезным, либо же очень полезным лишь в отдельных моментах, либо же за солидную цену. Заклинания призыва побуждают игрока использовать комбинации и усиления. Например, Вызов гнилостного беса призывает слабого беса, которые увеличивает наносимый вами урон цели. Вызов призрака смерти становится тем сильнее, чем меньше здоровья у вас осталось, и не позволяет вам лечиться, пока действует. Скульптор душ копирует ваше оружие в правой руке и атакует ваших врагов вместе с вами. Вожак воющей стаи призывает волка за каждого врага поблизости, когда вы его призываете, позволяя вам мгновенно переменить шансы в бою. Затем тут имеется несколько заклинаний, которые позволяют вам расширить или управлять вашими призванными существами, что дает больше тактики. Портал в Обливион телепортирует ваше призванное существо к вам, что достаточно удобно. Круг ритуалиста позволяет вам начертить магический символ, усиляя ваших призванных существ внутри него. Наконец, наиболее опытные из атромансеров могут слить двух обычных стихийных атронахов в нечто гораздо, гораздо более мощное, а также открыть портал в Обливион и наблюдать за происходящим хаосом.

  • Некромантия

Некромантия всегда была недостаточно сильной, так что я искал способы вознаградить игроков, которые постоянно ищут доступные тела для заклинаний. Арканум предоставляет несколько вариантов усиления ваших зомби, превращая их в даже более мощных приспешников, чем даэдрические существа. Извлечение эссенции позволяет вам передать расовую способность тела вашему зомби. Неживое существование исцеляет и усиляет нежить, расходуя ваше здоровье, а Армия тьмы может увеличивать количество ваших неживых прислужников по экспоненте.

  • Связывание душ

Мне хотелось создать больше уникальных опций для призванного оружия, поэтому это направление, пожалуй, наиболее экспериментальное. Призванный томагавк создает одноручный призванный топор, который можно использовать в качестве оружия дальнего боя. Буря мечей кинрив призывает мечи, которые атакуют врагов вокруг вас. Вызов демонического клинка дает вам как атаку рывком, так и солидный урон магией взамен на ваше здоровье - и он не может быть убран, пока не вкусит крови. Наконец, с полным контролем над призванным оружием вы можете просто призвать это оружие, которое будет атаковать врагов самостоятельно, без вашей помощи.

Количество вариантов огромно

 

Список заклинаний:


Разрушение

Спойлер

НОВИЧОК

Пылающая душа: На протяжении 100 сек. после сотворения огненного заклинания ваша скорость перемещения и скорость перемещения ваших союзников в пределах 25 футов увеличивается на 4%, вы наносите 4% дополнительного урона от атак, а ваши заклинания разрушения мощнее на 4% в течение 6 секунд. Этот эффект суммируется (Сила: -, Время: 100, Стоимость: 17, Тип: Огонь)

Прижигание: Стрела жара, наносящая цели 30 ед. урона огнем, а затем исцеляющая этот урон в тройном размере в течение 15 секунд, если только цель не является нежитью, атронахом или машиной. (Сила: 30, Время: -, Стоимость: 26, Тип: Огонь)

Ледяной вихрь: Призывает вихрь морозного воздуха, который уменьшает сопротивление противников холоду на 25% и замедляет их на 25%. (Сила: 2, Время: 1, Стоимость: 19, Тип: Холод)

Падение температуры: Сфера изморози, наносящая 15 ед. урона здоровью и запасу сил всех противников в радиусе 5 футов. Если у цели осталось меньше 20% от ее максимального запаса сил, каждую секунду она получает 5 ед. дополнительного урона холодом в течение 5 сек. Этот эффект не суммируется. (Сила: 15, Время: 1, Стоимость: 17, Тип: Холод)

Электризация: Электризует цель на 20 сек. Каждый раз, когда она атакована другим электрическим заклинанием, она получает урон электричеством в пределах между 3 и 18 ед. в течение <3> секунд, зависящий от вашего уровня разрушения. (Перезарядка: 3 сек.) (Сила: 18, Время: 20, Стоимость: 17, Тип: Электричество)

Индуцированный заряд: Искра, наносящая цели 12 ед. урона электричеством. Если цель находится под воздействием другого электрического заклинания, призывает стену молний в точку, где она находится. (Сила: 12, Время: 1, Стоимость: 19, Тип: Электричество)

Магический дротик: Выстрел чистой энергии, наносящий 8 плюс 5% от вашей текущей магической энергии в качестве урона от магии. (Максимум: 50). (Сила: 1, Время: -, Стоимость: 14, Тип: Разрушение)

 

УЧЕНИК

Сожжение: Создает в руке могущественное пламя, наносящее врагам перед вами 50 ед. урона и ошеломляющее врагов, которые пытаются блокироваться. (Сила: 50, Время: -, Стоимость: 44, Тип: Огонь)

Исцеляющее тепло: Призывает сферу исцеляющего тепла в указанную заклинателем точку на 30 секунд. Она лечит ближайшие цели на 10 ед. здоровья в секунду и уменьшает их сопротивление огню на 30. (Сила: 3, Время: -, Стоимость: 74, Тип: Огонь)

Леденящая дрожь: Цель замедляется на 20%, наносит на 20% меньше урона и теряет 5 ед. запаса сил в секунду в течение 30 сек. Сила этих эффектов удваивается, если у цели осталось 50% запаса сил или меньше. (Сила: 20, Время: 30, Стоимость: 41, Тип: Холод)

Ледяной укол: Ледяное копье, которое пронзает объекты и противников, нанося 20 ед. урона холодом здоровью и запасу сил. С каждым попаданием замедляет противников на 20% в течение 4 секунд. Когда этот эффект наложен 4 раза, цель замораживается на 6 секунд и получает 20 ед. дополнительного урона магией. Этот эффект работает раз в 30 секунд для каждой из целей. (Сила: 20, Время: 1, Стоимость: 38, Тип: Холод)

Привязь молний: Связывает вас с целью электричеством, нанося 20 ед. электрического урона здоровью и вдвое меньший урон магии в секунду вплоть до 7 сек, пока вы с целью находитесь в пределах 20 футов. (Сила: 20, Время: 7, Стоимость: 74, Тип: Электричество)

Нестабильный шок: Энергия молний, которая наносит 15 ед. урона электричеством здоровью и магии в секунду, а также перескакивает с цели на цель, если те находятся в пределах 10 футов. (Сила: 15, Время: 1, Стоимость: 22, Тип: Электричество)

Печать заклинателя: В течение 25 сек. сотворение заклинаний высвобождает стрелу магической энергии, которая наносит 5 ед. нестихийного урона. (Сила: 5, Время: 25, Стоимость: 74, Тип: Разрушение)

