(0 отзывов)

Примечание добавил Exotic,

13.08.22:

  • Во'кри обновлён до 3.8.2
  • Патч совместимости с Мистицизмом обновлён

1 скриншот

Описание файла

Во'кри (на драконьем - воскрешение, восстановление) - это минималистичная переработка способностей Skyrim SE, которая увеличивает количество доступных билдов, делает геймплей глубже, но при этом с уважением относится к системе способностей оригинальной игры.


Особенности

  • Во'кри перерабатывает все деревья способностей, добавляя в общей сложности 276 новых перков.
  • Гораздо ближе к оригиналу, чем многие популярные моды, которые перерабатывают способности.
  • Намного более широкие возможности прокачки без нарушения баланса игры.
  • Легкие скрипты, не раздувающие сохранения.
  • Можно установить даже если вы уже начали проходить игру.


Полный список способностей 

Учтите, что Во'кри добавляет определенным навыкам дополнительную прогрессию. К примеру, эффективность школ магии растет с уровнем навыка, слегка улучшая длительность и силу заклинаний этой школы.

Алхимия 

Прогрессия: улучшение навыка алхимия усиляет созданные вами зелья и яды вплоть до 50%.
Опыт: вы получаете опыт в алхимии, создавая зелья и яды.

Алхимия более дружелюбна к игроку. Яды становятся полезнее благодаря увеличенному количеству ударов, а усиляющие зелья получили увеличенную длительность. Общая сила отдельных зелий примерно равняется оригинальной.

Спойлер
  • 0 - Искусство алхимии: Создаваемые вами зелья и яды сильнее на 1% за каждый уровень навыка "Алхимия".
  • 20 - Целитель: Создаваемые вами зелья, которые восстанавливают здоровье, магию или запас сил, сильнее на 25%.
  • 30 - Провизор: Созданные вами зелья с положительными эффектами сильнее на 25%.
  • 30 - Отравитель: Созданные вами яды сильнее на 25%.
  • 40 - Концентрированный яд (3): Яд, нанесенный на оружие, действует на 2/4/6 ударов дольше.
  • 50 - Экспериментатор: При поедании ингредиента вы узнаете его свойства.
  • 50 - Катализаторы: Каждую секунду вы восстанавливаете 2% от общего количества вашей магии и запаса сил, когда находитесь под действием положительных эффектов зелий или еды.
  • 60 - Травник: Вы получаете с растений в два раза больше ингредиентов.
  • 60 - Медленный метаболизм (2): Длительность всех зелий и еды с положительными эффектами увеличивается вдвое/втрое.
  • 70 - Алкагест: Вы игнорируете 50% брони цели, если она отравлена.
  • 70 - Чистота: Создаваемые вами зелья не имеют отрицательных эффектов, а яды - положительных.
  • 80 - Адреналин: Ваша скорость передвижения увеличивается на 10%, пока вы находитесь под положительным эффектом зелья или еды.
  • 80 - Чумной доктор: Сопротивление яду и болезням ближайших противников уменьшается на 25%.
  • 90 - Гурман: Торговцы редкими алхимическими ингредиентами могут продавать дорогой корень жарницы, используемый для создания смертоносных ядов.
  • 100 - Двойное упорство: Вы создаете вдвое больше зелий из того же количества ингредиентов.


В целом, древо алхимии было расширено с 9 способностей (15 очков) до 15 способностей (18 очков)


Изменение 

Прогрессия: улучшение навыка изменение увеличивает длительность заклинаний и эффектов этой школы вплоть до 40%, а расход магии на их сотворение уменьшается вплоть до 40%.
Опыт: вы получаете опыт в изменении, эффективно применяя заклинания этой школы.

Длительность заклинаний изменения несколько увеличена. В этом навыке появились способности для магов, которые предпочитают одеяния броне, для боевых магов, использующих оружие и магию, а также для наступательного использования телекинеза. Помимо этого, навык в оригинале в основном предоставлял усиления для игрока и так же это работает и в Во'кри.

Спойлер
  • 0 - Искусство изменения: Заклинания изменения расходуют на 0.5% меньше магии за каждый уровень навыка "Изменение".
  • 20 - Двойное изменение: Сотворение заклинания изменения с двух рук улучшает его, увеличивая длительность и расход магии.
  • 20 - Магическая броня (3): Защитные заклинания, такие как "Каменная плоть", становятся на 100/150/200% сильнее, если вы не носите броню.
  • 20 - Сопротивление магии (3): Ваше сопротивление магии увеличивается на 10/20/30%.
  • 30 - Боевой маг (2): Когда вы атакуете цель оружием, ваши заклинания против нее становятся на 15/30% эффективнее в течение 3 секунд.
  • 40 - Магическое одеяние: Заклинания любой школы становятся на 25% эффективнее, если вы не носите броню.
  • 40 - Постоянство: Заклинания и эффекты изменения длятся на 25% дольше.
  • 50 - Подготовка Окато: Когда вы вступаете в бой, подготовка Окато автоматически применяет самое сильное заклинание брони из тех, что вам известны.
  • 50 - Сила телекинеза (2): Объекты, которые вы кидаете при помощи заклинания "Телекинез", наносят на 250/500 ед. больше урона.
  • 60 - Изменение сущности (2): Выбранная вами характеристика увеличивается на 25/, а два сопротивления на ваше усмотрение - на 25%.
  • 60 - Посвящение: Любые заклинания уровня новичка не расходуют магию.
  • 70 - Мистическое проявление: Заклинания обнаружения способны обнаруживать цели на значительно большем расстоянии.
  • 80 - Атронах: 30% Вы с 30% шансом можете поглотить направленные против вас заклинания, восстановив при этом магию.
  • 80 - Сила воли: Вы получаете на 20% меньше урона от атак, если творите заклинание с двух рук и не носите броню.
  • 90 - Спасение Хетота: Раз в 10 минут парализует атакующего в ближнем бою, когда тот собирается нанести вам смертельный удар.
  • 90 - Мастерство телекинеза: Сотворение заклинания телекинеза с двух рук захватывает противников.
  • 100 - Ритуалист: Во время перемещения вы можете творить заклинания с двух рук, но их сила будет уменьшена на 25%.


В целом, древо изменения было расширено с 10 способностей (17 очков) до 15 способностей (24 очка)


Стрельба 

Прогрессия: улучшение навыка стрельба увеличивает наносимый стрелковым оружием урон вплоть до 50%.
Опыт: вы получаете опыт в стрельбе, нанося урон стрелковым оружием.

Стрельба пополнила арсенал эффектами ослабления и контроля, в то время как ее средний урон примерно находится на уровне оригинала. Потенциальный урон, однако, чуть выше, чем в оригинале благодаря критическим попаданиям (в оригинале со способностью, усилявшей критические удары, вы наносили всего лишь 3.6х урона за выстрел из даэдрического лука), плюс есть усиления за особо дальние выстрелы и выстрелы в упор. Чтобы обеспечить баланс, все способы увеличения урона являются ситуативными и основанными на навыке игрока.

