Описание файла
Один - это то, чем должна была стать Магия в Скайриме. Он улучшает и исправляет ванильные заклинания Скайрима, делает посохи и свитки более полезными, а также добавляет новые заклинания, свитки и посохи, вдохновленные предыдущими играми серии TES. Новый контент сбалансирован и незаметно интегрирован в игру. Один - это переработка магии уровня "Оригинал+", что говорит о том, что изменения не кардинальные, но полезные и в целом улучшают игровой опыт. Для сравнения - "Магия Апокалипсиса" - это переработка магии уровня "Оригинал++" или "Оригинал+++".
Особенности
- Один улучшает ванильные заклинания (включая свитки и посохи): исправляет баги, улучшает визуал и балансирует их.
- Один балансирует школы магии при помощи лорных заклинаний высокого качества, вдохновленных классическими играми TES.
- Новые заклинания незаметно интегрированы в игру, а мод также включает в себя свитки и посохи.
- Малая скриптовая нагрузка, не раздувает сохранения
- Также включает в себя фикс ванильного квеста школы восстановления.
Видеоревью на английском:
Контент:
Улучшенные оригинальные заклинания
Один улучшает, исправляет и ребалансирует ванильную магию. Изменения включают в себя:
- Свитки и посохи больше не являются более слабыми, чем их эквивалентные заклинаний, а также не теряют должные эффекты этих заклинаний полностью
- Свитки и посохи теперь включают нужные эффекты для поддержки определенных перков
- Описания теперь более понятные и показывают актуальный урон заклинаний.
- Заклинания с эффектом по площади больше не блокируются мелкими преградами, другими целями или же неровной поверхностью.
- Полезные баффы и призванные существа больше не съедаются поглощением заклинаний.
- Заклинания с ограничением по уровню все еще работают на целях выше их предельного уровня, но могут провалиться, исходя из разницы в уровне.
- Заклинания имеют более постоянные визуалы и звук
Новые заклинания:
Один добавляет новые заклинания, которые с уважением относятся к истории Древних Свитков. Новые заклинания разработаны с упором на интерес в использовании и ощущение ванильности контента. Пока многие из других модов на переработку магии стараются добавить множество заклинаний, Один стремится избежать ненужной перегруженности. Каждое заклинание создано для того, чтобы быть полезным в вашем магическом арсенале.
Интеграция со Скайримом
Один незаметно интегрируется в Скайрим. Новые тома заклинаний, свитки и посохи могут быть куплены и собраны там же, где вы обычно находите и покупаете ванильные аналоги такого же уровня.
Полный список заклинаний:
Изменение
В оригинальном Скайриме школа Изменения предлагает немногим больше, чем заклинания паралича и малополезные заклинания поддержки. Один предлагает более широкий выбор заклинаний контроля на более низких уровнях, возвращая такие ослабления серии Древние Свитки, как стихийная и физическая слабость, добавляет заклинание понижения сложности замков без того, чтобы делать навык Взлом бесполезным, а также добавляет некоторое количество полезных и приятных заклинаний для облегчения жизни, которые не увеличивают вашу мощь напрямую, но делают жизнь в качестве мага немного более комфортной.
Новичок
- Дубовая плоть: Увеличивает класс брони заклинателя на 40 ед., действует 60 с.
- Ступня Ноторго: Позволяет передвигаться на 25% быстрее, пока заклинание поддерживается.
- Тревога: Предупреждает заклинателя каждый раз, когда враг пересекает периметр диаметром 150 шагов в течение 60 сек.
- Свет свечи: Создает яркий летающий источник света на 60 сек.
Ученик
- Каменная плоть: Увеличивает класс брони заклинателя на 60 ед., действует 60 с.
- Плавники Рейноса: Позволяет плыть на 100% быстрее в течение 60 сек.
- Облегчение ноши: Увеличивает грузоподъемность на 100 ед. в течение 60 сек.
- Перышко: Падайте с уменьшенной скоростью, не получая урона от падения в течение 60 сек.
- Ускорить ездовое существо: Целевое ездовое существо двигается на 20% быстрее и имеет бесконечный запас сил в течение 180 сек.
- Замочная трещина: Уменьшает сложность ближайших замков на 25 единиц в течение 10 сек.
- Магический свет: Яркий светящийся шар, который держится 60 сек. и прилипает к точке, куда выпущен.
- Изменение тела: Заклинатель способен изменить свой физический облик.
- Жадность Гонара: Перемещает все предметы с мертвых тел в радиусе 60 футов в ваш инвентарь.
Адепт
- Железная плоть: Увеличивает класс брони заклинателя на 80 ед., действует 60 с.
- Паутина: Создает паутину на земле на 10 сек, которая замедляет скорость атаки и перемещения на 50%.
- Коррозия: Цель теряет 125 ед. брони и наносит на 15% урона меньше в течение 30 сек.
- Уязвимость: Цель на 25% слабее к элементальному и ядовитому урону в течение 30 сек.
- Сопротивление стихиям: Увеличивает сопротивление элементальному и ядовитому урону на 35% в течение 60 сек.
- Водное дыхание: Вы можете дышать под водой в течение 60 с.
- Сила орка: Разделяет 50% базовой магии между здоровьем и запасом сил, а также улучшает силовые атаки на 60 сек.
- Баррикада: Создает прямую каменную стену, которая блокирует передвижение в течение 15 сек.
- Обнаружение жизни: Живые существа поблизости могут быть обнаружены через стены.
- Эффект телекинеза: Притяните к себе предмет с дальнего расстояния. После этого положите его к себе в инвентарь или бросьте, чтобы нанести урон, основанный на вашем навыке "Изменение".
- Силовой снаряд [СД]: Ошеломляет и обездвиживает цель на 10 сек.
- Пепельная скорлупа [ТФ]: Заключает цель в оболочку из твердого пепла на 30 сек. На протяжении этого времени цель не может получить урон.
- Лень [СД]: Цель не может восстанавливать запас сил и имеет 20% шанс уронить свое оружие или щит при каждом использовании в течение 30 сек.
- Трансмутация [ЛК]: Превращает один кусок неочищенной железной руды в серебряную, либо серебряной руды в золотую, если у заклинателя есть с собой такая руда.
- Равновесие [ЛК]: Каждую секунду перекачивает 25 ед. из запаса сил в магию.
