Описание файла
Реликварий мифа - это переработка практически всех легендарных и известных артефактов Скайрима, созданная с упором на баланс, лор и уникальность эффектов.
Общая информация
Реликварий мифа - это не просто переработка артефактов - это квинтэссенция всех модов, изменяющих артефакты. Эта глубокая переработка значительно изменяет принцип работы каждого артефакта, позволяя вашим персонажам меньше полагаться на зачарование, чтобы выживать на более высоких уровнях. Цель модификации - сделать каждый артефакт Скайрима уникальным и желанным, особенно для прохождения с множеством модификаций, не нарушая при этом лора игры.
Артефакты аэдра
Лук Ауриэля
Наносит 20 ед. солнечного урона. Нежить получает тройной урон. Полностью натянутый лук получает силу солнца, нанося <100> ед. дополнительного солнечного урона.*
- Лук получает свою энергию прямиком от солнца, восстанавливая свой заряд на 30 единиц, когда экипирован.
- Солнечная эльфийская стрела наносит 15 ед. солнечного урона и двойной урон нежити. Эльфийские стрелы кровавого проклятья могут поглотить 15 ед. здоровья и двойное количество, если цель является живой.
- Опаляющие атаки от солнечных эльфийских стрел длятся дольше и более смертельны.
*Прямой солнечный свет между 6 AM и 7 PM при полностью натянутой тетиве выпускает заряд солнечного света, который наносит дополнительно 100 ед. солнечного урона.
Лук Ауриэля - это могущественный лук, которым, предположительно, пользовался эльфийский бог Аури-Эль. В Скайриме практически любой лук является больше мощным. Что ж, уже нет.
Щит Ауриэля
- Поглощает энергию заблокированных атак, которую впоследствии можно выпустить при помощи силового удара плашмя. Блокирование имеет 20% шанс отразить урон в ближнем бою в двойном размере.*
- Количество ударов, нужное для зарядки щита, уменьшено с пяти до трёх.
- Щит автоматически получает перк Отражение стрел - стрелы, попадающие по этому щиту, не наносят вам урона.
- Вы можете получить легкую версию щита Ауриэля в зависимости от вашего навыка брони, когда вы впервые убиваете Фалмер-наемник. Если ваш навык Тяжелая броня выше или равняется вашему навыку Легкая броня, вы всегда получите тяжелую версию щита, в другом случае вам достанется легкая версия.
*У щита есть три уровня заряда: 0, 1, 2 и 3. На каждом уровне заряда силовой удар в ответ усиляется на различное количество. На уровне 0 это 20%. На уровне 1 - 30%, затем 40% на уровне 2 и 50% на уровне 3.
Защитные способности щита Ауриэля, предположительно, несравнимы ни с чем. Однако, в Скайриме любой другой щит будет лучше справляться с этой задачей. Теперь это щит, который действительно защищает и отражает урон в ближнем бою при блокировании.
Посох Магнуса
- Поглощает 50 единиц магии в секунду. Если у жертвы не осталось магии, поглощает здоровье. Если луч постоянно направлен на цель, поглощение усиляется на 5 ед. каждую секунду. Создает оберег, нейтрализующий до 50 ед. урона от заклинаний, если вы не атакуете.*
- Оберег получает перк Оберег-поглотитель и будет восстанавливать вашу магию, когда по нему попадает заклинание.
- Посох теперь мгновенно уничтожает магические аномалии.
- Оберег можно выключить, если включать консоль и прописать "Set ROM_MG07_Failsafe_Global to 0". Пропишите "Set ROM_MG07_Failsafe_Global to 1", чтобы снова его включить.
Эффект поглощения усиляется на 5 ед. каждую секунду, пока луч остается на цели, что восстанавливает 50 ед. заряда посоха в секунду в процессе.
Могущественный посох, который однажды служил источником магической силы для Магнуса, но только не в Скайриме - ведь здесь при использовании посоха магия может утечь очень быстро. Посох теперь можно использовать как источник магии.
Артефакты из этерия
Этериевая корона
Сохраняет эффект вашего предыдущего камня-хранителя, позволяя вам иметь одновременно два эффекта. Добавляет вашему текущему и прошлому камню-хранителю дополнительный эффект, будучи надетой.*
*Каждый камень-хранитель даст дополнительный эффект, когда корона на вас надета. Список эффектов ниже.
(I) Камень Ученика: Семя пустоты - Все заклинания затрачивают на 5% меньше магии.
(II) Камень Атронаха: Магический колодец - Восстанавливает 5% от вашего запаса магии каждый раз, когда вы убиваете врага в радиусе 50 футов.
(III) Камень Леди: Оберег Леди - Получаемый вами урон от заклинаний уменьшается на 5%.
(IV) Камень Лорда: Весы Исмира - Вы получаете на 5% меньше урона от атак.
(V) Камень Любовника: Очарование любовника - Оружие наносит гуманоидам противоположного пола на 5% больше урона.
(VI) Камень Мага: Поток магии - Все магические навыки растут на 5% быстрее.
(VII) Камень Ритуала: Дар Мары - Здоровье живых союзников на расстоянии до 50 футов восстанавливается на 5 ед. в секунду.
(VIII) Камень Змея: Танец кобры - Создаваемые вами яды эффективнее на 5%.
(IX) Камень Тени: Лунный коготь - Скрытность и скрытные атаки становятся на 5% эффективнее.
(X) Камень Коня: Бешеная скачка - Вы двигаетесь на 5% быстрее.
(XI) Камень Вора: Жульничество - Все навыки скрытности растут на 5% быстрее.
(XII) Камень Башни: Страж башни - Когда вы получаете урон в ближнем бою, то с 5% шансом можете отразить его обратно в нападающего.