Спойлер
  • 0 - Владение стрелковым оружием: Ваши атаки стрелковым оружием наносят на 1% урона больше, а критические удары становятся на 5% смертельнее за каждый уровень навыка "Стрельба".
  • 20 - Дальний выстрел (2): Стрелковое оружие наносит до 20/40% больше урона целям на расстоянии свыше 60 футов от вас. Увеличение урона зависит от расстояния до цели.
  • 20 - Выстрел в упор (2): Стрелковое оружие наносит до 20/40% больше урона целям на расстоянии до 20 футов, в зависимости от близости.
  • 30 - Орлиный взор: Если нажать клавишу блока при прицеливании, вы приблизите вид цели.
  • 40 - Пронзающий выстрел: Оружие дальнего боя ранит живые цели на 15 секунд, нанося им 10 ед. урона от кровопотери в секунду при передвижении.
  • 40 - Проникающий выстрел: Ваши выстрелы выбивают щит блокирующегося противника из рук, нанося критический урон.
  • 40 - Твердая рука (2): Блокирование при прицеливании приблизит вид и замедлит время на 25/50%.
  • 50 - Бережливый охотник: Вы находите вдвое больше стрел и болтов, обыскивая тела.
  • 50 - Мощный выстрел: Оружие дальнего боя с 25% вероятностью ошеломляет большинство целей.
  • 60 - Львиные стрелы (2): Вне боя вы можете сотворить заклинание-снаряд с двух рук, чтобы сохранить его. Выстрелы из лука с полностью натянутой тетивой высвобождают копию этого заклинания, которая имеет 50/75% силы.
  • 60 - Егерь: Ваша скорость передвижения с натянутой тетивой не уменьшается.
  • 70 - Быстрая стрельба: Вы натягиваете тетиву и перезаряжаете арбалет на 30% быстрее.
  • 80 - Стрела в колено: Стрелковые атаки сбивают цели с ног, если они ускоряются, нанося при этом двойной критический урон.
  • 80 - Жестокость: Попадания из стрелкового оружия прерывают силовые атаки, сбивая атакующего с ног и нанося двойной критический урон.
  • 90 - Концентрация охотника: Вас нельзя ошеломить силовой атакой или ударом плашмя, пока вы натягиваете тетиву или удерживаете ее натянутой.
  • 100 - Приковывающий выстрел: Каждое попадание из стрелкового оружия замедляет цель на 15% в течение 15 секунд.


В целом, древо стрельбы было расширено с 9 способностей (16 очков) до 16 способностей (21 очко)


Блокирование 

Прогрессия: улучшение навыка блокирование улучшает защиту в зависимости от качества предмета до 150%, а также увеличивает урон плашмя вплоть до 400%.
Опыт: вы получаете опыт в блокировании, блокируя урон и нанося уроны плашмя. Блокирование щитом приносит больше опыта, чем блокирование оружием.

Эффективность блокирования щитами такая же, как в оригинале, в то время как оружие получило новую способность, улучшающую его блокирующие свойства, а Живой молот теперь уходит в режим перезарядки за каждую пораженную цель, так что вы больше не можете бесконечно сбивать оппонентов с ног. В сравнении с оригиналом, древо блокирование имеет похожие способности, но содержит больше эффектов контроля, а также способность, позволяющую наносить мощные поджигающие удары плашмя при помощи факела.

Спойлер
  • 0 - Искусство блокирования: Вы блокируетесь на 0.5% эффективнее за каждый уровень навыка "Блокирование".
  • 20 - Отбивание стрел: Стрелы, которые попадают по вам во время блокирования, наносят лишь половину урона. Стрелы, попадающие в щит, не причиняют вам вреда.
  • 20 - Силовой удар плашмя: Вы можете наносить силовые удары плашмя, удерживая клавишу атаки при блокировании.
  • 30 - Непоколебимая защита: Блокирование атаки расходует 15 ед. запаса сил нападающего.
  • 30 - Смертельная защита: Блокирование при помощи оружия эффективнее на 25%.
  • 40 - Быстрые рефлексы: Если вы блокируете силовую атаку противника, время замедляется.
  • 40 - Прижигание факелом: Удар плашмя при помощи факела наносит десятикратный урон огнем и заставляет цель спасаться бегством.
  • 50 - Смертельный удар плашмя (2): Удары плашмя наносят в пять/пятнадцать раз больше урона.
  • 50 - Защита от стихий: Получаемый вами стихийный урон во время блокирования щитом уменьшается на 50%.
  • 60 - Встречный удар: Блокирование атаки с 15% шансом может ошеломить нападающего, позволяя вам в течение 3 секунд провести контратаку, которая нанесет двойной критический урон.
  • 70 - Блок на бегу: Блокирование не замедляет ваше передвижение.
  • 80 - Унижение: Силовые атаки плашмя раздражают противника, заставляя его сосредоточить атаки на вас и уменьшая его урон на 15% в течение 10 секунд.
  • 90 - Хвост дракона: Использование удара плашмя для прерывания силовой атаки может с 30% вероятностью опрокинуть нападающего, с некоторой вероятностью обезоруживая его.
  • 90 - Живой молот: Вы можете сбивать противников с ног, ускоряясь при блокировании щитом. Это расходует 15 ед. запаса сил в секунду.
  • 100 - Каменное сердце: Силовые атаки и удары плашмя не могут вас ошеломить, пока вы блокируетесь.


В целом, древо блокирования было расширено с 9 способностей (13 очков) до 15 способностей (16 очков)


Колдовство 

Прогрессия: улучшение навыка изменение увеличивает длительность заклинаний и эффектов этой школы вплоть до 40%, расход магии на их сотворение уменьшается вплоть до 40%, а урон от призванного оружия увеличивается вплоть до 100%.
Опыт: вы получаете опыт в колдовстве, эффективно применяя заклинания этой школы.

Во'кри перерабатывает колдовство, чтобы сделать слишком слабые способности актуальными. Это касается подъема нежити, атронахов (как альтернативы призыву лордов дремора) и призванного оружия, урон которого теперь растет вместе с уровнем навыка. Было добавлено много вспомогательных навыков, например, синергия между атронахами и игроком, а также нестихийные ожоги, которые улучшаются вместе с длительностью заклинаний школы.

Спойлер
  • 0 - Искусство колдовства: Заклинания колдовства расходуют на 0.5% меньше магии за каждый уровень навыка "Колдовство".
  • 20 - Двойное колдовство: Сотворение заклинания колдовства с двух рук улучшает его, увеличивая длительность и расход магии.
  • 20 - Мистический призыв: Призыв теперь может создать мистическое оружие, которое наносит больше урона.
  • 30 - Атромантия: Призванные даэдра и атронахи существуют в два раза дольше.
  • 30 - Некромантия: Призванная и поднятая нежить существует в два раза дольше.
  • 30 - Похититель душ: Призванное оружие накладывает на цели "Захват душ", который действует в течение 5 секунд.
  • 40 - Изгнание в Обливион: Призванное оружие изгоняет вызванных даэдра, отпугивает нежить, а прочим даэдра наносит 100 ед. дополнительного урона.
  • 40 - Призыватель разломов (2): Дальность заклинаний призыва увеличивается втрое/не ограничена.
  • 50 - Безумие вурдалака: Когда вы поднимаете нежить, в течение 60 секунд ее скорость атаки будет увеличена на 100%, а скорость передвижения - на 50%.
  • 50 - Камень Обливиона (2): Класс брони призванных существ и даэдра увеличивается на 100/200 ед, а их сопротивление магии - на 25/50%.
  • 60 - Связывание пустоты: Призванное оружие прорезает как плоть, так и дух, уменьшая сопротивление магии цели на 25% в течение 5 сек.
  • 60 - Великий призыватель (2): Максимальный уровень целей для заклинаний изгнания, приказа или оживления увеличивается на 15.
  • 70 - Кровавый зомби: Призванная или поднятая нежить поглощает у целей на расстоянии рукопашной атаки 5 ед. здоровья в секунду.
  • 70 - Сила стихий: Заклинания призыва атронахов теперь могут вызвать их более сильную версию с усиленными стихийными атаками.
  • 80 - Клеймо бездны: Призванное оружие вытягивает 30 ед. магии и запаса сил в секунду в течение 5 сек. Когда обе характеристики истощены, вытягивает здоровье.
  • 90 - Слияние стихий: Находясь рядом с дружественным атронахом, ваши заклинания и эффекты соответствующей стихии становятся на 20% сильнее, а призванное оружие наносит 50 ед. дополнительного стихийного урона, который зависит от типа атронаха.
  • 90 - Повелитель нежити: Здоровье, магия и запас сил нежити, поднятой при помощи заклинаний "Ужасный зомби" или "Мертвый трэлл", увеличиваются в зависимости от их уровня, а также этим прислужникам можно давать предметы.
  • 100 - Парные души: Вы можете призвать или поднять на одного прислужника больше.


В целом, древо колдовства было расширено с 15 способностей (16 очков) до 18 способностей (21 очко)


Разрушение 

Прогрессия: улучшение навыка разрушение увеличивает силу заклинаний и эффектов этой школы вплоть до 40%, а расход магии на их сотворение уменьшается вплоть до 40%.
Опыт: вы получаете опыт в разрушении, эффективно применяя заклинания этой школы.

