(0 отзывов)

Примечание добавил Exotic,

18.10 - Плагин обновлён до 5.2.1

5 скриншотов

Описание файла

Adamant - A Perk Overhaul 


Адамант - это полная переработка деревьев навыка Skyrim SE, разработанный для балансировки существующих навыков, а также для интеграции в игру мощных новых навыков. Тщательно и аккуратно перерабатывает деревья навыков, чтобы предоставить игроку интересных и сбалансированный выбор, а также плавную прогрессию с начала и до конца. В то время как Адамант незначительно увеличивает количество навыков для вашего выбора, он старается избегать раздутости, несбалансированности или слишком сильных комбинаций при помощи балансировки новых навыков, основываясь на ванильных. Как и многие современные моды на переработку навыков, он предоставляет поддержку популярным стилям игры, которые не получалось отыграть полноценно в оригинальной игре. Это такие вещи, как крики, посохи, а также безоружный бой.

Для своей работы Адамант требует предыдущую работу автора, Мистицизм. Это позволяет новым способностям поддерживать новые геймплейные стили и адаптировать мод под магические системы максимально прямым способом.
 

Навыки ☄️


Алхимия 🧪:

Спойлер

Гербалист (10/50): Создаваемые вами яды и зелья на 25/50% сильнее. 

Насыщенность (30/60): Яды действуют на две/четыре атаки дольше.
Отравитель (80): Яды, которые вы создаете, на 25% более эффективны.

Концентрация (30/60): Эффекты от зелий длятся на 50%/100% Дольше.
Катализатор (80): Зелья вашего изготовления становятся на 25% сильнее.

Травник(20/70): При сборе вы получаете на один/два ингредиента больше.  
Экспериментатор (40): Поедание ингредиента раскрывает все его эффекты.

Чистота (90): Создаваемые вами зелья не имеют отрицательных эффектов, а яды - положительных.
Химик (100): Вы создаете в два раза больше зелий или ядов из обычного количества ингредиентов.

Примечания: 

  • Прокачка алхимии в целом уменьшает мороку с использованием навыка.
  • Созданные зелья и яды будут такой же силы, как в оригинале
  • Длительность эффектов зелий и ядов зависят от навыков, которые также затрагивают те зелья, которые вы можете найти в игре.


Изменение 💫:

Спойлер

Философ (10/50): Заклинания школы Иллюзии используют на 25/50% меньше магии.

Магическая броня (20/70): Заклинания магической брони на 50/100% сильнее, пока вы носите магическое одеяние.
Одеяние мага (30/60): Ваша магия восстанавливается на 50/100% быстрее, пока вы носите магическое одеяние.
Медитация (80): Стоимость заклинаний и зачарований на 10% меньше, пока вы носите магическое одеяние.
Магический колодец (100): Ваша скорость восстановления магии повышается на 100%, пока вы носите магическое одеяние.

Барьер (40): Защитные заклинания, такие как Дубовая плоть и Огненная оболочка, длятся в два раза дольше при сотворении с двух рук.
Бастион (70): Защитные заклинания, такие как Дубовая плоть и Огненная плоть, воздействуют на ближайших союзников, будучи сотворенными с двух рук.


Баланс (30/60): Заклинания школы Изменения длятся на 50/100% дольше.
Постоянство (40): Вас на 50% сложнее ошеломить, пока вы находитесь под воздействием заклинания, повышающего броню.
Щит от заклинаний (70): Ваша магическая сопротивляемость повышается на 25%, пока вы находитесь под воздействием заклинания, повышающего броню.
Поглощение заклинаний (90): С шансом в 25% вы можете поглотить магию из заклинания, направленного на вас, пока находитесь под воздействием заклинания, увеличивающего броню.

Примечания: 

  • Прокачка Изменения уменьшает стоимость заклинаний этой школы вплоть до 50%.
  • Навыки, которые требуют от вас носить магическое одеяние, все еще будут работать, если на вас надеты легкие или тяжелые перчатки, сапоги или шлемы.
  • Ношение робы не позволяет вам получить преимущества навыков из деревьев Легкой и Тяжелой брони.
  • Заклинания, такие как Дубовая плоть и Огненная оболочка, длятся до 10 минут при сотворении с двух рук, позволяя легко поддерживать несколько усилений.

Стрельба 🎯:

Спойлер

Застрельщик (10/50): Стрельба из лука наносит на 25/50% больше урона.

Всегда наготове (30/70): Вы вытаскиваете свой лук на 20/40% быстрее.
Мощный выстрел (40): Стрельба из луков имеет 50% шанс ошеломить врагов.
Егерь (60): Вы бежите быстрее с луком в руках.

Орлиный взор (20/70): Стрельба из лука с 10%/20% вероятностью нанесет критический урон.
Мрачная концентрация (40/90): Критические попадания из лука наносят в три/пять раз больше урона.
Твердая рука (80): Прицеливание с приближением вида затрачивает на 25% меньше запаса сил.

Снайпер (100): Стрельба из лука наносит гарантированный критический урон при попадании по целям с полным здоровьем.


Примечания: 

  • Блокировка во время прицеливания позволит вам приближать вид, но тратит запас сил.
  • Критический урон гораздо выше, чем в оригинале и больше не зависит от базового урона вашего оружия
  • Все навыки стрельбы воздействуют и на арбалеты

Блокирование 🛡️:

Спойлер

Гладиатор (10/50): Блокирование и удары щитом на 25%/50% более эффективны.

Защитный маневр (40): Блокирование больше не замедляет ваше передвижение.

