Описание файла
Затупившийся клинок - переработка боя
Затупившийся клинок - это полная переработка боя Скайрима, разработанный с целью увеличить сложность игры и более активно включить менеджмент ресурсов в геймплей. В отличие от других переработок боя Скайрима, Затупленный клинок не пытается добавлять механики из предыдущих игр в Скайрим. Вместо этого он прорабатывает существующие механики боя в игре и фокусируется на том, чтобы сделать бой более реактивным и сложным, что, в свою очередь, заставит нас продумывать развитие персонажа и использовать доступные преимущества в бою.
Требования
"Затупленному клинку" требуется установленная библиотека Address Library for SKSE Plugins. Модификация совместима как с AE, так и с SE. Для обеих версий скайрима требуется один и тот же DLL. Модификация на данный момент не совместима с VR
"Затупленному клинку" также требуются моды Spell Perk Item Distributor и Scrambled Bugs. Они позволяют распределить способности для каждого персонажа в игре, а также обеспечить совместимость с модами типа Ординатора или Адаманта без патчей. Список "рекомендуемых настроек" для Scrambled Bugs описан внизу этой страницы.
Менеджмент ресурсов
Управление доступными ресурсами - это важная часть боя в Затупленном клинке. Вы больше не восстанавливаете запас сил при атаке, а натягивание тетивы медленно будет его истощать. В дополнение к этому, некоторые действия теперь расходуют запас сил, например, силовые атаки, атаки щитом и блокирование.
Когда ваш запас сил упадет до нуля, вы получите определенные штрафы. Ваша скорость атаки и передвижения уменьшится на 25%, вы будете наносить на 25% меньше урона оружием, а также будете на 50% хуже блокироваться. Персонажи также будут получать эти штрафы, если у вас установлен мод SPID
По сравнению с оригинальной игрой, магия и запас сил будут восстанавливаться в бою быстрее. Вне боя обе характеристики будут восстанавливаться очень быстро. Здоровье вне боя также восстанавливается чуть быстрее.
Скорость, радиус и атака
Игрок теперь перемещается медленнее, более реалистично, особенно с оружием в руках. Во время атаки, силовой атаки, стрельбы из лука или сотворения заклинаний ваша скорость будет значительно меньше. В дополнение к этому, размах оружия будет лучше подходить к их внутриигровой модели. Изменения атаки и радиуса будут затрагивать всех персонажей-гуманоидов. Я рекомендую использовать этот мод с модом Mortal Enemies, чтобы всё это касалось и противников-животных. Я не рекомендую совмещать этот мод с другими модами, которые уменьшают радиус удара оружия.
В дополнение к этому, двуручное оружие будет чуть быстрее, чем в оригинале, а рост игрока не будет больше влиять на его скорость передвижения.
Преимущества
Если вы поймаете момент преимущества и ударите противника, когда тот не может защититься, то ваш урон увеличится на 50%. Это происходит, когда цель проводит силовую атаку, натягивает лук, творит заклинание, а также когда спит, сидит, крадется или ошеломлена. Атака с преимуществом работает как с оружием ближнего боя, так и с луками и заклинаниями. NPC также получают бонусы от преимущества, и если игрок атакован силовой атакой с преимуществом, то будет ошеломлен. Заклинания-обереги не не дают получить эти преимущества как противникам, так и вам.
Блокирование и парирование
Затупленный клинок увеличивает базовую силу блокирования щитом до 50%, а с оружием - до 25%. Однако, оружие имеет доступ к механике парирования, которая является интерпретацией механики своевременного блокирования, которую вы могли видеть в других переработках боя. Блокирование при помощи оружия удваивает вашу эффективность блока на одну секунду. Цели, которые будут атаковать вас в это время, получат легкое (25%) ошеломление с 5-секундным восстановлением за каждую цель. (Улучшенная эффективность блокирования перезарядки не имеет.)
Блокирование больше не управляется пределом магического сопротивления и его максимум теперь - 90%. Вы можете настроить этот параметр самостоятельно при помощи игровой настройки fBlockMax.
