4 скриншота

Описание файла

Рык - это легковесная переработка вервольфов и медведей-оборотней. Улучшенный бой в облике зверя, получение опыта, переработанные перки, синергия между звериной и обычной формами, лунные превращения, медведи-оборотни и большое количество улучшений качества жизни. Рык превращает игру за вервольфов в интересный игровой опыт, при этом не возносит их на вершину пьедестала и бережно относится к балансу.

 

 

❱❱❱ Особенности

  • Переработка оборотней в стиле ваниль-плюс.
  • Делает оборотней хорошим выбором на всех стадиях игры.
  • Множество улучшений качества жизни.
  • Медведи-оборотни.
  • Легкие скрипты, не раздувает сохранения.
  • Может быть установлен во время прохождения.
     

❱❱❱ Звериная кровь

Этот дар Хирсина человечеству известен как звериная кровь. Несмотря на то, что он наделяет носителя могучей силой, это также и проклятье. В обеих формах - обычной и звериной - вы получаете следующие способности:
 

  • Звериная кровь: Звериная кровь дает вам иммунитет к болезням.
  • Звериная кровь: Звериная кровь уменьшает ваше сопротивление к огню на 25%, а серебряное оружие наносит вам на 20 ед. урона больше.
  • Зов крови: Ночью, в зависимости от фазы луны, у вас есть 0-40% шанс принудительно обратиться в зверя.
  • (Аргонианин) Бешенство: Кровь аргонианина усиляет ваши атаки в облике зверя, нанося дополнительный урон ядом, зависящий от вашего уровня.
  • (Бретонец) Оборотень: Кровь бретонца уменьшает время восстановления облика зверя на 50%.
  • (Темный эльф) Лютая ненависть: Кровь темного эльфа увеличивает время действия облика зверя на 60 сек.
  • (Высокий эльф) Золотая грива: Кровь высокого эльфа увеличивает ваше сопротивление магии в облике зверя на 15%.
  • (Имперец) Лидер стаи: Кровь имперца уменьшает время восстановления воя в облике зверя на 50%.
  • (Каджит) Охотничьи инстинкты: Кровь каджита уменьшает расход запаса сил на силовые атаки на 20%, пока вы находитесь в облике зверя.
  • (Норд) Варг: Кровь норда увеличивает ваш урон на 20% в течение 30 секунд после кормления в облике зверя.
  • (Орк) Первобытная ярость: Кровь орка в два раза уменьшает получаемый урон в течение 15 сек. после превращения в зверя.
  • (Редрагд) Крепкий желудок: Кровь редгарда восстанавливает 100 ед. запаса сил всякий раз, когда вы кормитесь в облике зверя.
  • (Лесной эльф) Следующий за луной: Кровь лесного эльфа увеличивает вашу скорость передвижения в облике зверя на 10%.


Зов Крови предупреждает вас за 15 секунд до трансформации, давая вам время сбежать из населенной локации. Несмотря на то, что принудительная трансформация всегда существовала в более ранних играх серии TES, отсутствие предупреждения могло заставить игроков полностью избегать городов по ночам.

Если на вас надето кольцо Хирсина с эффектом управления превращениями, Зов Крови перестает вас беспокоить.

Вы чаще будете превращаться в полнолуние и реже - когда лун не видно.

В облике смертного вы также получаете следующую особенность:

Превращение в зверя: Примите облик зверя на 150 сек. Перезарядка способности - 90 секунд.

Изменение с применения этой способности раз в день на способность с перезарядной делает превращения в оборотня гораздо полезнее. Учтите, что, если вы выберете способность во время перезарядки, игра по-прежнему скажет вам, что она доступна только один раз в день. Это особенность Скайрима. В версии 2.0.0 и выше вы получаете магический дебаф, который показывает вам, сколько времени осталось до окончания перезарядки.