Дисциплина (20): Блокирование щитом уменьшает стрелковый урон на 50%.
Отклонение (40): Блокирование щитом уменьшает получаемый магический урон на 50%.
Решительность (70): Блокирование щитом имеет 25% шанс заблокировать весь полученный урон.
Избавление (90): Блокирование щитом замедляет время во время силовой атаки врага.

Смертельный удар плашмя (30/70): Удар плашмя наносит в три/пять раз больше урона.
Оглушающий удар (60): Силовой удар плашмя уменьшает оружейный урон врага на 25% в течение 10 секунд.
Дезориентирующий удар (80): Силовой удар плашмя повышает урон по врагу на 25% в течение 10 секунд.
Таран (100): Силовой удар плашмя может опрокинуть врага наземь, если у него осталось меньше половины здоровья.

Примечания: 

  • Улучшение навыка Блокирования повышает эффективность блока щитом и удара плашмя вплоть до 50%.
  • Решительность позволяет Блокированию быть наиболее защитоориентированным древом навыков в игре
  • Высокоуровневые навыки удара плашмя позволяют Блокированию работать в синегрии с атакующими навыками, такими как Двуручное оружие

Колдовство 💀:

Спойлер

Призыватель (10/50): Заклинания Колдовства стоят на 25%/50% меньше магии.
Мрачная клятва (20/60): Призванные существа остаются в этом мире на 50%/100% дольше.
Теневая броня (30/80): Броня призванных существ повышается на 150/300. 
Ритуал силы (40/90): Сопротивление магии призванных существ увеличивается на 25%/50%.
Даэдрический пакт (70): Здоровье, магия и запас сил призванных существ увеличиваются на 100.

Ложная жизнь (20/60): Поднятые зомби передвигаются на 25%/50% быстрее.
Неживой прислужник (30/90): Поднятые зомби теперь существуют в пять раз дольше/пока не убиты. 
Некровласть (40/80): Поднятые зомби постепенно восстанавливают магию и запас сил/здоровье, магию и запас сил.
Подготовка трупа (70): Поднятые зомби больше не дезинтегрируются после смерти.

Врата Обливиона (100): Вы можете воскрешать или призывать на одного прислужника больше.

Мистическое оружие (20): Призванное оружие остается у вас в руках в 5 раз дольше.
Мистический призыв (30/70): Призванное оружие наносит дополнительный урон/еще больше урона.
Жертва даэдра (40/60): Призванное оружие при ударе поглощает магию и запас сил/здоровье, магию и запас сил.
Преследующее проклятие (90): Призванное оружие уменьшают магическое сопротивление врагов на 25% в течение 10 секунд.
Член культа (40/70): Даэдрические благословения в два раза сильнее,/ и вы получаете дополнительные бонусы, когда молитесь у их алтарей.

Благословения культов

Азура - Рассвет и закат: Зачарования оружие на 50% сильнее, но расходуют в пять раз больше зарядов.

Боэтия - Перчатка темного воина: Броня ближайших врагов уменьшается на 150, однако ваша собственная броня также становится меньше на 300.

Мефала - Восемь теней убийства: Вы наносите на 50% больше урона врагам, у которых осталось меньше половины здоровья, но получаете двойной урон, когда меньше половины здоровья остается у вас.

Ноктюрнал - Тени спрячут тебя: Вы получаете на 50% больше урона от любых источников, но попытка красться во время боя обратит вас в эфир на 5 секунд. Срабатывает раз в 10 секунд.

Примечания:

  • Повышение навыка Колдовство уменьшает стоимость заклинаний этой школы до 50%.
  • Навыки призыва воздействуют на все заклинания призыва вне зависимости от их типа
  • Мертвый трэлл теперь работает как и другие заклинания реанимации. Его уникальные эффекты были перенесены в древо навыков школы в качестве навыков.
  • Активируйте поднятых зомби, чтобы взаимодействовать с их инвентарем и дать им броню и оружие.
  • Силовые атаки удваивают эффективность Жертвы даэдра и Преследующего проклятия
  • Призванное оружие может соперничать с другими формами ближнего боя, включая закаленное и зачарованное оружие.
  • Культист добавляет соответствующую механику в Адамант и позволяет магам школы Колдовства получить доступ к пассивным бонусам с мощными усилениями и штрафами. Поддержка даэдрических храмов добавлена или будет добавлена в других модах автора.

Разрушение 🔥:

Спойлер

Элементалист (10/50): Заклинания Разрушения стоят на 25%/50% меньше магии.

Магический всплекс (20): Заклинания Разрушения стоят на 25% при сотворении с двух рук. 
Ударная волна (40): При сотворении с двух рук заклинания школы Разрушения имеют шанс ошеломить врагов.
Симметрия (60): Заклинания плаща длятся вдвое дольше, когда сотворены с двух рук.

Рунный маг (40): Вы можете поддерживать до трех рун одновременно.

Усиленное пламя (30/70): Огненные заклинания наносят на 25%/50% больше урона.
Пироман (60/90): Огненные заклинания помечают врагов на 10 секунд. Отмеченные враги получают на 25%/50% больше урона от огненных заклинаний.
Сжигание (80): Огненные заклинания поджигают врагов, нанося дополнительный урон в течение 10 секунд.
Дикий огонь (100): Огненные заклинания могут поджечь врагов, если у них осталось меньше половины здоровья.

Усиленный мороз (30/70): Морозные заклинания наносят на 25%/50% больше урона.
Северный ветер (60/90): Когда у вас в руках находится заклинание холода, сопротивляемость холоду ближайших врагов уменьшается вплоть до 50%/100%.
Вечная мерзлота (80): Заклинания холода уменьшают урон, наносимый врагом, на 25% в течение 10 секунд.
Глубокая заморозка (100): Заклинания холода имеют шанс заключить врагов в ледяную оболочку, когда их здоровье упадет ниже 50%.

