Blade and Blunt - A Combat Overhaul / Затупленный клинок - переработка боя 2.0.1

   (0 отзывов)

Примечание добавил Exotic,

21.08.22: Обновлено до 2.0.1

2 скриншота

Описание файла

Затупившийся клинок - переработка боя


Затупившийся клинок - это полная переработка боя Скайрима, разработанный с целью увеличить сложность игры и более активно включить менеджмент ресурсов в геймплей. В отличие от других переработок боя Скайрима, Затупленный клинок не пытается добавлять механики из предыдущих игр в Скайрим. Вместо этого он прорабатывает существующие механики боя в игре и фокусируется на том, чтобы сделать бой более реактивным и сложным, что, в свою очередь, заставит нас продумывать развитие персонажа и использовать доступные преимущества в бою.
 

Требования

"Затупленному клинку" требуется установленная библиотека Address Library for SKSE Plugins. Модификация совместима как с AE, так и с SE.  Для обеих версий скайрима требуется один и тот же DLL. Модификация на данный момент не совместима с VR

"Затупленному клинку" также требуются моды Spell Perk Item Distributor и Scrambled Bugs. Они позволяют распределить способности для каждого персонажа в игре, а также обеспечить совместимость с модами типа Ординатора или Адаманта без патчей. Список "рекомендуемых настроек" для Scrambled Bugs описан внизу этой страницы.

 

Менеджмент ресурсов

Управление доступными ресурсами - это важная часть боя в Затупленном клинке. Вы больше не восстанавливаете запас сил при атаке, а натягивание тетивы медленно будет его истощать. В дополнение к этому, некоторые действия теперь расходуют запас сил, например, силовые атаки, атаки щитом и блокирование.

Когда ваш запас сил упадет до нуля, вы получите определенные штрафы. Ваша скорость атаки и передвижения уменьшится на 25%, вы будете наносить на 25% меньше урона оружием, а также будете на 50% хуже блокироваться. Персонажи также будут получать эти штрафы, если у вас установлен мод SPID

По сравнению с оригинальной игрой, магия и запас сил будут восстанавливаться в бою быстрее. Вне боя обе характеристики будут восстанавливаться очень быстро. Здоровье вне боя также восстанавливается чуть быстрее.

Скорость, радиус и атака

Игрок теперь перемещается медленнее, более реалистично, особенно с оружием в руках. Во время атаки, силовой атаки, стрельбы из лука или сотворения заклинаний ваша скорость будет значительно меньше. В дополнение к этому, размах оружия будет лучше подходить к их внутриигровой модели. Изменения атаки и радиуса будут затрагивать всех персонажей-гуманоидов. Я рекомендую использовать этот мод с модом Mortal Enemies, чтобы всё это касалось и противников-животных. Я не рекомендую совмещать этот мод с другими модами, которые уменьшают радиус удара оружия.

В дополнение к этому, двуручное оружие будет чуть быстрее, чем в оригинале, а рост игрока не будет больше влиять на его скорость передвижения.


Преимущества

Если вы поймаете момент преимущества и ударите противника, когда тот не может защититься, то ваш урон увеличится на 50%. Это происходит, когда цель проводит силовую атаку, натягивает лук, творит заклинание, а также когда спит, сидит, крадется или ошеломлена. Атака с преимуществом работает как с оружием ближнего боя, так и с луками и заклинаниями. NPC также получают бонусы от преимущества, и если игрок атакован силовой атакой с преимуществом, то будет ошеломлен. Заклинания-обереги не не дают получить эти преимущества как противникам, так и вам.


Блокирование и парирование

 

Затупленный клинок увеличивает базовую силу блокирования щитом до 50%, а с оружием - до 25%. Однако, оружие имеет доступ к механике парирования, которая является интерпретацией механики своевременного блокирования, которую вы могли видеть в других переработках боя. Блокирование при помощи оружия удваивает вашу эффективность блока на одну секунду. Цели, которые будут атаковать вас в это время, получат легкое (25%) ошеломление с 5-секундным восстановлением за каждую цель. (Улучшенная эффективность блокирования перезарядки не имеет.)

Блокирование больше не управляется пределом магического сопротивления и его максимум теперь - 90%. Вы можете настроить этот параметр самостоятельно при помощи игровой настройки fBlockMax.

 

Сопротивление и класс брони

Сопротивление магии, огню, холоду, электричеству и яду теперь имеет предел в 75%. В дополнение к этому, поглощение заклинания теперь учитывает максимальный уровень сопротивления магии в 75%.