 

АДЕПТ

Инфернальный поток: Дальнобойный поток огня, наносящий 30 ед. урона огнем в секунду и уменьшающий класс брони цели на 50. (Сила: 50, Время: 4, Стоимость: 56, Тип: Огонь)

Сияющая спираль: Огненная спираль, наносящая 40 ед. урона огнем одиночной цели и исцеляющая заклинателя на половину от этого значения. (Сила: 40, Время: -, Стоимость: 95, Тип: Огонь)

Леденящий муссон: Наносит 30 ед. урона холодом здоровью и запасу сил по линии атаки. Оставляет след Ледяных вихрей на 80 секунд. (Сила: 30, Время: 1, Стоимость: 56, Тип: Холод)

Белая мгла: Создает холодный туман радиусом 35 футов на 35 секунд. Все враги внутри получают 15 ед. урона холодом в секунду, а их сопротивление магии снижается на 15%. (Сила: 20, Время: 1, Стоимость: 106, Тип: Холод)

Искажающий поток: Намагничивает цель на 20 сек, нанося 4 ед. урона электричеством здоровью и вдвое меньший урон магии в секунду. Пока эффект активен, каждое третье заклинание электричества, направленное против цели, наносит урон в размере 12% от ее текущего здоровья в качестве дополнительного урона электричеством (Максимум: 240)(Восстановление: 9 сек.) (Сила: 4, Время: 20, Стоимость: 133, Тип: Электричество)

Перегрузка: Ваши заклинания электричества наносят 50% дополнительного урона, но расходуют на 50% больше магии в течение 20 сек. (Сила: 4, Время: 25, Стоимость: 127, Тип: Электричество)

Магическая вспышка: Взрыв чистой магии, наносящий 30 + 10% от вашей текущей магической энергии в качестве урона от магии в радиусе 15 футов. (Максимум: 200). (Сила: 30, Время: -, Стоимость: 109, Тип: Разрушение)

 

ЭКСПЕРТ

Огненный шар хаоса: Запускает тяжелый огненный шар, наносящий 65 ед. урона в радиусе 15 футов. Оставляет после себя жгучую лаву, которая существует 4 секунды и наносит 30 ед. урона в секунду, замедляя попавших в нее противников. (Сила: 65, Время: -, Стоимость: 216, Тип: Огонь)

Карающий огонь: Горящая сфера, наносящая 55 ед. урона огнем. Если цель находится под воздействием исцеляющего зелья или заклинания, Карающий огонь наносит тройной урон и рассеивает все эффекты лечения. (Сила: 110, Время: -, Стоимость: 185, Тип: Огонь)

Кристаллическое копье: Массивное ледяное копье, наносящее 70 ед. урона холодом здоровью и запасу сил в радиусе 10 футов. Наносит 50% дополнительного урона замедленным, парализованным или замороженным целям, а также ошеломляет их. (Сила: 70, Время: -, Стоимость: 304, Тип: Холод)

Ледяной луч: Луч обжигающего мороза, который наносит 40 ед. урона холодом в секунду и оставляет ледяные преграды, блокирующие движение, а также наносящие 80 ед. урона холодом в секунду и замедляющие ближайших противников. (Сила: 40, Время: -, Стоимость: 86/сек, Тип: Холод)

Взгляд Кин: Сосредоточьтесь, чтобы призвать магическую печать в точку, где вы находитесь, которая останется до тех пор, пока вы не прекратите поддерживать это заклинание. Каждая печать высвобождает молнии, наносящие 50 ед. урона электричеством в секунду в направлении вашего взгляда. (Сила: 50, Время: 1, Стоимость: 62, Тип: Электричество)

Гром: Взрыв, наносящий 90 + 15% от текущего здоровья цели (Максимум: 150) в радиусе 7 футов в качестве урона электричеством. Гром расходует 40% от вашего максимального запаса магической энергии. Если у вас меньше, он расходует 40% от вашего максимального здоровья. (Сила: 90, Время: 1, Стоимость: 0, Тип: Электричество)

Тройной удар: Сотканный из трех стихий взрыв радиусом 15 футов, наносящий 11 ед. урона огнем, 11 ед. урона холодом здоровью и запасу сил, а также 11 ед. урона электричеством здоровью и вдвое меньший урон магии. (Сила: 11, Время: 1, Стоимость: 207, Тип: Разрушение)

 

МАСТЕР

Кипящая земля: Луч жара невероятной температуры, который наносит 30 ед. урона в секунду и и накладывает <Ожог>, который наносит 10 ед. урона в секунду в течение 6 секунд. Каждую секунду луч оставляет 3 шарика шлака, которые лопаются спустя 3 секунды, нанося 10 ед. урона огнем и сбивая цели с ног (Восстановление: 30 сек.). Этот урон увеличивается на 10 ед. против целей, имеющих <Ожог>. (Сила: 30, Время: 1, Стоимость: 567, Тип: Огонь)

Непобежденное солнце: Призывает полыхающее солнце на 30 сек, которое наносит 50 ед. урона огнем в секунду всем целям в радиусе 40 футов и уменьшает их сопротивление огню на 15%. Пораженные цели получают 60 ед. урона в течение 10 секунд каждый раз, когда атакованы заклинанием огня. После окончания действия солнце взрывается, нанося целям еще 100-600 ед. урона огнем, в зависимости от расстояния. (Сила: 40, Время: 1, Стоимость: 801, Тип: Огонь)

Ледяной водоворот: Ледяная буря, которая длится 30 сек, наносит 10 ед. урона холодом и уменьшает сопротивление холоду и магии на 4% в секунду в течение 10 сек. После потери 50% сопротивления холоду противники замораживаются, получая 25> ед. урона холодом. (Восстановление: 20 сек.) (Сила: 20, Время: 1, Стоимость: 727, Тип: Холод)

Душа зимы: Создает вокруг вас ледяную бурю на 60 сек, которая увеличивает свою мощь и область воздействия каждые 6 секунд, или когда вы впервые применяете заклинание холода в этом промежутке времени. Каждую секунду буря увеличивает свой урон холодом на 12 ед, а ее радиус увеличивается на 10 футов с каждым усилением, вплоть до 6 раз. Когда буря достигает максимальной силы, противники в области теряют 30% сопротивления холоду. (Сила: 12, Время: 60, Стоимость: 586, Тип: Холод)

Распыление: Уменьшает сопротивление электричеству цели на 150? в течение 30 сек. Попадание заклинанием электричества увеличивает это сопротивление на 50% в течение 10 сек. (Сила: -, Время: 30, Стоимость: 567, Тип: Электричество)