❱❱❱ Оборотни

Оборотни в оригинальном Скайриме сильно теряют в эффективности ко второй половине игры. Их легко убить, у них нет возможности лечиться, отсутствует синергия с магическими персонажами, в облике зверя нет даже базовой возможности осматривать тела или возвращаться в форму смертного по желанию, что не оставляет игрокам другого выбора, кроме как оставлять добычу. Рык во многом улучшает игру за оборотня, делая геймплей не только более комфортным, но и улучшая жизнеспособность оборотней на протяжении всей игры.

Базовые характеристики

В облике зверя вы получаете следующие изменения:

  • Грузоподъемность увеличена на 500 единиц.
  • Вы не получаете урона от падений
  • Вы получаете иммунитет к болезням
  • У вас больше нет бесконечных сбивающих с ног атак
  • Атаки оборотней наносят 10 (+1 за каждый ваш уровень) ед. базового урона (вплоть до уровня 50)
  • Шкура оборотня дает 60 (+5 за каждый ваш уровень) ед. базовой брони (вплоть до уровня 50)
  • Шкура оборотня дает 25% (+1 за каждый ваш уровень) сопротивления магии (вплоть до уровня 50)
  • Здоровье увеличивается на 50 ед.
  • 100% базовой магии конвертируется в запас сил
  • Вы двигаетесь на 15% быстрее
  • Ваш запас сил восстанавливается на 20% от своего максимума в секунду
  • Вы можете питаться телами гуманоидов и существ, чтобы восстановить 50 ед. здоровья и продлить время действия звериного облика на 30 секунд.
  • Кровожадность: Атаки в облике зверя наносят дополнительно 10 ед. урона кровотечением, исцеляя вас на это же количество жизней.


Улучшение базовой магии или запаса сил приведет к тому, что ваш запас сил в облике зверя будет увеличен. Это позволяет как воинам, так и магам более эффективно использовать звериную форму. Воины, которые не вкладываются в магию, получат 100 ед. дополнительного запаса сил, что равняется бонусу оригинального Скайрима.

Улучшения качества жизни

Возвращение формы: Вы можете удерживать клавишу таланта, чтобы вернуть себе обычную форму после 10-секундного ожидания (это время равняется 30 секундам, если произошла принудительная трансформация Зова Крови).

Осмотр добычи: в форме оборотня вы можете взаимодействовать с контейнерами, собирать ингредиенты и осматривать тела (тела, которыми вы не можете питаться, к примеру, нежити, не будут доступны без перка Неразборчивость в еде. Однако, не имея функциональных пальцев, оборотень не может взламывать замки. Возьмите перк Тотем охоты, чтобы вместо этого их просто уничтожать.

Время восстановления криков: Активация звериного облика приостанавливает ваше восстановление текущего крика, позволяя вам использовать Вой без препятствий. Когда вы восстановите форму, восстановление крика продолжится.

Атаки оборотня: Особые атаки оборотня более не имеют привязанного времени восстановления. Это малоизвестная особенность оригинального Скайрима, которая время от времени прекращала работать. Атаки также были улучшены, чтобы передать их вес и силу; к примеру, сбивающая атака слева теперь подкидывает цели по дуге, а не отправляет их в полет по прямой траектории.

Цикл, благодаря которому многие реализации сбора добычи оборотнем позволяют вам экипировать оружие или броню, открывая окно сбора, недоступен в Рыке. Это эксплойт и он не должен быть в геймплейном моде уровня ваниль-плюс.

Усиление оборотней и получаемый опыт

Серьезным недостатком оригинального Скайрима было отсутствие прогресса в зависимости от навыков и невозможность получать опыт. В Рыке оборотни улучшаются в зависимости от вашего наивысшего оружейного навыка и навыка брони.

В облике зверя вы получаете +0.5 ед. урона за уровень в вашем лучшем оружейном навыке, а также +3.0 ед. брони за уровень в вашем лучшем навыке брони. (вплоть до уровня 100)
В облике зверя вы можете пожирать тела, чтобы получить опыт в вашем лучшем оружейном навыке и навыке брони. Полученный опыт зависит от уровня поедаемой цели.
В случае одинакового уровня навыков, приоритет будет следующим: Одноручное, затем Двуручное, затем Стрельба. Легкая броня берется в расчет перед Тяжелой.

