Примечание добавил Exotic,

12.08.22: Модификация обновлена до 2.0.10

15 скриншотов

Описание файла

Mysticism - A Magic Overhaul

Мистицизм - это полная переработка магии, которая исправляет баги в ванильных заклинаниях, заполняет пустоту в системе прогрессии магии в игре, а также добавляет новые заклинания из предыдущих частей Elder Scrolls.  Эти заклинания были разработаны с учетом того, чтобы вы чувствовали, как будто они были в игре изначально, как в своих механиках, так и эстетически. Вы можете покупать их у торговцев, находить их в подземельях, часть из них также размещена вручную по всему миру. Так как Мистицизм не только изменяет оригинальные заклинания, но и добавляет новые, ваш опыт игры будет разнообразным и сбалансированным как в начале, так и в середине или конце игры.

Особенности :

  • Сотни исправленных багов и улучшений баланса оригинальных заклинаний
  • Расширенные архетипы заклинаний, такие как заклинания яда и солнца
  • Улучшение геймплея, к примеру, одноручные заклинания мастера и измененное время применения
  • Почти 200 новых заклинаний добавлено в игру в виде товаров у торговцев и добычи

Изменение 

“Магия, по свойству своему, очень нестабильна и опасна. Если ты не научишься ее контролировать, она, без сомнения, уничтожит тебя."

Список заклинаний

Спойлер

Новичок
 

  • Дубовая плоть - Ваш класс брони увеличивается на 40 в течение 60 сек.
  • Открыть замок - Новичок - В течение 60 секунд вы можете свободно открывать замки уровня Новичок.
  • Свет свечи - Вы создаете парящую сферу света, которая исчезнет через 300 сек.
  • Водное дыхание - Позволяет вам дышать под водой в течение 60 сек.


Подмастерье
 

  • Каменная плоть - Ваш класс брони увеличивается на 80 в течение 60 сек.
  • Открыть замок - Подмастерье - В течение 60 секунд вы можете свободно открывать замки уровня Подмастерье и ниже.
  • Перышко - Ваша грузоподъемность увеличивается на 50 ед. в течение 60 сек.
  • Быстрое плавание - Вы плаваете в два раза быстрее в течение 60 сек.
  • Магический свет - Вы создаете парящую сферу света, которая исчезнет через 300 сек. и будет парить там, куда вы ее направили.
  • Обнаружение жизни - Вы можете видеть ближайших живых существ через стены.
  • Рассеивание - Снимает с вас все магические эффекты.


Адепт
 

  • Железная плоть - Ваш класс брони увеличивается на 120 в течение 60 сек.
  • Огненная оболочка - Ваше сопротивление огню увеличивается на 50% в течение 60 сек.
  • Ледяная оболочка - Ваше сопротивление холоду увеличивается на 50% в течение 60 сек.
  • Электрическая оболочка - Ваше сопротивление электричеству увеличивается на 50% в течение 60 сек.
  • Ядовитая оболочка - Ваше сопротивление яду увеличивается на 50% в течение 60 сек.
  • Ноша - Уменьшает скорость передвижения противников на 50% в течение 60 сек.
  • Уничтожение оружия - Уменьшает урон оружия противника на 25% в течение 60 сек.
  • Разъедание брони - Уменьшает класс брони противника на 150 в течение 60 сек.
  • Уничтожить автоматон -  Наносит двемерским механизмам 20 ед. урона магией в секунду в течение 5 сек.
  • Открыть замок - Адепт - В течение 60 секунд вы можете свободно открывать замки уровня Адепт и ниже.
  • Плавное падение - Вы не получаете урона от падений в течение в течение 60 сек.
  • Морской шаг - Вы можете ходить по воде в течение в течение 60 сек.
  • Обнаружение смерти - Вы можете видеть ближайшие трупы и нежить через стены.
  • Телекинез - Поднимает объекты на расстоянии. Высвободите заклинание, чтобы запустить объект в противников.
  • Трансмутация руды* - Превращает два куска неочищенной железной руды в один кусок серебряной, либо два куска серебряной руды в один кусок золотой.
  • Равновесие* - Жертвует здоровьем в обмен на небольшое количество магии и запаса сил.
  • Вихревой плащ* - в течение 60 сек., противники на расстоянии рукопашной атаки могут быть сбиты с ног
  • Пепельная форма* - Заключает противников в пепельную оболочку на 30 сек. Атака заключенных прекратит действие заклинания.