Заклинания разрушения теперь получают значительный прирост урона с ростом навыка, что балансируется небольшим ослаблением способностей на стихийный урон. В целом заклинания становятся сильнее примерно на 30%, что решает проблему слабых заклинаний этой школы, при этом они не являются слишком сильными. Добавлены новые способности на уменьшение сопротивляемости стихиям, что сильно поможет, в частности, магам холода. Типы заклинаний, которые были слишком слабыми, такие как заклинания приказа и стихийных стен, получили собственные улучшения.

Спойлер
  • 0 - Искусство разрушения: Заклинания разрушения расходуют на 0.5% меньше магии за каждый уровень навыка "Разрушение".
  • 20 - Двойное разрушение: Сотворение заклинания разрушения с двух рук улучшает его, увеличивая его силу и расход магии.
  • 30 - Усиленное пламя (2): Заклинания и эффекты огня становятся сильнее на 20/40%.
  • 30 - Усиленный мороз (2): Заклинания и эффекты холода становятся сильнее на 20/40%.
  • 30 - Усиленные молнии (2): Заклинания и эффекты электричества становятся сильнее на 20/40%.
  • 30 - Грубая сила (3): Нестихийные заклинания и эффекты школы разрушения становятся сильнее на 10/20/30%.
  • 40 - Мастер рун (2): Вы можете ставить руны на втрое большее расстояние/на любое расстояние, а их сила увеличивается на 10/20%.
  • 50 - Пожирающее пламя: Огненные заклинания поджигают врагов, у которых осталось меньше 20% здоровья, нанося дополнительный урон в течение 5 секунд.
  • 50 - Леденящий холод: Морозные заклинания уменьшают скорость атаки целей на 20% и уменьшают их сопротивление холоду на 15% в течение 10 сек.
  • 50 - Оглушающий разряд: Электрические заклинания с 20% вероятностью заставляют цели онеметь на 2 сек.
  • 60 - Разъединение Хетота: Все противники, на которых воздействует заклинание-плащ школы разрушения, получают 25% уязвимости к этой стихии.
  • 60 - Ударная волна: Заклинания-снаряды разрушения с 30% вероятностью ошеломляют цели, будучи сотворенными с двух рук.
  • 70 - Выжженная земля: Огненные заклинания сжигают ваших противников дотла, оставляя погребальный костер, который поджигает другие цели, нанося дополнительный урон в течение 10 сек.
  • 70 - Зимняя хватка: Заклинания холода заключают цели, у которых осталось меньше 25% здоровья, в глыбу льда на 5 сек.
  • 70 - Искрящаяся сфера: Электрические заклинания могут с 20% вероятностью поднять цели в воздух на 2 секунды.
  • 80 - Стихийный барьер: Заклинания школы разрушения, такие как стихийные стены и плащи, наносят на 25% больше урона, который сохраняется в течение 5 секунд.
  • 90 - Стихийный щит: Заклинания-плащи школы разрушения увеличивают ваше сопротивление соответствующей стихии на 50%.
  • 100 - Адская буря: Вы наносите 50% дополнительного стихийного урона целям, которые подожжены, заморожены, немы или левитируют.


В целом, древо разрушения было расширено с 14 способностей (17 очков) до 18 способностей (24 очка)


Зачарование 

Прогрессия: улучшение навыка зачарование увеличивает силу зачарования предметов вплоть до 100%.
Опыт: вы получаете опыт в зачаровании, зачаровывая предметы или используя посохи в бою.

Зачарование стало сбалансированнее. Вторичные зачарования (те, на которые не влияет 25% способность оригинала) и предметы (одеяния) теперь более эффективны. Популярные зачарования примерно той же силы, что и в оригинале. Урон от хаоса стал слабее. Бонусы зачарования доступны на более низких уровнях, что делает этот навык полезнее на ранних стадиях игры. Посохи стали сильнее и прокачивают навык зачарования. Свитки стали доступнее.

Спойлер
  • 0 - Искусство зачарования: Новые зачарования сильнее на 1% за каждый уровень навыка "Зачарование".
  • 20 - Камень силы (3): Посохи становятся на 20/35/50% мощнее и на 20/35/50% усиляют ваши оружейные зачарования, будучи экипированными.
  • 20 - Экономия душ: Камни душ восполняют на 250 зарядов больше, если используются для перезарядки оружия.
  • 30 - Оружейный зачарователь: Новые зачарования оружия становятся сильнее на 25%.
  • 30 - Зачарователь брони: Новые зачарования брони и одежды становятся сильнее на 25%.
  • 40 - Знаток свитков (3): Свитки на 100/150/200% сильнее.
  • 40 - Поглотитель душ: Смертельные удары зачарованным оружием захватывают 5% души цели, восстанавливая заряд. Не действует на посохи.
  • 50 - Камень маны: Посохи расходуют на 50% меньше заряда, а будучи экипированными, они уменьшают расход заряда оружия во второй руке на то же количество.
  • 50 - Искатель свитков: При обыске тел убитых вами людей вы с 10% вероятностью можете найти случайный свиток.
  • 60 - Зачарователь душ: Максимальный заряд зачарованного вами оружия увеличивается на 1000.
  • 60 - Удар грома: Зачарования оружия становятся на 50% сильнее при проведении силовой атаки.
  • 70 - Магический щит: Вы получаете на 25% меньше урона от атак, если у вас в руках находится посох и нет щита.
  • 70 - Зачарователь регалий: Новые зачарования ожерелий, одеяний, капюшонов и браслетов становятся сильнее на 15%.
  • 80 - Перезарядка посоха: После использования посоха его заряд восстанавливается со скоростью 5 зарядов в секунду.
  • 90 - Охотник на пауков: При обыске тел убитых вами людей вы с 5% вероятностью можете найти заряженного паука.
  • 100 - Дополнительный эффект: Вы можете наложить на один и тот же предмет два зачарования.


В целом, древо зачарования было расширено с 9 способностей (13 очков) до 16 способностей (20 очков)


Тяжелая броня 

Прогрессия: улучшение навыка тяжелая броня увеличивает класс надетой тяжелой брони вплоть до 40%.
Опыт: вы получаете опыт в ношении тяжелой брони, получая урон, если на вас она надета, или будучи в бою, если на вас надето хотя бы две части тяжелой брони, вне зависимости от того, получаете вы урон или нет.

Класс тяжелой брони стал слегка ниже из-за ослабления способности Тяжелый комплект, но появилось несколько других способностей, которые могут уменьшать урон, вероятность оглушения или даже ошеломлять атакующих вас противников.

Спойлер
  • 0 - Владение тяжелой броней: Класс защиты тяжелой брони увеличивается на 1% за каждый уровень навыка "Тяжелая броня".
  • 20 - Мягкая подбивка (2): Вы получаете лишь половину/не получаете урона от падения, если на вас надет полный комплект тяжелой брони.
  • 30 - Боевое истощение: Вы получаете на 20% меньше урона от атак противников с низким запасом сил, если на вас надет полный комплект тяжелой брони.
  • 30 - Подгонка тяжелой брони: Класс тяжелой брони увеличивается на 15%, если на вас надет полный комплект тяжелой брони.
  • 40 - Лик смерти: Другие способности навыка "Тяжелая броня" больше не требуют надетого шлема. Класс брони тяжелых доспехов увеличивается на 20%, если вы не носите шлем.
  • 40 - Неподвижный объект: Получение урона от атаки с 10% вероятностью ошеломляет нападающего, если на вас надет полный комплект тяжелой брони.
  • 50 - Тяжелая тренировка: Надетая тяжелая броня ничего не весит и не замедляет ваши движения.
  • 60 - Пожни что посеял: Получение урона в полном комплекте тяжелой брони увеличивает ваш обычный и критический урон против нападающего на 20% в течение 5 сек.
  • 60 - Центр тяжести: Вы получаете на 25% меньше урона от силовых атак, если на вас надет полный комплект тяжелой брони.
  • 70 - Тяжелый комплект: Класс тяжелой брони увеличивается на 15% при ношении трех или более частей однотипной тяжелой брони.
  • 80 - Стихийная защита: Вы получаете на 15% стихийного урона меньше, если на вас надет полный комплект тяжелой брони.
  • 90 - Скользящие удары: Вы получаете иммунитет к оружейным способностям, таким как "Вмятина" и "Смертельные раны", если на вас надет полный комплект тяжелой брони.
  • 100 - Горный лик: Если вы носите полный комплект тяжелой брони, силовые атаки и удары плашмя отскакивают от вас, оглушая атакующего и с 25% шансом сбивая его с ног.