(XIII) Камень Воина: Боевой раж - Все боевые навыки растут на 5% быстрее.
Этеривая корона создается в кузнице этерия в качестве одной из трех возможных наград за прохождение квеста. Сама корона была достаточно полезной, так что хватило небольшого улучшения.
Этериевый щит
При ударе этим щитом прикрепляет к целям бомбу бесплотности, которая не дает им атаковать или получать урон в течение 15 сек. При взрыве бомба наносит врагам 250 ед. урона.
Этеривый щит создается в кузнице этерия в качестве одной из трех возможных наград за прохождение квеста. Это, пожалуй, худшая из трех возможных наград, ибо было сложно представить, где вы могли использовать его способность. Сделаем ваш выбор куда сложнее, а усиление - намного более полезным.
Этериевый посох
Призывает двемерского паука или сферу на <60> секунд в точку, указанную заклинателем. Используйте <Металлолом>, чтобы установить бессрочные улучшения.*
*Взаимодействуйте с механизмом, чтобы установить бессрочные улучшения, каждое из которых стоит 5 ед. металлолома и улучшающее одну из семи характеристик:
(I) Улучшение здоровья 0/250 - Можно улучшить 10 раз за 50 ед. металлолома за все улучшения.
(II) Улучшение магии 0/500 - Можно улучшить 10 раз за 50 ед. металлолома за все улучшения.
(III) Улучшение запаса сил 0/500 - Можно улучшить 10 раз за 50 ед. металлолома за все улучшения.
(IV) Улучшение урона в ближнем бою 0/100% - Можно улучшить 10 раз за 50 ед. металлолома за все улучшения.
(V) Улучшение урона от заклинаний 0/100% - Можно улучшить 10 раз за 50 ед. металлолома за все улучшения.
(VI) Улучшение сопротивления физ. урона 0/30% - Можно улучшить 10 раз за 50 ед. металлолома за все улучшения.
(VII) Улучшение сопротивления магии 0/30% - Можно улучшить 10 раз за 50 ед. металлолома за все улучшения.
Этеривый посох создается в кузнице этерия в качестве одной из трех возможных наград за прохождение квеста. Еще одна бесполезная в прошлом награда, так что изменения были необходимы.
Даэдрические артефакты
Звезда азуры и Черная звезда
- Многоразовый камень душ, который может заключать либо белые, либо черные души. Зачарования сильнее на 5%, пока вы им владеете.*
*Новые зачарования сильнее на 5%, плюс большая часть зачарованных предметов становится сильнее на 5%.
Обе звезды являются довольно полезными, учитывая бесконечную ловлю душ, но небольшой бонус не повредит. Практически любая переработка артефактов изменяет звезды в лучшую сторону.
Сияние Рассвета
- 10 ед. солнечного урона и тройной урон по нежити с шансом создать огненный взрыв, который уничтожает нежить в зоне действия, испуская сияющую ауру.*
- Если вы являетесь нежитью, экипированное Сияние Рассвета будет наносить вам 30 ед. урона в секунду.
*Первый удар Сияния Рассвета по нежити имеет 20% шанс вызвать Возмездие Меридии, а продолжительная атака одной цели имеет 2% шанс вызвать такой же взрыв. Возмездие Меридии призовет ауру, которая периодически благословляет вас и ваших союзников, восстанавливая здоровье и запас сил. Нежить проклинается и эти же параметры уменьшаются на то же количество.
Ах, Сияние Рассвета, которое должно нести "святой свет, сокрушающий", но в реальности наносит жалкие 10 ед. урона от огня. Давайте же исправим это и раскроем его настоящее предназначение, сделав его смертельным для нежити и бичом для тех, кто ещё жив.
Эбонитовый Клинок
- Поглощает эссенцию жизни ваших врагов. Закален в крови предательства. Прямые силовые атаки насылают на цели вплоть до уровня 25 немоту на 10 секунд.*
- Когда полностью заряжен, прямые силовые атаки затрачивают 500 ед. заряда и не дают вашей цели читать заклинания на протяжении всей длительности.
- Когда полностью заряжен, будет автоматически перезаряжаться, если снаряжен.
- Теперь вы можете получить его одноручный вариант в зависимости от вашего выбора, когда вы впервые получаете это оружие в ходе выполнения квеста Дверь, которая шепчет. Ваше решение окончательное и вы не сможете выбрать награду снова, когда квест будет завершен.
*После убийства десяти друзей или союзников при помощи этого клинка дальнейшие убийства будут усилять зачарование Эбонитового клинка на один реальный час.
Это злобное и извращенное оружие, которого по праву должны бояться смертные. Увы, в Скайриме оно является ничем иным, как шутовским оружием для смеха. Давайте исправим эту ошибку и сделаем из него оружие, которое боятся и уважают.
Эбонитовая кольчуга
- Объятия Боэтии оберегают носителя, ослабляя ближайшие цели и защищая от физического урона, когда у него остается мало здоровья. Приглушает ваши шаги.*
*Цели, которые окажутся слишком близко к вам, получают 8 ед. урона ядом в секунду, а их сопротивление к любым источникам урона уменьшается на <25>%. Либо уменьшает получаемый вами физический урон на 35%, когда ваше здоровье падает ниже 50%.
Набор эбонитовой брони, которая, по слухам, обладает как отличными защитными, так и наступательными свойствами. Почему бы нам не использовать и то, и другое?
Булава Молага Бала
- Поглощает 15 дополнительных единиц магии и запаса сил за каждые пять полученных душ. Поглощено душ: X.*
- Захватывает душу врага, если он умер в течение 15 секунд. Если у вас нет подходящего камня дух, булава поглотит душу, чтобы восстановить свой заряд при помощи нее.