Эксперт
- Эбонитовая плоть: Увеличивает класс брони заклинателя на 100 ед., действует 60 с.
- Паралич: Парализует цель на 10 сек.
- Дальношаг: Ускорение на 50% быстрее и тратит меньше запаса сил при использовании в течение 60 секунд.
- Разбиватель замков Экаша: Уменьшает сложность ближайших замков на 50 единиц в течение 10 сек.
- Глубокое хранилище: Предоставляет доступ к безграничному подземному хранилищу для ваших вещей.
- Создание объекта: Создает объект для создания предметов, стул, кровать или мост по желанию заклинателя на 120 сек.
- Обнаружение смерти: Вы можете видеть сквозь стены мертвецов, которые находятся поблизости.
- Магическая последовательность Окато: Записывает положительное заклинание в левой руке, воздействующее только на заклинателя. Воспроизводит это заклинание, когда вы оказываетесь в бою, если прошло меньше 30 минут.
- Сильная коррозия [СД]: Все цели теряют 250 ед. брони и наносят на 30% урона меньше в течение 30 сек.
- Сильная уязвимость [СД]: Все цели на 50% слабее к стихийному и ядовитому урону в течение 30 сек.
- Ослепительная вспышка [СД]: Живые цели, ищущие заклинателя, вслепую бегут в том же направлении в течение 10 сек.
- Пепельная руна [ТФ]: Размещает руну, которая заключает цели в оболочку из твердого пепла на 30 сек. На протяжении этого времени они не могут получить урон.
Мастер (требуется завершение квеста Ритуальное заклинание Изменения в Коллегии Винтерхолда).
- Драконья шкура: Заклинатель игнорирует 80% всего физического урона в течение 30 с.
- Массовый паралич: Парализует все цели в зоне действия заклинания на 15 сек.
- Управление погодой: Изменяет погоду на выбор заклинателя.
- Путевые точки: Разместите до 5 путевых точек, чтобы свободно перемещаться между ними.
В целом, школа Изменения была расширена с 13 (+4 редких) до 35 (+9 редких) заклинаний
Где найти заклинания:
- [ТФ] Доступны только у Талваса Фатриона, Тель-Мифрил
- [ЛК] Можно найти только в определенной локации на карте
- [СД] Можно найти только в качестве случайной добычи
Улучшения оригинальных заклинаний Изменения
- Улучшены визуальные эффекты всех усилений школы Изменения, включая оригинальные.
- Заклинания брони не были усилены напрямую, потому что они усиляются способностями и другие моды, которые их изменяют, могут вызвать конфликт совместимости. Однако, Магическая последовательность Окато убирает надобность самостоятельно их применять, как это делают Подготовка Окато в Во'кри и Сольное выступление Окато в Апокалипсисе.
- Заклинания света ярче и светят в большем радиусе. (Учтите, что это может вызвать мигание текстур в местах с плохой оптимизацией света. Это нормально и является ограничением движка)
- Телекинез наносит больше урона (2*Уровень Изменения). Это улучшается ещё сильнее способностями из Во'кри.
- Телекинез больше не приносит невероятного количества опыта.
- Эффект равновесия изменен, чтобы не быть абсолютно бесполезным.
Колдовство
Призываемые прислужники теперь растут вместе с вашим уровнем, вплоть до 15 уровней (10 для заклинаний новичка) выше их начального уровня. Они получают увеличенный урон, силу заклинаний и улучшенные характеристики. Заклинания реанимации также куда эффективнее благодаря увеличенной длительности, что позволяет использовать поднятую нежить на протяжении нескольких боев. Мертвые трэллы больше не пропадают так просто, а количество призываемых дремора увеличено - каждый из них играет свою уникальную роль. Также для призыва доступны духи животных. Чистые призыватели более эффективны, чем в оригинале, благодаря линейке заклинаний энтропии, которые требуют поддержки, но делают ваших прислужников более эффективными.
Новичок
- Призванный меч: Создает магический меч на 120 с. Чтобы развеять заклинание, уберите оружие.
- Призванный кинжал: Создает магический кинжал на 120 с. Чтобы развеять заклинание, уберите оружие.
- Вызов питомца: Призывает питомца на 60 сек. в точку, указанную заклинанием. В присутствии питомца магия восстанавливается на 25% быстрее.
- Оживление слабого трупа: Оживляет мертвеца, который будет сражаться на вашей стороне в течение 10 минут. Заклинание может не сработать, если уровень цели выше 6.
Ученик
- Призванная секира: Создает магический боевой топор на 120 с. Чтобы развеять заклинание, уберите оружие.
- Вызов огненного атронаха: Призывает огненного атронаха на 60 с в точку, в которую указывает заклинатель.
- Призыв кланового ужаса: Призывает свирепый клановый ужас на 60 сек. в точку, указанную заклинателем. Существо наносит урон от кровотечения.
- Оживление трупа: Оживляет мертвеца, который будет сражаться на вашей стороне в течение 10 минут. Заклинание может не сработать, если уровень цели выше 13.
- Захват душ: Если противник умирает в течение 60 с, заполняет камень душ.
- Жизнь в энтропии: Призванные или оживленные приспешники рядом с заклинателем восстанавливают 5 ед. здоровья и запаса сил в секунду.
- Сила повелителя: Применяет положительное заклинание в левой руке, которое в другом случае воздействует только на заклинателя, на всех союзных призванных существ в зоне воздействия.
- Вызов костяного человека [КД]: Призывает костяного лучника из Каирна Душ на 60 с в указанную заклинателем точку.
- Огненный питомец [КН]: Призывает огненного тралла, который будет преследовать ближайшего врага и взорвется через 5 секунд после того, как получит урон.
- Эксгумация волка [СД]: Призывает мертвое тело разложившегося волка на 90 сек. Он может быть поднят при помощи заклинаний заклинания "Живой мертвец".
Адепт
- Призванный лук: Создает магический лук на 120 с. Чтобы развеять заклинание, уберите оружие.
- Вызов ледяного атронаха: Призывает ледяного атронаха на 60 с в точку, в которую указывает заклинатель.
- Призыв даэдрота: Призывает даэдрота на 60 сек. в точку, указанную заклинателем. Он телепортируется, если атакован вражеской магией.
