Arena - An Encounter Zone Overhaul / Арена - переработка боевых зон 1.1.0

   (0 отзывов)

5 скриншотов

Описание файла

Арена - переработка боевых зон


Арена - это полная переработка боевых зон Скайрима, разработанная с целью усложнить игру и предоставить натуральное ощущение прогрессии. В дополнение к этому, модификация разграничивает подземелья на уровни по типу врагов. Это позволяет игрокам оценивать опасность, исходя из опыта и интуиции, а не просмотра информации о сложности мода. Такой подход позволяет Арене предоставлять игрокам наиболее полноценное чувство прогрессии, в то же время не ограничивая их свободу и самостоятельность в игре с открытым миром.

Так что же этот мод делает?

К сожалению, тут не обойдется без технических объяснений, ибо, чтобы объяснить работу мода, нужно понять, как игра наполняет подземелья.

Что такое боевая зона?

Боевая зона, по сути - это набор правил, которые определяют, как игра будет понимать, каким типом врагов ей нужно наполнить подземелье. Боевая зона, контролирующая Ветреный пик, к примеру, имеет ранжирование от 6 до 20. Когда вы заходите в подземелье впервые, игра динамически подстроит его уровень под ваш внутри этого диапазона. Это значит, что если вы входите в Ветреный пик на уровне 2, уровень подземелья будет установлен на 6. Если войдете туда на уровне 15, то уровень подземелья также будет установлен на 15. Однако, если вы зайдете туда на уровне 35, уровень подземелья будет равен 20. Как только игра определила, что это за подземелье, она начнет наполнять подземелье врагами. Это контролируется множителем уровневых врагов.

Что такое множитель уровневых врагов? 

Множитель уровневых врагов - это второй ряд правил, который определяет, как игра наполняет подземелья. На самом деле, множителей уровневых врагов вообще четыре штуки: один для "легких" врагов, один для "нормальных", еще один для "тяжелых" и последний для "очень тяжелых" врагов. Без этих четырех множителей, подземелья бы наполнялись одним и тем же типом врагов. В нашем предыдущем примере мы говорили о том, что если бы вы зашли в Ветреный пик на уровне 2, подземелье было бы установлено на уровень 6. Когда вы в него входите, несмотря на то, что оно шестого уровня, почти все враги будут являться драуграми первого уровня. Это происходит потому, что большая часть спауна отмечена как "легкие" враги. Несколько врагов будут Беспокойными драуграми 6-го уровня, этот тип спауна отмечен как "тяжелые" враги. Босс, однако, будет Драугром-повелителем 7-го уровня, потому что он отмечен как "очень тяжелый" враг, а значит, будет выше по уровню, чем все остальные в этом подземелье. Множитель уровневых врагов - это штука, которая заполняет подземелья врагами разного уровня, предоставляя игрокам более разнообразный опыт. В дополнение к этому, некоторые множители уровневых врагов следуют определенным правилам. Так, к примеру, "легкий" множитель выбирает врагов до выбранного уровня врагов, а множитель "очень тяжелый" всегда выберет следующего врага после "тяжелого", даже если в обычном случае модификатор этого не позволяет.

Что такое уровневый список?

Как можно понять из названия, уровневый список - это список сущностей, разбитых по уровню. Уровневые списки используются для множества вещей в игре. В текущем контексте они являются списками врагов. Уровневый список для спауна драугров может включать драугра уровня 1, беспокойного драугра уровня 6, драугра-призрака уровня 13, драугра-палача уровня 21 и так далее и тому подобное. Важная вещь, которую стоит понять - это что уровневый список оканчивается драугром-военачальником (на самом деле, в оригинале это deathlord, но кому какое дело, ведь для 1С deathlord и военачальник - это одно и то же) уровня 40. Игра затем решает, какого врага достать из уровневого списка, исходя из правил боевой зоны и множителя уровневых врагов. Изменение этих параметров приведет к изменению спауна врагов, но не добавит новых врагов в игру. Это значит, что каждый тип врага имеет определенный потолок, до которого он может дорасти, и этот потолок определяется врагами в уровневых списках. Вы можете использовать другой мод для добавления врагов в уровневые списки, но боевая зона сама по себе не может этого сделать. Этот момент многими упускается - включая авторов популярных модов на боевые зоны, но он критически важен для понимания того, что же делает мод на боевые зоны.