В целом, древо тяжелой брони было расширено с 8 способностей (12 очков) до 13 способностей (14 очков)


Иллюзия 

Прогрессия: улучшение навыка иллюзия увеличивает длительность заклинаний и эффектов этой школы вплоть до 40%, а расход магии на их сотворение уменьшается вплоть до 40%.
Опыт: вы получаете опыт в иллюзии, эффективно используя магию этой школы.

Навык иллюзии в оригинальном Скайриме в основном состоит из усилений, ограниченных по уровню. Они объединены в способность Искусный обманщик, открывая простор для других эффектов, делающих мага школы иллюзии самодостаточным. Мастер разума доступен значительно раньше, чтобы маги иллюзии не страдали от двемерских подземелий на протяжении всей игры.

Спойлер
  • 0 - Искусство иллюзии: Заклинания иллюзии расходуют на 0.5% меньше магии за каждый уровень навыка "Иллюзия".
  • 20 - Двойная иллюзия: Сотворение заклинания иллюзии с двух рук улучшает его, увеличивая его силу и расход магии.
  • 20 - Искусный обманщик (3): Максимальный уровень воздействия заклинаний, влияющих на разум, увеличивается на 10/20/40 для существ и гуманоидов, и на 5/10/20 - для других целей.
  • 30 - Затуманенный разум: Заклинания успокоения могут с 50% вероятностью продлить воздействие на 15 секунд, если их действие было нарушено.
  • 40 - Ужас: Заклинания страха заставляют противников бросить свое оружие.
  • 50 - Железная дева: Заклинания ярости наносят цели 20 ед. урона каждый раз, когда она атакует.
  • 50 - Бесшумные заклинания: Все крики и заклинания любой школы магии не слышны для других.
  • 60 - Агнец на заклание: Заклинания успокоения уменьшают класс брони целей на 100 ед, а их сопротивление магии - на 25%.
  • 60 - Великолепие: Заклинания ободрения улучшают характеристики цели еще на 50 единиц.
  • 70 - Мастер разума (2): Заклинания, влияющие на разум, теперь воздействуют на нежить, даэдра и двемерские механизмы, но их длительность уменьшена вдвое/полноценно воздействуют на нежить, даэдра и двемерские механизмы.
  • 70 - Парализующий страх: Заклинания страха с 25% вероятностью вселяют ужас в противников, заставляя их застыть на месте.
  • 80 - Бешенство: Заклинания ярости увеличивают урон целей на 50% кроме тех случаев, когда они атакуют самого заклинателя.
  • 90 - Дух войны: Заклинания ободрения создают спектральные проекции дружественных целей в бою. Иллюзии наносят 40% урона и сражаются за вас до окончания действия заклинания.
  • 90 - Размытие: Во время невидимости вы получаете на 40% меньше урона от атак.
  • 100 - Неразумный слуга: Вы можете взаимодействовать с персонажем под воздействием заклинания или эффекта, влияющего на разум, чтобы превратить его в вашего трэлла, который будет следовать и сражаться за вас, пока не будет отпущен.


В целом, древо иллюзии было расширено с 13 способностей (13 очков) до 15 способностей (18 очков)


Легкая броня 

Прогрессия: улучшение навыка легкая броня увеличивает класс надетой легкой брони вплоть до 40%.
Опыт: вы получаете опыт в ношении легкой брони, получая урон, если на вас она надета, или будучи в бою, если на вас надето хотя бы две части легкой брони, вне зависимости от того, получаете вы урон или нет. Вы также улучшаете этот навык, используя кулаки.

Класс легкой брони стал слегка ниже из-за ослабления способности Легкий комплект, но скорость и даже урон увеличиваются, пока вы носите легкую броню, таким образом значительно разделяя тяжелую и легкую броню по сути применения. Теперь легкая броня - не такой хороший выбор для танков, но отличный выбор для быстрых бойцов и стрелков. Персонажи-монахи найдут полезные способности, касающиеся безоружного боя, которые увеличивают урон, уменьшают расход и позволяют контролировать толпу. Эти способности не требуют надетой легкой брони, а рукопашные атаки приносят вам опыт в этом навыке вне зависимости от того, надета на вас легкая броня или нет.

Спойлер
  • 0 - Владение легкой броней: Класс защиты легкой брони увеличивается на 1% за каждый уровень навыка "Легкая броня".
  • 20 - Ловкость: Каждую секунду вы дополнительно восстанавливаете 2% от вашего общего запаса сил, если на вас надет полный комплект легкой брони.
  • 20 - Железный кулак (3): Ваш рукопашный урон увеличивается на 5/15/30% от текущего запаса сил, если ваши руки свободны, при этом растет ваш навык ношения легкой брони.
  • 30 - Подгонка легкой брони: Класс легкой брони увеличивается на 15% при ношении полного комплекта легкой брони.
  • 40 - Острые чувства: Другие способности навыка "Легкая броня" больше не требуют надетого шлема. Класс брони легких доспехов увеличивается на 20%, если вы не носите шлем.
  • 40 - Бегущий с ветром: Ваша скорость передвижения увеличивается на 10%, если на вас надет полный комплект легкой брони.
  • 50 - Тренировка в легкой броне: Надетая легкая броня ничего не весит и не замедляет ваши движения.
  • 60 - Шквал ударов (2): Силовые удары свободными руками расходуют на 25/50% меньше запаса сил и имеют 50% шанс ошеломить противников и с некоторой вероятностью обезоружить их.
  • 60 - Боевой танец: Пока вы носите полный комплект легкой брони, ваши обычные и критические атаки наносят на 15% больше урона, однако получение незаблокированного урона прерывает этот эффект на 10 сек.
  • 70 - Легкий комплект: Класс легкой брони увеличивается на 15% при ношении трех или более частей однотипной лёгкой брони.
  • 80 - Неуловимое ускорение: Атаки и заклинания, направленные против вас, всегда промахиваются, а вес не влияет на расход запаса сил, пока вы ускоряетесь и на вас надет полный комплект легкой брони.
  • 80 - Прочная шкура: Когда на вас надет полный комплект легкой брони, ваши сопротивления яду и болезням увеличиваются на 40%.
  • 90 - Удар ки: Силовые рукопашные атаки свободными руками наносят 60 единиц случайного стихийного урона.
  • 100 - Неприкасаемость: Находясь в бою в полном комплекте легкой брони, вы передвигаетесь на 10% быстрее, однако получение незаблокированного урона прерывает этот эффект на 10 сек.


В целом, древо иллюзии было расширено с 6 способностей (10 очков) до 14 способностей (17 очков)


Взлом 

Прогрессия: улучшение навыка взлом облегчает взлом замков вплоть до 100%.
Опыт: вы получаете опыт в во взломе, открывая замки, ломая отмычки (или проваливая попытки взлома скелетным ключом), или отключая двемерские механизмы.

Навык "Взлом" всё еще содержит знакомые способности из оригинальной игры, кроме способности "Вечная отмычка", которая делает все остальные способности, облегчающие взлом, бесполезными. В дополнение древо теперь ориентировано на поиск добычи, а такие способности как "Археолог" увеличивают количество добычи в подземельях, что мотивирует вкладываться в навык взлома. Также здесь вы найдёте способности, которые могут отключать и даже контролировать двемерские механизмы, позволяя вам получить постоянного спутника.