Вихрящийся шторм: Призывает торнадо в область 40 футов на 30 сек. Он уменьшает сопротивление электричеству на 20% и притягивает к себе цели, попавшие под его воздействие. Цели в шторме имеют 60% шанс подвергнуться шоку, наносящему 60 плюс 6% от их текущего здоровья (Максимум: 120) в качестве урона от электричества, когда они атакованы другим электрическим заклинанием. (Сила: 10, Время: 1, Стоимость: 861, Тип: Электричество)

Великолепный призыв: Стихийное заклинание, сотворенное в течение 60 сек. создает Реагент этой стихии. Если заклинатель накопил 3 Реагента, создает Великолепный призыв для однократного использования. (Сила: -, Время: 60, Стоимость: 150, Тип: Сила)

Транс Довазофаас: Заклинания разрушения становятся сильнее на 15% в течение 90 сек. Если Транс Довазофаас уже активен, мгновенно его завершает и снаряжает заклинание Арк Динок для однократного применения в течение 15 секунд. (Сила: 15, Время: 90, Стоимость: 742, Тип: Разрушение)

Восстановление:

Спойлер

НОВИЧОК

Искупление: Вы теряете 30% от текущего здоровья, а ваш класс брони увеличивается на 40 в течение 30 сек. Пока действует этот эффект, атакующие вас противники будут получать продолжительный урон, который зависит от количества вашего недостающего здоровья. (Сила: 100, Время: 30, Стоимость: 12)

Божественное прощение: В течение 60 сек. вы исцеляетесь на 2 ед. в секунду. Если ваше здоровье упало ниже отметки 30% и вы носите амулет одного из божеств, вы восстанавливаете 60 ед. здоровья, а Божественное прощение рассеивается. (Сила: 60, Время: 60, Стоимость: 83)

Ложное обещание: Исцеляет цель на 4 ед. в секунду в течение 10 сек, а затем наносит ей 40 ед. урона магией. (Сила: 40, Время: -, Стоимость: 33)

Погребальный обряд: Освящает тело, сжигая его и отправляя в пустоту. Ваши заклинания восстановления расходуют на 10% меньше магии в течение 60 сек. (Сила: 30, Время: -, Стоимость: 8 )

Обжигающий блеск: Вспышка праведного света, которая уменьшает урон врага на 25% и наносит 15 ед. урона целям, которые собираются нанести удар оружием. Нежить получает двойной урон. (Сила: 15, Время: 1, Стоимость: 20)

Нерушимое построение: Накладывает на вас и цель ауру длительностью 60 сек. Пока вы находитесь в пределах 12 футов друг от друга, вы оба наносите 20% дополнительного урона и постепенно восстанавливаете здоровье. (Сила: 12, Время: 60, Стоимость: 50)

Живительный всплеск: Исцеляет цель на 5 ед. в секунду и увеличивает ее скорость перемещения на 20% в течение 10 сек. Если у вас осталось меньше половины здоровья, Живительный всплеск воздействует и на вас. (Сила: 20, Время: 10, Стоимость: 41)


УЧЕНИК

Аннулирование: Сфера энергии, которая наносит цели 15 ед. урона ядом. Если она находится под эффектом исцеления, он развеивается, а вы исцеляетесь на 15 ед. (Сила: 15, Время: -, Стоимость: 45)

Алебастровый аккорд: Благословляет цель на 60 сек. Пока длится благословение, каждая атака цели исцеляет ей 5 ед. здоровья. Если у вас осталось меньше 50% здоровья, также восстанавливает вам 5 ед. здоровья. (Сила: 5, Время: 60, Стоимость: 112)

Освященный клинок: Благословляет ваше незачарованное оружие в правой руке, позволяя ему наносить от 10 до 40 ед. дополнительного физического урона в зависимости от вашего уровня, а также поджигать нежить на 60 сек. Пока этот эффект активен, ваша скорость восстановления здоровья увеличивается на 50%. (Сила: -, Время: 60, Стоимость: 100)

Святилище: Благословляет поверхность в радиусе 30 футов от вас на 30 сек. Живые цели внутри исцеляются на 10 ед. в секунду, а нежить получает 10 ед. урона магией в секунду. Ваши заклинания восстановления на 25% эффективнее, когда применяются на цели под эффектом Святилища. (Сила: -, Время: 30, Стоимость: 212)

Щит искупителя: В течение 40 сек. вы получаете 30% сопротивления магии и 150 ед. брони. Этот эффект рассеивается после того, как вы получите 2 удара плюс 1 дополнительный удар за каждые 100 единиц вашего здоровья на момент применения этого заклинания. Если щит не разбит, после окончания действия наносит 60 ед. урона магией в радиусе 25 футов. (Сила: 150, Время: 40, Стоимость: 229)

Торжественное покаяние: Вы теряете 80% от вашего максимального здоровья (Максимум: 320). Ваши заклинания восстановления на 15% сильнее в течение 40 сек. (Сила: 15, Время: 40, Стоимость: 146)

Знойная терапия: Исцеляет цель на 11 ед. здоровья в секунду в течение 30 сек. Ее класс брони при этом уменьшается на 150, а сопротивление магии - на 45%. (Сила: 150, Время: 30, Стоимость: 50)

Переливание: Вытягивает 50% вашего текущего здоровья, чтобы исцелить цель на 30 ед. плюс двойное количество потраченного здоровья. (Максимум: 300). (Сила: 150, Время: 30, Стоимость: 50)


АДЕПТ

Духовный взрыв: Мощный взрыв жизненной энергии, который наносит 25 ед. урона всем противникам в области 15 футов, а также исцеляет всех задетых союзников на 25 ед. (Сила: 150, Время: -, Стоимость: 83)

Боевая медицина: Полностью восстанавливает здоровье цели. Если в течение 10 секунд цель получит любой урон, то потеряет все здоровье, восстановленное Боевой медициной, вернувшись к его изначальному значению. (Сила: 10, Время: 15, Стоимость: 62)

Гносис: Меняет местами ваше текущее здоровье с вашим текущим запасом магии. (Сила: -, Время: -, Стоимость: 93)

Злоупотребление: Поглощает 60 ед. здоровья цели в секунду, если на нее воздействуют эффекты или заклинания исцеления. (Сила: 60, Время: 1, Стоимость: 37/сек)

Блеск: В течение 60 сек. каждый раз, когда ваше здоровье падает или увеличивается, пересекая отметку в 50%, высвобождается волна света, которая наносит 50 ед. урона противникам и исцеляет союзников на 50 ед. (Сила: 50, Время: 60, Стоимость: 288)