Так и что же он делает? 

Теперь, когда вы понимаете, как работают боевые зоны, множители уровневых врагов и уровневые списки, я могу объяснить, что сделал в Арене. Первое, что было сделано - увеличены множители уровневых врагов. Вы будете встречать врагов более высокого уровня раньше. В оригинале эти уровне были невероятно низки (легкие враги были установлены на 1/3 от уровня подземелья), а вместе с малым потолком боевых зон это означает, что вы по-прежнему встречаете множество драугров 1-го уровня на уровне 40 и выше. В Арене эти уровни выше. Легкие и нормальные враги будут ближе к вашему уровню. Сложные и очень сложные враги будут выше вашего уровня. Это повысит общую сложность игры. Множитель уровневых врагов в Арене выглядит следующим образом:

0.75x: Легкий
1.00x: Нормальный
1.25x: Сложный
1.50x: Очень сложный

Вторая вещь, которую я сделал - это перенастроил боевые зоны каждой локации в игре. Я удалил максимальный ограничитель во всех боевых зонах и установил минимальный уровень, основываясь на ряде понятных правил, которые в целом полагаются на тип врагов. Если говорить в общем, то минимальные уровни боевой зоны выглядят следующим образом:

Уровень 5: Бандиты
Уровень 10: Драугры, Животные, Спригганы
Уровень 15: Маги, Изгои
Уровень 20: Фалмеры, Двемерские механизмы
Уровень 25: Вампиры, Гиганты, Драконьи логова
Уровень 30: Подземелья драконьих жрецов, Даэдра

Есть еще несколько модификаторов, которые я донастроил. В целом, я добавил -5 фракционных квестов гильдий, а также за прохождение основного квеста (в этом случае Саартал начинается с уровня 10, а затем уменьшается на 5, потому что это первый квест Коллегии, оставляя его на пятом уровне).

Я также добавил модификатор +5 за нахождение на Солтстейме (так что Пик Колбьорна имеет базовый уровень 30, а затем еще +5 за нахождение на Солтстейме), и для линейки квестов Солтстейма модификатор -5 не применяется. Это означает, что вы будете встречать на Солтстейме врагов более высокого уровня, чем в Скайриме.

В результате установке этого мода вы получите свободу исследования открытого мира с опытом прогрессии в уровневом. Если вы уровня 8, вы можете отправиться в любое подземелье с бандитами и знать, что хорошая игра и несколько зелий помогут вам его завершить. Однако, если вы наткнетесь на логово вампиров, вы можете передумать и развернуться. Когда вы поднимете свой уровень до более близких значений к 25-му, вы сможете вернуться и завершить подземелье - на самом деле, на 25-м уровне вы, по большому счету, будете экипированы так, что сможете пережить любое столкновение в игре.

Совместимость

Арена затрагивает только боевые зоны и модификатор уровневых врагов. Она совместима с любым другим модом. Если у вас установлен мод, который добавляет новых врагов более высокого уровня в уровневые списки, Арена их наполнит. Будьте осторожны, комбинируя такие моды, потому что ваша игра может стать намного сложнее, чем вам бы хотелось.

Модификация Encounter Zones Unlocked совместима. Арена не копирует ее свойства.

Полная сборка Саймонрим у нас на сайте

Я перевёл полную коллекцию модов автора Simon Magus, которые неофициально образуют легкую и продуманную сборку геймплейных расширителей под названием "Саймонрим" уровня "Ваниль плюс" (Незначительное отклонение от духа оригинальной игры, но глубже, продуманнее и с лучшим балансом). Все моды вы можете скачать по ссылкам ниже или найти, кликнув по тегу #skyrim se саймонрим в шапке файла.

Этериус - переработка рас (Modboy)
Сфера - переработка камней-хранителей (Modboy)
Мистицизм - переработка магии (Modboy)
Адамант - переработка перков (Modboy)
Арена - переработка боевых зон (Этот мод)
Затупленный клинок - переработка боя (Modboy)
Отпрыск - переработка вампиризма (Modboy)
Волколак - переработка оборотней (Modboy)
Аптекарь - переработка алхимии (Modboy)

  • Полезно! 1
 Поделиться


Отзывы пользователей

Рекомендованные комментарии

Нет комментариев для отображения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.