❱❱❱ Вой

Оборотни могут использовать вой для получения определенных эффектов. Как и в оригинальном Скайриме, вы начинаете с Жутким воем. Чтобы изменить его на другой, вам нужно найти новые тотемы и активировать их во время квеста Тотемы Хирсина. Время восстановления воя равняется 15 секундам.

Для применения воя нажмите (но не удерживайте) клавишу таланта в облике зверя.
 

Вой братства: Призывает двух волков вам на помощь. Если вы в облике медведя-оборотня, вместо этого призывает медведей.

Жуткий вой: Заставляет живые цели в радиусе 100 футов спасаться бегством в течение 15 секунд.

Вой охоты: Обнаруживает живые цели в радиусе 300 футов. Вы можете определять, какие цели находятся в бою, какие - ищут вас, а какие не догадываются о вашем присутствии.

Вой в оригинальном Скайриме довольно слаб, за исключением воя призывания. Рык улучшает два оставшихся воя, добавляя им эффекты оригинальных перков (повышенный максимальный уровень, возможность различать статус целей), а также добавляя новые перки, которые продолжат их улучшать. Продолжительность Жуткого воя была снижена, потому что продолжительный эффект бегства неудобен и заставляет вас подолгу гоняться за целями.

❱❱❱ Древо перков оборотня

Рык расширяет древо перков оборотня с 8 до 19 перков, а количество требуемых для вложения очков увеличилось с 11 до 27.

Чтобы получить эти очки, питайтесь телами в облике зверя. Чтобы компенсировать возросшие требования, каждый последующий уровень требует лишь на одно питание больше, а не на два, как в оригинале.
 

Спойлер
  • Звериная сила: (4): В облике зверя ваши атаки наносят на 25/50/75/100% урона больше.
  • Живучесть зверя: В облике зверя ваши здоровье и запас сил увеличиваются на 100 единиц.
  • Неистовство: Длительность звериного облика увеличена на 50%, а пожирание трупов позволяет сохранить его на 50% дольше.
     
  • Бесконечное насилие: Яростные атаки (одноручные силовые атаки без движения) в облике зверя ошеломляют цели.
  • Сверхъестественная сила: Проведение удара слева (двуручной силовой атаки без движения) в форме зверя обезоруживает цели.
  • Налет: Атаки с налета (двуручные силовые атаки во время ускорения) в облике зверя наносят критический урон, равный вашему запасу сил, а также опрокидывают цели.
     
  • Дикие инстинкты: Силовые атаки в облике зверя наносят на 25% больше урона и затрачивают на 25% меньше запаса сил.
  • Звериная кровожадность (2): Атаки в облике зверя наносят дополнительно 10/20 ед. урона кровотечением, исцеляя вас на это же количество жизней.
  • Мощный размах: Силовые атаки в облике зверя могут нанести урон нескольким целям перед вами.
     
  • Скорость ликантропа: Ваша скорость передвижения в облике зверя и в обычной форме увеличивается на 10%.
  • Регенерация ликантропа (2): Вы дополнительно восстанавливаете 1/2% от своего максимального здоровья и запаса сил как в облике зверя, так и в обычной форме.
  • Распространение скверны: Наделите вашего спутника звериной кровью, отдав ему кровь оборотня. Не действует на вампиров.
     
  • Тотем ледяных братьев (2): Вой братства оборотня теперь призывает снежных волков или белых медведей/вервольфов или медведей-оборотней.
  • Тотем охоты (2): Вой охоты оборотня сбивает замки вплоть до уровня Адепт/Эксперт, если вы находитесь к ним достаточно близко.
  • Тотем ужаса (2): Жуткий вой оборотня воздействует даже на драконов, заставляя их приземлиться на 30/60 секунд.
     
  • Жадность в еде: Пожирание исцеляет дополнительные 100 ед. здоровья.
  • Неразборчивость в еде: Вы получаете возможность питаться нежитью и обыскивать их трупы, находясь в облике зверя.
     
  • Звериное забвение: Вы больше не обращаетесь в зверя по ночам.
  • Волк среди людей: Частота появления элитных охотников Серебряной руки уменьшена на 80%.