Праведная власть: В течение <dur> сек. все союзники в радиусе 15 футов исцеляются на 5 ед. в секунду. Пока этот эффект активен, вы накапливаете Праведность, если атакуете, применяете заклинания исцеления или ускоряетесь. После полного накопления она целиком расходуется, высвобождая яркий взрыв, который наносит 25 ед. урона магией противникам в радиусе 15 футов. Если у вас осталось меньше 50% здоровья, этот урон удваивается. (Сила: 15, Время: 60, Стоимость: 187)

Боевой оберег: Увеличивает ваш класс брони на 60 ед. и нейтрализует до 60 ед. урона от заклинаний или эффектов. Противники вокруг вас получают 25 ед. урона от магии в секунду. (Сила: 60, Время: -, Стоимость: 60)


ЭКСПЕРТ

Ветер аэдра: На 60 сек окутывает вас и вашу цель плащом, который наносит 6 ед. урона в секунду ближайшим противникам. Если цель поражена двумя плащами сразу, она получает двойной урон от обоих. Исцеляет цель на 3 ед. в секунду в течение 60 сек. (Сила: 15, Время: 60, Стоимость: 313)

Клеймо осуждения: Наносит цели 5 ед. урона в секунду в течение 30 сек. и накладывает на нее Клеймо. Пока этот эффект действует, все эффекты исцеления, примененные к этой цели, становятся слабее на 100 единиц. (Сила: 5, Время: 30, Стоимость: 187)

Диадема рассвета: Дарует цели 200 ед. дополнительного здоровья и 60% дополнительного урона на 60 сек. Эти эффекты применяются только если на цель воздействуют эффекты или заклинания исцеления. (Сила: 200, Время: 60, Стоимость: 187)

Светозарный эдикт: Накладывает на цель мощное свечение, которое действует в течение 8 секунд. Каждую секунду случайное существо или гуманоид в радиусе 20 футов от цели получает 30 ед. урона магией, если это противник, и восстанавливает 30 ед. здоровья, если это союзник. (Сила: 30, Время: 10, Стоимость: 354)

Метастазы: Взрыв вирулентности, который наносит 30 ед. урона болезнью в радиусе 5 футов, а также уменьшает сопротивление болезням на 50% в течение 15 сек. Цели под воздействием эффектов или заклинаний исцеления получают 5 ед. урона болезнью в секунду в течение 15 сек. (Сила: 50, Время: 15, Стоимость: 354)

Священный огонь: Сфера священного пламени, которая наносит 7 ед. урона огнем в секунду и двойной урон против нежити в течение 7 сек. Класс брони подожженных целей уменьшается на 50%, пока они горят. (Сила: 7, Время: 7, Стоимость: 231)


МАСТЕР

Клятвенный меч: Дарует цели святой огненный меч на 15 секунд, расходуя 40% вашего текущего здоровья. Если у вас осталось меньше 50% здоровья, святой меч даруется также и вам. (Сила: -, Время: 30, Стоимость: 513)

Мученичество: Вы теряете 50% от текущего здоровья (Максимум: 300). Здоровье всех союзников в радиусе 30 футов увеличивается на 150, их класс брони повышается на 200, а урон увеличен на 100% в течение 30 сек. (Сила: 200, Время: 30, Стоимость: 713)

Псалмы возмездия: Сосредоточьтесь, чтобы вытягивать 5 ед. своего здоровья в секунду. Отпустите, чтобы высвободить волну энергии, которая наносит урон магией, зависящий от количества потерянного вами здоровья во время концентрации, вплоть до 320. (Сила: 320, Время: 1, Стоимость: 50/сек)

Расплата: Луч священной энергии, который наносит противникам 100 ед. урона магией в секунду и исцеляет союзников на 100 ед. в секунду. (Сила: 100, Время: 1, Стоимость: 179)

Бич Траса: Чума, которая наносит 70 ед. урона болезнью в секунду в течение 7 сек. После этого цели наносится дополнительный урон, равный 15% от ее недостающего здоровья, она получает иммунитет на 7 сек. и начинает распространять чуму, которая перекидывается на тех, что поблизости. (Сила: 70, Время: 7, Стоимость: 939)

Второй шанс: В течение 60 сек. ваше здоровье и запас сил восстанавливаются на 50% быстрее. Если вы погибните во время действия этого заклинания, то воскреснете с полным здоровьем, а Второй шанс будет развеян. (Сила: 50, Время: 60, Стоимость: 555)

Сутра стойкости: Если в течение 60 сек. ваше здоровье упадет до отметки ниже 25% от его максимального значения, вы исцелитесь на 150 ед, а сила ваших заклинаний восстановления увеличится на 25% в течение 5 секунд. Сутра стойкости не сработает, если этот эффект уже активен. (Сила: 150, Время: 60, Стоимость: 799)

Превосходное вооружение: Увеличивает ваш класс брони на 200 ед, а также дает 40% сопротивления магии, которые будут длиться до 6 попаданий включительно. После окончания действия, если щит не разбит, ваш урон от атак увеличивается на 50% в течение 20 сек, а ваши следующие 6 атак высвобождают священные мечи, которые наносят 150 ед. урона. (Сила: 200, Время: 20, Стоимость: 2212)

Иллюзия

Спойлер

НОВИЧОК

Пылкие видения: Увеличивает скорость восстановления магии цели на 100% и уменьшает ее класс брони на 60 ед. в течение 30 сек. После сотворения 8 заклинаний этот эффект рассеивается, а цель впадает в бешенство на 20 секунд. (Сила: 100, Время: 30, Стоимость: 65)

Ужасное зрелище: Существа и люди в радиусе 25 футов вплоть до уровня 50 спасаются бегством в течение 30 сек. Вы теряете 40% от вашего максимального здоровья (Максимум: 200). (Сила: 50, Время: 30, Стоимость: 48)

Суровый урок: В течение 10 сек, если цель применяет заклинание, ей наносится урон магией в пределах 5-30 ед, который зависит от ее уровня. (Сила: 8, Время: 10, Стоимость: 43)

Паническая слепота: Ослепляет все цели в области 15 футов и уменьшает их урон от атак на 10% в течение 15 сек. Ослепленным целям становится гораздо сложнее вас обнаружить, если вы не находитесь в бою. Этот эффект не привлекает внимания врагов и не настораживает их. (Сила: -, Время: 15, Стоимость: 39)

Размышления: Увеличивает вашу скорость восстановления магии на 10% в течение 40 сек. и случайным образом накладывает на вас один из трех могущественных эффектов. Размышления нельзя сотворить заново до окончания действия этого заклинания. (Сила: 10, Время: 40, Стоимость: 30)