*Теперь отслеживает количество поглощенных душ в описании зачарования, а каждые 5 убийств при помощи этой булавы усиляют ее зачарование на 15 ед. Максимум поглощенных душ равняется 25 и сохранится в течение одного внутриигрового часа, постепенно возвращаясь к обычному ослабленному состоянию.
Вампирская булава, известная тем, что может ослаблять врага, усиляя носителя, но ни одно из этих свойств не было показано в Скайриме, лишь слабый урон магии и запасу сил. Теперь булава будет натурально поглощать души ваших врагов!
Маска Клавикуса Вайла
- Вы получаете силу Очарование Вайла, которая позволяет вам применять Обворожение на других, а цены и подкуп становятся лучше на 35%.*
*Гуманоид вплоть до уровня 35 становится вашим союзником на 60 сек. и выполняет ваши приказы, когда вы находитесь вне боя.
Маска является предметом, который делает владельца более популярным вне зависимости от его поступков. Однако в Скайриме все иначе и люди вокруг вас относятся к вам так же, как и к любому другому. Теперь маска очаровывает любого слабовольного дурака, который становится вашим треллом.
Бритва Мерунеса
- Удары имеют 5% шанс нанести 1000 урона или мгновенно убить цель. Уменьшает класс брони на 300 ед. в течение 7 сек.*
- Наносит 1000 ед. урона целям, у которых больше этого количества, либо мгновенно убивает; шанс увеличен до 5%, но может быть настроен, если вы откроете консоль и пропишете "Set ROM_DA07_ChancePct_Global to X", где X - нужное вам число.
*Теперь отследивает количество мгновенно убитых Бритвой Мерунеса врагов.
Бритва Мерунеса, также известная как Кинжал последних ран, Кара Праведных и Убийца королей, является оружием, которое может убивать с поразительной легкостью. В Обливионе это было правдой, но не в Скайриме. Я перенес эффект из Обливиона и слегка его усилил.
Огма Инфиниум
- Когда вы читаете эту книгу, она улучшает шесть навыков на 10 ед. каждый и один атрибут на 100 ед. Это постоянное улучшение.
Огма Инфиниум - это том с древними знаниями и артефакт великой силы. Теперь то же самое относится и к Скайриму, где вы получите мощное улучшение при прочтении этой книги.
Кольцо Хирсина
- Дарует дополнительные превращения для вервольфов. Благодаря защите Хирсина ваш класс брони увеличивается на 250, а сопротивление магии - на 30%, пока вы находитесь в облике зверя.*
- *Цена проклятой версии просто была увеличена до 5000.
*Все улучшения кольца Хирсина были сделаны с учетом совместимости с Рыком и Moonlight Tales.
Кольцо может временно давать носителю дар ликантропии и позволять ликантропам управлять своими превращениями. Чтобы обеспечить совместимость, кольцо не было переработано радикально. Вместо этого оно даёт мощное усиление вервольфам, примерно как Морозная Луна.
Кольцо каджита
- Крадучись, вы получаете невидимость, которую нельзя нарушить, но ваш запас сил уменьшается на 20 ед. в секунду. Вы передвигаетесь на 20% быстрее.
- Кольцо каджита может быть случайно найдено в наградных сундуках по всему Скайриму. Можно найти только один экземпляр.
Кольцо каджита - это древний даэдрический артефакт, которому много столетий и который был создан по меньшей мере во Второй Эре. Он связан с двумя даэдрическими принцами, Меридией и Мефалой, обе из которых, как известно, награждают этим кольцом за служение. Говорят, что кольцо делает носителя невидимым, неслышимым и быстрым. Кольцо каджита возвращается в качестве потенциальной награды, которую можно найти в наградных сундуках в конце пещер и не только.
Кольцо Намиры
Создает оберег, нейтрализующий до 50 ед. урона от заклинаний и имеющий 15% шанс отразить заклинания и урон в ближнем бою. Пожирание трупов увеличивает ваше здоровье и скорость его восстановления на пять минут. Шанс заразиться болезнью при поедании.*
*Канибализм был переработан и имеет следующие эффекты
(I) Изменения качества жизни: Как только вы насытились, вы больше не будете получать предложение о поедании, пока положительный эффект не закончится.
(II) Более сильный эффект: Теперь вы можете получать положительные усиления до десяти раз (начиная с 10 и бессрочно улучшая еще на 10) каждый раз, когда вы кого-то поедаете.
(III) Шанс заболеть. Каждый раз, когда вы поедаете, вы имеете небольшой шанс подхватить болезнь. Болезнь - это негативный эффект, который можно вылечить в храмах или выпив зелье исцеления болезней.
Кольцо Намиры вручается тем, кто выполняет ее поручения. Но зачем кому-то носить это кольцо, если другие кольца его превосходят? Это исправлено и теперь кольцо морально "улучшает" вкус пожирания.
Топор Скорби
- Убийство врага восстанавливает половину вашего запаса сил и увеличивает ваш урон на 25% за каждую убитую цель.*
- Теперь это оружие считается серебряным и наносит 20% бонусного урона против вервольфов, медведей-оборотней и нежити.
- Кровожадные атаки можно выключить, открыв консоль и прописав "Set ROM_DA03_RandomAttackToggle_Global to 0". Пропишите "Set ROM_DA03_RandomAttackToggle_Global to 1", чтобы включить их обратно.
*Топор Скорби наносит на 25% урона больше в течение 30 сек. за каждого убитого врага. Игрок получает состояние кровожадности, как и NPC, когда убивают врага этим топором.
