Blade and Blunt - A Combat Overhaul / Затупленный клинок - переработка боя 1.3.2

   (0 отзывов)

Примечание добавил Exotic,

19.08: Обновлено до 1.3.2

2 скриншота

Описание файла

Затупившийся клинок - переработка боя


Затупившийся клинок - это полная переработка боя Скайрима, разработанный с целью увеличить сложность игры и более активно включить менеджмент ресурсов в геймплей. В отличие от других переработок боя Скайрима, Затупленный клинок не пытается добавлять механики из предыдущих игр в Скайрим. Вместо этого он прорабатывает существующие механики боя в игре и фокусируется на том, чтобы сделать бой более реактивным и сложным, что, в свою очередь, заставит нас продумывать развитие персонажа и использовать доступные преимущества в бою.

Особенности

  • Более агрессивный и умный ИИ врагов
  • Настройки скорости и дальности оружия для более сложного геймплея
  • Большой упор на менеджмент ресурсов
  • Никакого упоминания игр от From Software на этой странице
  • Легкий и совместимый, не оказывает влияния на производительность

Менеджмент ресурсов

Управление доступными ресурсами - это важная часть боя в Затупленном клинке. Вы больше не восстанавливаете запас сил при атаке, а натягивание лука медленно будет его истощать. Успешное блокирование атаки потратит минимум 10 единиц запаса сил, и вы также не сможете его восстанавливать, пока блокируетесь.

Когда ваш запас сил упадет до нуля, вы получите определенные штрафы. Ваша скорость атаки и передвижения уменьшится на 25%, вы будете наносить на 25% меньше урона оружием, а также будете на 50% хуже блокироваться. Персонажи также будут получать эти штрафы, если у вас установлен мод SPID

По сравнению с оригинальной игрой, магия и запас сил будут восстанавливаться в бою несколько медленнее. Вне боя обе характеристики будут восстанавливаться все так же быстро, как и обычно. Здоровье вне боя также восстанавливается чуть быстрее.

Скорость, радиус и атака

Игрок теперь перемещается медленнее, более реалистично, особенно с оружием в руках. Во время атаки, силовой атаки, стрельбы из лука или сотворения заклинаний ваша скорость будет значительно меньше. В дополнение к этому, размах оружия будет лучше подходить к их внутриигровой модели. Изменения атаки и радиуса будут затрагивать всех персонажей-гуманоидов. Двуручное оружие будет атаковать чуть быстрее, чем в оригинальной игре.

Преимущества

Если вы поймаете момент преимущества и ударите противника, когда тот не может защититься, то ваш урон увеличится на 50%. Это происходит, когда цель проводит силовую атаку, натягивает лук, творит заклинание, а также когда спит, сидит, крадется или ошеломлена. Атака с преимуществом работает как с оружием ближнего боя, так и с луками и заклинаниями. NPC также получают бонусы от преимущества, и если игрок атакован силовой атакой с преимуществом, то будет ошеломлен. Заклинания-обереги не дают противникам получить над вами преимущество.


Блокирование, сопротивление и броня

Формула блокирования была переработана, чтобы блокирование оставалось актуальным даже в зоне повышенного урона Затупленного клинка. Блокирование с щитом ограничено 85% сопротивлением урону, как и в оригинале, но вы сможете защищать себя при помощи щита уже на ранних этапах игры. Блокирование оружием менее эффективно, но гораздо эффективнее, чем в оригинале.  Оно ограничено 80% сопротивлением урону.

Сопротивление магии, холоду, огню, электричеству и яду ограничено 75%. Более того, каждая единица брони уменьшает получаемый урон на 0.15%. Ваш класс брони ограничен 500, или же 75% уменьшением урона. В дополнение к этому, ограничение брони работает с любыми билдами - и легкими, и тяжелыми.

Настройки игры и боевые стили

В настройки игры также внесено много изменений, а боевые стили вносят некоторые улучшения в опыт боя. Эти изменения по большей части сфокусированы на боевых механиках, таких как блокирование, удар плашмя и регенерации в бою. Враги будут более агрессивны и умны. Убедитесь, что Затупленный клинок подключен ниже других модов, которые изменяют эти настройки или боевые стили.

Сложность боя

Настройки сложности игры были переработаны, чтобы увеличить летальность, в то же время оставляя возможность контроля того, как вам хочется играть. Выберите наиболее подходящую для вас сложность, вместо того, чтобы выбирать привычную. Просто попробуйте поэкспериментировать и посмотреть, как вы будете ощущать новый геймплей. Модификаторы сложности теперь таковы:

Новичок: 1.5x наносимого урона / 0.5x получаемого урона
Ученик: 1.25x наносимого урона / 1x получаемого урона
Адепт: 1x наносимого урона / 1.5x получаемого урона
Эксперт: 0.75x наносимого урона / 2x получаемого урона
Мастер: 0.5x наносимого урона / 2.5x получаемого урона
Легендарная: 0.25x наносимого урона / 3.0x получаемого урона

Уровень "Адепт" - это, на мой взгляд, уровень, который подойдет большинству игроков. Я рекомендую вместо того, чтобы смотреть на эти настройки как на "сложность", рассматривать их с точки зрения скорости. Если вы хотите зачищать подземелья быстрее, выбирайте Адепта. Если хотите замедлить ритм игры и использовать расчетливый подход по отношению к стычкам, выбирайте Эксперта, Мастера или Легендарную сложность.

Опциональный модуль откатит эти изменения к оригинальным значениям. Я рекомендую использовать стандартные значения Затупленного клинка и в случае трудностей - понизить сложность.