- Призыв питомца-кота: Призывает питомца-кота на 60 сек. в точку, указанную заклинателем. В присутствии этого питомца вы передвигаетесь на 25% быстрее.
- Призыв призрака мрака: Призывает призрака мрака на 60 сек. в точку, указанную заклинателем. Он вытягивает запас сил у противников.
- Изгнание даэдра: Призванные даэдра изгоняются обратно в Обливион. Заклинание может не сработать, если уровень цели выше 20.
- Оживление сильного трупа: Оживляет мертвеца, который будет сражаться на вашей стороне в течение 10 минут. Заклинание может не сработать, если уровень цели выше 21.
- Урожай душ: Если любая из целей погибнет в течение 60 сек, заполняет камень душ.
- Энтропическая броня: Призванные или оживленные приспешники рядом с заклинателем получают 200 ед. брони, а их сопротивление магии увеличивается на 30%.
- Вызов туманного человека [КД]: Призывает туманного человека из Каирна Душ на 60 с в точку, указанную заклинателем.
- Вызов искателя [АП]: Призывает искателя на 60 с в точку, указанную заклинателем.
- Призыв призрака освящения [СД]: Призывает призрака освящения на 60 сек. в точку, указанную заклинателем. Он вытягивает магию и рассеивает заклинания.
- Вызов порождения пепла [ТВ]: Призывает порождение пепла на 60 с в точку, указанную заклинателем.
Эксперт
- Вызов грозового атронаха: Призывает грозового атронаха на 60 с в точку, в которую указывает заклинатель.
- Вызов лорда дремора: Призывает лорда дремора на 60 с в точку, указанную заклинателем.
- Призыв повелителя гончих: Призывает Зивилая - повелителя гончих на 60 сек. в точку, указанную заклинателем. Он призвает 3 гончих даэдра.
- Призыв питомца-медведя: Призывает питомца-медведя на 60 сек. в точку, указанную заклинателем. В его присутствии ваша броня увеличивается на 100 единиц.
- Призыв призрака ужаса: Призывает призрак ужаса на 60 сек. в точку, указанную заклинателем. Призрак вытягивает запас сил и поднимает павших противников.
- Приказ даэдра: Захватывает контроль над призванными даэдра. Заклинание может не сработать, если уровень цели выше 30.
- Высылка даэдра: Призванные даэдра изгоняются обратно в Обливион. Заклинание может не сработать, если уровень цели выше 40.
- Ужасный зомби: Оживляет мертвеца с увеличенной силой, который будет сражаться на вашей стороне в течение 30 минут. Заклинание может не сработать, если уровень цели выше 30.
- Плащ душ: В течение 60 секунд, ближайшие враги заполняют камень душ при смерти.
- Энтропическая мощь: Призванные или оживленные приспешники атакуют на 30% мощнее.
- Вызов яростного человека [КД]: Призывает яростного человека из Каирна Душ на 60 с в указанную заклинателем точку.
- Вызов пепельного стража [ТФ]: Создает пепельного стража, который охраняет территорию, пока не будет уничтожен. Расходует сердечный камень из вашего рюкзака, без которого будет враждебен.
Мастер (требуется завершение квеста Ритуальное заклинание Колдовства в Коллегии Винтерхолда)
- Огненный трэлл: Призывает огненного атронаха бессрочно.
- Ледяной трэлл: Призывает ледяного атронаха бессрочно.
- Грозовой трэлл: Призывает грозового атронаха бессрочно.
- Вызов даэдрического трэлла: Призывает Зивилаи - ярость бури без ограничений по времени. Он уничтожает себя в бою, выпуская мощную электрическую волну.
- Призыв Куркрима: Призывает ездового даэдрического волка на 300 сек. Когда вы скачете на волке, слабые существа и люди обращаются в бегство.
- Мертвый трэлл: Оживляет мертвое тело и делает его сильнее для бессрочного прислуживания заклинателю.
В целом, школа Колдовства была расширена с 20 (+7 редких) до 35 (+10 редких) заклинаний.
Где найти заклинания:
- [ТФ] Доступны только у Талваса Фатриона, Тель-Мифрил
- [КР] Доступны только в Каирне Душ
- [АП] Доступны только в Апокрифе
- [КН] Доступны только в качестве награды за выполнение квесты
- [СД] Доступны только в качестве случайной добычи
Улучшения оригинальных заклинаний Колдовства
- Все призванные существа улучшаются с вашим уровнем, вплоть до 15 уровней (10 для заклинаний новичка) выше их стартового уровня.
- В дополнение к улучшенным характеристикам, они также получают до 45% увеличенного урона и силы заклинаний от уровня.
- Все призванные существа получают бонусы способности Парные души.
- Трэллы значительно сильнее, чем эквивалентные им атронахи.
- Трэлл бури больше не ослабляется способностью Сила стихий.
- Призыв трэлла огня или трэлла льда больше не вызывает комментарий "Это заклинание выглядит опасным".
- Враги, которые призывают ледяного атронаха левой рукой, больше не будут проваливать заклинаний, если у них есть способность Сила стихий.
- Лорд дремора теперь на уровне остальных заклинаний уровня эксперта вместо бонуса в 16 уровней, а также наносит уменьшенный урон.
- Дремора теперь получают бонусы способности Сила стихий.
- Призванные питомцы и духи теперь имеют голубую ауру, а не фиолетовые.
- Призванных духов нельзя ошеломить.
- Призванная нежить теперь получает бонусы способности Некромантия и Темные души.
- Призывы из Каирна Душ больше не расходуют недостаточное количество магии, а опыт за них повышен.
- Туманный человек теперь на уровне других заклинаний адепта, а не на 5 уровней ниже.
- Вызов искателя теперь считается призывом даэдра.
- Пламенный питомец теперь даёт опыт и улучшается вместе с уровнем колдовства.
- Заклинания подъема нежити переименованы, чтобы лучше отражать силу поднятых мертвецов.
- Опыт за заклинания реанимации больше не является излишним.
- Цели не могут сопротивляться подъему нежити.
- Поднятая нежить теперь телепортируется к игроку, если отстанет более чем на 500 футов. (Примечание: если вы используете быстрое перемещение в город, они останутся у конюшни, у которой вы можете их забрать. Это особенность Скайрима и ее нельзя обойти без скриптов. Запуск скрипта только для того, чтобы это обойти, того не стоит.)
