Вся активность
- Последний час
-
ebis3233 зарегистрировался на сайте
- Сегодня
-
sexys зарегистрировался на сайте
- Вчера
-
untitled2 зарегистрировался на сайте
-
Iceka зарегистрировался на сайте
-
debilino зарегистрировался на сайте
-
Dring зарегистрировался на сайте
- Последняя неделя
-
Reliquary of Myth - Artifact Overhaul / Реликварий мифа - переработка артефактов
azrael1325 прокомментировал файл пользователя Exotic в Предметы
Пара ошибок на случай внезапного чудесного обновления перевода: Staff of Sheogorath Patch: Fork of Horripilation - это Вилка щекотки, а не Вилка ужаса; Sunder & Wraithguard Patch: Sunder несколько раз переведён как Сандер вместо Разделителя; WMA Patch: маска Мирака - единственная, для которой расположение указано через запятую, а не в скобках.- 23 комментария
-
- 1
-
-
- skyrim se артефакты
- skyrim se переработка
- (и ещё 1)
- Ранее
-
Версия 1.0
1 скачивание
Система мувсетов для MCO/ADXP, которые меняются в зависимости от уровня навыка одноручного или двуручного оружия. Важное примечание: эта система была сделана именно под MCO/ADXP, а не для Attack - MCO/DXP (второй - более новая версия первого). Сам я пользуюсь версией 1.4.3, потому как начиная с 1.5 у меня возникали какие-то задержки в анимациях. В целом анимации должны работать на более новых версиях, просто здесь не предусмотрены удары в спринте и уж тем более Weapon Art'ы. Теперь, собственно, о самой системе. Я был вдохновлен сборкой Dragons Souls Культа, когда решил ее сделать. Делал для себя, но в итоге решил поделиться. Она немного минималистичнее первоисточника: нет уникальных мувсетов, привязанных к какому-либо конкретному оружию, а общие привязаны не к конкретным перкам, а к уровню навыка, благодаря чему совместимость с любым оверхолом перков гарантирована. Мод разделен на две части: основная MCO NPC Movesets (анимации для всех NPC и Игрока) и опциональная MCO Player Movesets (только для игрока). В основной части для большинства оружия (кроме одноручных мечей) предусмотрено по 3 набора анимаций, которые сменяют друг друга на уровнях навыка 40 и 70 (изначально я хотел сделать каноничные 50 и 75, но так выходило, что самым слабым анимациям выделялась целая первая половина прокачки, слишком жирно). Для одноручных мечей есть дополнительный мувсет, который открывается на 90 уровне соответствующего навыка. Здесь используются следующие наборы анимаций: Elder Souls (далее для простоты "стандартные"). Они поставляются вместе с самим MCO/ADXP, не забудьте выбрать их в FOMOD-установщике. ADXP l MCO Nordic Animation Complete Pack (далее "нордские") ADXP l MCO Desert Race Animation Complete Pack (далее "редгардские") Ссылки ведут на страницы оригиналов, там же сможете заценить, как они выглядят (либо здесь в разделе "видео"). Если же вы не видели, как выглядят Elder Souls, то поверьте наслово - мягко говоря, они близки к ванильным:) Почти для всех видов оружия анимации расположены в таком порядке: 0-39 - стандартные, 40-69 - нордские, 70-100 - редгардские. Почему сначала именно нордские, а потом редгардские? Нордские более размашистые и грубые, чтобы так махать много учиться не надо, в то время как редгардские выглядят более скилловыми. Исключения: двуручные молоты (для них сначала идут редгардские, а потом нордские), ну и ранее упомянутые одноручные мечи (с 90 уровня используется Dragons Dogma Fighter moveset for sword and shield). Все анимации из основного набора пропатчены для использования со SCAR'ом, чтобы неписи могли использовать весь их потенциал. В целом, если хотите себе как можно более сбалансированную боевую систему, то ставьте только основную часть, потому как опциональная дает игроку ощутимое преимущество перед NPC. Теперь же об MCO Player Movesets. Эта часть кайнда ворк ин прогресс, то есть не завершена и постоянно изменяется/обновляется. Основная причина, по которой мувсеты отсюда предназначены только для игрока - отсутствие для них патча SCAR. Но и сами анимации здесь куда более интересные и красивые. Как и у большинства любителей фентези, мой любимый тип оружия - меч, поэтому основное внимание здесь уделено им. Прогрессия для мечей почти полностью перестроена