Эпические существа

Вы находитесь в очень невыгодном положении, когда сражаетесь с большими существами, такими как Гиганты, Мамонты, Искатели, Центурионы и Драконы. Сражаясь с ними, вы наносите на 25% меньше урона, а получаете на 25% больше. В дополнение к этому, преимущества в бою с этими существами не работают.

Добивания

После установки Затупленного клинка игрок не будет подвержен добиваниям. Несмотря на то, что добивания - это веселая вещь по отношению к врагам, их работа на игроке мешает выживать в тяжелых боях благодаря вашей смекалке и навыку. Помимо этого, добивания работают только на врагах ниже 50% здоровья, что улучшает ситуацию с  багом, при котором игра не учитывает класс брони врага, когда решает, что пора бы включить добивание.

Совместимость

Затупленный клинок - это полноценная переработка боя. Однако, некоторым игрокам захочется совместить его с другими модами. В целом, мод, который загружается последним, будет перезаписывать изменения предыдущего. Подключайте Затупленный клинок после мода Mortal Enemies, который затрагивает существ, не изменяемых Клинком, если вы, например, хотите играть с этим модом.

Затупленный клинок также включает в себя Modern Brawl Bug Fix от Enai Siaion. Если другие моды также включают этот фикс, неважно, какой из них будет идти последним, конфликта не будет.

Полная сборка Саймонрим у нас на сайте

Я перевёл полную коллекцию модов автора Simon Magus, которые неофициально образуют легкую и продуманную сборку геймплейных расширителей под названием "Саймонрим" уровня "Ваниль плюс" (Незначительное отклонение от духа оригинальной игры, но глубже, продуманнее и с лучшим балансом). Все моды вы можете скачать по ссылкам ниже или найти, кликнув по тегу #skyrim se саймонрим в шапке файла.
 

Этериус - переработка рас (Modboy)
Сфера - переработка камней-хранителей (Modboy)
Мистицизм - переработка магии (Modboy)
Адамант - переработка перков (Modboy)
Арена - переработка боевых зон (Modboy)
Затупленный клинок - переработка боя (Этот мод)
Отпрыск - переработка вампиризма (Modboy)
Волколак - переработка оборотней (Modboy)
Аптекарь - переработка алхимии (Modboy)


Изменения в версии 1.3.2   Просмотреть список изменений

Выпущена

Добавлен твик, который не был портирован из Адаманта.

  • Нравится 1
  • Полезно! 1
 Поделиться


Отзывы пользователей

Рекомендованные комментарии

  • Администраторы

Черт возьми, это было сложно. Полная сборка модов Саймона у нас на сайте - готово. С Энаем тоже придётся помучиться, потому что там и в модах, и в описаниях текста такая туча, что можно сидеть целый день и оформлять один мод. Один, Карл!

Уставаш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Администраторы
2 минуты назад, Levit104 сказал:

Офигеть, за пару дней все перевел! Спасибо)

Около шести дней ушло в общем, и с описаниями я провозился едва ли не больше, чем с самими модами, потому что без описаний каждый из его модов - это кот в мешке. У меня девушка болеет сейчас, я в другой комнате заперт на карантине, так что работаю, пока есть возможность)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Exotic сказал:

Около шести дней ушло в общем, и с описаниями я провозился едва ли не больше, чем с самими модами, потому что без описаний каждый из его модов - это кот в мешке. У меня девушка болеет сейчас, я в другой комнате заперт на карантине, так что работаю, пока есть возможность)

Понятно. Скорейшего выздоровления ей!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Администраторы
1 минуту назад, Levit104 сказал:

Понятно. Скорейшего выздоровления ей!

Большое спасибо!🤝

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо огромное, вы гений!!! Сделал все как вы сказали и сейчас каждый мод работает как указано в описании!!! Вот бы вы и до обливион когда нибудь добрались)  как вам идея немного подправить мод Затупленый клинок таким образом: тяжёлая броня пусть так и остаётся с пределом 75% уменьшение урона, а лёгкая к примеру 60%. Но в замен каждый элемент тяжёлой брони уменьшает скорость передвижения на 3%

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Администраторы
1 час назад, Artes сказал:

Спасибо огромное, вы гений!!! Сделал все как вы сказали и сейчас каждый мод работает как указано в описании!!! Вот бы вы и до обливион когда нибудь добрались)  как вам идея немного подправить мод Затупленый клинок таким образом: тяжёлая броня пусть так и остаётся с пределом 75% уменьшение урона, а лёгкая к примеру 60%. Но в замен каждый элемент тяжёлой брони уменьшает скорость передвижения на 3%

Ещё раз - я не автор, моя стезя - локализовать авторские моды на русский язык, но вы всегда можете обратиться к автору на Нексус - ссылка на источник указана)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вау, даже и не знал что есть сайт с переводами модов, которых мне как раз не хватает.  Если бы не нашел вас, то так и переводил бы сам этот Adamant, а том ого-го сколько строк))

Кстати, ты же тот самый Exotic с modgames.ru ? Вообщем спасибо тебе большое за проделанную работу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Администраторы
36 минут назад, Alex Alexander сказал:

Вау, даже и не знал что есть сайт с переводами модов, которых мне как раз не хватает.  Если бы не нашел вас, то так и переводил бы сам этот Adamant, а том ого-го сколько строк))

Кстати, ты же тот самый Exotic с modgames.ru ? Вообщем спасибо тебе большое за проделанную работу!

Привет, спасибо за теплые слова 🙂 Да, тот самый с MG, теперь обитаю тут, перевожу пореже, но исключительно в свое удовольствие)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.