- Мертвые трэллы и ужасные зомби теперь постоянно с вами, что значит, что они не потеряются при смене ячейки мира.
- Мертвые трэллы и ужасные зомби восстанавливают 5 ед. здоровья в секунду и наносят 20% дополнительного урона.
- Мертвые трэллы больше не имеют ограничения по уровню.
- Заклинания реанимации уровня адепта теперь "опасны".
- Заклинания изгнания и приказа более могущественны, чтобы компенсировать рост уровней целей.
- Заклинания изгнания и приказа теперь отображают максимальный уровень в описании.
- Призванный меч и кинжал теперь приносят корректное количество опыта.
- Примечание: заклинания энтропии эффективнее при применении с двух рук.
Разрушение
Один перерабатывает школу Разрушения, предоставляя магам больше возможностей. Были добавлены новые стихийные заклинания, которые вместо урона по площади наносят высокий урон одной цели, и наоборот. Один также добавляет новые стихийные усиления оружия, а также заклинания с радиусом применения на расстоянии рукопашной атаки для боевых магов. Все новые заклинания имеют новые эффекты, разработанные с целью подходить к игре по стилю, а также выглядеть приятно и красиво. Заклинания мастера оригинальной игры были существенно улучшены, а заклинания-плащи и стихийные стены теперь показывают верное количество урона.
Новичок
- Пламя: Струя огня, наносящая 8 огненного урона в секунду. Подожженные цели несут дополнительный урон.
- Обморожение: Струя холода, наносящая 8 ед. урона здоровью и запасу сил в секунду.
- Искры: Электрический разряд, наносящий 8 ед. урона электричеством здоровью и магии.
Ученик
- Огненная стрела: Огненный снаряд, наносящий 25 единиц огненного урона. Подожженные цели несут дополнительный урон.
- Ледяной шип: Ледяной шип, наносящий 25 единиц урона здоровью и запасу сил.
- Молния: Электрический разряд, наносящий 25 ед. урона электричеством здоровью и магии.
- Сжигатель Талдама: Волны жара, наносящие 20 ед. огненного урона в секунду. Подожженные цели несут дополнительный урон.
- Арктический взрыв: Замораживающий поток ветра, наносящий 20 ед. урона холодом в секунду здоровью и запасу сил.
- Электрическая хватка: Раздвоенная молния, наносящая 20 ед. электрического урона здоровью и магии.
- Огненная руна: Размещает руну, которая взрывается, нанося 50 урона огнем. Подожженные цели несут дополнительный урон.
- Морозная руна: Размещает руну, которая взрывается, нанося 50 урона холодом здоровью и запасу сил.
- Грозовая руна: Размещает руну, которая взрывается, нанося 50 электрического урона здоровью и магии.
Адепт
- Огненный шар: Огненный взрыв, наносящий 40 ед. урона в радиусе. Подожженные цели несут дополнительный урон.
- Ледяная буря: Ледяной вихрь, наносящий 40 ед. урона холодом здоровью и запасу сил в секунду.
- Цепная молния: Молния наносит противнику 40 ед. урона электричеством здоровью и магии, после чего перебрасывается на новую цель.
- Огненная рука: Пламенный взрыв ближнего действия, наносящий 60 ед. урона огнем. Подожженные цели несут дополнительный урон.
- Ледяная рука: Морозный взрыв ближнего действия, наносящий 60 ед. урона холодом здоровью и запасу сил.
- Рука бури: Грозовой разряд ближнего воздействия, который наносит 60 ед. электрического урона здоровью и магии.
- Горящие дротики: Град пламенных снарядов, наносящих 30 ед. урона огнем в секунду. Подожженные цели несут дополнительный урон.
- Ледышки: Поток пронзающих ледяных осколков, наносящих 30 ед. урона холодом в секунду здоровью и магии.
- Заряженная буря: Поток взрывающихся заряженных болтов, наносящих 30 ед. урона электричеством в секунду здоровью и магии.
- Пылкие удары: В течение 60 сек. силовые атаки поджигают цель. Наносит 40 ед. урона. Подожженные цели несут дополнительный урон.
- Морозные удары: В течение 60 сек. силовые удары наносят урон холодом. Наносит 40 ед. урона здоровью и запасу сил.
- Электрические удары: В течение 60 сек. силовые удары наносят урон электричеством. Наносит 40 ед. урона здоровью и магии.
- Огненный плащ: В течение 60 с ближайшие противники получают 10 единиц урона огнем в секунду. Подожженные несут дополнительный урон.
- Морозный плащ: В течение 60 с ближайшие противники получают 10 единиц урона холодом здоровью и запасу сил.
- Плащ молний: В течение 60 с ближайшие противники получают 10 единиц урона электричеством в секунду здоровью и запасу сил.
- Вихревой плащ [ТФ]: В течение 60 с противники на расстоянии рукопашной атаки имеют шанс быть унесенными вихрем.
Эксперт
- Испепеление: Огненный снаряд, наносящий 60 единиц огненного урона. Подожженные цели несут дополнительный урон.
- Ледяное копье: Ледяное копье, наносящее 60 ед. урона холодом здоровью и запасу сил.
- Грозовой разряд: Грозовой разряд, наносящий 60 ед. урона электричеством здоровью и магии.
- Дикий огонь: Пламя перемещается по земле, нанося 50 ед. огненного урона в секунду. Подожженные цели несут дополнительный урон.
- Арктическая стужа: Морозная струя стужи, наносящая 50 ед. урона холодом в секунду здоровью и запасу сил.
- Громовая хватка: Мощный разряд молнии, наносящий 50 урона электричеством в секунду здоровью и магии.
- Стена пламени: Создает пламенную стену на земле, наносящую 50 ед. урона огнем в секунду. Подожженные цели несут дополнительный урон.
- Стена мороза: Создает стену льда на земле, наносящую 50 ед. урона в секунду здоровью и запасу сил.
- Грозовая стена: Создает стену электричества на земле, наносящую 50 ед. электрического урона в секунду здоровью и магии.
- Огнецвет: Пламенный росток, взрывающийся через 4 секунды, нанося 110 ед. огненного урона. Подожженные цели несут дополнительный урон.
- Хладоцвет: Росток льда, который взрывается через 4 секунды, нанося 110 ед. урона холодом здоровью и запасу сил.