Большая часть не считает Топор Скорби реальным даэдрическим артефактом, несмотря на то, что сам Клавикус Вайл создал его в качестве оружия, которое крадет силу во время боя, а значит, это оружие заслуживало улучшения.
Роза Сангвина
- Бессрочно призывает случайного дремору.*
- Призванный дремора может быть отпущен, если вы взаимодействуете с ним, пока Роза находится в вашем владении, и выберете опцию "Отпустить".
*Роза Сангвина теперь полагается на собственную систему призыва, которая растет вместе с игроком с 6 по 100 уровень. Можно призвать одного из четырех могущественных дремора: ассасина, стрелка, берсерка и мага.
Каждый дремора имеет уникальный набор движений, которые они могут использовать.
(I) Ассасин: Может применять силовые атаки на 20% быстрее, а также получать плащ на 4 секунды, проводя их. Восстановление 10 секунд.
(II) Стрелок: Может помечать цели, когда те ослаблены, уменьшая их здоровье до единицы.
(III) Берсерк: Может сбивать цели с ног во время силовой атаки, что нанесет им дополнительно 40 ед. урона.
(IV) Маг: Наносит на 25% больше огненного урона целям с низким уровнем здоровья и уменьшает стоимость своих огненных заклинаний.
Роза - это не тот артефакт, которым большинство хотело бы обладать, несмотря на его мощь. К сожалению, это относится и к Скайриму, так что я постарался изменить ситуацию и переработать этот артефакт с большой любовью.
Шкура Спасителя
Увеличивает сопротивление магии на 25%. Увеличивает сопротивление яду на 75%. Дарует все более мощное благословение за каждые 20 убитых животных , увеличивающее урон против них на X%. Животных убито: X.*
*Теперь отслеживает количество убитых животных в то время, пока Шкура Спасителя остается надетой, а также увеличивает урон против животных на 20% за каждые 20 убитых животных, пока Шкура надета. Максимальный бонус - 200% дополнительного урона против животных.
Шкура Спасителя, также известная как Бич клятвопреступника, является даэдрическим артефактом, обычно связываемым с Хирсином. В Скайриме эффекты Шкуры не были слишком хорошей наградой, поэтому количество зачарований было удвоено, а артефакт получил уникальный бонус, подходящий Хирсину.
Скелетный Ключ
- Автоматически открывает любой замок, для которого не нужен особый ключ.
Скелетный ключ является приспособлением для "открытия" всего, включая порталы, нераскрытый потенциал и многое другое. В качестве артефакта он является квестовым артефактом и не может быть оставлен после его прохождения. Что означает, что большая часть переработок его не затрагивает. Я изменил эффект бесконечной отмычки на автоматическое открытие замков, которым не требуется подходящий ключ.
Череп Порчи
- 20 ед. урона, который увеличивается до 50 ед, если заряжен снами, собранными у спящих. Создайте изкаженного клона, которые будет атаковать цель в течение 30 секунд, если количество впитанных снов составило более 15.*
- Больше не потребляет заряды, если заряжен снами
- Множество улучшений для, вероятно, худшего артефакта, который вы можете получить. Даже неофициальный патч не сделал его лучше.
- Для тех, кто хочет просто наносить Черепом урон, откройте консоль и пропишите "Set ROM_DA16_SkullDreamTotal_Global to X", где X - любой урон, который вы посчитаете нужным, но кто выберет урон вместо клонов?
*Может создать клона, который по характеристикам равен цели и просуществует 30 секунд. Клонирование работает только на NPC, как и в Обливионе, но, в отличие от него, нет предела количеству клонов, что потенциально делает этот артефакт очень мощным.
Это великолепный посох, которые может создавать дубликаты, или же "клоны" тех, на ком применен. Но вместо этого он наносил небольшое количество урона вашим врагам, поэтому я решил вернуть ему его оригинальный эффект клонирования целей.
Разрушитель Заклинаний
- Блокирование создает оберег, который нейтрализует до 180 ед. урона от заклинаний. Своевременное блокирование может отразить заклинания. Когда полностью заряжен, силовой удар плашмя заставляет цели вплоть до уровня 25 замолчать на 30 сек.*
*Поглощение 15 заклинаний при помощи оберега полностью заряжает щит, позволяя вам создать мощный взрыв немоты, который воздействует на цели в радиусе 15 футов и запрещающий им читать заклинания на протяжении всей длительности. Своевременное блокирование отразит вражеские заклинания обратно в атакующего.
Этот двемерский башенный щит защищает носителя не только от физического урона, но и от атак магией, позволяя отражать заклинания и насылать на вражеских магов немоту. Какой стыд, что он предоставлял оберег, который всего лишь на 10 ед. сильнее, чем малый оберег. Пора вернуть ему его оригинальное зачарование из славных старых дней. Легенда возвращается!
Волендранг
- Поглощает 50 ед. запаса сил. Атаки в ближнем бою увеличивают урон на 10% в течение <5> секунд, суммируя этот эффект до 10 раз. Боковые силовые атаки могут высвободить Месть Малаката, что сбросит накопленный множитель.*
Волендранг, также изместный как Молот силы, является древним артефактом, созданный двемерским кланом Руркен. В предыдущих частях он мог парализовать врагов или временно вытягивать их здоровье, в то время как в Скайриме это ничем не примечательный молот. Я взял на себя ответственность и воссоздал его оригинальную способность, которую он имеет в ESO, и которую он полностью заслуживает.
Ваббаджек
Луч Ваббаджека оказывает непредсказуемый эффект.*
Список эффектов Ваббаджека теперь включает более 50 случайных эффектов, включая элементальные взрывы, трансформацию, мгновенное убийство, призыв, исцеление, успокоение, паралич, невидимость и взрывающихся кур.