Унизительная издевка: Повергает цели вплоть до уровня <mag> в бешенство на <dur> сек. и заставляет их атаковать вас,  увеличивая их урон от атак 30% в течение 20 сек. и уменьшая их класс брони на 80 ед. (Сила: 80, Время: 20, Стоимость: 78)

Психосоматическое проявление: Наносит 5 ед. урона магией в секунду в течение 10 сек. Если цель в ужасе, ее класс брони уменьшается на 250 ед, пока действует это заклинание. Если она в бешенстве, ее шанс нанести критический урон увеличивается на 25%, пока длится это заклинание. Если цель под эффектом успокоения, то восстанавливает 30 ед. здоровья в секунду. (Сила: 250, Время: 10, Стоимость: 55)

Восторженный транс: Непрерывно сосредоточивайтесь на цели любого уровня, чтобы привести ее в восторг, Успокаивая ее на 60 сек, если время сосредоточения составло 25% от уровни цели плюс 5 секунд. (Сила: 10, Время: 60, Стоимость: 6)


УЧЕНИК

Матрица затухания: Плащ, который на 60 сек уменьшает скорость восстановления магии на 50% у всех в радиусе 45 футов. Когда цель применяет заклинание, вы восстанавливаете 25 ед. магии плюс 5% от вашего максимального запаса магической энергии. (Сила: 45, Время: 60, Стоимость: 87)

Глубокий анализ: Показывает важную информацию о цели. Количество раскрываемой информации увеличивается с вашим уровнем иллюзии. (Сила: -, Время: -, Стоимость: 21)

Заговор проникновения: В течение 60 сек. вы движетесь тише и восстанавливаете запас сил на 50% быстрее, пока крадетесь. (Сила: 50, Время: 60, Стоимость: 170)

Усиление боли: Повреждает нервную систему цели, из-за чего она будет получать 10 ед. дополнительного урона магией от 6 следующих попаданий, нанесенных в течение 20 сек. Если она атакована 6 раз за первые 10 секунд действия заклинания, Усиление боли автоматически применяется на эту же цель повторно. (Сила: -, Время: 20, Стоимость: 39)

Теневой покров: Вы и ваши союзники в радиусе 20 футов становитесь невидимы и ваша скорость перемещения увеличивается на 60% в течение 12 сек. Взаимодействие с предметами, получение урона или атака прервут невидимость. (Сила: 60, Время: 12, Стоимость: 166)

Повторитель заклинаний: Каждый выстрел из лука, произведенный в течение следующих 30 сек. выпускает также 1-4 магических стрелы, каждая из которых наносит 10 ед. физического урона. Количество стрел зависит от вашего уровня иллюзии. (Сила: 10, Время: 30, Стоимость: 85)


АДЕПТ

Отмена: В течение 2 сек. нейтрализует до 100 ед. урона от заклинаний или эффектов. Если хотя бы одно заклинание попадает по вам, пока вы находитесь под воздействием Отмены, вы восстанавливаете 100 ед. магии. В другом случае Отмена не имеет эффектов в течение 25 сек. (Сила: 100, Время: 2, Стоимость: 197/сек)

Обманчивая дымовая завеса: Призывает дымовую завесу на 20 секунд. Находясь внутри нее, вы получаете невидимость, а ваша скорость перемещения увеличивается на 40%. Другие цели замедляются на 40%. (Сила: 1, Время: -, Стоимость: 184)

Мерцающий шаг: Телепортирует вас за спину цели, расстояние до которой не более 50 футов. Если цель вас не обнаружила, вы также на короткое время получаете невидимость. (Сила: -, Время: -, Стоимость: 219)

Отважный героизм: Цель не обращается в бегство в течение 60 сек, а ее здоровье и запас сил повышаются. Класс брони и сопротивление магии всех ее противников в радиусе 20 футов уменьшаются. (Сила: 100, Время: 60, Стоимость: 136)

Искажение разума: Рассеивает все эффекты Страх>, Успокоения, Бешенства, Брони, Исцеления, Стихийные, Паралича и Плащей, под которыми находится цель. За каждый тип эффекта, развеянного таким образом, цель получает 12 ед. урона магией в секунду в течение 7 сек. (Сила: -, Время: -, Стоимость: 157)

Враждебный мираж: Создает иллюзорную копию цели на 15 сек, которая будет атаковать ее в течение действия заклинания. Мираж наносит 40% урона и имеет 25% здоровья цели. (Сила: -, Время: 15, Стоимость: 323)

Великая концентрация: Сосредоточьтесь, чтобы каждые 2 секунды накапливать заряд Фокуса, который увеличивает силу ваших заклинаний иллюзии на 5% в течение 10 сек. Попадание по вам сбросит весь накопленный Фокус.  (Сила: 5, Время: 10, Стоимость: 36)


ЭКСПЕРТ

Тайный приказ: Прерывает цель, если она накладывает заклинание или разрушает обереги, в результате чего на вас накладываются положительные эффекты, а на цель накладываются отрицательные. Если она проводит силовую атаку, то ошеломляется и получает 100 ед. урона магией. Последовательные атаки заклинаниями против одной и той же цели в течение 5 сек. наносят урон магией в размере 10% от текущего здоровья цели. (Максимум: 100). (Сила: 9999, Время: -, Стоимость: 214)

Отчуждение: Освободите цель под воздействием ужаса от всего ее золота плюс дополнительного золота, количество которого зависит от ее уровня. Чем выше уровень цели, тем выше шанс, что заклинание не подействует, и вместо этого снимет ужас с цели. Вы можете применять Отчуждение на одну и ту же цель не чаще одного раза в неделю. (Сила: -, Время: -, Стоимость: 451)

Гимн тоски: Насылает на цель порчу, которая длится 15 сек. Если за это время она будет атакована 4 различными заклинаниями, то будет проклята на 15 сек, теряя 50% сопротивления магии. (Сила: 50, Время: 15, Стоимость: 284)

Месмерическая сфера: Вспышка месмерической энергии, случайный образом накладывающая на цели вплоть до уровня 50 в пределах 20 футов Ужас, Бешенство или Успокоение на 20 сек.  (Сила: 50, Время: 20, Стоимость: 460)

Беспощадная точность: В течение 10 сек. ваши следующие 3 выстрела из лука выпускают дополнительные спектральные стрелы, которые наносят 30 ед. урона магией. Если все три спектральные стрелы попали, Беспощадная точность применяется заново и наносит двойной урон в течение 10 сек, а ваш запас сил восстанавливается на 30 ед. (Сила: 30, Время: 10, Стоимость: 347)

Приманка: Отмечает цель на 15 сек, заставляя цели поблизости впасть в бешенство и сосредоточить свои атаки на ней. Приманка получает 3 ед. дополнительного урона магией в секунду в течение 3 сек. каждый раз, когда атакована. Только одна цель может быть приманкой одновременно. (Сила: -, Время: 15, Стоимость: 460)