Эксперт
 

  • Эбонитовая плоть - Ваш класс брони увеличивается на 160 в течение 60 сек.
  • Нагруженность - Ошеломляет противников в большой области и уменьшает их скорость передвижения на 50% в течение 60 сек.
  • Руна ноши - Создает руну, которая взрывается при приближении противника, ошеломляя противников и уменьшая их скорость передвижения на 50% в течение 60 сек.
  • Уязвимость к огню - Уменьшает сопротивление противника к огню на 50% в течение 60 сек.
  • Уязвимость к холоду - Уменьшает сопротивление противника к холоду на 50% в течение 60 сек.
  • Уязвимость к электричеству - Уменьшает сопротивление противника к электричеству на 50% в течение 60 сек.
  • Уязвимость к яду - Уменьшает сопротивление противника к яду на 50% в течение 60 сек.
  • Открыть замок - Эксперт - В течение 60 секунд вы можете свободно открывать замки уровня Эксперт и ниже.
  • Вьючной мул -Ваша грузоподъемность увеличивается на 100 ед. в течение 60 сек.
  • Обнаружение всех - Вы можете обнаружить через стены все ближайшие цели, включая даэдра и двемерские механизмы.
  • Пепельное облако*  Заключает противников в большой области в пепельную оболочку на 30 сек. Атака заключенных прекратит действие заклинания.
  • Пепельная руна* - Создает руну, которая взрывается при приближении противника, заключая ближайших противников в пепельную оболочку на 30 сек. Атака заключенных прекратит действие заклинания.


Мастер
 

  • Драконья шкура - Ваш класс брони увеличивается на 200 в течение 60 сек.
  • Пламенный щит - Ваше сопротивление огню увеличивается на 75% в течение 60 сек.
  • Ледяной щит - Ваше сопротивление холоду увеличивается на 75% в течение 60 сек.
  • Буревой щит - Ваше сопротивление электричеству увеличивается на 75% в течение 60 сек.
  • Щит отравы - Ваше сопротивление яду увеличивается на 75% в течение 60 сек.
  • Вес всего мира - Ошеломляет всех противников поблизости и уменьшает их скорость передвижения на 50% в течение <dur> сек.
  • Разбиватель мечей - Уменьшает урон оружия противников в большой области на 50% в течение 60 сек.
  • Бронеед - Уменьшает класс брони противников в большой области на 300 ед. в течение 60 сек.
  • Двемерская кара - Наносит двемерским механизмам 40 ед. урона магией в секунду в течение 5 сек.
  • Нежеланный гость - В течение 60 секунд вы можете свободно открывать замки уровня Мастер или ниже.
  • Великий телекинез - Поднимает в воздух существ и людей. Высвободите заклинание, чтобы запустить их в полет.
  • Симметрия - Жертвует здоровье, чтобы восстановить значительное количество магии и запаса сил.
  • Пепельная буря* - Заключает противников в огромной области в пепельную оболочку на 30 сек. Атака заключенных прекратит действие заклинания.


* Заклинания, отмеченные * нельзя купить у обычных торговцев заклинаниями. Их нужно купить у особых торговцев, получить в процессе выполнения квестов или же найти в качестве добычи в мире игры.