- Грозоцвет: Росток электричества, которые взрывается через 4 секунды, нанося 110 ед. электрического урона здоровью и магии.
Мастер (требуется завершение квеста Ритуальное заклинание Разрушения в Коллегии Винтерхолда)
- Пламенная буря: Поток пламени, наносящий 225 ед. огненного урона в секунду. Подожженные цели несут дополнительный урон.
- Черная зима: Устрашающий порыв ледяного ветра, наносящий 225 ед. урона холодом в секунду здоровью и запасу сил.
- Гроза с молниями: Разветвленная молния, наносящая 225 ед. урона электричеством в секунду здоровью и запасу сил.
- Огненный шторм: Массивный пламенный взрыв, наносящий 150 ед. урона огнем. Ближайшие цели получают до 250% урона.
- Буран: Буря, наносящая 60 ед. урона холодом в секунду здоровью и запасу сил в течение 10 секунд.
- Ярость молний: Заклинатель призывает несколько мощных разрядов молнии, наносящих 125 ед. урона электричеством здоровью и магии.
В целом, школа Разрушения была расширена с 24 (+1 редкое) до 45 (+1 редкое) заклинаний.
Где найти заклинания:
- [ТФ] Доступны только у Талваса Фатриона, Тель-Мифрил
Улучшения оригинальных заклинаний Разрушения
- Замедление от заклинаний холода теперь зафиксировано 50% и не усиляется эффектами.
- Все заклинания электричества теперь наносят равный урон здоровью и магии. Раньше часть наносила одинаковый урон, а часть - лишь половину урона магии.
- Все заклинания с прямым уроном, начиная с уровня адепта и выше, являются эффективными.
- Были добавлены недостающие свитки уровня эксперта.
- Заклинания-плащи и стихийные стены теперь отображают правильное количество урона.
- Заклинания-плащи чуть более эффективны, а применение их с двух рук увеличивает продолжительность, а не радиус. (Урон проходит через стены, так что большой радиус для них является некоторым читерством).
- Заклинания-стихийные стены теперь получают бонусы, если применены с двух рук.
- Посохи рук больше не тратят огромное количество заряда.
- Руны не были усилены напрямую, так как в Ординаторе имеются способности, усиляющие их, а следующее обновление Во'кри будет включать подобную способность. Поддержка рунами способностей - лучше, чем пачка таких же заклинаний с таким же эффектом, но чуть сильнее.
- Заклинания со взрывами больше не промахиваются по целям, если те стоят за кем-то или даже просто за небольшой неровностью земли.
- Опыт за применение заклинаний со взрывами больше не уменьшен на невероятное количество.
- Заклинания уровня мастера теперь наносят урон, сравнимый с заклинаниями эксперта, примененными с двух рук, а не меньше.
- Буран больше не ослабляется вашим собственным сопротивлением холоду.
- Примечание: недостаток урона от заклинаний Разрушения в поздней игре - это недостаток скалирования, что является проблемой навыков, а не индивидуальных заклинаний. Используйте мод на прогрессию заклинаний или переработки навыков типа Во'кри или Ординатора, которые увеличивают силу заклинаний в зависимости от уровня навыка.
Иллюзия
Школа Иллюзии теперь предоставляет больше способов убить противников без нужды обращаться к магии других школ. Чтобы исправить проблему, из-за которой заклинания иллюзии становятся попросту бесполезными, как только уровень противников превышает определенную отметку, заклинания, воздействующие на разум, теперь воздействуют и на цели выше максимального значения, но при этом повышается шанс на провал. Также теперь здесь есть антимагические заклинания и магия, наносящая временный урон.
Новичок
- Ярость: Существа и люди атакуют всех подряд в течение 30 сек. Заклинание может не сработать, если уровень цели выше 6.
- Мужество: Существа и люди не обращаются в бегство на 60 сек. Цель получает бонус к здоровью и запасу сил, равный 25 ед.
- Плачущий глаз: Ослепляет цель, из-за чего ей будет на 20% сложнее обнаружить заклинателя в течение <dur> сек.
- Ясновидение: Указывает путь к текущей цели.
Ученик
- Успокоение: Все существа и люди не будут сражаться в течение 30 сек. Заклинание может не сработать, если уровень цели выше 7.
- Страх: Все существа и люди обращаются в бегство на 30 сек. Заклинание может не сработать, если уровень цели выше 8.
- Приказ: Существа и люди сражаются на стороне заклинателя в течение 30 сек. Заклинание может не сработать, если уровень цели выше 5.
- Симулякр: Существа и люди подвергаются нападению иллюзий в течение 15 сек. Заклинание может не сработать, если уровень цели выше 6.
- Тихо!: Вытягивает 75 ед. магии у цели. Препятствует восстановлению магии в течение 10 сек.
- Приглушение шагов: Заклинатель передвигается на 75% тише в течение 180 сек.
- Датчик Теврала [СД]: Заклинатель узнает уровень цели и ее характеристики.
Адепт
- Бешенство: Существа и люди атакуют всех подряд в течение 60 сек. Заклинание может не сработать, если уровень цели выше 19.
- Ободрение: Все существа и люди не будут обращаться в бегство 60 сек. Цель получает бонус к здоровью и запасу сил, равный 50 ед.
- Мощный симулякр: Существа и люди подвергаются нападению иллюзий в течение 15 сек. Заклинание может не сработать, если уровень цели выше 14.
- Немота: Вытягивает 150 ед. магии у всех целей. Препятствует восстановлению магии в течение 15 сек.
- Несогласный вопль: Спектральная вуаль, уменьшающая здоровье цели на 100 ед. Здоровье восстанавливается после 20 сек.
- Очарование: Проверки убеждения почти всегда успешны, а Красноречие увеличено на 25% в течение 30 сек.
- Найти уязвимость: В течение 15 секунд следующая скрытная атака нанесет на 20% больше урона и вытянет у цели 250 единиц запаса сил.
- Руна спокойствия [ТФ]: Руна успокаивает существ и людей на 15 сек. Заклинание может не сработать, если уровень цели выше 21.
- Руна страха [ТФ]: Руна отпугивает существ и людей на 15 сек. Заклинание может не сработать, если уровень цели выше 19.