Отражение мыслей: Объединяет ваш разум с разумом цели, уменьшая урон ваших заклинания на <25><%> в течение <25> секунд. На этот период каждое сотворенное вами заклинание также будет сотворено с позиции цели. (Сила: -, Время: -, Стоимость: 460)


МАСТЕР

Бессмертная проницательность: Увеличивает силу всех ваших заклинаний на 15% в течение 60 сек. Пока это заклинание активно, после сотворения 5 заклинаний будет сотворено еще одно случайное заклинание уровня мастера. (Сила: -, Время: 60, Стоимость: 810)

Непрекращающиеся мучения: Причиняет невообразимую боль всем целям в радиусе 15 футов, нанося им 40 ед. урона в секунду в течение 4 сек. Этот эффект не заканчивается, пока цель находится под воздействием Страха, Бешенства или Успокоения. (Сила: 40, Время: 4, Стоимость: 872)

Сила воли: Расходует 2% от вашего максимального здоровья и уменьшает ваш максимальный запас магии на 15 ед. в секунду. Сосредоточьтесь, чтобы отражать направленные против вас заклинания обратно в заклинателей. (Сила: 99999, Время: 1, Стоимость: 0)

Сильное желание: В течение 60 сек. ваши заклинания Ужаса, Успокоения и Бешенства не ограничены уровнем целей, но их длительность уменьшается до 25%. (Сила: 25, Время: 60, Стоимость: 872)

Мистическая стрельба: В течение 60 сек. ваши луки наносят на 25% больше урона. Каждый пятый выстрел из лука запускает маяк, в место падения которого будет выпущен залп спектральными стрелами, которые нанесут 75 ед. урона в секунду в течение 8 секунд и уменьшат класс брони на 200 ед. (Сила: 25, Время: 60, Стоимость: 664)

Обет молчания: Все цели в радиусе 60 футов немеют на 20 сек. и становятся неспособны применять заклинания. На 20 сек. вы находитесь под воздействием немоты. (Сила: -, Время: 20, Стоимость: 1008)

Щупальца агонии: Сосредоточьтесь, чтобы призвать извивающиеся щупальца, которые наносят 40 ед. урона ядом в секунду и замедляют цели на 40%. Каждые 3 секунды цели вплоть до уровня 40 повергаются в ужас и заражены Древней порчей на 5 сек, после чего получают 20 ед. урона ядом и вы восстанавливаете 10 ед. здоровья и магии. Это количество удваивается за каждый наложенный эффект вплоть до <1600%>. (Сила: 40, Время: 1, Стоимость: 144)

Колдовство

Спойлер

НОВИЧОК

Желчная болезнь: Нежить получает 30 ед. урона магией. Пораженная цель насылает на противников в радиусе 25 едкую желчь. Живые цели получают 12 ед. урона ядом в секунду, а их класс брони уменьшается на 80 ед. в течение 5 секунд. (Сила: 30, Время: -, Стоимость: 48)

Призванный томагавк: Создает магический метательный топор на 60 сек. Его атаки поджигают цели, нанося 2 ед. урона магией в течение 3 сек. Прямые силовые атаки кидают топор, повреждая врагов перед вами и применяя способности призванного оружия. Чтобы развеять заклинание, уберите оружие. (Сила: -, Время: 60, Стоимость: 39)

Вызов гнилостного беса: Призывает гнилостного беса на 60 с в точку, в которую указывает заклинатель. Его Гнилостное пламя наносит 3 ед. урона огнем в секунду в течение 10 секунд. Когда цель, обжигаемая Гнилостным пламенем, получает урон не от беса, атакующий ее теряет 10 ед. магии, а она сама получает 10 ед. урона огнем. (Сила: -, Время: 60, Стоимость: 39)

Вызов риклинга - вожака племени: Призывает призрак риклинга - вожака племени на 30 сек в точку, указанную заклинателем. Его клинки наносят мощный урон холодом, но с каждым ударом восстанавливают атакуемой цели запас сил и магию. (Сила: -, Время: 30, Стоимость: 66)

Болезненная одержимость: Ищите секреты в мертвой плоти. Ваше мрачное гадание по останкам разрывает труп на мелкие клочки, но ваш максимальный запас магии увеличивается на 60 ед. и вы восстанавливаете 3 ед. магии в секунду в течение 30 сек. (Сила: -, Время: 30, Стоимость: 52)

Портал в Обливион: Открывает нестабильный портал в Обливион, который телепортирует призванную или воскрешенную цель к вам. После этого портал задерживается еще на 3 секунды, нанося 10 ед. урона магией в секунду всем врагам поблизости. (Сила: -, Время: -, Стоимость: 30)

Круг ритуалиста: Призывает ритуальный магический круг на 60 сек. туда, где вы находитесь. Находящиеся внутри круга призванные или поднятые цели получают 30 ед. дополнительного здоровья на 60 сек. Вы можете пожертвовать определенные ингредиенты при создании этого круга, чтобы изменить его эффекты. (Сила: -, Время: 60, Стоимость: 39)


УЧЕНИК

Жертвенный алтарь: Моментально убивает союзного поднятого прислужника или изгоняет союзную призванную цель. Вы восстанавливаете 10 ед. магии в секунду, а ваши заклинания колдовства расходуют на 25% меньше магии в течение 10 сек. (Сила: 9999, Время: 10, Стоимость: 44)

Предательство плоти: Проклинает живую цель некротической энергией, разлагая ее плоть и нанося ей 12 ед. урона в секунду в течение 5 сек. Если цель погибает, будучи проклятой, она получит 70 дополнительных единиц здоровья, если будет поднята в виде нежити. (Сила: 12, Время: 5, Стоимость: 57)

Вызов церемониального кинжала: Призывает магический церемониальный кинжал на 40 сек. Он наносит 20 ед. дополнительного урона целям, у которых осталось меньше 20% здоровья. Убийство цели кинжалом может с 20% шансом призвать дремора, тип которого будет зависеть от вашего уровня. (Сила: -, Время: 40, Стоимость: 145)

Вызов призрака смерти: Призывает к вам призрака смерти на 60 сек. Он получает силу и новые способности за каждые 10% вашего недостающего здоровью. Пока призрак вызван, вы не можете восстановить здоровье выше его количества на момент призыва. (Сила: -, Время: 60, Стоимость: 88)

Вызов клинка скорби: Призывает воина печали на 60 сек. в точку, указанную заклинателем. После своей смерти он воскресает и впадает в бешенство. (Сила: -, Время: 60, Стоимость: 154/сек)