Усиленные молнии (30/70): Заклинания электричества наносят на 25%/50% больше урона.
Нестабильная сущность (60/90): Заклинания электричества с 25%/50% шансом могут нанести двойной урон.
Поле статики (80): Электрические заклинания не дают врагам восстанавливать магию в течение 10 секунд.
Разряд высокой мощности (100): Заклинания электричества имеют шанс на эффект перегрузки по отношению к врагам, здоровье которых падает ниже 50%.

Примечания:

  • Повышение навыка Разрушение уменьшает стоимость заклинаний этой школы до 50%.
  • Огненная магия наносит высокий продолжительный урон и сеет хаос на поле боя
  • Северный Ветер уменьшает сопротивляемость холоду ближайших врагов на 25%/50%. Если у врага очень высокая сопротивляемость холоду, Северный Ветер автоматически удвоит свою силу. Это позволяет морозным магам оставаться актуальными без надобности переключаться на огонь или молнию.
  • Для работы Северного Ветра уязвимость к холоду считается магией холода. В дополнение, Морозная оболочка также запускает навык.
  • Поле статики эффективно борется с высокой скоростью регенерации магии у NPC и позволяет электрическим магам обезвреживать вражеских колдунов.

Зачарование 🔥:

Спойлер

Изобретатель (10/50): Новые зачарования сильнее на 25%/50%.

Резонанс (20): Зачарования оружия расходуют на 50% меньше заряда.
Магический удар (40): Оружейные зачарования становятся сильнее в два раза на время проведения силовых ударов.

Проводник (40): Зачарование посохов стоит на 50% меньше зарядов.
Магический канал (70): Вы расходуете на 25% магии и зарядов зачарования, пока у вас в руках находится посох.

Посвящение (30): Свитки становятся в два раза сильнее.

Зачарователь драгоценностей (30): Новые зачарования драгоценностей сильнее на 25%.
Зачарователь брони (60): Новые зачарования брони, магических одеяний и одежды становятся сильнее на 25%.
Оружейный зачарователь (80): Новые зачарования оружия сильнее на 25%.

Жизненные чары (40): Зачарования, которые улучшают здоровье, магию или запас сил, на 25% сильнее.
Элементарный зачарователь (70): Огненные, ледяные и электрические зачарования сильнее на 25%.
Чары умений (90): Зачарования навыков сильнее на 25%.

Двойная тайна (100): Вы можете наложить на один и тот же предмет два зачарования.

Примечания:

  • Оружейные зачарования сбалансированы гораздо лучше, чем в оригинале. Зачарования брони остались той же силы, что и в оригинальной игре.
  • Навыки, такие как Резонанс и Проводник, уменьшают мороку, связанную с перезарядкой предметов.
  • Магический удар сбалансирован таким образом, что магу, который хочет быть боевым, нужно будет вкладываться и в запас сил.
  • Магический канал поддерживает как чистых магов, так и боевых.
  • Использование посоха в бою дает вам опыт в навыке Зачарование

Тяжелая броня 🐢:

Спойлер

Джаггернаут (10/50): Тяжелая броня эффективнее на 25%/50%.

Защитник (20): Вы получаете 25% бонус к броне, когда на вас надето три части тяжелой брони.
Неукротимость (40): Ваша броня ничего не весит и не замедляет ваши движения, если на вас надето три части тяжелой брони.
Идеальная подгонка (70): Дополнительный бонус 25% к классу брони при ношении трех частей однотипной тяжелой брони.
Пренебрежение (80): Вы получаете на 25% меньше урона, когда ваше здоровье падает ниже 50% и на вас надето не меньше трех частей тяжелой брони.

Упорная тренировка (30/60): Ваше здоровье восстанавливается на 50%/100% быстрее, когда на вас надето три части тяжелой брони.
Неподвижность (40):  Вас на 50% сложнее ошеломить, пока на вас надето три части тяжелой брони.
Конституция (60/90): Вы получаете на 25%/50% меньше урона, когда проводите сильную атаку, если на вас надето три части тяжелой брони: нагрудник, перчатки и сапоги.
Неуязвимость (100): Ваше здоровье восстанавливается в два раза быстрее, когда оно падает ниже 50% и на вас надето три части тяжелой брони.

Стальные кулаки (20/70): Безоружные атаки наносят на 50%/100% больше урона, когда вы носите тяжелые перчатки.
Кулаки войны (30/60): Безоружные силовые атаки наносят на 50%/100% больше урона, когда вы носите тяжелые перчатки.
Кулаки ярости (40/90): Безоружные силовые атаки тратят на 25%/50% меньше запаса сил, когда вы носите тяжелые перчатки.
Подавление (80): Безоружные силовые атаки наносят на 50% больше урона целям, у которых осталось меньше половины здоровья.
Нокаутирующий удар (100): Безоружные силовые атаки имеют шанс сбить цель с ног, когда их здоровье падает ниже 50%, если на вас надеты тяжелые перчатки.

Примечания:

  • Нахождение в бою, пока на вас три части тяжелой брони, повышает навык Тяжелая броня. 
  • Навыки, такие как Конституция, работают и с физическим, и с магическим уроном. В дополнение, Конституция запускается во время создания оберегов.
  • Ношение магических одеяний не позволяет вам использовать перки из дерева Тяжелое оружие. Однако, использование одного компонента легкой брони - позволит.
  • Процентное увеличение урона безоружного урона Стальных кулаков влияет на все источники безоружного урона.
  • Безоружные атаки дают вам опыт в тяжелой броне, а безоружный урон растет с вашим навыком Тяжелая броня.
  • Вы можете совмещать тяжелые перчатки с магическими одеяниями или тремя частями легкой брони и все еще получать преимущества безоружных навыков.
  • Безоружные навыки требуют свободных обеих рук.