Каждая единица класса брони уменьшает получаемый урон на 0.15%, вплоть до уменьшения урона на 75% при классе брони, равном 500. Это - некий софткап для вашего класса брони - вы всё ещё можете её улучшать, но в дальнейшем будете получать только 0.03% за каждую единицу класса брони, вплоть до уменьшения до 90%, имея 1000 ед. класса брони. Это - максимум, которого можно достичь.

Несмотря на то, что снижение с 0.15% до 0.03% может показаться слишком большим, учтите, что "реальное снижение урона" при достижении класса брони в 500 - 75%, а при достижении следующих 500 - еще 60%. Таким образом, билды, ориентированные на ношение тяжелой брони, будут получать преимущества высокого класса брони, в то же время не нарушая баланс для тех, кто предпочитает легкую броню и магические одеяния.

В дополнение к этому, Затупленный клинок убирает "скрытый" класс брони, который давался при экипировке легкой или тяжелой брони, и учитывает снижение урона от способностей игры и Адаманта как для игрока, так и для персонажей игры.


Настройки игры и боевые стили

В настройки игры также внесено много изменений, а боевые стили вносят некоторые улучшения в опыт боя. Эти изменения по большей части сфокусированы на боевых механиках, таких как блокирование, удар плашмя и регенерации в бою. Враги будут более агрессивны и умны. Убедитесь, что Затупленный клинок подключен ниже других модов, которые изменяют эти настройки или боевые стили.

Сложность боя

Настройки сложности игры были переработаны, чтобы увеличить летальность, в то же время оставляя возможность контроля того, как вам хочется играть. Выберите наиболее подходящую для вас сложность, вместо того, чтобы выбирать привычную. Просто попробуйте поэкспериментировать и посмотреть, как вы будете ощущать новый геймплей. Модификаторы сложности теперь таковы:

Новичок: 1.5x наносимого урона / 0.5x получаемого урона
Ученик: 1.25x наносимого урона / 1x получаемого урона
Адепт: 1x наносимого урона / 1.5x получаемого урона
Эксперт: 0.75x наносимого урона / 2x получаемого урона
Мастер: 0.5x наносимого урона / 2.5x получаемого урона
Легендарная: 0.25x наносимого урона / 3.0x получаемого урона

Уровень "Адепт" - это, на мой взгляд, уровень, который подойдет большинству игроков. Я рекомендую вместо того, чтобы смотреть на эти настройки как на "сложность", рассматривать их с точки зрения скорости. Если вы хотите зачищать подземелья быстрее, выбирайте Адепта. Если хотите замедлить ритм игры и использовать расчетливый подход по отношению к стычкам, выбирайте Эксперта, Мастера или Легендарную сложность.

Опциональный модуль откатит эти изменения к оригинальным значениям. Я рекомендую использовать стандартные значения Затупленного клинка и в случае трудностей - понизить сложность.



Добивания

После установки Затупленного клинка игрок не будет подвержен добиваниям. Несмотря на то, что добивания - это веселая вещь по отношению к врагам, их работа на игроке мешает выживать в тяжелых боях благодаря вашей смекалке и навыку. Помимо этого, добивания работают только на врагах ниже 50% здоровья, что улучшает ситуацию с  багом, при котором игра не учитывает класс брони врага, когда решает, что пора бы включить добивание.

 

Затупленный клинок - дополнение для скрытности
 

Затупленный клинок поставляется с опциональным дополнением, которое расходует ваш запас сил на 5 ед. в секунду каждый раз, когда вы передвигаетесь во время скрытности. Помимо этого, этот плагин уменьшает эффективность скрытности на 50%, когда ваш запас сил исрасходован.

 

Настройки Scrambled Bags

Scrambled Bugs поставляется с некоторым количеством опциональных настроек. Пользователи могут недоумевать, какие из них включать. Я рекомендую активировать следующие настройки. Учтите, что я имею ввиду только те настройки, которые напрямую относятся к моим модам, и эти настройки подразумевают, что вы используете полный Саймонрим.