Спойлер
  • 0 - Искусство взлома: Взлом замков облегчается на 1% за каждый уровень навыка "Взлом".
  • 20 - Мародер: Вы можете найти дополнительно до 100 золота, обыскивая сундуки в большинстве подземелий, и до 10 золота при обыске прочих контейнеров.
  • 30 - Умелые ручки: Вы можете взламывать замки, не привлекая чужого внимания и не рискуя совершить преступление.
  • 40 - Блокировка: Вы можете взломать враждебный двемерский механизм, чтобы заблокировать работу его систем и уменьшить его здоровье до единицы. Взлом поврежденных механизмов упрощен.
  • 50 - Восковой слепок: Когда вы успешно взламываете замок, то получаете копию ключа от него, если такой существует.
  • 60 - Перенастройка: Вы можете перепрограммировать двемерский механизм, находящийся под воздействием блокировки, чтобы он следовал и сражался за вас.
  • 60 - Охотник за сокровищами: При обыске обычных сундуков в большинстве подземелий вы на 50% чаще сможете найти дополнительное оружие или броню.
  • 70 - Хозяин подземелий: Большинство ловушек наносят лишь половину урона вам и в пять раз больше урона остальным.
  • 80 - Удачная догадка: Начальное положение отмычки намного ближе к правильной позиции.
  • 90 - Археолог: При обыске особых сундуков в большинстве подземелий вы находите шесть дополнительных единиц оружия или доспехов.
  • 90 - Перегрузка: Перенастроенные вами двемерские механизмы наносят на 50% больше урона, их класс брони увеличивается на 200 ед, а скорость передвижения повышена на 20%.
  • 100 - Замочный мастер: Вы можете открывать замки уровня эксперта и ниже, не используя ключ и не прибегая к взлому отмычкой.


В целом, древо взлома было расширено с 10 способностей (11 очков) до 12 способностей (12 очков)


Одноручное оружие 

Прогрессия: улучшение навыка одноручное оружие увеличивает ваш урон при помощи этого типа оружия вплоть до 50%.
Опыт: вы получаете опыт в этом навыке, нанося урон при помощи одноручного оружия.

Урон от одноручного оружия примерно такой же, как и в оригинале, но силовые атаки теперь усиляются в зависимости от вашего запаса сил, мотивируя вкладываться в эту характеристику и открывая новый билд, который наносит большое количество урона, имеет высокий запас сил, но малое количество здоровья. Способности, которые влияют на этот тип оружия, более эффективны, чем оригинальные (где две из трех способностей добавляли всего несколько единиц урона за удар). Также было добавлено несколько защитных способностей и особые способности для кинжалов.

Спойлер
  • 0 - Владение одноручным оружием: Ваши атаки одноручным оружием наносят на 1% урона больше, а критические удары становятся на 5% смертельнее за каждый уровень навыка "Одноручное оружие".
  • 20 - Дисциплина: Силовые атаки одноручным оружием расходуют на 25% запаса сил меньше.
  • 30 - Подавляющая атака (2): Атаки мечом уменьшают урон от атак цели на 10/15% в течение 10 секунд.
  • 30 - Суровые раны (2): Атаки боевым топором ранят живые цели на 10 секунд. Раненая цель получает на 10/15% урона от атак больше.
  • 30 - Вмятина (2): Атаки булавой уменьшают класс брони цели на 100/150 ед. в течение 10 секунд.
  • 30 - Клыки (2): Кинжалы наносят на 10/20% больше урона, если цель отравлена или страдает от кровопотери.
  • 30 - Двойной вихрь (2): Атаки с двух рук на 20/35% быстрее.
  • 40 - Неистовая сила: Урон от силовых атак одноручным оружием увеличивается на 0.1% за каждую единицу запаса сил. Разблокирует обезглавливание.
  • 50 - Доблестный рывок: Во время ускорения вы можете провести силовую атаку одноручным оружием, нанеся до 50% больше обычного и критического урона целям с большим запасом здоровья.
  • 60 - Двойная мясорубка: Атаки с двух рук наносят на 50% больше урона и ошеломляют на 50% чаще.
  • 60 - Костолом: Прямые силовые атаки одноручным оружием с 25% вероятностью сбивают цели с ног и наносят им двойной критический урон.
  • 70 - Казнь: Силовые атаки мечом добивают цель, у которой осталось меньше 25% здоровья, нанося ей десятикратный критический урон.
  • 70 - Разбиватель щитов: Силовые атаки боевым топором пробивают щиты, нанося пятикратный критический урон и заставляя цель бросить щит.
  • 70 - Прерывающая атака: Силовые атаки булавой прерывают чтение заклинаний, нанося тройной критический урон и заставляя цель онеметь на 5 секунд.
  • 70 - Плюющаяся кобра: Силовые атаки кинжалом вызывают у живых целей кровотечение на 30 секунд и причиняют тройной критический урон.
  • 80 - Обезоруживающий прием: Боковые силовые атаки одноручным оружием с 25% вероятностью обезоруживают цели и наносят им двойной критический урон.
  • 90 - Танцор с клинками: Вы получаете на 50% меньше урона от атак, когда проводите силовую атаку парным оружием.
  • 100 - Второе дыхание: Убийство противника одноручным оружием восстанавливает вам 150 ед. запаса сил.


В целом, древо взлома было расширено с 10 способностей (21 очко) до 18 способностей (23 очка)


Карманные кражи 

Прогрессия: улучшение навыка карманные кражи увеличивает вероятность совершить успешную кражу вплоть до 100%.
Опыт: вы получаете опыт в этом навыке, успешно обкрадывая цели.

Некоторые из способностей карманных краж объединены, чтобы уменьшить количество бесполезных и слабых способностей. Древо теперь также упрощает вашу преступную деятельность благодаря способностям типа "Время беззакония", которая постепенно уменьшает штраф за ненасильственные преступления (бич вора), а также позволяя красть золото целей без шанса на обнаружение. Вы также можете подбрасывать в карманы целей проклятую монету, которая делает их значительно слабее.

Спойлер
  • 0 - Искусство карманных краж: Вероятность совершить успешную кражу увеличивается на 1% за каждый уровень навыка "Карманные кражи".
  • 20 - Щипач: Вероятность успешно украсть золото, ключи, драгоценные камни и украшения увеличивается на 50%.
  • 30 - Рассеянность: Вероятность совершить успешную кражу выше на 25%, если цель вас не видит.
  • 30 - Гонорар: Среднее количество золота в карманах большинства жителей увеличивается на 100.
  • 40 - Император смерти (2): Вы можете подкинуть в карманы цели проклятый септим, который уменьшит ее класс брони на 500/1500, а сопротивление магии на 50/150%.
  • 40 - Носитель яда: Вы можете скрытно причинять вред врагам, подбрасывая им яд в карманы.
  • 50 - Накладные карманы: Ваша грузоподъемность увеличивается на 100.
  • 60 - Время беззакония (2): Ваши штрафы за ненасильственные преступления ежедневно уменьшаются на 50/200 золотых.
  • 70 - Обманщик: Вы можете красть экипированное оружие, а также надетые ожерелья и кольца.
  • 80 - Показное богатство: Самые богатые жители носят с собой больше ценностей, таких как драгоценные камни, зачарованные украшения и тома заклинаний.
  • 90 - Мастер-вор: Совершая карманную кражу вы автоматически крадете все золото персонажа без шанса на то, что вас поймают.
  • 100 - Фокусник: Вы можете красть экипированные предметы.


В целом, древо карманных краж было расширено с 8 способностей (12 очков) до 12 способностей (14 очков)


Восстановление 

Прогрессия: улучшение навыка восстановление увеличивает силу заклинаний и эффектов этой школы вплоть до 40%, а расход магии на их сотворение уменьшается вплоть до 40%.
Опыт: вы получаете опыт в этом навыке, эффективно применяя заклинания восстановления.

Навык восстановления теперь предоставляет больше наступательных вариантов для клериков, в том числе способности, которые делают солнечные заклинания и заклинания отпугивания нежити достойным выбором. Заклинания восстановления слабее, когда применяются к целям с полным здоровьем и сильнее, если здоровья осталось мало. Обереги также стали полезнее.