Иллюзия 👁️:

Спойлер

Иллюзионист (10/50): Заклинания Иллюзии стоят на 25%/50% меньше магии.

Очаровательное присутствие (20/60): Заклинания школы Иллюзии длятся на 50%/100% дольше.
Непокорная воля (40/80): Заклинания школы Иллюзии на 50%/100% сильнее.
Мастер разума (100): Заклинания школы Иллюзия воздействуют на нежить, даэдра и двемерские механизмы.

Умиротворенность (30): Заклинания Спокойствия длятся до еще одного попадания.
Безмятежность (60): Заклинания Тишины развеивают любые магические эффекты, которые имеет цель.
Стазис (80): Заклинание Паралич длится в три раза дольше.

Бешеный вой (40): Заклинания бешенства увеличивают оружейный урон цели на 50% против всех, кроме заклинателя.
Наука страха (70): Заклинания страха уменьшают броню цели на 150 единиц, а ее магическое сопротивление - на 25%.
Голос авторитета (90): Заклинания приказа увеличивают броню цели на 150, а ее сопротивление магии - на 25%.

Примечания:

  • Повышение навыка Иллюзия сокращает расход магии на заклинания школы вплоть до 50%.
  • Тихое сотворение было перенесено в Скрытность, чтобы маги школы Разрушения не были обязаны инвестировать в три навыка, чтобы использовать преимущества Теневых заклинаний
  • Непокорная воля имеет большую мощность из-за того, как игра распределяет врагов по уровневым спискам
  • Сотворение заклинаний Иллюзии с двух рук работает практически против любых целей, пока у вас хватает магии.

Легкая броня 👢:

Спойлер

Скаут (10/50): Легкая броня на 30%/40% более эффективна и весит на 60%/80% меньше.

Специалист (20): Дополнительный бонус 25% к классу брони при ношении трех частей однотипной легкой брони.
Вторая кожа (40): Ваша броня ничего не весит и не замедляет вас при ношении трех частей легкой брони.
Подгонка по фигуре (70): Дополнительный бонус 25% к классу брони при ношении трех частей однотипной легкой брони.
Адреналин (80): Во время спринта вы двигаетесь на 25% быстрее при ношении трех частей легкой брони.
  
Ловкость (30/60): Ваш запас сил восстанавливается на 50%/100% быстрее при ношении трех частей легкой брони.
Выносливость (40): Вы затрачиваете на 25% меньше запаса сил, когда проводите силовую атаку или прицеливаетесь, если на вас надето три части легкой брони.
Атлетика (60/90): Вы передвигаетесь на 10%/20% быстрее при ношении трех частей легкой брони.
Второе дыхание (100): Ваш запас сил восстанавливается в два раза быстрее, когда ваше здоровье падает ниже 50% и на вас надето не менее трех частей легкой брони.

Примечания:

  • Нахождение в бою при ношении трех частей легкой брони повышает ваш навык Легкая броня
  • Легкая броня предоставляет высокую мобильность и хорошо подходит для агрессивного стиля игры, чем отличается от навыка Тяжелая броня.
  • Ношение магического одеяния прекращает действие навыков Легкой брони. Однако, если вы носите один элемент тяжелой брони, навыки все еще будут работать.
  • Вы можете совмещать тяжелые перчатки и три части легкой брони, чтобы получать бонусы рукопашных навыков.

Взлом 🔓:

Спойлер

Замочный мастер (00/75): Вам на 25%/80% легче взламывать замки.

Золотоискатель (20): Вы находите больше золота в своих странствиях.
Умелые ручки (30): Вы можете взламывать замки, не опасаясь, что вас увидят.

Редкий самородок (40): Вы находите драгоценности в самых неожиданных местах.
Накладные карманы (60/90): Ваша грузоподъемность увеличивается на 75/150.

Подземный счастливец (70): Вы находите больше редкой добычи в подземельях.
Верная позиция (80): Ваша отмычка при взломе находится ближе к верной позиции.

Охотник за сокровищами (100): Вы находите ценные предметы повсюду, куда бы ни отправились.

Примечания:

  • Дерево навыков Взлом теперь работает больше как дерево "Охотник за сокровищами", позволяя игрокам находить больше разной добычи.
  • Замочный мастер более эффективен, чем написано в описании, чтобы соответствовать по силе оригинальным навыкам.

Одноручное оружие 🗡️:

Спойлер

Драчун (10/50): Одноручное оружие наносит на 25%/50% больше урона.

Бойцовская стойка (30/60): Силовые атаки одноручным оружием наносят на 25%/50% больше урона и имеют шанс обезглавить ваших врагов.
Агрессия (40): Силовые атаки одноручным оружием наносят на 50% больше урона целям, которые сами проводят силовую атаку, целятся из лука, или же творят заклинания.
Казнь (80): Силовые атаки одноручным оружием наносят на 50% больше урона целям, у которых осталось меньше половины здоровья.
Порыв (100): Повторяющиеся силовые атаки одноручным оружием против одной цели наносят до двух раз больше урона.

Процветание (70): Ваши атаки одноручным оружием становятся на 20% быстрее.

Стремительный разрез (20/70): Атаки мечом и кинжалом с 10%/20% вероятностью нанесут критический урон.
Точное рассечение (40/90):  Критические попадания при помощи мечей и кинжалов наносят в три раза больше урона.