Как и положено Принцу Безумия, Ваббаджек - артефакт с непредсказуемыми эффектами. Скайриму не хватало случайного аспекта в использовании этого посоха, так что я добавил множество новых хаотичных эффектов.
Маски драконьих жрецов
Азидал
- Увеличивает сопротивление огню на 50% и урон от заклинаний огня на 25%. Цели на расстоянии рукопашной атаки получают 8 ед. урона огнем в секунду.
Азидал - это маска одноименного драконьего жреца, которую можно найти внутри кургана Колбьорн. Она уже была достаточно сильной, но недостаточно уникальной, поэтому я добавил новый эффект.
Дукан
- Увеличивает сопротивление холоду на 50% и урон от заклинаний холода на 25%. Цели на расстоянии рукопашной атаки получают 8 ед. урона холодом и 4 ед. урона запасу сил в секунду.
Дукан - это маска одноименного драконьего жреца, которую можно найти внутри Святилища Белого Хребта. Как и с Азидалом, эта маска была улучшена, чтобы стать более уникальной.
Хевнорак
- Увеличивает сопротивление болезням и ядам на 100%. Вы с 30% шансом можете отразить атаки в ближнем бою, исцеляя вас в зависимости от величины отраженного урона.
Хевнорак - это стальная маска драконьего жреца, которую можно было получить в Валтуме. Маска Хевнорака была довольно бесполезной, так что я добавил новый эффект для того, чтобы она стала более полезной.
Конарик
- Когда вы атакованы, имеет 15% шанс исцелить владельца и нанести урон ближайшим врагам, обрести неуязвимость или замедлить время, а также 5% шанс призвать мощного драконьего жреца для защиты.*
*Когда вы атакованы, имеет 15% шанс исцелить вас и призвать либо Огненную бурю, либо Огненный плащ, которые действуют в течение 12 секунд. Обретите бесплотность, восстановив 20 ед. магии и запаса сил в течение 18 секунд или замедлите время на 16 секунд (перезарядка 60 секунд)
Конарик - это золотая маска драконьего жреца, которую можно получить, забрав все маски из оригинальной игры и принеся их в Тайну Бромьунара. Эта маска должна была быть самой сильной, однако была одной из слабейших. Пора это исправить!
Кросис
- Луки и арбалеты наносят до 50% больше урона в зависимости от расстояния до цели, а ваша скорость передвижения увеличивается на 15%, что позволяет вам с 8% шансом избежать урона от атак в ближнем бою.
Кросис - это бронзовая маска драконьего жреца, которую можно получить, убив одноименного жреца в Двуглавом пике. Маска была неплохой, но слабо применимой на более высоких уровнях. Теперь это полезный артефакт для лучников.
Морокеи
- Магия восстанавливается на 200% быстрее. Магия ближайших врагов перестает восстанавливаться, когда ваш собственный запас магии падает ниже 50%.
Морокеи - это лунная маска драконьего жреца, которую можно получить, убив Морокеи в Лабиринтиане. Она также была неплохой, но имела ту же проблему, что и другие маски, поэтому получила улучшение.
Накрин
-
Увеличивает ваш запас магии на 50 ед. Направленные против вас вражеские заклинания с 15% шансом могут быть поглощены, а рядом с атакующим на 10 секунд появятся враждебные ему элементальные сущности.
Накрин - это эбонитовая маска драконьего жреца, которую можно получить в ходе выполнения основного квеста в Скулдафне. Накрин являлась одной из лучших масок в Скайриме, но ей немного не хватало уникальности, поэтому она стала чуть лучше.
Отар
- Сопротивляемость огню, холоду и электричеству увеличена на 30%. Создает магический взрыв в радиусе 15 футов, основанный на элементе, которым вы были атакованы в последний раз.
Отар - это малахитовая маска драконьего жреца, которую можно получить, убив одноименного жреца в Рагнвальде. Эта маска также была довольно хорошей, но зачарования игрока в конце концов становились сильнее и она теряла свою актуальность.
Рагот
- Увеличивает урон от ваших атак на 10% за каждого врага поблизости. С 2% шансом может нанести 750 ед. проникающего урона любым двуручным оружием.
Рагот - это драконья маска из орихалка, которую можно получить, убив одноименного Рагора внутри Форелхоста. Драконьи маски в целом являлись не слишком полезными, но эта была одной из самых разочаровывающих, поэтому подверглась значительному улучшению.
Вокун
- Переход в режим скрытности заставляет всех ближайших врагов, которые атаковали вас или находились в поиске, покинуть бой. Носитель движется бесшумно.
Вокун - это стальная маска драконьего жреца, которую можно получить, убив Вокуна внутри Руин Высоких Врат. Вокун на языке драконов значит Тень, однако прошлое зачарование никак не улучшало вашу скрытность, поэтому маска была переработана и теперь отлично подходит для ассасина или вора.
Вольсунг
- Когда вы атакованы, есть шанс, что более слабые существа и гуманоиды начнут спасаться бегством в течение 30 секунд. Заклинания иллюзии сильнее на 10% за каждые 100 ед. переносимого веса.
Вольсунг - это корундовая маска драконьего жреца, которую можно получить, убив одноименного Вольсунга в Вольскигге. Как и в случае с Вокуном, так как ее имя означает Ужас, но это никак не было отражено в ее свойствах, я дал ей более подходящее зачарование.
Деревянная маска
- Деревянная маска тихо гудит, наполненная незнакомой энергией. Все навыки растут на 5% быстрее.