 

  • Quick Shot - Адамант имплементирует эту способность иначе, поэтому ставьте “false.”
  • Accumulating Magnitude - Эта настройки позволяет оберегам скалироваться так же, как и другим заклинаниям
  • Improve Multiple Enchantment Effects - Исправляет зачарование Хаоса
  • Leveled Characters - Делает очень сложных врагов в Арене менее доставучими
  • Perk Entry Points: Apply Multiple Spells -делает начальные способности навыков более совместимыми и гибкими
  • Poison Resistance - Позволяет использовать новый функционал Аптекаря 1.3.
  • Power Attack Stamina - не позволяет игроку и персонажам использовать силовые атаки, не имея нужного количества запаса сил. Делает магию холода и другие эффекты, уменьшающие запас сил, гораздо более полезными. Строго рекомендуется.
  • Reflect Damage - Позволяет отраженному урону скалироваться выше 100%, что очень полезно, так как это слабый эффект.
  • Scroll Experience - Получайте магический опыт, используя свитки!
  • Staff Experience - Получайте магический опыт, используя посохи!


Совместимость

Затупленный клинок - это полноценная переработка боя. Однако, некоторым игрокам захочется совместить его с другими модами. В целом, мод, который загружается последним, будет перезаписывать изменения предыдущего. Подключайте Затупленный клинок после мода Mortal Enemies, который затрагивает существ, не изменяемых Клинком, если вы, например, хотите играть с этим модом.

Затупленный клинок также включает в себя Modern Brawl Bug Fix от Enai Siaion. Если другие моды также включают этот фикс, неважно, какой из них будет идти последним, конфликта не будет.

 

Полная сборка Саймонрим у нас на сайте

Я перевёл полную коллекцию модов автора Simon Magus, которые неофициально образуют легкую и продуманную сборку геймплейных расширителей под названием "Саймонрим" уровня "Ваниль плюс" (Незначительное отклонение от духа оригинальной игры, но глубже, продуманнее и с лучшим балансом). Все моды вы можете скачать по ссылкам ниже или найти, кликнув по тегу #skyrim se саймонрим в шапке файла.
 

Этериус - переработка рас (Modboy)
Сфера - переработка камней-хранителей (Modboy)
Мистицизм - переработка магии (Modboy)
Адамант - переработка перков (Modboy)
Арена - переработка боевых зон (Modboy)
Затупленный клинок - переработка боя (Этот мод)
Отпрыск - переработка вампиризма (Modboy)
Волколак - переработка оборотней (Modboy)
Аптекарь - переработка алхимии (Modboy)

 

У нас есть уютный Дискорд, а также группа ВК, где мы общаемся, решаем проблемы и куда дублируются новости и материалы с сайта. Если вам нравится то, что мы делаем, вы также можете стать патроном сайта - этим вы невероятно нам поможете. Спасибо!

Изменения в версии 2.0.1   Просмотреть список изменений

Выпущена

Версия 2.0.1

  • Улучшения кулдауна ошеломления
  • Исправлены условия контроллера кровотечения

Версия 2.0.0

  • Blade & Blunt был переписан с нуля и теперь требует SKSE, использует DLL и полагается на моды SPID и Scrambled Bugs.
  • Некоторые способности были распределены между персонажами через SPID
  • Арбалеты снова расходуют запас сил
  • Способности типа Выносливости и пассивные способности типа Лунного благословения и Первого урока теперь корректно уменьшают расход запаса сил при натягивании лука.
  • Новая система ошеломления. Требуется Scrambled Bugs для совместимости с переработками навыков.
  • Новая система ограничения брони.
  • Класс брони теперь уменьшает урон от способностей кровотечения.
  • Убрана система "больших целей", кроме ошеломления
  • Пересмотрена система своевременного блокирования, чтобы разделить блокирование оружием и блокирование щитами.
  • Предел снижения урона при блокировании теперь 90% вместо 75%.
  • Поглощение заклинаний теперь учитывает максимальный уровень сопротивления магии, который для этого мода установлен на 75%.
  • Мод имеет формат .esl
  • Добавлен опциональный плагин для расхода запаса сил во время скрытности
  • Нравится 1
  • Полезно! 1
 Поделиться


Отзывы пользователей

Рекомендованные комментарии

  • Администраторы

Черт возьми, это было сложно. Полная сборка модов Саймона у нас на сайте - готово. С Энаем тоже придётся помучиться, потому что там и в модах, и в описаниях текста такая туча, что можно сидеть целый день и оформлять один мод. Один, Карл!