по сравнению с основной частью. Итак: Одноручный меч: 0-39 - стандартные анимации 40-69 - анимации Dragons Dogma 70-89 - For Honor in Skyrim I Centurion (если возьмете в руки щит, то анимация вернется к Dragons Dogma) 90-100 (1) - а вот тут используется разработка, за которую мне такую премию дадут! В общем, это смесь мувсетов, обычные удары были взяты из ABYSSAL BLADE MCO One Handed Moveset and Weapon, а силовые - из Geralt in the skyrim (да, они для двуручных, но!) - получился неплохой такой набор анимаций для полуторных мечей (или бастардов), с которых все так фанатеют. Обычные удары совершаются с мечом в одной руке, а для силовых персонаж берет его уже в обе. Ну разве это не прекрасно? Возможно, позже я добавлю сюда видео, чтобы показать, как это выглядит. 90-100 (2) - другой набор анимаций для меча и щита: For Honor in Skyrim I Warlord I Sword and shield I MCO Animation Два меча: 0-39 - нордские 40-69 - редгардские 70-100 - For Honor in SKYRIM I Peacekeeper I Sword and Dagger Двуручный меч: 0-49 - редгардские 50-89 - For Honor in Skyrim I Warden 90-100 - Geralt in the skyrim Для кинжалов в обеих руках, секиры и булавы прогрессия такая же, как и в основной части, просто добавилось еще по одному мувсету на 90-м уровне навыка - Dragons Dogma Daggers moveset, For Honor in Skyrim I Gryphon и For Honor in SKYRIM I Conqueror соответственно. Важно отметить, что все анимации были взяты в довольно-таки кастрированном виде (особенно это касается анимаций для игрока). То есть здесь нет боковых и "заряжаемых" атак, нет специальных механик с горячими клавишами или отслеживанием таймингов, лишь сухие анимации обычных и силовых атак (зато здесь нет ни одного esp и дополнительных требований по типу dTry's Keys Util или Smooth Moveset, ну и к совместимости это большой плюс). Да я даже анимации ходьбы и бега, часто поставляемые с этими мувсетами, вырезал, из-за чего они иногда могут казаться немного дерганными при переходе от движения к атакам. Но это связано с тем, что я по уши влюблен в анимации движения от Verolevi. Они великолепны. Вы так же можете редактировать мод для себя, если знаете как работать с условиями в Dynamic Animation Replacer. Для удобства рядом с папками анимаций есть текстовики, в которых указано, в каких папках лежат анимации для того или иного этапа прокачки. Требования: По большей части только MCO, но у него самого требования немаленькие (см. в разделе Requirements на странице оригинала). Не требуются, но очень сильно рекомендуются: SCAR, чтобы неписи пользовались данными им анимациями нормально. Precision, для более точной регистрации попадания и коллизий. Благодарности: Very Mingming/cheming1228 - за "нордские" и "редгардские" анимации, по сути основу всего мода; krembrule - за красивейшие анимации из Dragons Dogma для мечей и кинжалов, а так же за анимации меча из мода ABYSSAL BLADE; Smooth/skypia - за серию анимационных модов For Honor in Skyrim; black/exm842 - за анимации Геральта и вклад в анимации меча из мода ABYSSAL BLADE; Культ/Cult/Cult_Nier_lover - за идею создания этого мода. -
Mundus - A Standing Stone Overhaul / Сфера - переработка камней-хранителей
laer_llik прокомментировал файл пользователя Exotic в Геймплей
-
More Thalmor Dossiers / Больше Талморских досье
laer_llik прокомментировал файл пользователя laer_llik в Предметы
Никогда не задумывался об этом) Да и это идет вразрез с моими убеждениями. Переводы - это не то, чем я бы хотел зарабатывать. Вообще, моды, и уж тем более переводы к ним, должны быть бесплатны, я так считаю. Тем не менее, я никак не осуждаю тех, кто принимает донаты именно в качестве благодарности безвозмездную за работу. Сам же я так поступать не буду) -
Valravn - Integrated Combat of Skyrim / Вальравн - боевая система Скайрима
AndreySG прокомментировал файл пользователя Exotic в Геймплей
-
More Thalmor Dossiers / Больше Талморских досье
Andereyu прокомментировал файл пользователя laer_llik в Предметы
-
-
Курьер Одинокой дороги подписался на DUST Survival Simulator
-
More Thalmor Dossiers / Больше Талморских досье
laer_llik прокомментировал файл пользователя laer_llik в Предметы
-