Рубака (20/70): Боевые топоры наносят дополнительный урон в течение 5/10 секунд.
Разрез и брызги (40/90): Во время боя урон от ударов боевым топором может увеличиваться до трех/пяти раз от изначального.

Разбиватель брони (20/70): Удары булавой уменьшают вражескую броню на 150/300 единиц в течение 10 секунд.
Звонарь (40/90): Атаки булавой наносят дополнительный урон/еще больше урона магии и запасу сил.

Двойное безумие (40): Ваши атаки на 20% быстрее, когда у вас в руках два оружия.
Двойной вихрь (70/90): Силовые атаки с двух рук наносят на 25%/50% больше урона.

Примечания:

  • Скалирование одноручного оружия было увеличено до 100%, чтобы не было расхождений с оригинальной игрок.
  • Критический урон гораздо выше, чем в оригинале. Он больше не зависит от базового урона оружия.
  • Временный урон от секир складывается и работает против любых типов врагов, а не только против живых
  • Силовые атаки удваивают критический урон для мечей, временный урон от секир и урон магии и запасу сил от булавы
  • Многие враги в игре получат эти перки
  • Применение оружия в двух руках несколько быстрее, чем в оригинале.

Карманные кражи 🤏:

Спойлер

Щипач (10/50): Ваш шанс совершить успешную кражу увеличивается на 25%/50%.. 

Ловкие пальцы (20): Попытки украсть золото или ключи будут заканчиваться успехом чаще.
Практикующий вор (70): Вам становится проще украсть драгоценности и драгоценные камни.

Ночной вор (30): Ночью ваш шанс на успешную кражу повышается на 25%.
Метка неведения (40): Вы с большей вероятностью преуспеете в краже у цели, которая спит, сидит или работает у станции для создания предметов.

Отравленный фрукт (60): Вы можете вредить врагам, подкладывая яды им в карманы.
Ловкость рук (80): Ваш шанс на успех растет, если цель вас не видит.

Дезориентация (90): Вы можете красть экипированное оружие.
Фокусник (100): Вы можете красть экипированные предметы.

Примечания:

  • Древо навыков Карманные кражи позволяет игрокам получать несколько ситуационных усилений во время роста навыка, чтобы прекратить цикл сохранение-загрузка
  • Ограничение по карманным кражам было увеличено до 99%. У вас все еще есть небольшой шанс провалиться. Не используйте читерские сохранение и загрузку.
  • По правде говоря, честная игра гораздо веселее, чем постоянные перезагрузки ради успеха.

Восстановление 💞:

Спойлер

Целитель (10/50): Заклинания Восстановления стоят на 25%/50% меньше магии.

Восполнение (20/70): Заклинания исцеления на 50%/100% сильнее.
Передышка (30/60): Заклинания школы Восстановления, такие как Регенерация, Отпугивание нежити и Аура Стендарра длятся на 50% дольше.
Передышка (40): Лечебные заклинания также восстанавливают запас сил.
Решительность (80): Заклинания исцеления на 50% сильнее, когда у цели остается меньше половины здоровья..
Обновление (100): Один раз в день, когда ваше здоровье падает ниже 25%, вы полностью исцеляетесь..

Освещение (40): Заклинания исцеления, такие как Регенерация, Восстанавливающий свет и Настройка длятся вдвое дольше после сотворения с двух рук.
Великолепие (70): Заклинания исцеления воздействуют на ближайших союзников в половину своей силы, если сотворены с двух рук.

Пилигрим (30/60): Божественные благословения становятся сильнее в два раза / и вы получаете дополнительные бонусы, когда молитесь у алтарей.

Лучезарный оберег (20): Заклинания-обереги стоят на 50% меньше магии.
Усиленный оберег (40/70): Заклинания-обереги дают вам 50% сопротивляемость оружейному урону,/ а также блокируют на 50% больше урона магией.
Призматический оберег (90): Заклинания-обереги поглощают магию из заклинаний, направленных против вас.

Сила света (30/70):  Заклинания света наносят на 25%/50% больше урона.
Божественная слава (60/90): Солнечные заклинания наносят больше урона / еще больше урона во время действия.

Ярость Рассвета (40/80): Заклинание Отпугивание нежити на 50%/100% эффективнее.

Горечь (30/70): Ядовитые заклинания наносят на 25%/50% больше урона.
Чума (60/90): Когда у вас в руках находится ядовитое заклинание, сопротивление яду всех ближайших врагов понижается вплоть до 50%/100%.
Бич (80): Ядовитые заклинания наносят на 50% больше урона целям, у которых осталось меньше половины здоровья.

Благословения пилигрима

Акатош - Рык Акатоша: Ваши здоровье, магия и запас сил увеличены на 25.
Аркей - Свет Аркея: Ваш показатель брони увеличивается на 100.
Ауриэль - Солнечная купель: Солнечные заклинания наносят урон живым целям, даэдра и автоматонам.
Дибелла - Красота Дибеллы: Вы имеете 100% сопротивляемость болезням.
Джулианос - Мудрость Джулианоса: Заклинания и зачарования тратят на 10% меньше магии и заряда.
Кинарет - Путь Кинарет: Вы двигаетесь на 10% быстрее и получаете на 50% меньше урона от падения.
Мара - Благосклонность Мары: Заклинания исцеления сильнее на 25%.
Стендарр - Милость Стендарра: Отпугивание нежити наносит продолжительный урон.
Талос - Голос Талоса: Ваши крики наносят на 50% больше урона.
Зенитар - Чешуя Зенитара: Цены при покупке и продаже выгоднее на 25%.