Уставаш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Администраторы
2 минуты назад, Levit104 сказал:

Офигеть, за пару дней все перевел! Спасибо)

Около шести дней ушло в общем, и с описаниями я провозился едва ли не больше, чем с самими модами, потому что без описаний каждый из его модов - это кот в мешке. У меня девушка болеет сейчас, я в другой комнате заперт на карантине, так что работаю, пока есть возможность)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Exotic сказал:

Около шести дней ушло в общем, и с описаниями я провозился едва ли не больше, чем с самими модами, потому что без описаний каждый из его модов - это кот в мешке. У меня девушка болеет сейчас, я в другой комнате заперт на карантине, так что работаю, пока есть возможность)

Понятно. Скорейшего выздоровления ей!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Администраторы
1 минуту назад, Levit104 сказал:

Понятно. Скорейшего выздоровления ей!

Большое спасибо!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо огромное, вы гений!!! Сделал все как вы сказали и сейчас каждый мод работает как указано в описании!!! Вот бы вы и до обливион когда нибудь добрались)  как вам идея немного подправить мод Затупленый клинок таким образом: тяжёлая броня пусть так и остаётся с пределом 75% уменьшение урона, а лёгкая к примеру 60%. Но в замен каждый элемент тяжёлой брони уменьшает скорость передвижения на 3%

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Администраторы
1 час назад, Artes сказал:

Спасибо огромное, вы гений!!! Сделал все как вы сказали и сейчас каждый мод работает как указано в описании!!! Вот бы вы и до обливион когда нибудь добрались)  как вам идея немного подправить мод Затупленый клинок таким образом: тяжёлая броня пусть так и остаётся с пределом 75% уменьшение урона, а лёгкая к примеру 60%. Но в замен каждый элемент тяжёлой брони уменьшает скорость передвижения на 3%

Ещё раз - я не автор, моя стезя - локализовать авторские моды на русский язык, но вы всегда можете обратиться к автору на Нексус - ссылка на источник указана)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вау, даже и не знал что есть сайт с переводами модов, которых мне как раз не хватает.  Если бы не нашел вас, то так и переводил бы сам этот Adamant, а том ого-го сколько строк))

Кстати, ты же тот самый Exotic с modgames.ru ? Вообщем спасибо тебе большое за проделанную работу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Администраторы
36 минут назад, Alex Alexander сказал:

Вау, даже и не знал что есть сайт с переводами модов, которых мне как раз не хватает.  Если бы не нашел вас, то так и переводил бы сам этот Adamant, а том ого-го сколько строк))

Кстати, ты же тот самый Exotic с modgames.ru ? Вообщем спасибо тебе большое за проделанную работу!

Привет, спасибо за теплые слова ? Да, тот самый с MG, теперь обитаю тут, перевожу пореже, но исключительно в свое удовольствие)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Exotic Там вышла версия Blade and Blunt 2.0.1, которая по сути переписана с нуля. И новые Adamant и Mysticism (переводы которых у вас уже обновлены до последних версий модов) как раз рассчитаны на использование совместно с версией 2.х. Так что, есть смысл обновить перевод данного мода тоже, иначе неконсистентненько получается. Использовать Blade and Blunt 1.3.2 с последними версиями Adamant и Mysticism будет наверное плохой идеей (с точки зрения баланса перков и боя).

Еще Mundus тоже обновился. Вроде как, по заявлениям автора, последний раз (ага, ага). Но там минорные изменения. Не так критично.

А, да, еще не нашел перевод мода "Hand to Hand". Вы вроде бы говорили, что его перевод уже есть, нужно только выложить. Так что, просто напоминаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Администраторы

@djxakпринял, спасибо за раскладывание по полочкам.🙂 Да, я потихоньку иду по полам, обновляю, как есть время, на все одновременно, конечно, времени не хватает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую, обязательно ли использование Scrambled Bugs? Я использую SPID и Vokrii - Minimalistic Perks (плюс Vokrii Perks for NPCs от oyvveg). Хотелось бы уже опробовать сборку которую собрал для себя, но Scrambled Bugs не работает на версии 1.6.640 AE издания.

Изменено пользователем Dass
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 10/19/2022 в 9:20 PM, Dass сказал:

Приветствую, обязательно ли использование Scrambled Bugs? Я использую SPID и Vokrii - Minimalistic Perks (плюс Vokrii Perks for NPCs от oyvveg). Хотелось бы уже опробовать сборку которую собрал для себя, но Scrambled Bugs не работает на версии 1.6.640 AE издания.

Тут 2 варианта.
1. ждешь когда обновится сам мод до актуальной версии 1.6.640
2. делаешь откат патча до версии 1.6.353

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.