Деревянная маска - это маска драконьего жреца, которую можно найти в Лабиринтиане вместе с запиской. Эта неизвестная маска предназначалась для путешествий во времени, так что я решил изменить ее лишь слегка.
Закрисош
- Улучшает сопротивление электричеству на 50%, а урон от электрических заклинаний - на 25%. Когда вы вступаете в бой, цели на расстоянии рукопашной атаки получают 8 ед. урона электричеством и 4 ед. урона магии в секунду.
Закрисош - это маска одноименного драконьего жреца, которого можно найти в Кургане Бладскал. Как и Дукан, эта маска получила улучшения, позволяющие ей быть более уникальной.
Различные артефакты
Звезда азуры и Черная звезда
- Многоразовый камень душ, который может заключать либо белые, либо черные души. Зачарования сильнее на 5%, пока вы им владеете.*
*Новые зачарования сильнее на 5%, плюс большая часть зачарованных предметов становится сильнее на 5%.
Обе звезды являются довольно полезными, учитывая бесконечную ловлю душ, но небольшой бонус не повредит. Практически любая переработка артефактов изменяет звезды в лучшую сторону.
Сияние Рассвета
- 10 ед. солнечного урона и тройной урон по нежити с шансом создать огненный взрыв, который уничтожает нежить в зоне действия, испуская сияющую ауру.*
- Если вы являетесь нежитью, экипированное Сияние Рассвета будет наносить вам 30 ед. урона в секунду.
*Первый удар Сияния Рассвета по нежити имеет 20% шанс вызвать Возмездие Меридии, а продолжительная атака одной цели имеет 2% шанс вызвать такой же взрыв. Возмездие Меридии призовет ауру, которая периодически благословляет вас и ваших союзников, восстанавливая здоровье и запас сил. Нежить проклинается и эти же параметры уменьшаются на то же количество.
Ах, Сияние Рассвета, которое должно нести "святой свет, сокрушающий", но в реальности наносит жалкие 10 ед. урона от огня. Давайте же исправим это и раскроем его настоящее предназначение, сделав его смертельным для нежити и бичом для тех, кто ещё жив.
Эбонитовый Клинок
- Поглощает эссенцию жизни ваших врагов. Закален в крови предательства. Прямые силовые атаки насылают на цели вплоть до уровня 25 немоту на 10 секунд.*
- Когда полностью заряжен, прямые силовые атаки затрачивают 500 ед. заряда и не дают вашей цели читать заклинания на протяжении всей длительности.
- Когда полностью заряжен, будет автоматически перезаряжаться, если снаряжен.
- Теперь вы можете получить его одноручный вариант в зависимости от вашего выбора, когда вы впервые получаете это оружие в ходе выполнения квеста Дверь, которая шепчет. Ваше решение окончательное и вы не сможете выбрать награду снова, когда квест будет завершен.
*После убийства десяти друзей или союзников при помощи этого клинка дальнейшие убийства будут усилять зачарование Эбонитового клинка на один реальный час.
Это злобное и извращенное оружие, которого по праву должны бояться смертные. Увы, в Скайриме оно является ничем иным, как шутовским оружием для смеха. Давайте исправим эту ошибку и сделаем из него оружие, которое боятся и уважают.
Эбонитовая кольчуга
- Объятия Боэтии оберегают носителя, ослабляя ближайшие цели и защищая от физического урона, когда у него остается мало здоровья. Приглушает ваши шаги.*
*Цели, которые окажутся слишком близко к вам, получают 8 ед. урона ядом в секунду, а их сопротивление к любым источникам урона уменьшается на <25>%. Либо уменьшает получаемый вами физический урон на 35%, когда ваше здоровье падает ниже 50%.
Набор эбонитовой брони, которая, по слухам, обладает как отличными защитными, так и наступательными свойствами. Почему бы нам не использовать и то, и другое?
Булава Молага Бала
- Поглощает 15 дополнительных единиц магии и запаса сил за каждые пять полученных душ. Поглощено душ: X.*
- Захватывает душу врага, если он умер в течение 15 секунд. Если у вас нет подходящего камня дух, булава поглотит душу, чтобы восстановить свой заряд при помощи нее.
*Теперь отслеживает количество поглощенных душ в описании зачарования, а каждые 5 убийств при помощи этой булавы усиляют ее зачарование на 15 ед. Максимум поглощенных душ равняется 25 и сохранится в течение одного внутриигрового часа, постепенно возвращаясь к обычному ослабленному состоянию.
Вампирская булава, известная тем, что может ослаблять врага, усиляя носителя, но ни одно из этих свойств не было показано в Скайриме, лишь слабый урон магии и запасу сил. Теперь булава будет натурально поглощать души ваших врагов!
Маска Клавикуса Вайла
- Вы получаете силу Очарование Вайла, которая позволяет вам применять Обворожение на других, а цены и подкуп становятся лучше на 35%.*
*Гуманоид вплоть до уровня 35 становится вашим союзником на 60 сек. и выполняет ваши приказы, когда вы находитесь вне боя.
Маска является предметом, который делает владельца более популярным вне зависимости от его поступков. Однако в Скайриме все иначе и люди вокруг вас относятся к вам так же, как и к любому другому. Теперь маска очаровывает любого слабовольного дурака, который становится вашим треллом.
Бритва Мерунеса
- Удары имеют 5% шанс нанести 1000 урона или мгновенно убить цель. Уменьшает класс брони на 300 ед. в течение 7 сек.*
- Наносит 1000 ед. урона целям, у которых больше этого количества, либо мгновенно убивает; шанс увеличен до 5%, но может быть настроен, если вы откроете консоль и пропишете "Set ROM_DA07_ChancePct_Global to X", где X - нужное вам число.