Примечания:

  • Повышения навыка Восстановление уменьшает стоимость заклинаний школы вплоть до 50%
  • Передышка влияет на заклинания, такие как Регенерация, Исцеляющий свет, Настройка, Отпугнуть нежить, Ядовитый плащ и Аура Стендарра. Навык не влияет на длительность заклинаний Ядовитое облако или Выстрел гадюки
  • Навыки оберегов позволяют получить защиту от физического и магического урона. Они хорошо дополняют щиты в специализированных билдах.
  • Чума уменьшает сопротивляемость яду у всех ближайших врагов на 25/50%. Если у врага очень высокая сопротивляемость яду, Чума автоматически усилится вдвое. Это позволит ядовитым магам быть самодостаточными, не прибегая к помощи школы Разрушения.
  • Для работы Чумы, Уязвимость к яду считается ядовитым заклинанием. В дополнение, активное заклинание Ядовитая оболочка также стриггерит навык.
  • Пилигрим добавляет механику религий в Адамант, а также дает магам школы Восстановления доступ к широкому количеству интересных усилений.

Кузнечное дело 🔨:

Спойлер

Ремесленник (10/50): Вы можете улучшать все снаряжение на еще один/два дополнительных уровеня.
Адепт ковки (30): Вы можете улучшать все снаряжение на еще один дополнительный уровень.
Оружейник (70): Вы можете улучшать все снаряжение на еще один дополнительный уровень.
Мастер-кузнец (90): Вы можете улучшать все снаряжение на еще один дополнительный уровень.

Начинающий кузнец (20): Используя кузницу, вы можете создавать стальные и кожаные доспехи.
Подмастерье (40): Используя кузницу, вы можете создавать двемерское, стальное пластинчатое и ламеллярное снаряжение.

Кузнец по редкостям (60): Используя кузницу, вы можете создавать эльфийское снаряжение.
Кузнец по экзотике (80): Используя кузницу, вы можете создавать стеклянное снаряжение.

Продвинутая ковка (60): Используя кузницу, вы можете создавать нордское и орочье снаряжение.
Продвинутые техники (80): Используя кузницу, вы можете создавать эбонитовое снаряжение.


Мифическая работа (100): Используя кузницу, вы можете создавать даэдрическое и драконье снаряжение.

Примечания:

  • Повышения навыка Кузнечное дело больше не дает вам автоматическое улучшение закалки предметов.
  • Кузнечное дело требует больших вложений навыков, чем оригинал, но эти навыки более гибкие.
  • Закаленное оружие и броня будут такими же по силе, как и в оригинале.

Скрытность 🕵️‍♂️:

Спойлер

Агент (10/50): Вас на 25%/50% труднее обнаружить, когда вы крадетесь.

Бесшумные заклинания (20): Ваши заклинания не могут быть никем услышаны.
Теневые заклинания (40/70): Наносящие урон заклинания на 50% сильнее, когда вы крадетесь и вас не видят.

Верный прицел (30/60): Скрытные стрелковые атаки наносят на 25%/50% больше урона.

Безжалостность (20): Безоружные атаки и атаки оружием ближнего боя в режиме скрытности Наносят на 50% больше урона.
Удар в спину (40): Скрытные атаки одноручным оружием наносят в два раза больше урона..
Клинок ассасина (70/90): Скрытные атаки кинжалом наносят в три/шесть раз больше урона.

Нарушитель (30): Вы больше не активируете ловушки, а также можете совершить тихий кувырок, когда крадетесь..
Невидимая угроза (60): Вас вдвое тяжелее обнаружить, когда вы не двигаетесь.
Лазутчик (80): Вы перемещаетесь на 25% быстрее, когда крадетесь.
Воин тени (100): Каждые 10 секунд в бою вы можете совершить попытку красться, чтобы получить невидимость на 5 секунд.

Примечания:

  • Атаки в режиме скрытности примерно такие же по силе, как в оригинале, но требуют больше вложений навыков
  • Бесшумная магия теперь навык древа Скрытности для поддержки персонажей, которые не хотят вкладываться в Иллюзию.
  • Воин тени имеет максимальную продолжительность действия в 50%.

Красноречие 🗣️:

Спойлер

Купец (10/50): Цены при покупке и продаже выгоднее на 25%/50%.

Спрос и предложение (20/60): Торговцы теперь имеют больше золота/еще больше золота для обмена.
Купец (40): Цены при продаже предметов лучше на 25%.
Вкладчик (80): Вы можете инвестировать в магазин, чтобы увеличить запас золота торговца.
Предприниматель (100): Вы можете продать любой предмет любому торговцу Тамриэля.

Черный рынок (70): Вы можете продавать украденные предметы любым торговцам.

Убеждение (30): Вы чаще добиваетесь успеха убеждением.

Глубокий вдох (30/70): Ваши крики наносят на 50%/100% больше урона.
Корона бури (60/90): Время восстановления между криками уменьшено на 25%/50%.
Дракон Севера (80): Ваши крики имеют 50% шанс не перейти в режим перезарядки.


Примечания:

  • Спрос и Предложение, а также Вкладчик теперь серьезно увеличивают запасы золота у торговцев, чтобы у игроков была причина вкладываться в навыки вместо того, чтобы ждать пополнения инвентаря.
  • Без навыка Убеждение вы будете проваливать почти все проверки. С навыком Убеждение вы будете проходить практически все.
  • Из-за того, как игра обрабатывает восстановление криков, довольно легко достичь его полного отсутствия, используя моды некоторых авторов. Я рекомендую игрокам соблюдать осторожность, комбинируя навык Корона бури и другие бонусы. Навыки, относящиеся к крикам, сбалансированы на максимальное уменьшение времени перезарядки до 25% от изначального. В дополнение к этому я предоставил плагин, который изменяет бонус святилища Талоса, чтобы убрать возможную проблему, если она возникла.
  • Крики в бою будут улучшать ваш навык Красноречие

Двуручное оружие 🪓:

Спойлер

Чемпион (10/50): Двуручное оружие наносит на 25%/50% больше урона.