Спойлер
  • 0 - Искусство восстановления: Заклинания восстановления расходуют на 0.5% меньше магии за каждый уровень навыка "Восстановление".
  • 20 - Двойное восстановление: Сотворение заклинания восстановления с двух рук улучшает его, увеличивая его силу и расход магии.
  • 20 - Милосердие: Заклинания восстановления до 50% более эффективны, если у цели воздействия осталось мало здоровья.
  • 30 - Воодушевление (2): Ближайшие живые союзники исцеляются на 5/10 ед. здоровья в секунду.
  • 30 - Внутренний свет (2): Каждую секунду вы восстанавливаете 1/2% от вашего общего запаса магии.
  • 40 - Передышка: Лечебные заклинания также восстанавливают запас сил.
  • 40 - Оберег дозорного (2): Обереги расходуют на 50/80% магии меньше и уменьшают получаемый урон на 30/50%.
  • 50 - Вред: Применение исцеляющих заклинаний или эффектов на противниках в бою наносит им урон, равный половине лечебной силы.
  • 60 - Солнечный приговор (2): Солнечные заклинания могут наносить уменьшенный до 75%/полный урон живым целям, даэдра, двемерским механизмам и драконам.
  • 60 - Оберег-поглотитель: Когда ваш оберег блокирует заклинание, ваша магия восстанавливается на величину, равную 30% от стоимости этого заклинания.
  • 70 - Некромаг: Все заклинания и эффекты любых школ становятся на 25% сильнее и длятся на 50% дольше, будучи направленными на нежить.
  • 70 - Обвинение нежити: Заклинания отпугивания нежити превращают мертвецов, у которых осталось меньше 35% здоровья, в пепел, а оставшаяся нежить поджигается.
  • 80 - Благословение: Благословения святилищ на 50% сильнее, а их длительность увеличивается вдвое.
  • 80 - Магический оберег: При сотворении заклинания с двух рук создает оберег, который нейтрализует до 200 ед. урона от заклинаний. Магический оберег получает половину усилений от способностей, улучшающих обереги.
  • 90 - Вечный огонь: Заклинания исцеления не исчезают сразу, еще раз восстанавливая первоначальное количество здоровья в течение 20 секунд.
  • 100 - Высшее вмешательство: Один раз в 20 минут высшая сила возвращает вас к жизни, полностью восстанавливая ваше здоровье.


В целом, древо восстановления было расширено с 12 способностей (13 очков) до 16 способностей (20 очков)


Кузнечное дело 

Прогрессия: улучшение кузнечного дела позволяет вам улучшать предметы вплоть до 100%.
Опыт: вы получаете опыт в этом навыке, создавая ценные предметы, или же добывая руду из рудных жил.

Кузнечное дело теперь включает способности, позволяющие вам носить одеяния, как это делают дозорные Стендарра, а также получать бонусы за неполный комплект брони. Большая часть способностей, отвечающих за создание предметов, осталась без изменений, чтобы обеспечить совместимость с переработками крафта.

Спойлер
  • 0 - Стальные доспехи: Вы можете создавать стальные доспехи и оружие во всех кузницах и улучшать их до вдвое более высокого уровня.
  • 20 - Подкладка для брони: При помощи дубильного станка вы можете создавать льняную или кожаную подкладку. Она считается легкой броней или одеждой, носится как нагрудник и может быть зачарована с 25% эффективностью.
  • 30 - Эльфийские доспехи: Вы можете создавать эльфийские доспехи и оружие во всех кузницах и улучшать их до вдвое более высокого уровня.
  • 30 - Двемерские доспехи: Вы можете создавать двемерские доспехи и оружие во всех кузницах и улучшать их до вдвое более высокого уровня.
  • 40 - Кузнец-волшебник: Вы можете улучшать зачарованное оружие и броню.
  • 50 - Орочьи доспехи: Вы можете создавать орочьи доспехи и оружие во всех кузницах и улучшать их до вдвое более высокого уровня.
  • 50 - Сложные типы брони: Вы можете создавать ламеллярные и пластинчатые доспехи во всех кузницах и улучшать их до вдвое более высокого уровня.
  • 60 - Накладные бронепластины: Вы можете создавать стальные, двемерские и орочьи бронепластины в кузнице. Они считаются тяжелой броней, их можно использовать в качестве нагрудника и зачаровывать с 25% эффективностью.
  • 70 - Стеклянные доспехи: Вы можете создавать стеклянные доспехи и оружие во всех кузницах и улучшать их до вдвое более высокого уровня.
  • 80 - Эбонитовые доспехи: Вы можете создавать эбонитовые доспехи и оружие во всех кузницах и улучшать их до вдвое более высокого уровня.
  • 80 - Высокодоходная добыча: Количество добываемой из рудных жил руды увеличивается вдвое.
  • 90 - Скрытое зачарование: Вы можете зачаровывать подкладки для брони и бронепластины с 50% эффективностью.
  • 90 - Даэдрические доспехи: Вы можете создавать даэдрические доспехи и оружие во всех кузницах и улучшать их до вдвое более высокого уровня.
  • 100 - Драконьи доспехи: В кузницах вы можете создавать драконьи доспехи и оружие из драконьих костей и улучшать их в два раза.


В целом, древо восстановления было расширено с 10 способностей (10 очков) до 14 способностей (14 очков)


Скрытность 

Прогрессия: улучшение скрытности позволяет вам лучше скрываться, особенно на расстоянии.
Опыт: вы получаете опыт в этом навыке, прокрадываясь мимо персонажей, которые вас не замечают.

Эффективность скрытности примерно равняется оригинальной, кроме способности "Слепая зона", которая помогает скрываться персонажам ближнего боя. Тихие кувырки полезнее и существует комбо, которое позволяет вам нанести гарантированный критический урон, если вы атакуете кинжалом после кувырка.

Спойлер
  • 0 - Искусство скрытности: Вас на 0.5% труднее обнаружить за каждый уровень навыка "Скрытность".
  • 20 - Скрытная атака: Урон от скрытных атак одноручным оружием увеличивается на 100%.
  • 30 - Бесшумные шаги: Шум при передвижении уменьшается на 50/100%.
  • 30 - Тихий кувырок (2): Крадучись, используйте ускорение, чтобы совершить тихий кувырок вперед, который расходует 15 ед. запаса сил./ Во время кувырка вас на 100% сложнее обнаружить.
  • 40 - Верный прицел: Скрытные стрелковые атаки наносят на 50% больше урона.
  • 40 - Теневой маг: Заклинания разрушения в два раза эффективнее, если направлены против целей, которые вас не видят.
  • 50 - Клинок ассасина: Урон от скрытных атак кинжалом увеличивается на 150%.
  • 50 - Слепая зона: Когда вы крадетесь, целям в радиусе 30 футов на 30% сложнее вас обнаружить.
  • 60 - Кувырок с уворотом: Выполнение тихого кувырка на короткое время заставляет промахиваться все направленные против вас атаки и заклинания.
  • 60 - Легкий шаг: Нажимные пластины не срабатывают, когда вы наступаете на них.
  • 70 - Удар в спину: Обычный и критический урон от ударов кинжалом в спину увеличивается на 25%.
  • 80 - Плащ и кинжал: Скрытные атаки кинжалом из невидимости также наносят шестикратный критический урон.
  • 90 - Туман войны: Противникам в бою на 25% сложнее вас обнаружить.
  • 90 - Воин тени: Если вы начинаете красться в бою (восстановление 5 секунд) или совершаете тихий кувырок, то получаете временную невидимость, заставляя врагов перейти в состояние поиска.
  • 100 - Мастер отхода: Переход в режим скрытности заставляет противников, которые вас ищут, прекратить свои поиски.


В целом, древо скрытности было расширено с 9 способностей (13 очков) до 16 способностей (17 очков)


Красноречие 

Прогрессия: улучшение красноречия улучшает цены при покупке и продаже вплоть до 13%, а также повышает шанс на успешное запугивание и убеждение.
Опыт: вы получаете опыт в этом навыке, торгуя с другими персонажами и используя крики (опыт зависит от времени восстановления крика)

Красноречие больше не является только лишь социальным навыком ограниченной полезности. Новая способность "Личный запас", например, позволяет вам покупать дополнительные полезные товары у обычных торговцев. Также навык содержит улучшения для криков и позволяет получить постоянного дикого спутника.