More Thalmor Dossiers / Больше Талморских досье
laer_llik прокомментировал файл пользователя laer_llik в Предметы
Можно было бы, но, во-первых, я делал этот перевод изначально для себя, а так как брумы нет в моем модлисте, то я для нее и не переводил. А во-вторых, даже этот относительно небольшой перевод занял у меня непозволительно много времени, учитывая, что я студент и у меня идет учеба. Для кого-то перевод модов - хобби, и они занимаются этим, потому что им нравится; для кого-то - способ заработка. Я же берусь за перевод того или иного мода только в том случае, если я сам хочу им пользоваться и если на него до сих пор не сделал перевод кто-то другой. Так что пока выходит только так. -
More Thalmor Dossiers / Больше Талморских досье
Andereyu прокомментировал файл пользователя laer_llik в Предметы
-
Pilgrim - A Religion Overhaul / Паломник - переработка религии
Artes13 прокомментировал файл пользователя Exotic в Геймплей
-
Перевод просто ужасен. У половины неписей не соблюден род в диалогах. Интерьер "Комната Спейса"... вот только Спейс - девушка. В диалоге Роуз себя называет Розой. Во многих диалогах пробелы перед многоточием, о боже, Кузинсын-стайл, что ли? Названия ванильных локаций и неписей - кто в лес, кто по дрова. МакКарен и Контирас (или как-то так), серьезно? Был Кс(З)андер-Бэй стал Залив Зандера, давно пошла мода переводить географические названия? А почему Спринг-Маунтин тогда не переведен или Бонни-Спрингс? Еда - в инвентаре одно название, в эффектах второе, в рецепте - третье. Один и тот же непись может называться в переводе 3-мя разными названиями. И это я еще записки не посмотрел. И опечатки, опечатки... В общем, перевод требует серьезной переработки, в данный момент играть в него можно только закрыв глаза и стиснув зубы, за неимением лучшего ) Ждем-с...
-
GiDrA подписался на Перевод модификаций через ESP-ESM Translator
-
Версия 1.9.8.1
2 скачивания
Simple Set Pack - это глобальная модификация игры Fallout 3, направленная на улучшение и усложнение игрового процесса в сторону реализма. Данный мод в сочетании с некоторыми другими модами, которые я укажу ниже, значительно изменяет ванильный игровой процесс. Что делает мод?: Уменьшает кол-во здоровья вашего персонажа. Новая формула: (Выносливость х 10) + (Уровень 1) х 5. Например, с Выносливостью 10 вы можете получить максимум 195 хп на 20 уровне без дополнительных способностей (ванильный геймплей позволит вам получить 490 хп). Уменьшает переносимый вес. Новая формула: (Сила x 15). Теперь вы будете чаще думать о том, как распорядиться своим инвентарем. Вы не сможете носить с собой одновременно очень много вещей. Например, при Силе 5 (без доп. способностей) вы сможете нести только 75 фунтов (~34 кг.) Уменьшено кол-во лута в различного рода сундуках, шкафах, коробках, контейнерах. Особенно это будет заметно в начале игры во время побега из Убежища. Уменьшены шансы на расчленение и взрыв конечностей врагов во время боя. Шанс отрубить или взорвать часть тела равен 10% (в оригинале этот показатель был сильно завышен и составлял 50% и 75% соответственно). Теперь головы врагов не будут отлетать от тел так часто по любому поводу, особенно с учетом внесенных доп. изменений в баланс оружия (описано ниже). Ребалансировка оружия. Изменены свойства расчленения/взрыва конечностей для многих видов оружия. Например, нельзя снести голову врагу из 10-мм пистолета или охотничьего ружья. Увеличены: стоимость, урон для некоторых видов стрелкового/энергетического оружия, скорость пули и сила ее удара. Уменьшен разброс при стрельбе. Увеличен вес и стоимость взрывчатки. Уменьшен износ оружия и брони. По сравнению с оригиналом ваши вещи теперь будут ломаться на 50% медленнее. Меньше лечения от еды и воды. Еда и вода теперь лечат значительно меньше. Изменение алгоритмов скрытности и поведения врагов во время боя. Теперь враги будут более чутко реагировать на окружающую обстановку, например, на выстрелы и взрывы рядом с зоной их патрулирования. Они будут дольше искать вас, если вы попытаетесь спрятаться во время боя. При свете вы более заметны, чем в ночное время. Как вариант, вы можете сравнить различия в поведении боевого AI с