Воинская стойка (30/60): Силовые атаки двуручным оружием наносят на 25%/50% больше урона и имеют шанс обезглавить ваших врагов.
Превосходство (40): Силовые атаки двуручным оружием наносят на 50% больше урона целям, которые сами проводят силовую атаку, целятся из лука, или же творят заклинания.
Бойня (80): Силовые атаки двуручным оружием наносят на 50% больше урона целям, у которых осталось меньше половины здоровья.
Свирепость (100): Повторяющиеся силовые атаки двуручным оружием против одной цели наносят до двух раз больше урона.

Рассечение (70): Силовые атаки двуручным оружием наносят урон всем целям перед вами.

Глубокие раны (20/70): Удары двуручным мечом с 10%/20% вероятностью нанесут критический урон.
Глубокая рана (40/90):  Критические попадания двуручным мечом наносят в три/пять раза больше урона.

Рвать и метать (20/70): Секиры наносят дополнительный урон в течение 5/10 секунд.
Яростные удары (40/90): Во время боя урон от ударов секирой может увеличиваться до трех/пяти раз от изначального.

Костолом (20/70): Удары молотом уменьшают вражескую броню на 150/300 единиц в течение 10 секунд.
Дробитель черепов (40/90): Боевые молоты наносят дополнительный урон/еще больше урона магии и запасу сил.

Примечания:

  • Скалирование навыка Двуручное оружие было увеличено до 100%, чтобы соответствовать урону оригинала
  • Критический урон значительно выше, чем в оригинале. Он больше не зависит от базового урона вашего оружия.
  • Временный урон от секир складывается и работает против любых типов врагов, а не только против живых
  • Силовые атаки удваивают критический урон для двуручных мечей, временный урон от секир и урон магии и запасу сил от боевых молотов
  • Многие оригинальные враги получили бонусы от этих навыков


Adamant - Заточка +10

Оригинальная система усиления оружия была не слишком хорошей, что позволяло игроку наносить слишком много урона, не вкладывая в кузнечное достаточно. К сожалению, из-за комбинации ограничений движка и ограничений моего проекта, Адамант делает эту проблему чуть хуже, чем это было в оригинале. Чтобы избежать этого, я создал опциональный плагин, который использует систему мода  Improvement Names Customized SSE, чтобы изменить систему заточки с 6 уровней оригинала до 10. Эти уровни используют традиционное наименование улучшения (+1, +2, +3 и т.д.), а каждый уровень улучшения добавляет одно повреждение или единицу класса брони.

Вы можете использовать заточку +1 с самого начала игры. Вы получаете возможность затачивать предметы на дополнительный уровень, когда ваш навык Кузнечное дело вырастет до 40, 60, 80 и 100, что даст вам +5. Плюс ещё 5 вам дадут перки Адаманта. Эта система сглаживает прогрессию кузнечного дела, в то же время сохраняя общую мощь улучшений оригинала.

Adamant - Святилища и амулеты

Для поддержки моих перков, которые добавляют систему пилигримов и культистов, я создал небольшой плагин, который изменяет некоторое количество святилищ, бонусы некоторых амулетов и пассивные бонусы в игре (список ниже). Он рекомендуется, но не требуется. Я также создал второй амулет, который изменяет только святилища Талоса. Если вы не хотите его использовать, я всё ещё рекомендую вам использовать хотя бы плагин для Талоса, так как он существенно улучшает баланс моего перка, улучшающего крик.
 

Спойлер

Святилища

Все усиления святилищ действуют в течение 24 часов.

Благословение Акатоша - Ваш опыт растёт на 10% быстрее.
Благословение Ауриэля - Ваша скорость восстановления магии увеличивается на 25%.
Благословение Азуры - Ваша магия увеличивается на 25.
Благословение Боэтии - Ваш запас сил увеличивается на 25.
Благословение Дибеллы - Ваша скорость восстановления запаса сил увеличивается на 25%. 
Благословение Джулианоса - Ваша магия увеличивается на 25. 
Благословение Кинарет - Ваш запас сил увеличивается на 25. 
Благословение Мары - Заклинания школы Восстановления расходуют на 10% магии меньше.
Благословение Мефалы - Ваше здоровье увеличивается на 25.
Благословение Ноктюрнал - Вас на 10% сложнее обнаружить, когда вы крадетесь.
Благословение Стендарра - Ваша скорость восстановления здоровья увеличивается на 25%. 
Благословение Талоса - Ваш урон от криков увеличивается на 25%.
Благословение Зенитара - Ваша грузоподъемность увеличивается на 25.

Амулеты

Амулет Акатоша - Ваш опыт растёт на 10% быстрее.
Амулет Аркея - Ваше здоровье увеличивается на 25.
Амулет Дибеллы - Ваша скорость восстановления запаса сил увеличивается на 25%. 
Амулет Джулианоса - Ваша магия увеличивается на 25. 
Амулет Кинарет - Ваш запас сил увеличивается на 25.
Амулет Мары - Заклинания школы Восстановления расходуют на 10% магии меньше.
Амулет Стендарра - Ваша скорость восстановления здоровья увеличивается на 25%. 
Амулет Талоса - Ваш урон от криков увеличивается на 25%.
Амулет Зенитара - Ваша грузоподъемность увеличивается на 25.