Примечания:
 

  • Заклинания типа "Плоть" были существенно усилены, и все они получают бонус от брони мага.
  • Новые заклинания щита улучшают сопротивление стихиям. Одновременно может быть улучшено только одно из сопротивлений.
  • Новые вспомогательные заклинания позволяют вам вскрывать замки, увеличивать грузоподъемность, или же ходить по воде.
  • Новые дебаффы типа Ноши, Бронееда и Уязвимости к огню позволяют магу Иллюзии играть роль поддержки или усилять свои другие навыки.
  • The Mysticism - Jump Spell Addon добавляет новое заклинание, которое позволяет вам прыгать гораздо выше.

 

Изменения торговцев

Мистицизм вносит некоторое количество изменений в систему торговцев заклинания. Основное - это то, что все торговцы заклинаний будут продавать некоторое количество посохов и свитков. Они будут продаваться, основываясь на ваших навыках в соответствующей специализации. Посохи мастера нельзя купить и можно лишь создать при помощи зачарователя посохов. Так как свитки невозможно создать в оригинальной игре, маги Коллегии будут продавать свитки уровня мастера, когда вы пройдете соответствующий квест ритуала.

В дополнение к этим изменениям, Мистицизм также гарантирует по крайней мере одного торговца-эксперта вне Коллегии. Мистицизм также превращает Фестуса Крекса и Ферана Садри в торговцев. И, наконец, Мистицизм размещает некоторые заклинания только по определенным торговцам. Чтобы получить больше информации, загляните под спойлер.
 

Спойлер

Особые торговцы: 
 

  • Заклинания, которые поглощают здоровье, магию и запас сил могут быть куплены у Ферана Садри, Фестуса Крекса, или Энтира. Садри продает заклинания уровня мастера, когда вы достигните 90 в Разрушении. Энтир продает заклинания мастера, когда вы закончите квест ритуала разрушения.
  • Вызов гончей смерти, гаргульи, гончей замка Волкихар и гаргульи-бестии можно купить лишь у Ферана Садри. Вызов гаргульи-бестии становится доступен только когда вы достигните 90 в Колдовстве.
  • Заклинания пепла (как Изменения, так и Колдовства) продаются Талвасом. Заклинания мастера начинают продаваться, когда вы достигните 90 в Изменении и Колдовстве.
  • Заклинания предков продаются у Талваса. Заклинания уровня мастера начинают продаваться, когда вы достигните 90 в Колдовстве.
  • Вызов костяного человека, туманного человека и яростного человека можно найти только в Каирне Душ.
  • Вызов Искателя и Высшего искателя можно найти только в Апокрифе.


    Мистицизм - Jump Spell Addon 

    The Mysticism - Jump Spell Addon добавляет два заклинания, которые увеличивают высоту ваших прыжков в пять и десять раз, а также требуют модификацию powerofthree's tweaks и Better Jumping. Я добавил эти заклинания, потому что прыгать через дома весело, но они могут также привести к проблемам - пропуску триггера, проблеме с застреванию текстурах и так далее. 

     

    Совместимость
     

    Мистицизм обширно редактирует уровневые листы игры, чтобы добавить заклинания. Как и со всеми другими модами, которые это делают, вам может понадобиться использование инструмента типа Wrye Bash, чтобы создать патч, особенно если у вас установлено больше одного мода, который меняет уровневые листы.

    Мистицизм совместим практически с любыми другими паками заклинаниями, особенно с модами типа Апокалипсиса и Forgotten Magic Redone. Я не рекомендую комбинировать Мистицизм с Одином.

    Мистицизм редактирует небольшое количество сундуков торговцев для распределения заклинания, посохов и свитков. Затронут только один NPC (Фестус Крекс), поэтому Мистицизм не приведет к багу с черным лицом и совместим с переработкой персонажей. Большая часть моих изменений будет совместима с другими наборами заклинаний (так что если у вас установлен Мистицизм и Апокалипс, Фестус будет продавать оба вида заклинаний)

     

    Полная сборка Саймонрим у нас на сайте

    Я перевёл полную коллекцию модов автора Simon Magus, которые неофициально образуют легкую и продуманную сборку геймплейных расширителей под названием "Саймонрим" уровня "Ваниль плюс" (Незначительное отклонение от духа оригинальной игры, но глубже, продуманнее и с лучшим балансом). Все моды вы можете скачать по ссылкам ниже или найти, кликнув по тегу #skyrim se саймонрим в шапке файла.