Спойлер
  • 0 - Искусство красноречия: Цены при продаже и покупке лучше на 0.5% за каждый уровень навыка "Красноречие".
  • 20 - Тональная гармония: Крики восстанавливают здоровье, магию и запас сил в количестве, равном времени восстановления крика в секундах.
  • 30 - Подкуп: Вы можете подкупать стражников, чтобы они не замечали преступления.
  • 30 - Родство: Вы продаете предметы на 15% дороже, а покупаете на 15% дешевле, если торгуете с представителями вашей расы.
  • 40 - Понимание животных: Вы можете укрощать животных, превращая их в диких союзников, которые будут следовать и сражаться за вас.
  • 40 - Слова силы (3): Эффективность ваших криков увеличивается на 25/50/100%.
  • 50 - Природная харизма: Попытки убеждения и запугивания становятся успешнее.
  • 50 - Купец: Вы можете продавать любые предметы любым торговцам.
  • 60 - Вкладчик: Вы можете вложить 500 золотых в любой магазин, чтобы навсегда увеличить доступный запас золота его владельца на 500.
  • 60 - Скальд: Силовые атаки уменьшают время восстановления ваших криков на 5 секунд.
  • 70 - Повелитель зверей: Урон укрощенных животных увеличивается на 50%, их здоровье повышается на 150 ед, а скорость передвижения - на 25%.
  • 80 - Скупщик: Вы можете продавать краденые предметы любым торговцам.
  • 80 - Личный запас: Владельцы магазинов, в бизнес которых вы вложились, дополнительно продают зачарованное оружие и броню, драгоценности, тома заклинаний и алхимические ингредиенты.
  • 90 - Великий торговец: Запас золота всех владельцев магазинов увеличивается на 1000.
  • 100 - Довазулаан: 25% шанс, что перезарядка вашего крика моментально завершится.


В целом, древо красноречия было расширено с 9 способностей (13 очков) до 15 способностей (17 очков)


Двуручное оружие 

Прогрессия: улучшение этого навыка увеличивает ваш урон двуручным оружием вплоть до 40%
Опыт: вы получаете опыт в этом навыке, нанося урон двуручным оружием.

Урон двуручного оружия примерно равен оригинальному, но силовые атаки теперь получают бонус от запаса сил, чтобы разграничить билды с высоким запасом сил и большим запасом здоровья. Оружейные способности гораздо эффективнее, чем оригинальные (где ни способность, причиняющая кровотечение, ни способность на критический удар не имели сколько-нибудь значимого веса). В древе также имеются ситуативные, но мощные способности. Что отличает двуручное оружие от одноручного, так это то, что большая часть новых способностей является наступательной, закрепляя двуручное оружие как навык с прицелом на высокий урон.

Спойлер
  • 0 - Владение двуручным оружием: Ваши атаки двуручным оружием наносят на 1% урона больше, а критические удары становятся на 5% смертельнее за каждый уровень навыка "Двуручное оружие".
  • 20 - Жестокий боец: Силовые атаки двуручным оружием расходуют на 25% запаса сил меньше.
  • 30 - Доминирующая атака (2): Атаки двуручными мечами уменьшают урон от атак цели на 15/20% в течение 10 сек.
  • 30 - Смертельные раны (2): Атаки секирой ранят живые цели на 10 секунд. Раненая цель получает на 15/20% урона от атак больше.
  • 30 - Сокрушительные удары (2): Атаки молотом снижают класс брони цели на 150/200 ед. в течение 10 сек.
  • 40 - Смерть или слава: Силовые атаки двуручным оружием наносят до 100% больше урона, если у вас осталось меньше половины здоровья. Урон тем больше, чем меньше здоровья у вас остается.
  • 40 - Дикая сила: Урон от силовых атак двуручным оружием увеличивается на 0.1% за каждую единицу запаса сил. Разблокирует обезглавливание.
  • 50 - Дикий рывок: Во время ускорения вы можете провести силовую атаку двуручным оружием, нанеся до 50% больше обычного и критического урона целям с большим запасом здоровья.
  • 60 - Берсерк: Вы с 30% вероятностью сопротивляетесь ошеломлению, когда проводите силовую атаку двуручным оружием.
  • 60 - Мастер боевых искусств: Прямые силовые атаки двуручным оружием с 20% вероятностью парализуют цели и наносят им двойной критический урон.
  • 70 - Удар милосердия: Силовые атаки двуручным мечом добивают цель, у которой осталось меньше 30% здоровья, нанося ей десятикратный критический урон и сбивая ее с ног.
  • 70 - Лезвие-крюк: Силовые атаки секирой пробивают щиты, нанося трехкратный критический урон и сбивая цель с ног.
  • 70 - Ошеломительный удар: Силовые атаки молотом прерывают чтение заклинаний, нанося тройной критический урон, обездвиживая цель и заставляя ее онеметь на 5 секунд.
  • 80 - Медвежья шкура: Во время проведения силовой атаки двуручным оружием вы получаете на 50% меньше урона.
  • 80 - Наскок: Разгонитесь во время силовой атаки с ускорением, чтобы нанести критический удар, причинив до четырех раз больше урона, если вы смогли набрать достаточную скорость.
  • 90 - Веерная атака: Боковые силовые атаки двуручным оружием наносят всем противникам перед вами урон, увеличенный на 25%.
  • 100 - Любимец толпы: Убийство противника двуручным оружием повышает ваш двуручный урон на 25% в течение 20 секунд.


В целом, древо двуручного оружия было расширено с 9 способностей (19 очков) до 17 способностей (20 очков)


Информация от переводчика

Я прошёл Скайрим, который базировался на Во'кри и Одине, перерабатывающем магию, практически до конца. Это добротная связка и играть с ней интереснее, чем с оригинальными навыками. На тот момент я использовал перевод этого мода от Tesall как единственный доступный, но, будучи довольно неплохим, в нём всё-таки встречаются ошибки, неточности и отсутствует постоянство между стилем перевода и лексикой игры, а смысл время от времени сложно понять. Во'кри - это сложный мод с заковыристым построением предложений в навыках, поэтому в процессе его перевода мне пришлось основательно поломать голову, а часть строк изменялась по 2-3 раза для лучшей читабельности и восприятия. Если вы найдёте какие-то ошибки или опечатки - пишите, я всё поправлю.

Рекомендуемые модификации

Вокри является частью большого цикла переработок игры уровня "оригинал плюс", который создавался для улучшения существующих механик игры без значительного её изменения и неофициально называется "Энайрим лайт".

У автора есть также подборка "Полный Энайрим", который базируется на "Ординаторе" и других переработках геймплея уровня "Оригинал плюс плюс". Они намного сильнее изменяют базовую игру, их сложнее нормально сбалансировать, а для части игроков они могут оказаться "слегка чересчур". На нашем сайте мы соберём обе сборки, чтобы вы могли выбирать, на чём базировать ваше следующее прохождение.

Как альтернативу этой подборке вы можете рассмотреть "Саймонрим", который базируется на Мистицизме и Адаманте со своим списком модификаций (есть в описании этих модов). Они похожи, но с разными акцентами и "Саймонрим" чуть ближе к оригинальной игре, чем "Энайрим лайт", что может являться для вас как плюсом, так и минусом в зависимости от предпочтений. Также вы можете совмещать Вокри и Мистицизм, об этом читайте далее.

Совместимость 

Список совместимых и несовместимых модов находится здесь (на английском).

Интеграция с Odin - Skyrim Magic Overhaul SE / Один - Переработка магии Скайрима SE

Спойлер

Во'кри полностью поддерживает и улучшает механики Odin - Skyrim Magic Overhaul, если подключен патч совместимости последней версии. Установка патча добавит несколько новых способностей.

Добавлены следующие способности:

  • (Изменение) 70 - Великое проклятье: Заклинания уязвимости ослабляют цели на дополнительные 10%, а заклинания коррозии уменьшают броню еще на 50 единиц.
  • (Иллюзия) 60 - Разрушенный разум: Заклинания приказа длятся вдвое дольше.
  • (Иллюзия) 90 - Повеление: Заклинания приказа заставляют цели двигаться и атаковать на 50% быстрее.
  • (Восстановление) 60 - Разлагающий яд (2): Ядовитые заклинания наносят 25/50% урона, даже если цель неуязвима к яду.
  • (Восстановление) 90 - Медленная смерть: Ядовитые заклинания длятся вдвое дольше.


Следующие способности изменены:

  • 70 - Обвинение нежити: Заклинания отпугивания нежити, воздействующие на нежить с уровнем здоровья ниже 35%, обращают противников в пепел.


В дополнение, каждая способность, которая должна влиять на заклинания Одина, теперь будет это делать.