Уменьшенное требование по кормлениям на очко навыка не является ретроактивным и, если мод установлен посреди прохождения, будет действовать только на получаемые очки навыков в дальнейшем, но не на количество уже полученным. Если у вас уже есть какие-то перки оборотня, они будут заменены на перки Рыка.

❱❱❱ Принятие звериной крови

Есть несколько путей стать оборотнем:

  • Продвигайтесь по квестовой линейке Соратников. Это единственный способ получить звериную кровь в оригинальном Скайриме.
  • Выпейте кровь оборотня: это редкий алхимический ингредиент, который проще всего найти у торговцев-алхимиков (к примеру, у Зарии в Фолкрите или у Элгрима в Рифтене), а также можно найти в инвентаре колдунов и изгоев, либо же можно найти на телах диких вервольфов.
  • Испытайте необычный сон: ночью поспите вне помещения под открытым небом, и вас посетит сон, в котором вы можете принять дар Хирсина, или же отказаться от него. Это происходит лишь единожды.

Эти опции должны расширить ролевой опыт, а также позволить игрокам, которые хотят поскорее стать оборотнем, сделать это, минимизировав влияние на ваше прохождение, если вы решите, что путь оборотня в этот раз вам не нужен. 

❱❱❱ Другие особенности

Медведи-оборотни

Вы можете решить стать медведем-оборотнем вместо вервольфа.

Если вы станете оборотнем в ходе сна с Хирсином в главной роли, или же выпив кровь оборотня, появится сообщение, в котором вы можете выбрать между формой вервольфа и медведя-оборотня. Если же вы получите звериную кровь в ходе прохождения квеста Соратников, вы автоматически станете вервольфом в соответствии с историей. Если вы хотите изменить форму в дальнейшем, найдите Тотем в ходе квеста Тотемы Хирсина и активируйте его.

Версия 2.0.0 включает серьезные улучшения медведей-оборотней. Теперь они могут получить доступ к древу перков без надобности возвращаться обратно в форму вервольфа, стать медведем-оборотнем можно с начала, а смена формы медведя-оборотня больше не снимает с вас броню. Вервольфы и медведи-оборотни идентичны функционально, но, естественно, все мы знаем, что медведи - круче, чем волки.

Охотники на оборотней

Трансформация в оборотня на глазах людей или же пожирание трупа может привести к тому, что вы привлечете внимание Серебряной руки. В конце концов за вами отправят элитных охотников, которые выследят вас и попробуют убить. Каждый раз, когда за вами отправлен новый патруль Серебряной руки, он будет включать больше людей и они будут сильнее.

Мировые события

Сражения между оборотнями и их врагами теперь могут происходить в глуши по ночам, что делает оборотней в Скайриме чуть менее редкими.

Распространение скверны

Перк Распространение скверны позволяет вам наделить ваших спутников звериной кровью через диалог. Некоторые из персонажей Скайрима уже являются оборотнями и обратить их еще раз не выйдет.

Когда персонаж со звериной кровью является вашим спутников, вы можете попросить его превращаться в зверя в бою. Они будут превращаться в вервольфа или медведя-оборотня, в зависимости от того, какую форму вы выбрали, кроме тех персонажей, которые канонически являются вервольфами и всегда будут принимать именно эту форму.

MCM (Меню настройки модов)

Если у вас установлен SkyUI, Рык добавит в MCM новое меню, в котором вы сможете настроить определенные параметры мода. Убрать (или увеличить) шанс на лунные превращения, настроить охотников на оборотней, изменить получаемый в форме оборотня опыт, настроить переключение между формами вервольфа и медведя-оборотня и так далее.

❱❱❱ Совместимость

Посмотрите сюда, чтобы увидеть список совместимых и несовместимых модов.