Даэдрический резонанс: В течение 15 сек. цель теряет 10% сопротивления магии и получает 5 ед. урона магией каждый раз, когда она атакована. Если ее атакует даэдра, этот урон утраивается, а длительность Даэдрического резонанса обновляется. Если она погибает в течение этого времени, заполняет камень душ. (Сила: 10, Время: 15, Стоимость: 14)

Неживое существование: Сосредоточьтесь, чтобы сжигать 10% своего текущего здоровья в секунду и исцелять целевую нежить на это же количество плюс 15 ед. здоровья в секунду. Поддержка Неживого существования в течение 6 секунд дарует цели Нечестивую силу, увеличивая ее урон от атак на <50%>, а ее здоровье, магию и запас сил - на 50 ед. в течение 30 сек. (Сила: 15, Время: 1, Стоимость: 26)


АДЕПТ

Вызов лунного серпа Дагона: Призывает магический лунный серп на 120 сек. Каждый третий удар высвобождает крутящийся выстрел, который наносит 3 ед. урона магии в секунду и уменьшает класс брони и сопротивление магии на 10 сек, накладывая способности призванного оружия. (Сила: -, Время: 120, Стоимость: 330)

Вызов паука-уничтожителя разума: Призывает даэдрического паука-уничтожителя разума на 60 сек. в точку, указанную заклинателем. Его атаки поглощают магию, а если он атакует цель, творящую заклинание, она получает 50 ед. дополнительного урона магией, при этом положительные эффекты этого заклинания применяются на паука, в то время как отрицательные эффекты будут применены на эту цель. (Сила: -, Время: 60, Стоимость: 198/сек)

Вызов скульптора душ: Призывает к вам скульптора душ на 60 сек. Спустя 1 секунду ближайший скульптор душ снаряжает копию оружия, которое вы держите в правой руке. (Сила: -, Время: 60, Стоимость: 275)

Кристаллическая душа: Если цель умрет в течение 15 сек, существует шанс на то, что на ее теле вы сможете найти пустой камень душ. Шанс зависит от вашего уровня колдовства. Тип камня душ зависит от уровня цели. (Сила: -, Время: 15, Стоимость: 92)

Темная сделка: В течение 60 сек. длительность ваших заклинаний колдовства составляет лишь 30%, но вы можете призвать или поднять на одного прислужника больше. (Сила: -, Время: 60, Стоимость: 308)

Извлечение эссенции: Поглощает эссенцию тела цели, дезинтегрируя его и позволяя вам получить ее расовую способность на 60 сек. Вы можете применить Извлечение эссенции на призванную или поднятую цель, чтобы даровать эту способность ей на 60 сек. (Сила: -, Время: 60, Стоимость: 57)

Некротическая слизь: Создает лужу ядовитой слизи на 30 секунд. Все живые цели, попавшие в слизь, замедляются и получают 15 ед. урона ядом в секунду, в то время как нежить восстанавливает 15 ед. здоровья в секунду и увеличивает скорость перемещения. Каждый раз, когда цель, покрытая слизью, умирает, вокруг ее тела формируется новая лужа Некротической слизи. (Сила: -, Время: -, Стоимость: 154)


ЭКСПЕРТ

Связывание атронаха: Связывает душу стихийного атронаха с призванным оружием. Оно становится заклинанием Пылающее острие, или Ледяным разбивателем, или же Луком бури, которое вы можете сотворить, не расходуя магию. Связывание атронаха имеет 75% шанс не сработать, если атронах враждебен к вам. (Сила: 15, Время: -, Стоимость: 374)

Хор скорби: Высвобождает импульс каталитической тьмы. Пораженная им нежить испускает призрачный крик, нанося живым целям в радиусе 20 футов 5 ед. урона магией в секунду в течение 5 сек. (Сила: 5, Время: 5, Стоимость: 220)

Вызов вожака воющей стаи: Призывает вожака воющей стаи на 60 сек. в точку, указанную заклинателем. После призыва он на 60 секунд вызывает призрачного волка за каждую цель в радиусе 30 футов, которая не является волком. Атаки вожака воющей стаи имеют шанс призвать дополнительных призрачных волков. (Сила: -, Время: 60, Стоимость: 401/сек)

Вызов повелителя бездны: Призывает большего идола Периайта на 60 сек. в точку, указанную заклинателем. Он уменьшает класс брони и сопротивление магии находящихся рядом с ним противников. Пока повелитель бездны призван, каждые 7 секунд вы будете терять 70 ед. здоровья. (Сила: -, Время: 60, Стоимость: 295)

Огни умертвия: Сосредоточьтесь, чтобы высвободить огонь порчи, который наносит целям 20 ед. урона в секунду в течение 4 сек. Каждый раз, когда цель под воздействием Огней умертвия умирает, она поднимается в качестве нежити, чтобы сражаться за вас в течение 60 сек. (Сила: 20, Время: 4, Стоимость: 110)

Буря мечей кинрив: Сосредоточьтесь, чтобы призвать мечи, которые наносит 6 ед. физического урона в секунду и применяют способности призванного оружия в радиусе 20 футов вокруг вас. Вы получаете дополнительный меч каждые 2 секунды, вплоть до максимума в 6. (Сила: 42, Время: 1, Стоимость: 35)

Песнь проклятых: В течение <dur> сек, сотворяя заклинание, вы теряете <10%> от текущего количества магии, а также призываете <Скелет> воина или лучника, определяемый случайно, на 15 сек. (Сила: -, Время: 60, Стоимость: 220)


МАСТЕР

Аномальный опус: Поглощает силу тела, обращая его в пепел и даруя вам Благосклонность смерти, которая увеличивает скорость восстановления вашей магии на 25% в течение 60 сек. Если на вас наложено 4 эффекта Благосклонность смерти, применение Аномального опуса на тело цели снимет все эти эффекты и поднимет прислужника на 60 сек, который бессрочно получит следующие улучшения за каждый снятый эффект: его здоровье, магия и запас сил увеличиваются на 100 ед. (вплоть до 1000), а его урон увеличивается на 50% (вплоть до 400%). Этот прислужник не обратится в пепел. (Сила: 9999, Время: 60, Стоимость: 312)

Армия тьмы: Поднимает всех мертвецов в радиусе 100 футов вплоть до уровня 50, которые будут сражаться за вас в течение 60 сек. Союзная нежить в радиусе 100 футов призывает скелет воина или лучника на 60 секунд. (Сила: 50, Время: 60, Стоимость: 1080)