*Теперь отследивает количество мгновенно убитых Бритвой Мерунеса врагов.
Бритва Мерунеса, также известная как Кинжал последних ран, Кара Праведных и Убийца королей, является оружием, которое может убивать с поразительной легкостью. В Обливионе это было правдой, но не в Скайриме. Я перенес эффект из Обливиона и слегка его усилил.
Огма Инфиниум
- Когда вы читаете эту книгу, она улучшает шесть навыков на 10 ед. каждый и один атрибут на 100 ед. Это постоянное улучшение.
Огма Инфиниум - это том с древними знаниями и артефакт великой силы. Теперь то же самое относится и к Скайриму, где вы получите мощное улучшение при прочтении этой книги.
Кольцо Хирсина
- Дарует дополнительные превращения для вервольфов. Благодаря защите Хирсина ваш класс брони увеличивается на 250, а сопротивление магии - на 30%, пока вы находитесь в облике зверя.*
- *Цена проклятой версии просто была увеличена до 5000.
*Все улучшения кольца Хирсина были сделаны с учетом совместимости с Рыком и Moonlight Tales.
Кольцо может временно давать носителю дар ликантропии и позволять ликантропам управлять своими превращениями. Чтобы обеспечить совместимость, кольцо не было переработано радикально. Вместо этого оно даёт мощное усиление вервольфам, примерно как Морозная Луна.
Кольцо каджита
- Крадучись, вы получаете невидимость, которую нельзя нарушить, но ваш запас сил уменьшается на 20 ед. в секунду. Вы передвигаетесь на 20% быстрее.
- Кольцо каджита может быть случайно найдено в наградных сундуках по всему Скайриму. Можно найти только один экземпляр.
Кольцо каджита - это древний даэдрический артефакт, которому много столетий и который был создан по меньшей мере во Второй Эре. Он связан с двумя даэдрическими принцами, Меридией и Мефалой, обе из которых, как известно, награждают этим кольцом за служение. Говорят, что кольцо делает носителя невидимым, неслышимым и быстрым. Кольцо каджита возвращается в качестве потенциальной награды, которую можно найти в наградных сундуках в конце пещер и не только.
Кольцо Намиры
Создает оберег, нейтрализующий до 50 ед. урона от заклинаний и имеющий 15% шанс отразить заклинания и урон в ближнем бою. Пожирание трупов увеличивает ваше здоровье и скорость его восстановления на пять минут. Шанс заразиться болезнью при поедании.*
*Канибализм был переработан и имеет следующие эффекты
(I) Изменения качества жизни: Как только вы насытились, вы больше не будете получать предложение о поедании, пока положительный эффект не закончится.
(II) Более сильный эффект: Теперь вы можете получать положительные усиления до десяти раз (начиная с 10 и бессрочно улучшая еще на 10) каждый раз, когда вы кого-то поедаете.
(III) Шанс заболеть. Каждый раз, когда вы поедаете, вы имеете небольшой шанс подхватить болезнь. Болезнь - это негативный эффект, который можно вылечить в храмах или выпив зелье исцеления болезней.
Кольцо Намиры вручается тем, кто выполняет ее поручения. Но зачем кому-то носить это кольцо, если другие кольца его превосходят? Это исправлено и теперь кольцо морально "улучшает" вкус пожирания.
Топор Скорби
- Убийство врага восстанавливает половину вашего запаса сил и увеличивает ваш урон на 25% за каждую убитую цель.*
- Теперь это оружие считается серебряным и наносит 20% бонусного урона против вервольфов, медведей-оборотней и нежити.
- Кровожадные атаки можно выключить, открыв консоль и прописав "Set ROM_DA03_RandomAttackToggle_Global to 0". Пропишите "Set ROM_DA03_RandomAttackToggle_Global to 1", чтобы включить их обратно.
*Топор Скорби наносит на 25% урона больше в течение 30 сек. за каждого убитого врага. Игрок получает состояние кровожадности, как и NPC, когда убивают врага этим топором.
Большая часть не считает Топор Скорби реальным даэдрическим артефактом, несмотря на то, что сам Клавикус Вайл создал его в качестве оружия, которое крадет силу во время боя, а значит, это оружие заслуживало улучшения.
Роза Сангвина
- Бессрочно призывает случайного дремору.*
- Призванный дремора может быть отпущен, если вы взаимодействуете с ним, пока Роза находится в вашем владении, и выберете опцию "Отпустить".
*Роза Сангвина теперь полагается на собственную систему призыва, которая растет вместе с игроком с 6 по 100 уровень. Можно призвать одного из четырех могущественных дремора: ассасина, стрелка, берсерка и мага.
Каждый дремора имеет уникальный набор движений, которые они могут использовать.
(I) Ассасин: Может применять силовые атаки на 20% быстрее, а также получать плащ на 4 секунды, проводя их. Восстановление 10 секунд.
(II) Стрелок: Может помечать цели, когда те ослаблены, уменьшая их здоровье до единицы.
(III) Берсерк: Может сбивать цели с ног во время силовой атаки, что нанесет им дополнительно 40 ед. урона.
(IV) Маг: Наносит на 25% больше огненного урона целям с низким уровнем здоровья и уменьшает стоимость своих огненных заклинаний.
Роза - это не тот артефакт, которым большинство хотело бы обладать, несмотря на его мощь. К сожалению, это относится и к Скайриму, так что я постарался изменить ситуацию и переработать этот артефакт с большой любовью.