❱❱❱ Частые вопросы

Спойлер
  • Установка: подключите и активируйте мод. Убедитесь, что на момент подключения мода вы не в облике оборотня.
  • Удаление: удалите мод. все очки, вложенные в перки Рыка, которые не имеют оригинальных эквивалентов, будут потеряны.
  • У меня есть RaceCompatibility и...: RaceCompatibility всегда будет перезаписывать изменения Рыка вне зависимости от порядка загрузки. Посмотрите заметки о совместимости, чтобы решить эту проблему.
  • Кормление не работает: Чаще всего это означает, что другой мод перезаписывает расу вервольфов, к примеру, Mortal Enemies, что создает конфликт. Посмотрите заметки о совместимости, чтобы решить эту проблему.
  • Сильная просадка FPS при приближении к определенным объектам: эта проблема вызвана плохими ресурсами других модов, к примеру, в моде Distinct Interiors, с излишне детализированными мешами коллизии. Это заставляет игру замедляться при приближении к таким объектам, так как она пытается просчитать, на достаточном ли вы расстоянии, чтобы ей их активировать. Рык 2.1.0 предоставляет решение, при котором все новые потребности в "активации" (например, осмотр трупов в облике зверя) перемещены в отдельный скрытый перк, существующий только в звериной форме. Это предотвратит дополнительную потерю FPS, но не исправит изначальную проблему с ассетами. Подумайте о том, чтобы удалить моды, которые создают эту проблему и заменить их более качественными.
  • После кормления у меня отсутствует сила "Облик зверя": у вас конфликт модов или проблемы с установкой
  • Осмотр тел в форме зверя снимает с них снаряжение: Неприятное последствие запрета на экипировку вами предметов или применения зелий.
  • Нельзя собирать золото в форме зверя: когда вы осматриваете тело или контейнер в форме зверя, золото автоматически добавляется в ваш инвентарь.
  • Не могу подбирать квестовые предметы в форме зверя: эту проблему нельзя исправить
  • Получаю перки вервольфа, когда осматриваю тела в смертной форме: похоже, это баг оригинального Скайрима
  • Доступны ли другие типа воя без того, чтобы находить тотемы? Нет, потому что это фракционный бонус за вступление в фракцию вервольфов, как и форма вампира-лорда в качестве награды за присоединение к Харкону.


Другие переработки от EnaiSiaion у нас на сайте:

Odin - Skyrim Magic Overhaul SE / Один - Переработка магии Скайрима SE - переработка оригинальной магии плюс новая из прошлых частей. Я проходил игру с этим модом, на мой взгляд, это добротная переработка, более приятная, чем оригинальная магия.
Sacrilege - Minimalistic Vampires of Skyrim / Святотатство - минималистичная переработка вампиров - легкая, но функциональная переработка вампиров. Много новых геймплейных фишек и особенностей.
Сакрал - вампиры Скайрима / Sacrosanct - Vampires of Skyrim - полновесная переработка вампиров с множеством различных геймплейных фишек для тех, кому мало "Святотатства"
Smilodon - Combat of Skyrim / Смилодон - сражения Скайрима - переработка боя, которая делает его летальнее, быстрее и гораздо интереснее.


Присоединяйтесь к нашему Дискорд-каналу и группе ВК, куда мы дублируем большую часть того, что происходит на сайте и постим обновления материалов.


Изменения в версии 3.0.0   Просмотреть список изменений

Выпущена

Версия 3.0.0

  • Зов крови: Уменьшен шанс принудительной трансформации с 20-10-5% до 0% во время темной луны и полумесяца, но повышен с 40 до 50% во время полнолуния (не ретроактивно)
  • Животная сила: уменьшен бонус здоровья и запаса сил со 100 до 50.
  • Кровожадность/Улучшенная кровожадность: уменьшена продолжительность с 10-20-30 до 5-10-15
  • Кольцо Хирсина больше не дает вторую силу превращения, но вместо этого имеет пассивную способность, которая уменьшает кулдаун превращения до 5 секунд.
  • Охотники на вервольфов больше не будет приближаться к вам, если вы в поселении или городе
  • Превращение из формы зверя в человеческую восстанавливает ваше здоровье до 150, если оно меньше.
  • Полезно! 1
 Поделиться


Отзывы пользователей

Рекомендованные комментарии

Нет комментариев для отображения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.