    Этериус - переработка рас (Modboy)
    Сфера - переработка камней-хранителей (Modboy)
    Мистицизм - переработка магии (Этот мод)
    Адамант - переработка перков (Modboy)
    Арена - переработка боевых зон (Modboy)
    Затупленный клинок - переработка боя (Modboy)
    Отпрыск - переработка вампиризма (Modboy)
    Волколак - переработка оборотней (Modboy)
    Аптекарь - переработка алхимии (Modboy)

     

    Discord-канал Модбоя и группа ВК

    Присоединяйтесь к нашему Дискорд-каналу и группе ВК, куда мы дублируем большую часть того, что происходит на сайте и постим обновления материалов.


    Благодарности от автора ❤️:

    First off, I would like to thank Parapets for countless hours helping me over the past several months. Almost everything I know about modding, I learned from him, and Mysticism would not exist without his help. 

    I'd also like to thank my friend VictorF for his extensive help with this project.

    Thanks to Po3 for his help with meshes, textures, Nifskope, and GIMP.

    Sincere thanks are due to Madcat221 for allowing me to use some material from Dawnguard Arsenal, specifically the mesh and a gradient for his Holy Ground spell. 

    An extra special thanks is due to Jay093, not only for creating excellent meshes for his poison spells, but also for opening his permissions and allowing others to benefit from his work. All of my poison spells now use his meshes, and the mod is better for it.

    I would like to extend my heart-felt thanks to all the members of my discord who have supported me over the last eight months.


    Изменения в версии 2.0.10   Просмотреть список изменений

    Выпущена

    Общие изменения

    • Из-за размера этого обновления и долгого времени разработки абсолютно точным этот ченйджлог не будет.
    • Мистицизм 2 использует переменное время сотворения заклинаний в качестве балансировочной механики. Время сотворения одинаково для всех школ и всех уровней заклинаний и базируется на архетипе заклинания.
    • Заклинания концентрации имеют время каста, равное 0.0
    • Заклинания прикосновения имеют время каста, равное 0.5
    • Заклинания, направленные на себя, AoE снаряды, а также руны имеют время каста, равное 1.0
    • Большие AoE заклинания имеют время каста, равное 1.5
    • Мистицизм 2 пытается сбалансировать опыт, получаемый в каждой из школ магии. Особое внимание было уделено Колдовству, Разрушению и Восстановлению (в частности исцеляющим заклинаниям).
    • Если вы используете мод, который убирает потолок роста магических навыков, вам стоит убрать его влияние на магию, по крайней мере до тех пор, пока вы не поймете, как работает новая система левелинга.
    • Мистицизм 2 изменяет практически каждое описание магии, чтобы достигнуть одного стиля везде.
    • Мистицизм 2 внедряет новые свитки и посохи для всех подходящих заклинаний. Свитки и посохи будут получать преимущества навыков. Эта особенность должна быть совместима с любыми крупными модами на ребаланс навыков.
    • Мистицизм 2 внедряет новую систему цен для свитков.
    • Свитки новичка - 15 золота
    • Свитки подмастерья - 30 золота
    • Свитки адепта - 60 золота
    • Свитки эксперта - 90 золота
    • Свитки мастера - 150 золота

     

    Остальной список изменений, касающийся школ заклинаний, слишком огромный. Изменений очень много, предлагаю ознакомиться с ними во время игры.

    • Нравится 6
    • Полезно! 1
     Поделиться


    Отзывы пользователей

    Рекомендованные комментарии

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

    Гость
    Добавить комментарий...

    ×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

      Разрешено не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.