данным модом и без него на примере локации "Супермаркет" во время выполнения задания Мойры Браун. Супермутанты с большими пушками. Изменены списки оружия для Супермутантов. Отныне сильные массивные руки будут сжимать Миниганы, Ракетные установки и различные Кувалды. Больше никаких трухлявых досок и старых охотничьих ружей. Глобальное время. Шкала времени замедлена в 2 раза по сравнению с оригиналом. Теперь дни и ночи не будут так быстро сменять друг друга. Изменения в VATS. Теперь вы будете получать 100% -й урон во время боя при использовании VATS (в оригинале было всего лишь 10% урона). Уменьшен разброс при стрельбе и уровень износа оружия при использовании VATS. Скорость камеры немного увеличена. Снижен уровень звука (стал менее скрипучим и раздражительным) при входе и выходе из VATS. Уменьшена высота для безопасного падения. При падении с высоты вы имеете больше шансов покалечить ноги. Война фракций. Муравьи, Мухи, Псы, Кротокрысы, Радтараканы, Радскорпионы, Болотники и другие - теперь они будут атаковать друг друга. Никто не будет терпеть рядом с собой представителя другой фауны. Химические препараты. Химия теперь имеет повышенную ценность и измененные свойства (вес, продолжительность действия и т.д.). Стимуляторы лечат значительно медленнее (30 секунд вместо мгновенного волшебного исцеления). Гули. Снижены Харизма и Интеллект. Восприятие повышено. Роботы-шпионы Анклава. Характеристики и боевые навыки летающих роботов-шпионов изменены. Теперь кротокрысам победить их будет немного сложнее. Увеличен урон, прочность, точность, радиус взрыва после детонации. Статические транспортные средства. Прочность статических транспортных средств (автомобилей, автобусов, грузовиков, мотоциклов и т. д.) увеличивается в 2 раза. Теперь потребуется больше выстрелов и урона для того, чтобы активировать взрывную реакцию. Также изменены некоторые свойства взрывов для разных объектов. Урон в голову. Урон при выстреле в голову врага будет наносить на 50% больше повреждений, чем в оригинале. Броня. Стоимость многих видов брони увеличена в 2 -3 раза. Полная переработка Силовой брони: увеличение прочности на 50% для брони и в 4 раза для шлемов силовой брони, увеличен вес брони до 2 раз (частично компенсируется измененными свойствами брони, которая за счет экзоскелета помогает владельцу справиться с тяжелой конструкцией), изменены характеристики: увеличивается сила, но снижается ловкость. Для шлемов: увеличена Харизма, но снижено Восприятие. Стоимость и вес предметов и утиля. Большинство предметов в игре, как полезных, так и не очень, подверглись ревизии в экономике и в изменении веса. Примечание: "Simple Set Pack" не содержит скриптов, он просто изменяет некоторые параметры ванильной игры. Изменений в различных аспектах игры произведено много и не все они отражены в описании. Рекомендовано к использованию совместно с модами Simple Needs Expanded (fix and rebalance), Sprint Mod, DAV - weighted AmmoWeight. Желательно начать новую игру , так как хитпоинты могут быть правильно рассчитаны только в начале новой игры (но вы можете поэкспериментировать). Тоже самое относится и к параметру «Шкала времени» (однако, если вы не хотите начинать новую игру, вы можете набрать в консоли команду "Set Timescale to 15" и сохранить). Установка: Скачайте и поместите файл в папку Fallout 3\Data Другие моды, патчи и утилиты для улучшения различных аспектов Fallout 3: Fallout Anniversary Patcher Fallout Script Extender (FOSE) OneTweak NVAC - New Vegas Anti Crash Fallout 3 Heap Replacer Command Extender Updated Unofficial Fallout 3 Patch Goodies lStewieAl's Tweaks (наиболее важные, на мой взгляд, настройки я перечислил в конце этой страницы) Ogg Vorbis Libraries UIO - User Interface Organizer NMCs_Texture_Pack_for_FO3 Delay DLC Plus Clean-Deluxe Clarity - A Green Tint Remover Interface Mod - Revelation (Classic Fallout UI) Loot Menu Minimalistic Crosshairs Flashlight Sprint Mod (используйте глобальные параметры SprintSpeedMult 0.5 и SprintAPMult 1.5 для оптимальных настроек) Simple Needs (+ Simple Needs Expanded, + Simple Needs Expanded (fix and rebalance), + Simple Needs Expanded Delay) AmmoWeight (+ DAV - weighted AmmoWeight) Некоторые полезные настройки для твиков lStewieAl: -