- Руна бешенства [ТФ]: Руна, обращающая существа и людей в ярость на 30 сек. Заклинание может не сработать, если уровень цели выше 20.
- Руна приказа [ТФ]: Руна отдает приказ существам и людям на 15 сек. Заклинание может не сработать, если уровень цели выше 17.
Эксперт
- Умиротворение: Все существа и люди не будут сражаться в течение 60 сек. Заклинание может не сработать, если уровень цели выше 20.
- Бегство: Все существа и люди обращаются в бегство на 30 сек. Заклинание может не сработать, если уровень цели выше 22.
- Доминирование: Все существа и люди сражаются на стороне заклинателя в течение 30 сек. Заклинание может не сработать, если уровень цели выше 18.
- Теневой легион: Все существа и люди подвергаются нападению иллюзий в течение 20 сек. Заклинание может не сработать, если уровень цели выше 19.
- Раскалывание волшебства: В течение 30 сек. вытягивает 25 ед. магии в секунду, а также наносит половину от этого значения в качестве урона здоровью.
- Запрет магии: Проламывает обереги, рассеивает все заклинания с цели, а также вытягивает 1000 ед. заряда из ее экипированного оружия.
- Могильщик: Спектральная вуаль, уменьшающая здоровье цели на 200 ед. Здоровье восстанавливается после 20 сек.
- Невидимость: Заклинатель невидим в течение 30 с. Это продлится до первого взаимодействия с предметами или атаки.
- Скрыть других: Все ближайшие союзники становятся невидимы на 30 сек. Активация объекта или атака снимут заклинание.
- Обнажить душу: В течение 15 секунд следующая скрытная атака нанесет на 20% больше урона и вытянет у цели 500 единиц магии.
Мастер (требуется завершение квеста Ритуальное заклинание Иллюзии в Коллегии Винтерхолда)
- Гармония: Существа и люди в зоне действия заклинания перестают сражаться на 60 сек. Заклинание может не сработать, если уровень цели выше 59.
- Катавасия: Существа и люди в зоне действия заклинания атакуют всех подряд в течение 60 сек. Заклинание может не сработать, если уровень цели выше 58.
- Истерия: Существа и люди в зоне действия заклинания обращаются в бегство на 60 сек. Заклинание может не сработать, если уровень цели выше 62.
- Пропаганда: Все существа и люди в зоне действия заклинания сражаются на стороне заклинателя в течение 60 сек. Заклинание может не сработать, если уровень цели выше 55.
- Призыв к оружию: Существа и люди в зоне действия заклинания не будут обращаться в бегство в течение 120 сек. Все их характеристики увеличиваются на 150 ед.
- Смертельный вой: Вой мертвых уменьшает здоровье целей в зоне действия заклинания на 400 единиц. Здоровье будет восстановлено после 60 секунд.
- Теневое плетение: Заклинатель становится невидимым на 90 сек. Когда невидимость нарушается, заклинатель получает ее снова спустя короткий промежуток времени.
- Исчезновение: Все противники в зоне действия заклинания, которые ищут заклинателя, моментально перестают это делать.
В целом, школа Разрушения была расширена с 16 (+1 редкое) до 34 (+5 редких) заклинаний.
Где найти заклинания:
- [ТФ] Доступны только у Талваса Фатриона, Тель-Мифрил
- [СД] Доступны только в качестве случайной добычи.
Улучшения оригинальных заклинаний Разрушения
- Заклинания высокого уровня, воздействующие на разум, имеют более высокий максимальный уровень воздействия, чтобы предотвратить полную потерю эффективности против врагов высокого уровня.
- Свитки и посохи теперь получают бонусы Мастера Разума.
- У заклинания Страх больше нет звуков Огненной стрелы.
- Заклинания ободрения теперь показывают актуальные бонусы к здоровью и магии вместо неопределенного количества.
- Заклинания ободрения теперь применяют свои бонусы только на цели под эффектом мужества.
- Посохи и свитки ободрения теперь дают корректные бонусы к характеристикам и не имеют неотмечаемого предела по уровню.
- Призыв к оружию теперь является заклинанием ободрения и не усиляет ваших врагов.
- Заклинания уровня мастера имеют оправданный радиус.
- Заклинания уровня мастера, влияющие на разум, теперь лучше, чем заклинания эксперта, примененные с двух рук, а не хуже, как это было раньше.
- Заклинания воздействия на разум, которые являются "кнопками для победы", расходуют больше магии.
- Приглушение шагов больше не является идеальным.
- Ясновидение больше не имеет "стандартного" отображения в инвентаре.
- Примечание: заклинание Пропаганда заставляет цели следовать за вами.
- Примечание: заклинания вытягивания магии не дают драконам использовать их атаку дыханием и заставляют их сесть.
Восстановление
Школа восстановления теперь имеет в своем арсенале более мощные атакующие заклинания, включая линейку магии яда, наносящей урон живым. Обереги действуют дольше и получают бонусы от способностей, чтобы быть полезными и на поздней стадии игры. Заклинания исцеления имеют различные эффекты вместо того, чтобы просто получать линейные улучшения. Большое количество бесполезных заклинаний Отпугивание нежити было уменьшено, а также теперь есть шанс, что заклинание подействует, будучи применено на цели выше его максимального уровня. Помимо этого, было добавлено больше усилений для самого заклинателя.
Новичок
- Лечение: Восстанавливает 10 ед. здоровья заклинателя в секунду.
- Малый оберег: Поглощает до 50 единиц магического урона или эффектов. Оберег восстанавливается на 3 ед. в секунду.
- Касание паука: Живые цели на расстоянии рукопашной атаки получают 2 ед. урона ядом в секунду в течение 10 сек.
Ученик
- Быстрое лечение: Восстанавливает 50 ед. здоровья заклинателя.
- Исцеляющие руки: Исцеляет живую цель на 10 единиц здоровья в секунду.
- Устойчивый оберег: Поглощает до 100 единиц магического урона или эффектов. Оберег восстанавливается на 6 ед. в секунду.
- Огонь солнца: Солнечный шар, который наносит 25 ед. урона нежити.
- Отпугивание младшей нежити: Вся нежить обращаются в бегство на 30 сек. Заклинание может не сработать, если уровень цели выше 6.
- Выстрел гадюки: Токсичный выстрел, наносящий 2 ед. урона ядом в секунду живым целям в течение 20 сек.