Сопротивление и класс брони
Сопротивление магии, огню, холоду, электричеству и яду теперь имеет предел в 75%. В дополнение к этому, поглощение заклинания теперь учитывает максимальный уровень сопротивления магии в 75%.
Каждая единица класса брони уменьшает получаемый урон на 0.15%, вплоть до уменьшения урона на 75% при классе брони, равном 500. Это - некий софткап для вашего класса брони - вы всё ещё можете её улучшать, но в дальнейшем будете получать только 0.03% за каждую единицу класса брони, вплоть до уменьшения до 90%, имея 1000 ед. класса брони. Это - максимум, которого можно достичь.
Несмотря на то, что снижение с 0.15% до 0.03% может показаться слишком большим, учтите, что "реальное снижение урона" при достижении класса брони в 500 - 75%, а при достижении следующих 500 - еще 60%. Таким образом, билды, ориентированные на ношение тяжелой брони, будут получать преимущества высокого класса брони, в то же время не нарушая баланс для тех, кто предпочитает легкую броню и магические одеяния.
В дополнение к этому, Затупленный клинок убирает "скрытый" класс брони, который давался при экипировке легкой или тяжелой брони, и учитывает снижение урона от способностей игры и Адаманта как для игрока, так и для персонажей игры.
Настройки игры и боевые стили
В настройки игры также внесено много изменений, а боевые стили вносят некоторые улучшения в опыт боя. Эти изменения по большей части сфокусированы на боевых механиках, таких как блокирование, удар плашмя и регенерации в бою. Враги будут более агрессивны и умны. Убедитесь, что Затупленный клинок подключен ниже других модов, которые изменяют эти настройки или боевые стили.
Сложность боя
Настройки сложности игры были переработаны, чтобы увеличить летальность, в то же время оставляя возможность контроля того, как вам хочется играть. Выберите наиболее подходящую для вас сложность, вместо того, чтобы выбирать привычную. Просто попробуйте поэкспериментировать и посмотреть, как вы будете ощущать новый геймплей. Модификаторы сложности теперь таковы:
Новичок: 1.5x наносимого урона / 0.5x получаемого урона
Ученик: 1.25x наносимого урона / 1x получаемого урона
Адепт: 1x наносимого урона / 1.5x получаемого урона
Эксперт: 0.75x наносимого урона / 2x получаемого урона
Мастер: 0.5x наносимого урона / 2.5x получаемого урона
Легендарная: 0.25x наносимого урона / 3.0x получаемого урона
Уровень "Адепт" - это, на мой взгляд, уровень, который подойдет большинству игроков. Я рекомендую вместо того, чтобы смотреть на эти настройки как на "сложность", рассматривать их с точки зрения скорости. Если вы хотите зачищать подземелья быстрее, выбирайте Адепта. Если хотите замедлить ритм игры и использовать расчетливый подход по отношению к стычкам, выбирайте Эксперта, Мастера или Легендарную сложность.
Опциональный модуль откатит эти изменения к оригинальным значениям. Я рекомендую использовать стандартные значения Затупленного клинка и в случае трудностей - понизить сложность.
Добивания
После установки Затупленного клинка игрок не будет подвержен добиваниям. Несмотря на то, что добивания - это веселая вещь по отношению к врагам, их работа на игроке мешает выживать в тяжелых боях благодаря вашей смекалке и навыку. Помимо этого, добивания работают только на врагах ниже 50% здоровья, что улучшает ситуацию с багом, при котором игра не учитывает класс брони врага, когда решает, что пора бы включить добивание.
Затупленный клинок - дополнение для скрытности
Затупленный клинок поставляется с опциональным дополнением, которое расходует ваш запас сил на 5 ед. в секунду каждый раз, когда вы передвигаетесь во время скрытности. Помимо этого, этот плагин уменьшает эффективность скрытности на 50%, когда ваш запас сил исрасходован.
Настройки Scrambled Bags
Scrambled Bugs поставляется с некоторым количеством опциональных настроек. Пользователи могут недоумевать, какие из них включать. Я рекомендую активировать следующие настройки. Учтите, что я имею ввиду только те настройки, которые напрямую относятся к моим модам, и эти настройки подразумевают, что вы используете полный Саймонрим.