ssq4d подписался на Aetherius - A Race Overhaul / Этериус - переработка рас
-
Scion - A Vampire Overhaul / Отпрыск - переработка вампиров
nomat888 прокомментировал файл пользователя Exotic в Изменение навыков и перков
- 1 комментарий
-
- skyrim se вампиризм
- skyrim se перки
- (и ещё 6)
-
-
GiDrA подписался на ESP-ESM Translator
-
Версия 1.12
10 скачиваний
Мод добавляет несколько (много) новых Талморских досье на некоторых известных людей, кланов и организаций Скайрима, а именно: Мавен Черный Вереск Тонар Серебряная Кровь Генерал Туллий Савос Арен Фултейм Виттория Вичи Игрок (имя динамически зависит от имени вашего персонажа). Элисиф Прекрасная Верховный король Торуг Цицерон Клан Серая Грива Соратники (5 досье) Хеймскр Бальдор Железный Крой (у Анкариона). "Доклад о Бальдоре" (можно найти на одном из Талморцев рядом с заброшенным домиком на Солстейме.) Ярл Скальд Старший Мадена Сила Весул Ярл Сиддгейр Денгейр Стунский Рунил Ярл Игмунд Колсельмо Клепп Маданах Ярл Идгрод Черная Фалион Вайландрия Грелод Добрая Командир Марон Виармо Нелкир Жуан Манетт Рорик Дрелас Рольф Каменный Кулак Ярл Корир Синдерион Седобородые Хранитель Каркетта Изран Клан Волкихар Клан Сыны Битвы Клан Расколотый Щит Клан Снегоход Клан Серебряная Кровь Семья Непуса Носатого Лилит Ткачиха Клан Жестокое Море Клан Черный Вереск Далее контент из AE: Мифический Рассвет Вонос (опять) Мадена Лорд Валкин Метац Норион Бессмертный Я (переводчик) не знаю для чего нужно еще одно досье Мадены, но его содержание отличается от первого. Возможно это как-то связано с квестами из Клуба Творчества (сам я сижу на SE, поэтому не знаю деталей). Так же мод вносит небольшие изменения в интерьер покоев Эленвен в посольстве - теперь досье хранятся не в сундуке, а в книжном шкафу. В нем, кроме досье на игрока и трех ванильных, будут храниться еще 10 случайных досье. Остальные с шансом 5% можно будет найти на случайных трупах талморцев. Немного от себя. Я решил изменить пару моментов в этих досье, в основном касающихся возраста. Например, в оригинальном моде в досье Виттории Вичи указан возраст около 40 лет. Простите, но у меня никак не может укладываться такое в голове, даже учитывая внешнее уродство ванильных NPC. Поэтому я дал ей 30-35, и то с натяжкой (сам я склоняюсь к еще чуть более молодому возрасту, но пусть будет такой вот компромисс между мной и автором мода). И так еще с парочкой персонажей. А еще я сделал отдельную версию перевода с еще большей отсебятиной, касающейся досье на Довакина. Отличия можете видеть на 5 последних скринах. Мне просто не понравилось, что в оригинале досье на игрока такое маленькое и скучное, поэтому добавил малость опасений талморцев насчет игрока, ну и заставил их забыть его имя, ибо в таком случае было бы странно, что они, так сильно опасаясь его, спокойно пропустили бы его на прием, ничего не предприняв. Понимая, что такое понравится не всем, я сделал отдельную версию (которая Extended). Выбирайте что душе угодно! В целом мне понравилась направленность мода на раскрытие Талмора как фракции, которая действительно знает практически все, что делает ее еще более опасной. Вы взгляните только на досье про клан Черного Вереска! (тут уж без отсебятины, все как в оригинале). Хотя вообще мне не кажется в данной ситуации уместным слово "отсебятина", потому как сам этот мод является одной большой отсебятиной от автора, так что мои правки - это сугубо иной взгляд на вещи, с которым, я надеюсь, вы согласитесь. К этому моду есть еще несколько патчей (можно посмотреть на странице оригинала), ни один из которых мне лично не нужен, но если вам они очень сильно понадобятся, могу перевести и их. Здесь только переведенный .esp файл, требуется оригинал с Некусуса версии 1.12 -
SunHelm Survival and needs / SunHelm - выживание и потребности
AndreySG прокомментировал файл пользователя Exotic в Геймплей
-
-
- 1 комментарий
-
- fallout nv карта
- fallout nv удобства
- (и ещё 1)
-
Mundus - A Standing Stone Overhaul / Сфера - переработка камней-хранителей
Деметрий прокомментировал файл пользователя Exotic в Геймплей
-