Вызов демонического клинка: Призывает проклятую акавирскую катану на 120 сек. Ваши прямые силовые атаки позволяют вам совершить рывок, прорубаясь сквозь врагов на вашем пути. Пока катана экипирована, вы получаете 15 ед. урона магией в секунду, а попытки убрать это оружие нанесут вам мощный дополнительный урон. Убийство врага при помощи катаны на короткое время быстро восстанавливает ваше здоровье и позволяет вам безопасно убрать это оружие. (Сила: -, Время: 120, Стоимость: 577)

Вызов врат Обливиона: Сосредоточьтесь, чтобы вызвать воспоминания о разрушенных вратах Обливиона, расходуя 7 ед. плюс 1% от вашего максимального запаса магии в секунду. Бесконечное количество дремора выходит из врат на ваш зов, но прекращение поддержки заклинания моментально изгоняет их обратно в Обливион. (Сила: -, Время: -, Стоимость: 0)

Порождение архонта: Сливает двух союзных атронахов одной стихии, трансформируя их либо в Раскаленного архонта, либо в Зимнего архонта, либо же в Бушующего архонта на 60 сек. Вы можете повелевать только одним архонтом одновременно. (Сила: -, Время: 60, Стоимость: 304)

Хранилище валкиназ: Искажает реальность, призывая бесконечный поток призванного оружия. Сосредоточьтесь, чтобы создать порталы вокруг вас и выпустить оружейную бурю, нанося различное количество урона и применяя способности призванного оружия. (Сила: -, Время: 1, Стоимость: 216)


 

Как их найти

Большую часть заклинаний из этого мода можно купить у торговцев, они незаметно интегрированы в уровневые списки торговцев магии.

Некоторые заклинания можно найти только в особых подземельях и при прохождении мини-квестов. Пусть это останется секретом и вы найдете их случайно.



Обновленные тома и создание заклинаний

Обновленные тома - это вариант создания заклинаний, которые я создал преимущественно для использования всех тех ассетов, которые мне удалось разработать, но которые, в итоге, превратились в нечто уникальное и одну из наиболее приятных фишек Арканума. Это своеобразное смешивание эффектов заклинаний и их визуала для создания смеси из других заклинаний. Это количество постепенно увеличивается и может рассматриваться, как отдельная школа заклинаний. Последние обновления сделали эти заклинания более доступными на низких уровнях, так что не бойтесь и попробуйте использовать эту функцию!

По всему Скайриму разбросано несколько рабочих станций. В Винтерхолде, в Вайтране и т.д. Некоторые локации могут конфликтовать с модами на переработку городов и требуют патчей.


Совместимость

Арканум должен хорошо сочетаться с другими магическими модами, переработками способностей и т.д. Он в особенности предназначен существовать вместе с модами на зарядку заклинаний, комбинации и т.д., а также с любой магической модификацией, которая у вас установлена. Возможно, когда-нибудь я создам собственный мод на способности, но сейчас слишком рано загадывать и это точно будет отдельный мод.

Учтите, что вы не должны использовать моды, чтобы добавлять заклинания из мода напрямую. Лучше добавляйте тома заклинаний, если хотите читерить. Не каждое из заклинаний можно применить и 90% заклинаний в файлах мода не используются - они являются триггерами для всяких вещей, которые происходят на фоне.

Особая благодарность

To billyro, to mikhail, and so many others for their help with resources. 
To Enaisaion for advice, and elysses for help with brainstorming nif structure
To Trainwiz, for his always relevant advice and scripting help.
To po3, for his excellent Rune meshes, and obsidian dawn for his textures
To Ricky from discord, who's been a great help with these screenshots. 

And numerous others.

 Поделиться

Отзывы пользователей

Рекомендованные комментарии

Нормально так, но в этой версии я заметил что мой любимый посох теперь обладает другой магией, очень жаль

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Администраторы
2 минуты назад, kah сказал:

Нормально так, но в этой версии я заметил что мой любимый посох теперь обладает другой магией, очень жаль

Посох добавлен Арканумом? Вряд ли имеет смысл советовать его перезачаровать)

Кстати, автор готовит версию revised, возможно, скоро увидим улучшения этого мода в балансе и в целом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Инфа из дискорда автора? просто вроде как по времени ему пора школу изменения релизнуть. кстати есть мод glamoril the maze of labyrinthian SE пока что нет русской локализации от слова совсем , можете быть первым и визуально вроде как довольно не плох.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Администраторы
6 часов назад, Bassiardus сказал:

Инфа из дискорда автора? просто вроде как по времени ему пора школу изменения релизнуть. кстати есть мод glamoril the maze of labyrinthian SE пока что нет русской локализации от слова совсем , можете быть первым и визуально вроде как довольно не плох.

Да, инфа из дискорда, там большое количество правок баланса, но новые заклинания тоже будут. Он очень долгое время не занимался модом, потому что выгорел после апдейта 4.0, так что хз, как насчёт школы изменения и когда она будет. Мод посмотрю, спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Администраторы

@Bassiardusпосмотрел Glamoril, достойная вещь, ещё раз спасибо) Хотелось бы мне, чтобы у меня было больше времени, чтобы локализовать всё, что мне хочется. 😄

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Администраторы
45 минут назад, Bassiardus сказал:

Желаю вам исполнения ваших желаний)

Благодарю) С автором связался, так что мод в списке под локализацию 👌🏻

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Администраторы
5 минут назад, Bassiardus сказал:

Вот ещё кое что на будущее Undeath - Classical Lichdom

Это, я так понимаю, дополнение для обычного Undeath, то есть, нужно будет локализовать оба?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это дополнение для undeath на SE версию, по сути переводы для SE версии должны быть, но вероятно мод трогает много всего делая обратно английским, проще говоря надо взять готовый перевод для SE или LE заменить по нему наименования  которые затронуты, а затем перевести новые объекты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Администраторы
15 часов назад, Bassiardus сказал:

Это дополнение для undeath на SE версию, по сути переводы для SE версии должны быть, но вероятно мод трогает много всего делая обратно английским, проще говоря надо взять готовый перевод для SE или LE заменить по нему наименования  которые затронуты, а затем перевести новые объекты.

Понял, внёс в свой список) Правда, я не беру чужой перевод, так что, когда дело до него дойдёт, переведу с нуля. 🙂

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для корректности перевода советую обращаться к офф переводам D&D названий тех заклинаний и способностей что автор взял из этой вселенной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Администраторы
17 минут назад, Bassiardus сказал:

Для корректности перевода советую обращаться к офф переводам D&D названий тех заклинаний и способностей что автор взял из этой вселенной.

Хорошо, проверю при переводе. Я посмотрел, что для оригинального Undeath есть перевод от какой-то студии, надо будет посмотреть и связаться с ними, может, получится сэкономить время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.