Пассивные способности

Избранник Мары - Заклинания школы Восстановления расходуют на 10% магии меньше.
Избранник Дибеллы - Ваш опыт растёт на 10% быстрее.

Общие изменения

Адамант вносит несколько изменений в общую механику игры, чтобы поддерживать изменения перков. Я изменил несколько игровых настроек, которые относятся к торговле, краже и магии, включая заклинания с двух рук. В оригинале сотворение заклинания с двух рук усиливало его мощь или длительность в 2.2 раза, а стоимость - в 2.8 раза. В Адманте эти числа составляют 2.5 раза и 3.0 раза соответственно.

В дополнение к этому я убрал несколько оригинальных перков и дал их игроку автоматически. Это значит, что игрок начинает игру с доступом к чуть большему количеству механик, чем это было в оригинале. Список этих перков ниже.
 

Спойлер

Двойное изменение
Двойное колдовство
Двойное разрушение
Двойная иллюзия
Двойное восстановление
Кузнец-волшебник
Рывок
Великий рывок
Силовой удар плашмя 
Орлиный взор 
Мастер рун 
Призыватель
Целитель 
Запугивание 
Подкуп

Если эти перки видны у вас в деревьях навыков, где-то в вашем списке загрузки закрался конфликт.

Совместимость

Адамант создавался с максимальным учетом совместимости. В паре случаев, впрочем, конфликтов нельзя избежать. Например, некоторые переработки боя вносят изменения в те же записи, что и Адамант. В дополнение к этому, моды на крафт и кузнечное дело практически наверняка будут конфликтовать с Адамантом, так как многие из наиболее популярных модов вносят изменения в деревья навыков (включая WACCF и CCOR). Со своей стороны, я затронул только те рецепты, которые были строго необходимы, чтобы они работали в паре с новыми перками.

В дополнение, для работы Адаманта требуется Мистицизм, и это также влияет на совместимость. В целом это не проблема, потому что чаще всего модам на магию нужны патчи для переработок перков. Я постарался создать Адамант таким образом, чтобы у авторов не возникло с этим никаких проблем.
 

Полная сборка Саймонрим у нас на сайте

Я перевёл полную коллекцию модов автора Simon Magus, которые неофициально образуют легкую и продуманную сборку геймплейных расширителей под названием "Саймонрим" уровня "Ваниль плюс" (Незначительное отклонение от духа оригинальной игры, но глубже, продуманнее и с лучшим балансом). Все моды вы можете скачать по ссылкам ниже или найти, кликнув по тегу #skyrim se саймонрим в шапке файла.

Этериус - переработка рас (Modboy)
Сфера - переработка камней-хранителей (Modboy)
Мистицизм - переработка магии (Modboy)
Адамант - переработка перков (Этот мод)
Арена - переработка боевых зон (Modboy)
Затупленный клинок - переработка боя (Modboy)
Отпрыск - переработка вампиризма (Modboy)
Волколак - переработка оборотней (Modboy)
Аптекарь - переработка алхимии (Modboy)

Присоединяйтесь к нашему Дискорд-каналу и группе ВК, куда мы дублируем большую часть того, что происходит на сайте и постим обновления материалов.


Изменения в версии 5.2.1   Просмотреть список изменений

Выпущена

Способности Жизненные чары и Стихийный зачарователь были поменяны местами, чтобы игроки чуть раньше могли получить доступ к способности, которая помогает зачаровывать оружие. Также чуть изменилось описание способности Стихийный зачарователь

  • Like 1
  • Спасибо 2
 Поделиться


Отзывы пользователей

Рекомендованные комментарии

  • Администраторы
23 минуты назад, Levit104 сказал:

Спасибо). А файл  Shrines and Amulets будешь переводить?

Спасибо за "спасибо". Да, сегодня выложу, скорее всего, совсем запямятовал, что там были опционалки. 🙂

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Администраторы
24 минуты назад, Levit104 сказал:

Вау, быстро. Отличный перевод, еще раз спасибо)

Спасибо, стараюсь 🙂 Завтра постараюсь добавить оставшиеся моды Саймонрима для полной коллекции)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Администраторы

Проблема с не влезающими описаниями исправлена, материал дооформлен 🙂 Радуюсь как ребёнок)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Администраторы
24 минуты назад, Drama сказал:

Отличная работа, большое спасибо!

Всегда пожалуйста, пишите, если найдёте где-то опечатки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет. Можно  мне, как неуверенному мод-пользователю Скайрима, объяснить как поставить твою локализацию??? Типа, сами моды через беседку ставил в самой игре

Буду очень признателен

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Администраторы
42 минуты назад, Giljermo сказал:

Привет. Можно  мне, как неуверенному мод-пользователю Скайрима, объяснить как поставить твою локализацию??? Типа, сами моды через беседку ставил в самой игре

Буду очень признателен

Привет, заходи в Дискорд, я всё тебе расскажу, в комментариях это будет довольно неудобно, особенно если до этого никогда не было опыта с менеджерами модификаций)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Администраторы

Слава Саймону! Ждём завтра модификацию "Пилигрим - переработка религии Скайрима", засучив рукава. 😏

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Администраторы
В 9/18/2021 в 9:34 PM, Levit104 сказал:

Файл Shrines and Amulets у тебя версии 5.0.2, а на Нексусе 5.0.3

Есть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто некоторым для справки : "Примечание: с выпуском Pilgrim, Adamant - Shrines and Amulets больше не поддерживается. "

Это сам автор написал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.