- Quick Shot - Адамант имплементирует эту способность иначе, поэтому ставьте “false.”
- Accumulating Magnitude - Эта настройки позволяет оберегам скалироваться так же, как и другим заклинаниям
- Improve Multiple Enchantment Effects - Исправляет зачарование Хаоса
- Leveled Characters - Делает очень сложных врагов в Арене менее доставучими
- Perk Entry Points: Apply Multiple Spells -делает начальные способности навыков более совместимыми и гибкими
- Poison Resistance - Позволяет использовать новый функционал Аптекаря 1.3.
- Power Attack Stamina - не позволяет игроку и персонажам использовать силовые атаки, не имея нужного количества запаса сил. Делает магию холода и другие эффекты, уменьшающие запас сил, гораздо более полезными. Строго рекомендуется.
- Reflect Damage - Позволяет отраженному урону скалироваться выше 100%, что очень полезно, так как это слабый эффект.
- Scroll Experience - Получайте магический опыт, используя свитки!
- Staff Experience - Получайте магический опыт, используя посохи!
Совместимость
Затупленный клинок - это полноценная переработка боя. Однако, некоторым игрокам захочется совместить его с другими модами. В целом, мод, который загружается последним, будет перезаписывать изменения предыдущего. Подключайте Затупленный клинок после мода Mortal Enemies, который затрагивает существ, не изменяемых Клинком, если вы, например, хотите играть с этим модом.
Затупленный клинок также включает в себя Modern Brawl Bug Fix от Enai Siaion. Если другие моды также включают этот фикс, неважно, какой из них будет идти последним, конфликта не будет.
Полная сборка Саймонрим у нас на сайте
Я перевёл полную коллекцию модов автора Simon Magus, которые неофициально образуют легкую и продуманную сборку геймплейных расширителей под названием "Саймонрим" уровня "Ваниль плюс" (Незначительное отклонение от духа оригинальной игры, но глубже, продуманнее и с лучшим балансом). Все моды вы можете скачать по ссылкам ниже или найти, кликнув по тегу #skyrim se саймонрим в шапке файла.
Этериус - переработка рас (Modboy)
Сфера - переработка камней-хранителей (Modboy)
Мистицизм - переработка магии (Modboy)
Адамант - переработка перков (Modboy)
Арена - переработка боевых зон (Modboy)
Затупленный клинок - переработка боя (Этот мод)
Отпрыск - переработка вампиризма (Modboy)
Волколак - переработка оборотней (Modboy)
Аптекарь - переработка алхимии (Modboy)
У нас есть уютный Дискорд, а также группа ВК, где мы общаемся, решаем проблемы и куда дублируются новости и материалы с сайта. Если вам нравится то, что мы делаем, вы также можете стать патроном сайта - этим вы невероятно нам поможете. Спасибо! |
Изменения в версии 2.0.1 Просмотреть список изменений
Выпущена
Версия 2.0.1
- Улучшения кулдауна ошеломления
- Исправлены условия контроллера кровотечения
Версия 2.0.0
- Blade & Blunt был переписан с нуля и теперь требует SKSE, использует DLL и полагается на моды SPID и Scrambled Bugs.
- Некоторые способности были распределены между персонажами через SPID
- Арбалеты снова расходуют запас сил
- Способности типа Выносливости и пассивные способности типа Лунного благословения и Первого урока теперь корректно уменьшают расход запаса сил при натягивании лука.
- Новая система ошеломления. Требуется Scrambled Bugs для совместимости с переработками навыков.
- Новая система ограничения брони.
- Класс брони теперь уменьшает урон от способностей кровотечения.
- Убрана система "больших целей", кроме ошеломления
- Пересмотрена система своевременного блокирования, чтобы разделить блокирование оружием и блокирование щитами.
- Предел снижения урона при блокировании теперь 90% вместо 75%.
- Поглощение заклинаний теперь учитывает максимальный уровень сопротивления магии, который для этого мода установлен на 75%.
- Мод имеет формат .esl
- Добавлен опциональный плагин для расхода запаса сил во время скрытности
Рекомендованные комментарии
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.