 

Интеграция с Mysticism - A Magic Overhaul / Мистицизм - переработка магии

Спойлер

Во'кри полностью поддерживает и улучшает механики Mysticism - A Magic Overhaul, если подключен патч совместимости последней версии. Установка патча удалит несколько несовместимых и добавит несколько новых способностей.

Добавлены следующие способности:

  • (Изменение) 70 - Великое проклятие: Ослабляющие заклинания уменьшают сопротивления на дополнительные 25%.
  • (Изменение) 90 - Телекинетический излом: Великий телекинез наносит 20 ед. урона в секунду левитирующим целям.
  • (Колдовство) 90 - Усердный трэлл: Нежить, поднятая при помощи заклинания "Мертвый трэлл", получает дополнительное здоровье, магию и запас сил, которые зависят от ее уровня, а также вы можете обмениваться с этими прислужниками предметами.
  • (Иллюзия) 60 - Создатель империй: Длительность заклинаний ободрения и приказа увеличивается вдвое.
  • (Иллюзия) 80 - Бессильная ярость: Заклинания ярости и немоты уменьшают наносимый вам урон от атак цели на 35%.
  • (Восстановление) 50 - Иссушающий яд: Длительность ядовитых заклинаний увеличивается на 50%.
  • (Восстановление) 90 - Едкий яд: Если цель имеет иммунитет к ядам, ваши ядовитые заклинания изменяют тип урона на магический, нанося 25% от своей базовой силы.
  • (Восстановление) 90 - Несокрушимое пламя: Заклинания исцеления, требующие поддержания, увеличивают вашу броню на значение, которое в 4 раза больше их силы, пока эти заклинания поддерживаются.


Следующие способности удалены:

  • 70 - Мистическое проявление
  • 90 - Мастерство телекинеза
  • 90 - Повелитель нежити
  • 60 - Великолепие
  • 80 - Бешенство
  • 90 - Вечный огонь


Следующие способности изменены:

  • 60 - Великий призыватель (2): Вы можете оживлять, изгонять или подчинять цели любого уровня. Когда вы изгоняете цель, наносит 1000 урона целям, изгнать которые не удалось.
  • 30 - Затуманенный разум: Заклинания успокоения и паралича могут с 50% вероятностью продлить воздействие на 15 секунд, если их действие было нарушено.
  • 50 - Железная дева: Заклинания ярости и немоты наносят цели 20 ед. урона каждый раз, когда она атакует.
  • 60 - Агнец на заклание: Заклинания успокоения уменьшают класс брони целей на 100 ед, а их сопротивление магии - на 25%.
  • 90 - Дух войны: Заклинания ободрения и приказа создают спектральные проекции дружественных целей в бою. Иллюзии наносят 40% урона и сражаются за вас до окончания действия заклинания.


В дополнение, каждая способность, которая должна влиять на заклинания Мистицизма, теперь будет это делать.


Установка

Процедура установки: если ваш персонаж достиг второго уровня или выше, установка мода запустит сброс навыков. Это может занять до нескольких минут, а по окончанию этого процесса появится сообщение, что сброс завершён. Если вы переключаетесь на Вокри с другого мода, изменяющего навыки, следуйте инструкциям на странице того мода перед удалением.

Удаление: сбросьте ваши очки навыков (читайте об этом ниже) перед удалением.


Частые вопросы:

Спойлер

Как я могу сбросить вложенные очки навыков: сделайте ваш навык легендарным или используйте свойство возврата способностей в Апокриф. Читерство: принесите ровно 1337 золота (не больше и не меньше) к котелку и создайте свиток легенд, который можно использовать, чтобы мгновенно сбросить все навыки.

Я выполнил все требования перка, но не могу в него вложиться: вероятно, у вас подключен ещё один мод, который изменяет способности. Загрузите его ниже Во'кри.

Некоторые способности и деревья навыков всё ещё оригинальные: вероятно, у вас подключен ещё один мод, который изменяет способности. Загрузите его ниже Во'кри.

Являются ли критические удары слишком мощными: критический урон в Скайриме работает не так, как в других играх. Это не множитель вашего общего урона, но значение, которое примерно равняется половине от базового урона вашего не модифицированного оружия. К примеру, даэдрический двуручный меч наносит 12 ед. дополнительного урона при критическом ударе вне зависимости от навыка, улучшений или зачарований. Солидные бонусы к критическому урону в Во'кри созданы для того, чтобы он был полезен.

Большая часть одноручных и двуручных способностей ничего не делают: у вас подключен другой мод, который добавляет скрытый боевой навык с наивысшим приоритетом, который перезаписывает все боевые способности Во'кри, отключая его вне зависимости от порядка загрузки. Это проблема с дизайном другого мода и повлияет на любые другие переработки способностей, не только Во'кри. К сожалению, эта проблема также касается меча Bloodlust из Dawnfang/Duskfang Creation Club DLC.

У меня в игре мощный скриптовый лаг: этот мод использует легкий скриптинг и не вызывает скриптовые лаги. В нем нет постоянно действующих скриптов и минимум скриптовых эффектов в целом. Однако, некоторые боевые переработки, которые разработаны достаточно неаккуратно, будут подгружать тяжелые скрипты, когда любой персонаж или существо атакован любым оружием, заклинанием и так далее, включая дружелюбные эффекты, что приводит к скриптовой перегрузке. Это проблема с дизайном другого мода и вам стоит его заменить. Если вы не хотите этого делать, избегайте прокачки способностей, которые влияют на других персонажей или существа, к примеру, Воодушевления или Стихийного слияния.

Способности Егерь, Быстрая стрельба и Блок на бегу ничего не делают: это оригинальные способности Скайрима, имеющие печальный баг, при котором эффект остается, даже если способность была удалена, поэтому прокачивание ее снова ничего не делает. В дополнение, способность Егерь имеет другой баг, при котором она не имеет эффекта, если вы прокачиваете ее в режиме скрытности. Учтите, что все эти способности являются оригинальными и те же проблемы будут у вас и в оригинальной игре.

Почему отсутствуют способности для нестихийных заклинаний разрушения: нестихийные заклинания, к сожалению, не имеют общих эффектов, которые можно было бы улучшить. Единственные способности, которые можно внедрить без изменения самих заклинаний - это общие эффекты типа уменьшения расхода магии или увеличенный урон (а изменение магии потребовало бы патчей совместимости с любой из переработок магии). Плюс к этому, из-за того что нестихийные заклинания созданы с учетом отсутствия улучшений и они уже усиляются повышением соответствующего навыка в Во'кри, они уже гораздо лучше, чем оригинальные, так что дальнейшее улучшение сделало бы их слишком мощными.

Рукопашные стычки мгновенно переходят в реальный бой: это известный баг и частая проблема геймплейных модов, которую сложно избежать из-за того, как реализованы эти стычки. Во'кри включает в себя Modern Brawl Bug Fix, чтобы решить эту проблему. Если этого не происходит, возможно, у вас установлен более старый Brawl Bugs Patch, подключенный после Во'кри (в качестве отдельного мода или включенный в другой мод, например, Enhanced Blood Textures). Удалите его и подключите Modern Brawl Bug Fix в конец вашего списка загрузок.

Присоединяйтесь к нашему Дискорд-каналу и группе ВК, куда мы дублируем большую часть того, что происходит на сайте и постим обновления материалов.


Изменения в версии 3.8.2   Просмотреть список изменений

Выпущена

  • Блокирование - Удар с насмешной: Убрана неработающая провокация; Увеличено уменьшение урона 15 -> 20%.
  • Обновлён патч совместимости с Мистицизмом 2
  • Нравится 1
 Поделиться


Отзывы пользователей

Рекомендованные комментарии

  • Администраторы
24 минуты назад, Coiot82 сказал:

А мод работает с последнем патчем?

Да, не работают моды, которые основаны на dll и библиотеках skse, с Во'кри не должно быть никаких проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не подскажете, в данном моде есть возможность ковать сталгрим с перком на стеклянное снаряжение? А то извечная проблема прокачки кузнечного дела и ношения легкой брони. И если есть возможность, ссылку на такой мод, если он вам известен. Сам на нексусе не встретил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.