Шкура Спасителя
Увеличивает сопротивление магии на 25%. Увеличивает сопротивление яду на 75%. Дарует все более мощное благословение за каждые 20 убитых животных , увеличивающее урон против них на X%. Животных убито: X.*
*Теперь отслеживает количество убитых животных в то время, пока Шкура Спасителя остается надетой, а также увеличивает урон против животных на 20% за каждые 20 убитых животных, пока Шкура надета. Максимальный бонус - 200% дополнительного урона против животных.
Шкура Спасителя, также известная как Бич клятвопреступника, является даэдрическим артефактом, обычно связываемым с Хирсином. В Скайриме эффекты Шкуры не были слишком хорошей наградой, поэтому количество зачарований было удвоено, а артефакт получил уникальный бонус, подходящий Хирсину.
Скелетный Ключ
- Автоматически открывает любой замок, для которого не нужен особый ключ.
Скелетный ключ является приспособлением для "открытия" всего, включая порталы, нераскрытый потенциал и многое другое. В качестве артефакта он является квестовым артефактом и не может быть оставлен после его прохождения. Что означает, что большая часть переработок его не затрагивает. Я изменил эффект бесконечной отмычки на автоматическое открытие замков, которым не требуется подходящий ключ.
Череп Порчи
- 20 ед. урона, который увеличивается до 50 ед, если заряжен снами, собранными у спящих. Создайте изкаженного клона, которые будет атаковать цель в течение 30 секунд, если количество впитанных снов составило более 15.*
- Больше не потребляет заряды, если заряжен снами
- Множество улучшений для, вероятно, худшего артефакта, который вы можете получить. Даже неофициальный патч не сделал его лучше.
- Для тех, кто хочет просто наносить Черепом урон, откройте консоль и пропишите "Set ROM_DA16_SkullDreamTotal_Global to X", где X - любой урон, который вы посчитаете нужным, но кто выберет урон вместо клонов?
*Может создать клона, который по характеристикам равен цели и просуществует 30 секунд. Клонирование работает только на NPC, как и в Обливионе, но, в отличие от него, нет предела количеству клонов, что потенциально делает этот артефакт очень мощным.
Это великолепный посох, которые может создавать дубликаты, или же "клоны" тех, на ком применен. Но вместо этого он наносил небольшое количество урона вашим врагам, поэтому я решил вернуть ему его оригинальный эффект клонирования целей.
Разрушитель Заклинаний
- Блокирование создает оберег, который нейтрализует до 180 ед. урона от заклинаний. Своевременное блокирование может отразить заклинания. Когда полностью заряжен, силовой удар плашмя заставляет цели вплоть до уровня 25 замолчать на 30 сек.*
*Поглощение 15 заклинаний при помощи оберега полностью заряжает щит, позволяя вам создать мощный взрыв немоты, который воздействует на цели в радиусе 15 футов и запрещающий им читать заклинания на протяжении всей длительности. Своевременное блокирование отразит вражеские заклинания обратно в атакующего.
Этот двемерский башенный щит защищает носителя не только от физического урона, но и от атак магией, позволяя отражать заклинания и насылать на вражеских магов немоту. Какой стыд, что он предоставлял оберег, который всего лишь на 10 ед. сильнее, чем малый оберег. Пора вернуть ему его оригинальное зачарование из славных старых дней. Легенда возвращается!
Волендранг
- Поглощает 50 ед. запаса сил. Атаки в ближнем бою увеличивают урон на 10% в течение <5> секунд, суммируя этот эффект до 10 раз. Боковые силовые атаки могут высвободить Месть Малаката, что сбросит накопленный множитель.*
Волендранг, также изместный как Молот силы, является древним артефактом, созданный двемерским кланом Руркен. В предыдущих частях он мог парализовать врагов или временно вытягивать их здоровье, в то время как в Скайриме это ничем не примечательный молот. Я взял на себя ответственность и воссоздал его оригинальную способность, которую он имеет в ESO, и которую он полностью заслуживает.
Ваббаджек
Луч Ваббаджека оказывает непредсказуемый эффект.*
Список эффектов Ваббаджека теперь включает более 50 случайных эффектов, включая элементальные взрывы, трансформацию, мгновенное убийство, призыв, исцеление, успокоение, паралич, невидимость и взрывающихся кур.
Как и положено Принцу Безумия, Ваббаджек - артефакт с непредсказуемыми эффектами. Скайриму не хватало случайного аспекта в использовании этого посоха, так что я добавил множество новых хаотичных эффектов.
Присоединяйтесь к нашему Дискорд-каналу и группе ВК, куда мы дублируем большую часть того, что происходит на сайте и постим обновления материалов.
Изменения в версии 4.5.5 Просмотреть список изменений
Выпущена
Версия 4.5.5
Можно обновляться путём перезаписи старой версии
Новые особенности и изменения
- Белый кубок: Добавлена опциональная функция, которая позволяет описанию зелья быть корректно показаной, если у вас установлен PO3's Papyrus Extender. (Я рекомендую мод White Phial - Tweaks and Enhancements от AndrealphusVIII, если вы хотите, чтобы созданные зелья тоже работали)
Обновления
- Добавлен патч "RoM - Apothecary"
Версия 4.5.4
Можно обновляться путём перезаписи старой версии
Новые особенности и функционал
- Эбонитовый клинок: Обновлен патч CRF для всех версий оружия.
- Булава Молаг Бала: Обновлен патч для шейдера эффектов.
- Набор Мирака: Исправлен взрыв тентаклей, который наносил 0 урона.
- Кольцо Хирсина: Обновлен патч CRF для проклятой версии кольца.
Обновления патчей
- Обновлен патч "RoM - ISC + MLU"
- Обновлен патч "RoM - MLU + Unique Uniques"
- Обновлен патч "RoM - MLU"
- Убран патч "RoM - CRF"
Рекомендованные комментарии
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.