- Щит рассвета: В течение 60 секунд заклинатель блокирует вражеские удары на 10% лучше, а также восстанавливает 10 ед. запаса сил за каждое успешное блокирование.
- Убийство живого: Убивает живую цель на расстоянии рукопашной атаки, если у нее осталось 25% здоровья или меньше.
- Кровь тролля: Заклинатель восстанавливает здоровье на 100% быстрее в течение 180 сек.
- Кровавый подарок [ВК]: Заклинатель перекачивает 10 ед. своего здоровья в секунду в пользу выбранной нежити.
Адепт
- Бальзам Балины: Восстанавливает 25 ед. здоровья заклинателя в секунду в течение 5 секунд.
- Лечение ближних: Исцеляет живую цель на 100 единиц здоровья.
- Большой оберег: Поглощает до 250 единиц магического урона или эффектов. Оберег восстанавливается на 15 ед. в секунду.
- Бич вампиров: Солнечный взрыв, наносящий 40 ед. урона нежити.
- Отпугивание нежити: Вся нежить обращаются в бегство на 30 сек. Заклинание может не сработать, если уровень цели выше 13.
- Черная десница: Ядовитый ветер, наносящий 50 ед. урона ядом живым целям.
- Ядовитые удары: В течение 60 сек. силовые атаки отравляют цель. Живые цели получают 5 ед. урона в секунду в течение 20 сек.
- Священные удары: В течение 60 сек. силовые атаки вызывают разрушающий свет. Нежить получает 40 ед. урона.
- Исцеление Рилма: Заклинатель исцеляет все свои болезни. Если болезнь вылечена, также восстанавливает 200 ед. здоровья.
- Перекачивание крови [ВК]: Заклинатель перекачивает 50 ед. своего здоровья в секунду в пользу выбранной нежити.
- Аура Стендарра [СР]: В течение 60 сек. ближайшая нежить получает 10 ед. солнечного урона в секунду.
- Взрыв гадюки [СД]: Токсичный взрыв, наносящий 4 ед. урона ядом в секунду всем живым целям в течение 20 секунд.
- Ядовитая руна [ТФ]: Руна, которая наносит живым целям 3 ед. ядовитого урона в секунду в течение 30 сек.
Эксперт
- Высшее лечение: Восстанавливает 100 ед. здоровья заклинателя и живых союзников, находящихся поблизости.
- Солнечная буря: Заклинатель выпускает шары солнечного света, которые наносят 100 урона нежити.
- Отпугивание старшей нежити: Вся нежить обращаются в бегство на 30 сек. Заклинание может не сработать, если уровень цели выше 21.
- Ядовитое облако: Перемещающееся облако яда, наносящее 6 ед. урона ядом в секунду живым целям в течение 30 сек.
- Ускоренное разложение: Уничтожает мертвое тело, нанося урон ядом в размере 10% в секунду от его максимального здоровья в течение 20 сек.
- Круг защиты: Создает круг, который обращает нежить в бегство в течение 30 секунд. Заклинание может не сработать, если уровень цели выше 40.
- Круг смерти: На 30 сек. создает круг, который мгновенно убивает живых противников, у которых осталось 30% здоровья или меньше.
- Щит святилища: В течение 60 секунд заклинатель блокирует вражеские удары на 10% лучше, а также восстанавливает 50 ед. магии за каждое успешное блокирование.
- Вытягивание энергии: Заклинатель вытягивает 30 ед. магии в секунду у противников в радиусе 30 футов.
- Вытягивание силы: Заклинатель вытягивает 30 ед. запаса сил в секунду у противников в радиусе 30 футов.
- Излучение энергии [СД]: Применяет положительное заклинание в левой руке, которое в другом случае воздействует только на заклинателя, на всех союзных призванных существ в зоне воздействия.
- Обессиливание [СД]: Ослабляет цель, уменьшая все ее навыки на 40 ед. в течение 120 сек.
Мастер (требуется завершение квеста Ритуальное заклинание Восстановления в Коллегии Винтерхолда)
- Объятия Мары: Полностью восстанавливает здоровье заклинателя и живых союзников поблизости от него.
- Очищающий рассвет: Создает малое солнце, которые взрывается, нанося 400 ед. урона нежити.
- Проклятье нежити: Вся нежить в зоне действия заклинания горит и обращается в бегство на 30 сек. Заклинание может не сработать, если уровень цели выше 53.
- Ядовитая нова: Кольцо яда, наносящее 15 ед. ядовитого урона в секунду в течение 30 сек. ближайшим живым целям.
- Великолепие: Заклинатель улучшает все навыки, кроме Зачарования, Кузнечного дела и Алхимии, на 15% в течение 180 сек.
В целом, школа Разрушения была расширена с 17 (+6 редких) до 37 (+6 редких) заклинаний.
Где найти заклинания:
- [ТФ] Доступны только у Талваса Фатриона, Тель-Мифрил
- [СД] Доступны только в качестве случайной добычи.
- [ВК] Доступны только у Ронтила в замке Волкихар.
- [СР] Доступны только при случайном обыске тайников Стражи рассвета.
Улучшения оригинальных заклинаний Разрушения
- Заклинания солнца теперь можно найти в качестве случайной добычи, а также в виде свитков и посохов.
- Исцеление в оригинальном Скайриме имело очень короткий период применения и очень малый расход магии. Это делало заклинания лечения практически идеальным вариантом в бою, а значит, и обязательным условием прокачки мага. Один изменяет версию эксперта на поддерживающий эффект, чтобы вам нужно было выбирать между поддерживающим лечением и свободной рукой. Это также предоставляет вам противодействие магам противника, которые постоянно лечатся.
- Заклинания уровня адепта, которые моментально восстанавливали здоровье, теперь действуют в течение нескольких секунд. Это исправляет проблему оригинала, где выживание зачастую зависело от ваших рефлексов и получения лечения прямо перед ударом врага вместо тактического планирования.
- Лечение расходует немного больше магии по сравнению с оригиналом.
- Линия заклинаний некроманта, которые исцеляют нежить, могут быть куплены в замке Волкихар и являются заклинаниями перекачки здоровья, а не прямыми заклинаниями лечениями, что выделяет их среди других заклинаний лечения.
- Больше не существует 8 разных способов заставить нежить сбежать.
- Заклинания обращения нежити теперь используют другую модель.
- Ядовитая руна получила новый внешний вид, чтобы соответствовать ядовитым заклинаниям Энайрима.
- Ядовитые заклинания работают на драконах.
- Обереги расходуют гораздо меньше магии и быстро восстанавливают заряд даже в бою, но больше не предоставляют бонуса к классу брони.
- Обереги больше не скалируются со способностями Восстановления, как в более ранних версиях (это нарушало их отображение), но их скорость восстановления увеличена и получает улучшения от способностей и бонусов, что позволяет им воздействовать дольше.
- Обереги не блокируют, как щиты. Эта особенность не может быть применена к персонажам и очень тяжелая скриптово.
- Примечание: обереги получают урон, равный базовому урону заклинания, что значит, что обереги уровня адепта могут заблокировать 4 заклинания Испепеление или 6 заклинаний Огненный шар.
- Круг защиты теперь даёт опыт в восстановлении.
- Проклятье нежити теперь сжигает нежить на протяжении всего действия заклинаний и наносит солнечный урон вместо огненного.
- Бич вампиров теперь является враждебным заклинанием.
- Солнечные тома заклинаний Стражи рассвета больше не выглядят, как обычные тома заклинаний разрушения.
Рекомендуемые модификации
Один является частью большого цикла переработок игры уровня "оригинал плюс", который создавался для улучшения существующих механик игры без значительного её изменения и неофициально называется "Энайрим лайт".
- Odin - Skyrim Magic Overhaul / Один - Переработка магии Скайрима (Этот мод)
- Vokrii - Minimalistic Perks of Skyrim / Во'кри - минималистичные способности Скайрима (Modboy)
- Morningstar - Minimalistic Races of Skyrim (Ещё не переведён, ожидайте в ближайшее время)
- Evenstar - Minimalistic Standing Stones of Skyrim (Ещё не переведён, ожидайте в ближайшее время)
- Smilodon - Combat of Skyrim / Смилодон - сражения Скайрима (Modboy)
- Growl - Werebeasts of Skyrim / Рык - оборотни Скайрима (Modboy)
- Sacrilege - Minimalistic Vampires of Skyrim / Святотатство - минималистичная переработка вампиров (Modboy)
- Trua - Minimalistic Faiths of Skyrim (Ещё не переведён, ожидайте в ближайшее время)
У автора есть также подборка "Полный Энайрим", который базируется на "Ординаторе" и других переработках геймплея уровня "Оригинал плюс плюс". Они намного сильнее изменяют базовую игру, их сложнее нормально сбалансировать, а для части игроков они могут оказаться "слегка чересчур". На нашем сайте мы соберём обе сборки, чтобы вы могли выбирать, на чём базировать ваше следующее прохождение.
Как альтернативу этой подборке вы можете рассмотреть "Саймонрим", который базируется на Мистицизме и Адаманте со своим списком модификаций (есть в описании этих модов). Они похожи, но с разными акцентами и "Саймонрим" чуть ближе к оригинальной игре, чем "Энайрим лайт", что может являться для вас как плюсом, так и минусом в зависимости от предпочтений. Также вы можете совмещать Вокри и Мистицизм, об этом читайте далее.
Совместимость
Интеграция с "Apocalypse - Magic of Skyrim"
Один включает в себя несколько заклинаний, которые похожи или идентичны заклинаниям Апокалипсиса. Когда Один обнаружит, что Апокалипсис также подключен, он не будет добавлять дубликаты или перезаписывать заклинания, предоставляя приоритет заклинаниям Апокалипсиса.
Один отлично интегрируется с Во'кри. По второй ссылке вы можете скачать патч совместимости.
Установка
Этот мод может быть установлен во время прохождения. Учтите, что торговцы начнут продавать новые тома заклинаний, свитки и посохи, когда их инвентарь обновится. Это происходит в течение 48 часов и является функцией оригинальной игры.
Частые вопросы
Используют ли враги эти заклинания: Нет, это бы потребовало добавления совершенно новых врагов, которые знают эти заклинания, что привело бы к конфликту с практически каждым модом, изменяющим врагов. Враги могут использовать посохи из Одина, а также переработанные заклинания оригинальной игры, к примеру, заклинания исцеления и улучшенные обереги. Также существуют утилиты, которые позволяют распределить новые заклинания по врагам в игре, к примеру, EEOS и ASIS.
Торговцы не продают заклинания: как и в оригинале, торговцы будут продавать заклинания в соответствии с вашим уровнем в выбранной магической школе. Если они их не продают, но продают оригинальную магию, посмотрите, может быть, у вас установлен мод, которые модифицирует тех же торговцев, что может привести к конфликту, где мод, загруженный последним, этот конфликт выигрывает. Если у вас нет диалога о торговле, это может быть из-за квеста или они просто идут спать (большая часть торговцев не торгует по ночам)
Заклинания, требующие поддержки (как Сжигатель Талдама) перестали работать: это баг оригинальной игры, при котором такие заклинания могут перестать работать после многократного использования. Просто перезапустите вашу игру. Этот баг также влияет на оригинальные заклинания.
Заклинания с областью действия, такие как Круг смерти, перестали работать: это баг оригинальной игры, при котором такие заклинания могут не только перестать работать после многократного применения, но также могут обратиться против самого заклинателя. Просто перезапустите вашу игру. Этот баг также влияет на оригинальные заклинания.
Почему этот мод не включает заклинание "телекинеза, который подхватывает врагов". Один совмещается с Во'кри - минималистичными способностями Скайрима, в котором есть способность, добавляющая этот функционал любому заклинанию телекинеза, когда вы применяете его с двух рук.
Присоединяйтесь к нашему Дискорд-каналу и группе ВК, куда мы дублируем большую часть того, что происходит на сайте и постим обновления материалов.
Изменения в версии 1.9.1 Просмотреть список изменений
Выпущена
- Изменение - Ступня Ноторго: теперь определяет наличие Вальравна и наследует его параметры.
- Разрушение - Черная зима: Урон уменьшен 225 -> 175.
- Разрушение - Пламенная буря: Урон уменьшен 225 -> 175.
- Разрушение - Гроза с молниями: Урон уменьшен 225 -> 175.
Рекомендованные комментарии
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.